Воскресенье
22.12.2024
14:24
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | наш сезон 2012-2013 семестр №2 итоги - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
наш сезон 2012-2013 семестр №2 итоги
Александр_ЛюлюшинДата: Среда, 22.05.2013, 14:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Очередной, 14-й сезон подошёл к концу… Несмотря на то, что сегодня мы посмотрели финальные фильмы этого года, настроение, думаю, у всех оптимистичное. Желаю, чтобы оно оставалось у вас таковым ещё очень-очень долго.

Не устану повторять вам слова благодарности за всё пережитое с сентября по май. Ребята, с вами интересно! Вы замечательные! С вами хочется продолжать смотреть кино и также страстно говорить о нём!

Валя Нежумира и Саша Мирошниченко, в этом году вы показали себя в виртуальном и реальном клубе совсем по-новому. Уверен, со мной согласятся очень многие, что именно вы стали главными открытиями минувшего сезона.

Саша Макин, Лёша Кобзев и Виталик Ляпунов – о такой душевной межфакультетской братии можно только мечтать! Да ещё бы Андрей Таякин почаще заходил...

Надеюсь, что наши любимые мега-«неженки»-первокурсницы Аня Клюева, Маша Проскурина, Влада Арзамасцева и Ирина Тушева в наших рядах дольше, чем надолго! За вами будущее! Я верю!

Мои дорогие немецкоговорящие англичане Влад Ничипоров, Саша Надобенко, Бегенч Рахманов, Шима и Максуда! Каждый из вас по-своему огонь-огонь!

Катя Федерякина и Ирина Фёдорова, спасибо, что вы всегда рядом!

Олечка Подопригора, какая же Вы умничка, что вырвались к нам из своего Воронежа на две, пожалуй, самые запоминающиеся киновстречи 14-го сезона (юбилей и закрытие)! Безумно рад, что Вы с нами также, как и раньше!

Сердечная признательность глубокоуважаемым Сергею Ивановичу Данковцеву и Наталье Дмитриевне Клёнышевой за вашу необыкновенность и настоящесть!

СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ВСЁ!!!



А теперь попытаемся подвести итоги и определить всё то лучшее, что пережили мы в семестре несколько часов назад завершившемся. Напомню те 15 фильмов, благодаря которым (вкупе с 16-ю фильмами 1-го семестра) наш клуб установил сезонный рекорд по количеству увиденного за учебный год – 31 (!) кинокартина!

Чарли Чаплин «Великий диктатор» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/109-700-1
Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/37-702-1
Марко Феррери «Большая жратва» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/64-462-1
Ингмар Бергман «Шёпоты и крики» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/56-370-1
Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/45-309-1
Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/7-705-1
Асгар Фархади «Развод Надера и Симин» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/130-576-1
Ким Ки Дук «Пьета» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/59-669-1
Вонг Кар Вай «Падшие ангелы» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/52-584-1
Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/41-204-1
Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/150-712-1
Михаэль Ханеке «Любовь» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/29-613-1
Йос Стеллинг «Зал ожидания» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/36-714-1
Йос Стеллинг «Бензоколонка» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/36-715-1
Йос Стеллинг «Галерея» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/36-716-1

Предлагаю всем участникам составить личный рейтинг за семестр, дать хотя бы краткие комментарии к собственным ранжирам (чтобы использовать полученную информацию в составлении наших будущих программ), а также определить для себя победителей в следующих номинациях:

- самый запоминающийся кадр?
- самая запоминающаяся цитата?
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)?
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли?
- самый запоминающийся финал фильма?

В заключение пожелаю вам, друзья, отличной сдачи сессии (и преподавателям, и студентам), крепкого здоровья и самого лучшего летнего отдыха!!!

И последнее. Не забывайте заглядывать в тему «наши предложения» и писать о том, что за темы и фильмы вы хотите увидеть в наступающем сезоне.

http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/3-371-5#11169

С любовью и глубоким уважением,
Ваш Александр Анатольевич.
Буду скучать!!!
 
Екатерина_ФедерякинаДата: Суббота, 25.05.2013, 09:16 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Статус: Offline
Спасибо, дорогой Санечка (пусть для всех Вы и Александр Анатольевич, а для меня остаётесь любимым студентом моего факультета иностранных языков), что Вы организовали этот наш клуб, что он существует уже так долго и что у него есть такая преемственность поколений. Я очень рада, что однажды попала сюда и что новые и новые люди находят здесь для себя не только любимое кино, но и что-то гораздо более важное.

А вам, ребята, спасибо, что позволяете оставаться нам молодыми и поддерживаете клуб на очень хорошем плаву.

Теперь немного о моём рейтинге:

1. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин» (как и в предыдущем семестре, Герман снова для меня на самой верхней строчке! самый близкий режиссёр!)
2. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» (удивительно тонкое кино с глобокой проблематикой)
3. Йос Стеллинг «Галерея» (классное завершение сезона!)
4. Йос Стеллинг «Бензоколонка» (классное завершение сезона!)
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания» (классное завершение сезона!)
6. Ким Ки Дук «Пьета» (кореец как всегда красив)
7. Марко Феррери «Большая жратва» (весёлое хулиганство)
8. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений» (не просто хулиганство, а чистой воды безобразие, причём, очень умное)

Теперь о номинациях:

- самый запоминающийся кадр? (герой Андрея Миронова в ванной – «Мой друг Иван Лапшин»)
- самая запоминающаяся цитата? («Сейчас спать будем, а завтра на работу тебя с собой возьму. Разбойников ловить будем» – «Мой друг Иван Лапшин)
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? («Счастливого рождества, мистер Лоуренс»)
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? (Андрей Болтнев (Лапшин) и Гене Бервутс – трилогия Йоса Стеллинга)
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? (героиня Нины Руслановой – «Мой друг Иван Лапшин»)
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли? (Такеши Китано в фильме «Счастливого рождества, мистер Лоуренс)
- самый запоминающийся финал фильма? («Пьета»)

Ещё раз всем спасибо за сезон! До скорой встречи! И вообще, давайте чаще встречаться!
 
Аня_КлюеваДата: Суббота, 25.05.2013, 14:20 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
Присоединяюсь к словам благодарности) Спасибо за замечательный сезон, за живые обсуждения, за новые открытия и
сильные эмоции, вызванные при просмотре таких разных, удивляющих по своей глубине и красоте фильмов!

Итак:

№1 Ким Ки Дук «Пьета» (тяжелый, но с необычайно глубокой тематикой фильм о переплетении таких философских чувств как любовь, месть, жалость, необратимость наказания и т.п.)
№2 Ингмар Бергман «Шёпоты и крики» (сильно!)
№3 Михаэль Ханеке «Любовь» (абсолютно оправданное название)
№4 Вонг Кар Вай «Падшие ангелы» (красивейший стиль съемки, атмосфера)
№5 Йос Стеллинг «Зал ожидания» (вся трилогия снята с мастерским чувством юмора, эмоции, лица... всё вызвало море положительных эмоций)
№6 Йос Стеллинг «Галерея»
№7 Йос Стеллинг «Бензоколонка»
№8 Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (красивое кино о незыблемых жизненных истинах)
№9 Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений» (смех сквозь слезы)
№10 Марко Феррери «Большая жратва» (замысел хорош, исполнение не пришлось по вкусу)

Номинации:

-самый запоминающийся кадр (начало фильма "Любовь"- главная героиня на постели в цветах)
-самая запоминающаяся цитата (-Что такое деньги? -Деньги и начало и конец всех вещей: Любовь, честь, насилие, гнев, ненависть, зависть, месть, смерть… Ким Ки Дук «Пьета»)
-самая запоминающаяся музыка (Михаэль Ханеке «Любовь»)
-самый запоминающийся исполнитель мужской роли (Гене Бервутс - трилогия Стеллинга, Жан-Луи Трентиньян - "Любовь" М. Ханеке)
-самая запоминающаяся исполнительница женской роли (Харриет Андерссон - "Шепоты и крики" И. Бергман)
-самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли (Лив Ульман - "Шепоты и крики")
-самый запоминающийся финал фильма («Пьета»)


Сообщение отредактировал Аня_Клюева - Суббота, 25.05.2013, 14:37
 
Александр_МирошниченкоДата: Суббота, 25.05.2013, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Сезон был просто потрясающим! Спасибо всем огромное! Вам, Александр Анатольевич, конечно, отдельная благодарность за все, что вы делаете!

Ну а теперь непосредственно о рейтинге:
1. Михаэль Ханеке «Любовь»  (Вовремя. Неожиданно. Переворачивает. Идеально!)
2. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики» (Шепот, который оглушает...)
3. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере» (Достоин места и повыше, но увы... Картина отличная! Мастерская!)
4. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
5. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» (По-доброму!)
6. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Прекрасная и глубокая картина)
7. Ким Ки Дук «Пьета» (Потрепало мозги.)
8. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений» (мерзко, простите.)
9. Марко Феррери «Большая жратва» (мерзко, простите.)

Номинации:
- самая запоминающаяся цитата: "Берегите женщин! (Сказки туманной луны после дождя)"
- самая запоминающаяся музыка: «Шёпоты и крики"
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли: Берт Ланкастер — профессор "Семейный портрет в интерьере"
-самая запоминающаяся исполнительница женской роли: Харриет Андерссон  "Шепоты и крики"
-самый запоминающийся финал фильма: "Любовь".

Ну вот как-то так. Всем спасибо! Мира и Добра Вам.
 
Валентина_НежумираДата: Суббота, 25.05.2013, 20:56 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Прежде чем представить свой рейтинг фильмов, скажу всем большое спасибо за этот семестр! Отдельное спасибо Александру Анатольевичу! Семестр оказался не менее интересным и насыщенным чем предыдущий. Трудно выразить словами все те эмоции, которые я пережила во время просмотра фильмов в этом году, а особенно в этом семестре.

Очень рада, что в клубе появились новые ребята, и надеюсь, что в следующем сезоне их станет ещё больше! smile

И конечно, ещё очень долго буду помнить то настроение, с которым мы завершили наш 14-й сезон. Ещё раз огромное всем спасибо!!!

А теперь рейтинг, который, как всегда составлять ооочень не просто…)

1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
Да, именно этот фильм стал мне ближе всего, так как тронул до глубины души. Очень страшно это выглядит, когда люди делают что-то просто потому что надо. Нет в их поступках и намёка на искренность чувств! И при том, что это их родная сестра. Открыто заявлять больному человеку, что они его ненавидят… это просто в голове не укладывается. Печально, что в жизни это имеет место быть.

2. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
Ещё один шедевр, который меня поразил. Как я говорила ранее, это фильм о столкновении двух эпох, поколений, классов. Фильм, который никогда не потеряет своей актуальности.

3. Михаэль Ханеке «Любовь»
Самый искрений, самый настоящий и самый незабываемый фильм. Любовь главных героев проникает в самую глубь твоего сердца и души! Потрясающий пример того, какими должны быть настоящие чувства.

4. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
Красивый, тонкий фильм с просто очаровательной музыкой. Проблема только в том, что его трудно объяснить)

5. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
В большом городе каждый, отдельно взятый, человек – лишь мелкая, ничего не значащая частичка… особенно, если он одинок… В общем, это фильм, который своей атмосферой оказался так же мне близок.

6. Марко Феррери «Большая жратва»
Фильм с очень глубоким смыслом. Иногда просто удивляет, с каким мастерством режиссёрам удаётся передать все те проблемы, которые нас повсеместно окружают.

7. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
Мистическая японская сказка, рассказывающая нам о том, какую роль в семье играет женщина. К сожалению, не все это понимают вовремя.

8. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
Смешной, простой фильм с глубоким смыслом.

9. Ким Ки Дук «Пьета»
Заинтересовал совершенно необычной трактовкой смысла Пьеты.

10. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
Жизненный, от того, наверно, и смешной фильм.

11. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
Удивительно, на сколько реальны могут быть наши фантазии!

12. Йос Стеллинг «Галерея»
Возможно, мы и хотим казаться другими, но от собственных фантазий и желаний за углом не скрыться! Легкий и жизненный.

13. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
Не перестану восхищаться этим режиссёром и его абсолютно настоящими фильмами. Но этот фильм не произвёл на меня большого впечатления как остальные.

14. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
Всё же это грустно, когда родители разводятся, но ещё более грустно от того, что от этого страдают дети. Трогательный фильм, но мне он не близок.

15. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
Тут даже не знаю, что сказать… в общем, совершенно, не мой фильм.

Что касается номинаций, то они выглядят следующим образом…

- самый запоминающийся кадр?
Главный герой душит свою супругу подушкой («Любовь» Михаэль Ханеке)

- самая запоминающаяся цитата?
«Живя среди людей, ты вынужден думать о людях, а не об их поступках. Страдать за них, заботиться о них. И потом кто-то написал: «Вороны собираются в стаи, орел же парит в одиночестве»
«Однако в Библии сказано: Горе тому, кто одинок, потому что когда упадёт, не будет никого, кто подымет его»
(Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»)

- самая запоминающаяся мелодия (музыка)?
Shirley Kwan – Mong Gei Ta (Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»)

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
Жан-Луи Трентиньян (Михаэль Ханеке «Любовь»)
Гене Бервутс (трилогия Йоса Стеллинга)

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
Эммануэль Рива (Михаэль Ханеке «Любовь»)
Сильвана Мангано (Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»)

- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли?
Квон Се Ин (тот самый паренёк с гитарой из фильма «Пьета» Ким Ки Дук)

- самый запоминающийся финал фильма?
Речь цирюльника в образе Аденоида Хинкеля (Чарли Чаплин «Великий диктатор»)

Желаю всем удачной сдачи сессии и приятного летнего отдыха!

До встречи в новом сезоне! smile
 
Маша_ПроскуринаДата: Понедельник, 27.05.2013, 20:34 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Прежде всего, мне также хотелось бы сказать всем огромное спасибо за такой замечательный семестр! Каждый показанный фильм действительно запомнился и вызвал живой интерес.

Мой рейтинг выглядит так:

1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
Сильнейшее кино. Мало что оказывало на меня такое впечатление.

2. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
Великолепная работа Кар Вая! Музыка, визуальный ряд, диалоги – все безупречно, все создает неповторимую атмосферу, в которую погружаешься с первых минут.

3. Михаэль Ханеке «Любовь»
Очень глубокое кино о настоящей любви и о серьезных решениях, которые она часто требует.

4. Ким Ки Дук «Пьета»
Тонкая психология, ряд тяжелых, но важных проблем, интересная трактовка библейской темы действительно заставляют над многим задуматься.

5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
Вся трилогия Стеллинга стала просто замечательным завершением сезона) Но «Зал ожидания» произвел самое яркое впечатление.

6. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
Никогда не стареющая классика, которая вызывает неподдельный смех и яркие эмоции!

7. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
Прекрасное доказательство мысли, что самое глубокое содержится в простоте.

8. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
Хоть этот фильм и занимает у меня не самое высокое место, но он произвел на меня свое впечатление. Прекрасно передана атмосфера тех лет, казалось, что и ты сам переживаешь с героями все происходящее.

9. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
Признавая глубокий смысл этого фильма, он не стал мне близким.

10. Йос Стеллинг «Бензоколонка»

11. Йос Стеллинг «Галерея»

12. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
Специфичное кино. Вряд ли стала бы пересматривать, хотя оно и содержит в себе некоторые интересные мысли.

13. Марко Феррери «Большая жратва»
Поднята насущная проблема общества потребления, но придерживаюсь мнения, что показать это можно было бы и другим способом.

Номинации:

- самый запоминающийся кадр?
Мария перед зеркалом вместе с доктором («Шепоты и крики»);

- самая запоминающаяся цитата?
«Есть люди, с которыми тебе никогда не удастся сблизиться…» («Падшие ангелы»);

- самая запоминающаяся мелодия (музыка)?
«Падшие ангелы»;

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
Жан-Луи Трентиньян («Любовь»);

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
Лив Ульман («Шепоты и крики»);

- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли?
Такеши Канеширо – немой парень из «Падших ангелов», Бьянка Кодам («Зал ожидания»);

- самый запоминающийся финал фильма?
«Пьета».
 
Александр_МакинДата: Четверг, 30.05.2013, 12:46 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всем привет. Сезон действительно был чрезвычайно интересен. Я очень рад, что в этом году влился в такой дружный коллектив да ещё и под руководством настоящего фаната своего дела - Александра Анатольевича. Спасибо ему и всем активным участникам клуба.

Не возьму на себя ответственности составить рейтинг, т.к. к сожалению не все фильмы посмотрел. А вот номинации распределю с превеликим удовольствием))

- самый запоминающийся кадр? 
Кадр, на котором крупным планом показано лицо матери Кан-До, после того, как он дал ей кусочек собственной плоти. ("Пьета" Ким Ки Дук)

- самая запоминающаяся цитата? 
"Нет, капитан Ёнои, вы были неправы. Мы все неправы" («Счастливого рождества, мистер Лоуренс» Нагис Осима)

- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? 
Естественно Shirley Kwan – Mong Gei Ta («Падшие ангелы» Вонг Кар Вай)

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? 
Дэвид Боуи («Счастливого рождества, мистер Лоуренс» Нагис Осима)

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? 
Бьянка Кодам (-блондинка в синем) («Зал ожидания» Йос Стеллинг)     smile

- самый запоминающийся финал фильма? 
«Развод Надера и Симин» Асгар Фархади
 
Александр_ЛюлюшинДата: Четверг, 30.05.2013, 16:54 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Спасибо Саша Вам (и всем примкнувшим) за добрые слова в мой адрес и в адрес нашего коллектива! Рад, что Вы находите здесь что-то для себя! Очень надеюсь, что наше клубное общение для вас только начало долгого и приятного пути познания замечательного мира настоящего кино!

Однако же, Саша, не соглашусь с Вами в том, что Вы не можете взять на себя ответственность составить рейтинг увиденных в этом семестре фильмов. Поверьте, мнение каждого ценно как для меня, так и для клуба и, уверен, для всех Вас окружающих. Потому поделитесь им, пожалуйста, чтобы, в том числе, исходя из Ваших нынешних предпочтений, составлять наши будущие программы таким образом, чтобы и Вам они были интересны и полезны! Заранее спасибо!
 
Алексей_КобзевДата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:54 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Это был отличный семестр и отличная компания. Я бесконечно рад, что нашёл место, где в обществе интересных людей можно посмотреть, а главное - ОБСУДИТЬ глубокое и интересное кино! И присоединяясь к вышесказанному, также хочу сказать, что главная заслуга в этом - Ваша, Александр Анатольевич! Благодаря вашему энтузиазму у нас есть этот дом, куда мы все с удовольствием приходим. А также отдельное спасибо хочу сказать всем ребятам за тёплую дружескую атмосферу клуба.

Теперь о рейтинге. К сожалению, я открыл для себя наш киноклуб лишь в середине семестра и очень многое я пропустил. Поэтому составлять топ буду лишь из того, что видел собственными глазами. Но я обязательно наверстаю упущенное на каникулах и проживу пока что неизвестную мне часть сезона).

Итак:

1-е место: однозначно "Шёпоты и крики" Ингмара Бергмана.
Близкая мне тема, необычное исполнение, потрясающие актёры.

2-е место: "Семейный портрет в интерьере" Лукино Висконти.
По-настоящему СЕМЕЙНОЕ кино с очень тёплой атмосферой и неожиданно трагическим финалом.

3-е место: "Счастливого рождества, мистер Лоуренс" Нагисы Осимы.
Тут всё сложно. Привлёк не сколько замысел и тема, сколько потрясающая атмосфера, чудесный саундтрек и чудесный Боуи)

4-е место: "Любовь" Михаэля Ханеке.
Наконец-то удалось посмотреть, а главное - обсудить этот фильм. Без лишних усложнений и нагромождений, название фильма говорит само за себя.

5-место: "Пьета" Ким Ки Дука.
Хлёсткий, резкий, бьющий по нервым окончаниям. В течение всей первой половины фильма боролся с желанием выйти из зала и не возвращаться до обсуждения. Вдвойне приятно было к финалу осознать необходимость в кадре такого количества зубодробительных сцен.

6-место: "Развод Надера и Симин" Асгара Фархади.
Этот фильм сломал мой стереотип о светских восточных обществах. Но заложенную проблему, к сожалению, не (до)понял, и остался к фильму чужим.

7-место: "Конспираторы наслаждений" Яна Шванкмайера.
Дебютный для меня фильм в киноклубе. Помню свою первую реакцию: "О боже, вот какое кино они тут смотрят!":) А так, вполне занятное кинохулиганство, не лишённое смысла.

8-е место: "Большая жратва" Марко Феррери.
Фильм, при первой половине просмотра которого я искренне давился слюной (и даже два раза бегал в буфет на нижнем этаже), и столь же искренне ощущал отвращение и ментальный рвотный рефлекс при просмотре второй. Тема общества потребления раскрыта интересным образом, но всё же достаточно прямолинейно.
 
Бегенч_РахмановДата: Понедельник, 03.06.2013, 00:33 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
Для меня этот семестр 14 сезона прошел просто незабываемо. Мы увидели, действительно, много потрясающих фильмов, и каждый из них был для меня очень интересен. Огромное спасибо вам за всё, Александр Анатольевич! И, конечно, за такие чудесные фильмы.

Представляю мой рейтинг.

1) «Развод Надера и Симин» Асгар Фархади.
С первых минут он полностью захватил меня и не отпускал до финальных титров, два часа на одном дыхании. На мой взгляд, развод это лишь повод, чтобы показать, на что способны обычные люди в тяжелых обстоятельствах. Интересно то, что в картине совершенно нет политики. Еще я хотел бы сказать о главных героях. Они здесь просто великолепны! Надер скромный и сдержанный. Его жене Симин удается создать яркий образ женщины, которая приняла решение о разводе и желает только одного – забрать их четырнадцатилетнюю дочь Термех к себе. И еще семейная пара Разех и Ходжат. Сыграно просто потрясающе.

2) «Шёпоты и крики» Ингмар Бергман.
Это просто шедевр киноискусства. Мне очень интересно смотреть фильмы, снятые много лет назад. Это настоящие произведения кинематографа. Иногда шепоты бывают страшнее, чем крики. Невозможно поверить в то, что три родные сестры могут быть такими разными.

3) «Любовь» Михаэль Ханеке.
Главные герои фильма потеряли все — радость, надежду, веселье. Возникает вопрос, окажется ли рядом с вами кто-то, кто сможет вам помочь пережить самые страшные минуты жизни. Мне кажется, любовь – это самая обычная жизнь, самая обыденная ситуация, которая может приключиться с каждым из нас. Фильм очень хороший!!!

4) «Мой друг Иван Лапшин» Алексей Герман.
Один из самых любимых фильмов. Жизнь как искусство. Сначала фильм показался мне скучным, но потом у меня изменилось мнение. Я увидел на экране саму жизнь Ивана Лапшина и его товарищей. Потрясающий фильм, который может снять только настоящий Мастер.

5) «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» Нагиса Осима.
Мне понравилась эта история о любви человека к человеку и уважении друг к другу вне зависимости от менталитета и национальной принадлежности. Хороший фильм и красивая музыка.

6) «Падшие ангелы» Вонг Кар Вай.
Очень печальная и грустная история. Он бросает работу. Она хочет любви. Все хотят понимания.

7) «Пьета» Ким Ки Дук.
Фильм снят в достаточно тяжёлой и медленной манере. Немного скучноватый фильм. Но неплохой фильм.

8) «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти.
В квартиру старого профессора ворвалась жизнь во всех ее пошлых и странных проявлениях. Но даже такая жизнь лучше, чем молчание. Я знаю, что у них разное воспитание и разные взгляды на жизнь. Поэтому молчание все выиграет.

9) «Сказки туманной луны после дождя» Кэндзи Мидзогути.
Раньше вообще не видел японских фильмов, а вот это трогательная сказка о роли женщины мне понравилась.

10) «Большая жратва» Марко Феррери.
Очень глубокий фильм о том,как в жизни может всё надоесть и потерять смысл. Мне не очень понравился.

11) «Конспираторы наслаждений» Ян Шванкмайер.
Вообще не понравился. Честно сказать, это не мой фильм.

Представляю мои номинации.

- самый запоминающийся кадр?
Когда старая женщина теряет сознание («Любовь»Михаэль Ханеке).

- самая запоминающаяся цитата?
“Берегите женщин!” (“Сказки туманной луны после дождя” Кэндзи Мидзогути).

- самая запоминающаяся мелодия (музыка)?
«Падшие ангелы» Вонг Кар Вай.

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
Главный герой Надер (он очень скромный)(«Развод Надера и Симин» Асгар Фархади).

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
Сильвана Мангано («Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти).

- самый запоминающийся финал фильма?
“Любовь” Михаэля Ханеке.

Всем спасибо! До встречи!


Сообщение отредактировал Бегенч_Рахманов - Понедельник, 03.06.2013, 00:58
 
Александр_ЛюлюшинДата: Вторник, 04.06.2013, 20:20 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Пока остальные собираются, скину и свой рейтинг, составленный мною давным-давно)

1. Безусловно, Ингмар Бергман и его «Шёпоты и крики».
Зачем слова, если нужно молчать, когда шёпоты громче криков! Об остальном с большой любовью писал (курсивом) здесь http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/56-370-1

2. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
Поистине высокое, элитарное, благородное кино, снятое настолько точно во всех деталях, что удивляешься, как такое мог сделать простой смертный. Хотя на то он и Лукино Великолепный!

3. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
Возможно, только со второго просмотра я воспринял этот фильм настолько глубоко, чтобы включить его в главную тройку за семестр. И это несмотря на присутствие в программе оказавшихся ниже великих Германа, Чаплина, Мидзогути и Феррери.

4. Михаэль Ханеке «Любовь»
Несомненно, один из лучших фильмов нового века! В нём сошлось всё, чтобы искренне верить в невероятно достоверно показанную историю.

5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Йос Стеллинг «Галерея»
7. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
С удовольствием поделился со всеми вами этой замечательной трилогией одного из главных моих любимцев-режиссёров. Тот случай, к-ый я всегда называю кратко «настоящее кино» - режиссёр гениально, просто и без слов рассказывает историю, от к-ой получаешь удовольствие во всех смыслах.

8. Марко Феррери «Большая жратва»
Кино может (!) быть оправданно дерзким, чтобы вводить своего зрителя в необходимое для режиссёра состояние. Очень жаль, что фильм так и остался на задворках ваших рейтингов. Не сомневаюсь, что, несмотря на все отрицательные слова о нём, ни один из вас рано или поздно захочет-таки к нему вернуться. По крайней мере, от всей души вам этого желаю!

9. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
Гений этого режиссёра не поддаётся оценкам. И пусть он и опустился у меня на столь низкое место, он был, есть и будет одним из главных художников советского (российского) экрана!

10. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
Великий Чаплин даже спустя годы осуществляет добрый диктат смеха и слёз, дабы и будущие поколения могли оценить по достоинству кино, к-ое навсегда останется неподвластным времени.

11. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
Сказка – быль, да в ней намёк… И тем он сильнее, чем поэтичнее она была рассказана. Мидзогути – ювелир кинотекста, атмосфера к-го воздушна и опускать её до прозаического восприятия будет неправильным. Учебник, одним слоом, учебник для тех, кто учится снимать кино красиво, глубоко и по-доброму!

12. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
Умница этот чех, умница! Кто бы что бы ни говорил!

13. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
Очень рад тому, что у нас появляется такое кино. Сегодняшнее, актуальное, способствующее столь длительным, как они были у нас, разговорам. Вспомните! Ведь так…

14. Ким Ки Дук «Пьета»
Режиссёр, к-ый для меня как вернулся в кинематограф, так и снова нашёл себя. Будучи одним из любимых в новом столетии, он был представлен у нас почти ежегодно. Неспроста, что после получения Венецианского Льва ККД снова с нами!

15. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
Создатель моего самого любимого фильма нового тысячелетия («Любовное настроение») как-то вдруг оказался на самой нижней строчке этого топа. Возможно, потому, что увиденное у него ранее оказалось мне гораздо ближе. Тем не менее, получил удовольствие как от просмотра, так и от факта, что у кого-то «Ангелы» забрались очень и очень высоко.

Итоги по номинациям мы обычно не подводим, однако же, определить самое любимое за семестр и по таким «мелочам» всегда дело прелюбопытнейшее)

- самый запоминающийся кадр?
Готов разобрать всего Бергмана, чтобы посекундно восхищаться его «Шёпотами и криками»!

- самая запоминающаяся цитата?
«Слышите? Кто-то плачет. Разве вы не слышите? Всё время кто-то плачет» («Шёпоты и крики»)

- самая запоминающаяся мелодия (музыка)?
«Счастливого рождества, мистер Лоуренс» (Нагиса Осима)

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
Гене Бервутс (трилогия Йоса Стеллинга)

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
Харриет Андерссон + Лив Ульман + Ингрид Тулин («Шёпоты и крики»)

- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли?
Наверно, Андрей Миронов («Мой друг Иван Лапшин»)

- самый запоминающийся финал фильма?
(почти финал) Он приходит в себя и слышит, как она моет посуду («Любовь»)

P.S. забавно, моя первая четвёрка целиком совпадает с Лёшиной, а с Валей впереди оказались те же четыре фильма, но с небольшим изменением очерёдности.

P.S.2. надеюсь, совсем скоро мы подведём итоги нашего семестра!
Это намёк для тех, кто пока не поделился своими рейтингами wink
 
Владислав_НичипоровДата: Воскресенье, 09.06.2013, 03:46 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Статус: Offline
Итак, мой рейтинг (буду краток):

1) "Большая Жратва" - безусловно, самый сильный фильм семестра: хотя бы по эмоциональному воздействию на публику, по мыслеобразам, составляющимся в голове...

2) "Конспираторы наслаждений" - фильм, просто взорвавший мозг (сразу вспомнил Дали почему-то...)! Между прочим, говорящий о столь глубоких проблемах в нас (принципиально отторгаемый многими из-за картинки только...) . Мало кто может подняться до такого уровня,чтобы понять...(

3) "Шёпоты и крики" - Эрнст Ингмар Бергман делает всегда продукт высокого уровня, хоть и этот лично для меня не лучший...Но всё же.

4) "Мой друг Иван Лапшин" - очень поражает способность художника создавать так дивно атмосферы эпох....

5) "Зал ожидания"
6) "Бензаколонка"
7) "Галерея"
Данные фильмы вызвали шквал неповторимых эмоций!

8) "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс" - достаточно глубокий фильм, чтобы его пересмотреть...Игра актёров в созданных ими образах-психотипах...

9) "Пьета" - Сильное кино! Правда, честно, не очень многие образы-символы мне кажутся убедительными...

10) "Любовь" - Фильм, буду правдив и честен, оттолкнул его за "картинку"... но всё же стоит задуматься над подобным раскладом, возможным в жизни каждого...

11) "Великий диктатор" - Забавно!=)

12) "Семейный портрет в интерьере" - Честно, не впечатлил...

Самый запоминающийся кадр - из "Большой жратвы" - когда над едоками стояли "уже съевшие"...

Самая запоминающаяся цитата: "Кроме жратвы = всё суета. Суета сует".

Самая запоминающаяся музыка: из трилогии Стеллинга: если не ошибаюсь, она ещё в "Cписке Шиндлера" имеется...)

Самый запоминающийся исполнитель мужской роли: мужичок Йоса Стеллинга (Гене Бервутс)

Самая запоминающаяся исполнительница женской роли: дама (во всех отношениях) из "Жратвы" и мадам Стеллинга: она огонь и у неё такой просто сногшибательный разрез глаз...)

Самая запоминающаяся исполнительница второстепенной роли: няня (прислуга) из "Шёпотов и криков"

Самый запоминающийся финал фильма: у Яна Шванкмайера у "Конспираторах..."

От себя хочу добавить,что некоторые фильмы прошедшего семестра очень мне понравились и запомнились! Спасибо всем за участие и отношение...!

Желаю всем отличной сессии и веселья!
 
Саша_НадобенкоДата: Воскресенье, 09.06.2013, 04:47 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
Мне также хотелось бы поблагодарить каждого, в особенности Александра Анатольевича за чудесный и интересный год, наполненный прекрасными фильмами и теплыми обсуждениями.

К сожалению, мне не удалось посмотреть все фильмы этого семестра, а потому, уверена, мой рейтинг мог бы быть абсолютно другим. 

1. Ким Ки Дук «Пьета». Ким Ки Дук как всегда разбудил во мне бурю эмоций - от умиления до крайне глубокого переживания того или иного эпизода. За то, пожалуй, его и люблю.

2. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений» 
кто-то оказался очень прав, когда предложил мне представить этого художника. :)  Творчество Шванкмайера оказалось мне весьма и весьма близким по духу. 

3. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере». Семейный. этим многое сказано.

4. Чарли Чаплин «Великий диктатор» если говорить о жанрах, то комедии я не очень люблю, но этот фильм просто чудо. В настолько юмористической форме отобразить такие тяжелые годы и переживания - несомненно талант. 

5. Йос Стеллинг «Зал ожидания» кусаю локти, что не посмотрела эти короткометражки с вами.

6. Йос Стеллинг «Галерея»

7. Йос Стеллинг «Бензоколонка» 

8. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс». Давид Боуи, конечно, всё решает.

9.Асгар Фархади «Развод Надера и Симин». Немалую долю для размышления дал и этот восточный фильм. Интересно было наблюдать за поведением точно таких же людей в контексте абсолютно другой культуры.

- самый запоминающийся кадр? 
в силу того, что этот фильм посмотрела последним, до сих пор перед глазами стоит почти каждый кадр "Галереи". 

- самая запоминающаяся цитата?
-Что такое деньги? -Деньги и начало и конец всех вещей: Любовь, честь, насилие, гнев, ненависть, зависть, месть, смерть… Ким Ки Дук «Пьета»
 
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? 
из фильма "конспираторы наслаждений"очень комично подобранная.

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? 
Ли Чжон Чжин – Кан До. (Пьета)

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? 
Анушка Винк  (Галерея)

- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли? 
Клаудия Марсани — Лиетта Брумонти (семейный портрет в интерьере)

- самый запоминающийся финал фильма? 
однозначно в фильме "пьета"

Еще раз спасибо вам, друзья. 
До встречи в следующем семестре!
 
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 09.06.2013, 06:34 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Влад, к сожалению, снова всю картину испортил …
«Шёпоты и крики» в предыдущих 7 рейтингах ниже 2-го места ни у кого не опускались wink

А кое-кто вообще этот фильм, к сожалению, не смотрел wink
 
Александр_МакинДата: Среда, 12.06.2013, 17:54 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
1. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
Это первый увиденный мною киноклубный фильм. Думаю этот факт мог оказать некое влияние на решение, но мысль, которую хотел донести режиссёр, и та жизненность, которой пронизан весь фильм, крайне убедительно на меня повлияли.

2. Михаэль Ханеке «Любовь»

3. «Галерея»
4. «Бензоколонка»
5. «Зал ожидания»

Цветная трилогия Йоса Стеллинга
Красиво, талантливо преподнесено, и что очень важно - воспринимается фильм крайне легко и приятно. Фильм с изюминкой и он, на мой взгляд, очень интересно разбавляет тяжёлые фильмы клуба. Колорита добавляет)

6. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
Сначала думал этот фильм внести в тройку, но потом осознал, что просто был очарован завершающей сценой фильма. Хотя идея одиночества, цикличность пересечения человеческих судеб и много других интересных мыслей, которые я увидел в фильме не позволили мне вынести его дальше чем на 4ое место.

7. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»

8. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»

9. Ким Ки Дук «Пьета»
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 21.06.2013, 10:59 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Всем привет! Сегодня в 21-00 я сброшу в эту нашу тему итоговый рейтинг за семестр. А пока предлагаю вам порассуждать и сделать свои прогнозы относительно фаворитов и неудачников, а главное – причин таких раскладов. Чтобы давалось вам это проще, ознакомлю вас со всеми учтёнными хит-листами, в к-ых была оценена как минимум половина программы за семестр, т.е. 8 фильмов. Благодарю всех, кто принял участие в совместном определении лучших за минувшее полугодие. А вот собственно и все ваши хит-парады:

А.А.Люлюшин
1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
2. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
3. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
4. Михаэль Ханеке «Любовь»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Йос Стеллинг «Галерея»
7. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
8. Марко Феррери «Большая жратва»
9. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
10. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
11. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
12. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
13. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
14. Ким Ки Дук «Пьета»
15. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»

Екатерина Федерякина
1. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
2. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
3. Йос Стеллинг «Галерея»
4. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Ким Ки Дук «Пьета»
7. Марко Феррери «Большая жратва»
8. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»

Аня Клюева
1. Ким Ки Дук «Пьета»
2. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
3. Михаэль Ханеке «Любовь»
4. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Йос Стеллинг «Галерея»
7. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
8. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
9. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
10. Марко Феррери «Большая жратва»

Александр Мирошниченко
1. Михаэль Ханеке «Любовь»
2. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
3. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
4. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
5. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
6. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
7. Ким Ки Дук «Пьета»
8. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
9. Марко Феррери «Большая жратва»

Валя Нежумира
1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
2. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
3. Михаэль Ханеке «Любовь»
4. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
5. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
6. Марко Феррери «Большая жратва»
7. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
8. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
9. Ким Ки Дук «Пьета»
10. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
11. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
12. Йос Стеллинг «Галерея»
13. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
14. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
15. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»

Маша Проскурина
1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
2. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
3. Михаэль Ханеке «Любовь»
4. Ким Ки Дук «Пьета»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
7. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
8. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
9. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
10. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
11. Йос Стеллинг «Галерея»
12. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
13. Марко Феррери «Большая жратва»

Шима
1. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
2. Михаэль Ханеке «Любовь»
3. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
4. Ким Ки Дук «Пьета»
5. Йос Стеллинг «Галерея»
6. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
7. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
8. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
9. Марко Феррери «Большая жратва»
10. Йос Стеллинг «Бензоколонка»

Алексей Кобзев
1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
2. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
3. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
4. Михаэль Ханеке «Любовь»
5. Ким Ки Дук «Пьета»
6. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
7. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
8. Марко Феррери «Большая жратва»

Бегенч Рахманов
1. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
2. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
3. Михаэль Ханеке «Любовь»
4. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
5. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
6. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
7. Ким Ки Дук «Пьета»
8. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
9. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
10. Марко Феррери «Большая жратва»
11. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»

Н.Д.Клёнышева
1. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
2. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
3. Михаэль Ханеке «Любовь»
4. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
5. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
6. Йос Стеллинг «Галерея»
7. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
8. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
9. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
10. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
11. Ким Ки Дук «Пьета»
12. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
13. Марко Феррери «Большая жратва»

Влад Ничипоров
1. Марко Феррери «Большая жратва»
2. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
3. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
4. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
7. Йос Стеллинг «Галерея»
8. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
9. Ким Ки Дук «Пьета»
10. Михаэль Ханеке «Любовь»
11. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
12. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»

Саша Надобенко
1. Ким Ки Дук «Пьета»
2. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
3. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»
4. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Йос Стеллинг «Галерея»
7. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
8. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
9. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»

Андрей Таякин
1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
2. Михаэль Ханеке «Любовь»
3. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
4. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
7. Йос Стеллинг «Галерея»
8. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
9. Йос Стеллинг «Бензоколонка»

Виталий Ляпунов
1. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
2. Ким Ки Дук «Пьета»
3. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
4. Михаэль Ханеке «Любовь»
5. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
6. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
7. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
8. Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений»
9. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
10. Йос Стеллинг «Галерея»

Александр Макин
1. Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»
2. Михаэль Ханеке «Любовь»
3. Йос Стеллинг «Галерея»
4. Йос Стеллинг «Бензоколонка»
5. Йос Стеллинг «Зал ожидания»
6. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
7. Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс»
8. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя»
9. Ким Ки Дук «Пьета»

Ну так что думаете? wink
 
Владимир_ТактоевскийДата: Пятница, 21.06.2013, 11:51 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Если бы я голосовал, то, возможно, получилось бы как-то так:

1. Ингмар Бергман «Шёпоты и крики»
2. Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»

3. Нагиса Осима «Счастливого рождества...»
4. Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны...»

5. Чарли Чаплин «Великий диктатор»
6. Алексей Герман «Мой друг Иван Лапшин»
7. Йос Стеллинг «Зал ожидания»

8. Вонг Кар Вай «Падшие ангелы»
9. Ким Ки Ду «Пьета»

10. Марко Феррери «Большая жратва»
11. Михаэль Ханеке «Любовь»
( «Конспираторов...» уже не помню, а с Фархади не знаком )


Сообщение отредактировал Владимир_Тактоевский - Пятница, 21.06.2013, 13:49
 
Валентина_НежумираДата: Пятница, 21.06.2013, 16:58 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Всем привет! hello

Исходя из данных наших рейтингов, думаю, что однозначным фаворитом окажется фильм Ингмара Бергмана «Шёпоты и крики». Вспоминая реакцию после просмотра фильма и нашу дискуссию, как мне кажется, это было предсказуемо. Первое место он получит вполне заслуженно!

Что же касается фильма-неудачника, то судя по нашим рейтингам, меньше всего повезёт фильму Марко Феррери «Большая жратва», что меня очень удивило. Честно скажу, что думала за многие другие фильмы, но только не за этот. Несмотря на его подачу, фильм великий и незаслуженно может оказаться на последнем месте.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 21.06.2013, 18:40 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Спасибо, Валя, за Ваш вариант (хотя хотелось бы услышать не только версии по самой верхней и самой нижней строчкам wink ). А не могли бы Вы предположить, почему та же «Жратва» у нас оказалась так низко и почему «Шёпоты» были оценены всеми именно так однозначно положительно? wink
 
Владимир_ТактоевскийДата: Пятница, 21.06.2013, 19:30 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Во первых, Бергман, причём зрелый и высокохудожественный, во-вторых... во-вторых, опять же, Бергман -- глубокий и беспощадный, но понимающий и прощающий... в-третьих -- снова Бергман: эпически величественный европеец, сострадающий Человеку как таковому... завораживающий темпо-ритм, изысканная самодостаточность кадра, монтаж, персоны, их раговоры, шепоты и крики, молчание и обволакивающая Любовью тишина... и Надежда!

Сообщение отредактировал Владимир_Тактоевский - Суббота, 22.06.2013, 12:41
 
Валентина_НежумираДата: Пятница, 21.06.2013, 19:58 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Я могу предположить, что «Шёпоты и крики» окажутся на первом месте, потому что они оказались близкими многим. Фильм сильный, он буквально переворачивает всё внутри. Трагедия семьи настолько поражает, что к ней невозможно оставаться равнодушным. На некоторые вещи начинаешь смотреть по-другому. Фильм, который что-то меняет в тебе.

Насчёт «Большой жратвы» трудно сказать, но думаю, что многие её не приняли именно из-за своеобразного способа режиссёра рассказать об обществе потребления.
 
Маша_ПроскуринаДата: Пятница, 21.06.2013, 20:18 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Что касается 1 места, конечно, то, что его займут "Шепоты и крики" Бергмана, стало очевидно практически сразу после просмотра. Очень сильное кино! Думаю, это и стало основной причиной того, что фильм не оставил равнодушным никого. И сам Бергман по уровню является явно одним из самых ярких и профессиональных режиссеров из тех, которых мы увидели в этом семестре.

А «Большая жратва» Марко Феррери… многое уже было сказано о ней в обсуждении.) Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что фильм практически не приняли в клубе, т.к. он очень специфичный. Форма, которую выбрал режиссер, оказалась слишком прямолинейной, оттого и не всегда приятной.

Очень интересно увидеть, как по рейтингу у нас расположились остальные фильмы! smile


Сообщение отредактировал Маша_Проскурина - Пятница, 21.06.2013, 20:19
 
Аня_КлюеваДата: Пятница, 21.06.2013, 20:56 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Статус: Offline
Добрый вечер! несомненное золото достанется "Шепотам и крикам" Бергмана, серебро за "Любовью" Ханеке, на счет третьего места точного прогноза дать не могу. Что касается первых двух фильмов, они бесспорно заслуживают таких высоких позиций, так как это поистине фильмы на все времена, просмотр которых всегда будет вызывать отклик и сильные эмоции у зрителя, кино понятное, бьющее прямо в сердце, заставляющее задуматься о своей жизни, предостерегающее от непоправимых ошибок.

Очевидно и последнее место. "Большая жратва"  Марко Феррери..охх и вправду много было сказано по поводу этого неоднозначного фильма. Лично для меня, это кино из разряда на 1 раз, не думаю, что когда-нибудь мне снова захочется пересмотреть данную киноленту. Но, несомненно, в памяти такие фильмы остаются и вызывают довольно бурную реакцию, что минусом назвать нельзя)

Также ожидаю довольно высокое положение в рейтинге трилогии Стеллинга, принесшей море положительных эмоций, заставившей посмеяться от души. Доброе, талантливое, ироничное кино!)
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 21.06.2013, 21:00 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Итоговый хит-парад 2-го семестра 14-го сезона Киноклуба «Ностальгия»:

1 МЕСТО – ИНГМАР БЕРГМАН «ШЁПОТЫ И КРИКИ» (коэффициент фильма – 0,1444)
2 МЕСТО – МИХАЭЛЬ ХАНЕКЕ «ЛЮБОВЬ» (0,3068)
3 МЕСТО – АЛЕКСЕЙ ГЕРМАН «МОЙ ДРУГ ИВАН ЛАПШИН» (0,3969)
4 место – Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере» (0,4601)
5 место – Вонг Кар Вай «Падшие ангелы» (0,4768)
6 место – Асгар Фархади «Развод Надера и Симин» (0,4972)
7 место – Нагиса Осима «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» (0,5182)
8 место – Йос Стеллинг «Зал ожидания» (0,5389)
9 место – Ким Ки Дук «Пьета» (0,5740)
10 место – Йос Стеллинг «Бензоколонка» (0,5924)
11 место – Йос Стеллинг «Галерея» (0,6119)
12 место – Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (0,6504)
13 место – Чарли Чаплин «Великий диктатор» (0,6519)
14 место – Ян Шванкмайер «Конспираторы наслаждений» (0,7530)
15 место – Марко Феррери «Большая жратва» (0,8818)


Напомню, что в скобках даются коэффициенты, согласно которым наилучший показатель оказывается у фильма, набравшего наименьшее количество баллов. Высчитываются они путём сложения личных коэффициентов фильмов от каждого участника опроса (полученное место делится на количество оценённых фильмов) и делением итоговой суммы на количество проголосовавших за каждый фильм.

Да, Ингмар Бергман победил!
Причём, с лучшим за всё время подведения рейтинговых итогов коэффициентом!!!
 
Владислав_НичипоровДата: Суббота, 22.06.2013, 18:11 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Статус: Offline
Привет всем!

Честно, меня немного рейтинг удивил: 1-ое место фильма Бергмана очевидно, но вот 2-ое место "Любви"...

Безусловно, не может оставить равнодушным недооценённость таких нестандартных картин как "Конспираторы наслаждений" и "Большая жратва": думаю, сюрреализм и жесть хоть и вызывают некоторые не очень хорошие, а порою даже жуткие эмоции...но картинка не должна отпугивать зрителя от непосредственного постижения смысла!

Радует то, что что весёлые работы Стеллинга были приняты! Хотя они не могли, наверно, не быть...)

В целом, фильмы порадовали! Хочу выразить благодарность всем за этот семестр! И за подборку некоторых фильмов особенно Александру Анатольевичу!

Буду рад увидеть остросюжетную жесть и кино, заставляющее думать и взрывающее мозг, в следующем году!
 
Валентина_НежумираДата: Суббота, 22.06.2013, 20:28 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Да, фильмы, «которые заставляют думать и взрывают мозг» - это просто замечательно! Но на одной только «остросюжетной жести» зацикливаться нельзя! Ведь существует масса других, очень приятных, добрых, светлых фильмов, мимо которых нельзя пройти! Развиваться надо во всех направлениях! Тем более не всем может нравиться жесть.

Что касается рейтинга, то я рейтингом очень довольна! Правда, за исключением некоторых моментов. Но о них чуть позже.

Во-первых, хочу сказать, что мои предположения полностью подтвердились, что не может не радовать. Как я уже говорила, «Шёпоты и крики» вполне заслуженно получили первое место.

Во-вторых, очень порадовало серебро! Такие фильмы как «Любовь» должны стоять высоко. И если не на первом, то, как минимум на втором месте, которое фильм по праву и занял в итоговом рейтинге.

Честно скажу, что не думала, что именно фильм Алексея Германа окажется в тройке фаворитов. Это меня немного удивило.

Что касается не очень приятных моментов, то всё же жаль, что «Большую жратву» так низко оценили. Фильм с глубоким смыслом!

Кроме того думала, что фильм «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» окажется немного повыше – на 5-ом месте.

Ну а в общем, рейтинг очень даже неплохой получился!

Большое спасибо всем за семестр и за рейтинги! Всегда интересно узнать, какие фильмы окажутся по той или иной причине кому-то ближе или наоборот дальше.
 
Маша_ПроскуринаДата: Суббота, 22.06.2013, 23:15 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
На мой взгляд очень достойные фильмы заняли первые 5 мест!) Хотя и я не ожидала, что "Мой друг Иван Лапшин" войдет в первую тройку. 

Также было несколько удивительно для меня, что "Великий диктатор" оказался на такой низкой позиции... фильм же просто замечательный и очень добрый.) И я ожидала, что «Сказки туманной луны после дождя» займут более высокое место, все-таки на дискуссии фильм почти все оценили высоко. Но впереди действительно много сильных фильмов, интересный рейтинг.)
 
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 22.06.2013, 23:22 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Девчонки (и ребята)! А что, на ваш взгляд, должно быть в фильме, чтобы он в конечном итоге оказался на самом верху рейтинга? И что из этого есть в наших нынешних победителях?

Личный вопрос к Владу…
Послушайте, дружище, Вы каждый раз повторяете, что хотите «остросюжетную жесть» и «кино, заставляющее страдать почти физически, духовно»… Скажите, а зачем? Зачем Вам лично смотреть всё то, что Вы так хотите увидеть? Почему именно жесть? Или страдания может вызвать лишь она одна на экране?
 
Маша_ПроскуринаДата: Суббота, 22.06.2013, 23:44 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Сложно ответить на этот вопрос однозначно - все зависит от конкретного фильма и от того, какие у него были конкуренты. В этом семестре фильм Бергмана стал явно самым сильным и  запоминающимся. Также и «Любовь», и «Мой друг Иван Лапшин» - это кино, говорящее о серьезных вещах, однако снято оно не банально, его действительно интересно и приятно смотреть. Чтобы фильм в итоге оказался одним из первых, он просто должен иметь свою особую атмосферу и говорить о таких вещах, чтобы каждый смог найти в нем что-то для себя.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 22.06.2013, 23:49 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Машенька, а у нас в клубе есть кино, которое не говорит «о серьезных вещах», к-ое не «снято не банально», к-ое, не имеет «свою особую атмосферу»? Вот правда? Что именно из увиденного Вами на Вашем первом клубном году Вы отнесёте к этой категории? wink

Думаю, Вы понимаете, почему я задаю все эти вопросы … Впереди же у нас новый семестр wink
 
Маша_ПроскуринаДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:06 | Сообщение # 31
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Конечно, каждое хорошее кино говорит о серьезных вещах, но говорить о них можно по-разному.) Например, те же «Конспираторы» и «Большая жратва» оказались слишком уж своеобразными. А фильмы, занявшие первые места, напротив стали близки многим. Все ведь зависит от человека, который это кино смотрит.) Словом, фильм должен чем-то выделяться среди всего остального увиденного.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:13 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Прааавильно, вот «Конспираторы» с «Жратвой» выделялись и потому так многим не угодили. Были слишком своеобразными? Позвольте, а где тогда граница, где уже слишком, а где ещё близки многим? wink
 
Маша_ПроскуринаДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:19 | Сообщение # 33
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Конкретной границы просто не существует, я думаю.) Это зависит только от вкусов человека.
 
Валентина_НежумираДата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:55 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Я соглашусь с Машей, что на этот вопрос невозможно ответить однозначно. Каждый определяет для себя сам, какой фильм оказался ему ближе остальных. Это связано с нашими переживаниями, чувствами, окружением, иногда даже с личным опытом.

К примеру, взять прошлый семестр. Фильм «Розетта» стоял в моём рейтинге на первом месте. Почему? Да потому что я встречала таких людей в реальной жизни, я училась с ними в одной школе. Я прекрасно понимаю, каково им жить в таких условиях. Кто с этим не сталкивался, тому не понять.

По той же причине фильмы «Шёпоты и крики» и «Любовь» оказались в фаворитах. Необязательно, чтобы мы всё это переживали на своём личном опыте. Это совершенно необязательно! Достаточно того, что ты понимаешь, осознаёшь, что такое, к сожалению, имеет место быть в нашей жизни. Такой фильм цепляет, переворачивает всё внутри, максимально влияет на наше сознание и оценку всего происходящего вокруг.

Конечно, немаловажную роль играет манера изложения автора. Те средства выражения, которые он использует для раскрытия той или иной проблемы. Но опять же здесь всё зависит от субъективной оценки. Кто-то принимает данный стиль автора, а кто-то нет.

В итоге каждый может найти в том или ином фильме что-то своё. А, может, даже и увидеть себя, своих родственников, друзей или знакомых. Оттого фильм и становится ближе. И совсем неважно, «какие у фильма конкуренты».
 
Владимир_ТактоевскийДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:49 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Изините, пару слов к вашей интересной дискуссии.

Думается, сам опрос не полон, т.е., с моей т.зр., след. бы проводить два параллельных опроса:

1. Ваш "содержательный" рейтинг -- по необычности, глубине, актуальности проблем, раскрываемых режиссером и затронувших именно вас;
2. Ваш "эстетический" рейтинг -- с точки зрения киноязыка.

Для меня, опять-таки, по пункту 1. -- все фильмы хороши, а вот по второму критерию -- начинается субъективная дифференциация, в результате чего тривиально снятую Жратву я и задвинул в самый низ и наоборот -- фильму Бергмана отдал предпочтение, как произведению отточенно художественному и, можно сказать, классичному.


Сообщение отредактировал Владимир_Тактоевский - Воскресенье, 23.06.2013, 15:37
 
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:28 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Валя, т.е. Вы тоже полагаете, что нет той самой золотой формулы для фильма, когда он мог бы нравиться всем, а всё дело в субъективности восприятия? Но, согласитесь, каким бы ни был личный опыт, «Шёпоты и крики» для ВСЕХ из нас оказались близки (у каждого из голосовавших он оказался в тройке). И не думаю я, что каждым переживались (лично или близкими людьми) те ситуации, что в фильме были показаны.

Владимир, не буду ж я Вам доказывать (это и так понятно), что любой рейтинг – дело субъективное и очень относительное. Потому мы выбираем не самый «содержательный» или «эстетический» фильм, а просто самый близкий, самый личный. Потому я и прошу всех пишущих объяснять критерии выбора, чтобы учитывать их в будущих программах.
 
Валентина_НежумираДата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:47 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Александр Анатольевич, то есть Вы полагаете, что один фильм может нравиться всем? Разве это возможно? Мне кажется, что всегда найдутся люди, которые просто не воспримут его и всё. Потому-то очень трудно вывести здесь «золотую формулу», как бы мы ни старались.

Что касается «Шёпотов и криков», то многие из нас его оценили высоко, как мне кажется, потому что нас возмутила та проблема, которую затронул автор. Разве можно спокойно смотреть на то, что происходит в фильме? Отношения родных (!) сестёр к своей старшей сестре просто в голове не укладываются. С самого начала чувствуешь, как сильно эти женщины ненавидят друг друга. Вся эта атмосфера влияет на нас таким образом, что думаешь, лучше бы они кричали и били посуду, чем так…

Другими словами фильм должен быть снят таким образом, чтобы он мог пробудить в нас небезразличное отношение к данной проблеме.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:01 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Валюша, мне кажется или Вы себе противоречите? wink Читайте внимательнее wink

Цитата (Валя_Нежумира)
нас возмутила та проблема, которую затронул автор. Разве можно спокойно смотреть на то, что происходит в фильме?

- т.е. Вы говорите о том, ЧТО должно быть в фильме wink

Цитата (Валя_Нежумира)
фильм должен быть снят таким образом, чтобы он мог пробудить в нас небезразличное отношение к данной проблеме

- а теперь о том, КАК он должен быть снят wink

Так КАК должно быть снято то ЧТО, чтобы фильм понравился всем? wink
 
Валентина_НежумираДата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:25 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
Разве я могу ответить на вопрос, КАК должен быть снят фильм, чтобы он понравился всем? Ведь каждый режиссёр выбирает свой путь интерпретации проблемы. Другой вопрос – примем ли мы его стиль или нет.

Сначала хотела сказать, что важное значение здесь имеет гармония между картинкой, действиями и словами героев. То есть всё должно быть подчинено одной общей идее. Например, темные платья на фоне красных стен и штор выглядят очень символично. Не говоря уже о том, как со всем этим сочетаются шёпот и слова сестёр. Но ведь в «Большой жратве» гармония тоже присутствует, но фильм воспринят не был.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:18 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
В том-то и дело, что Вы МОЖЕТЕ! Да-да, Вы можете предположить, КАК фильм должен быть снят. wink
И более того, Вы это делаете wink
 
Валентина_НежумираДата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:17 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
У меня возникла такая мысль… если сравнить оба фильма, а именно «Шёпоты и крики» и «Большая жратва», то можно предположить, что для того, чтобы фильм понравился большинству, режиссёр не должен нарушать эстетические границы. Ведь совсем необязательно показывать любого рода неприятные, откровенные или порой даже пошлые сцены. Всё должно быть в меру. Режиссёру достаточно всего лишь только намекнуть на подобные сцены, но не показывать их во всей красе. А зритель со своей стороны в своём сознании сам додумывает замысел режиссёра. В итоге складывается общая картина происходящего. И всё это благодаря совместной работе режиссёра и зрителя.
 
Владислав_НичипоровДата: Среда, 26.06.2013, 00:41 | Сообщение # 42
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Статус: Offline
Александр Анатольевич, мне жесть важна! Она добавляет мне недостающих эмоций (именно определённых...) и вообще я её люблю испытывать! Не всегда в жизни получается - так хоть в кино!

Нет, мне-то страдать не надо: а вот испытать эмоции, пополнить, набрать... Одно из главных назначений кино для меня как вида искусства вообще...

Не понял: "Зачем Вам лично смотреть всё то, что Вы так хотите увидеть?"- тут разве нет ответа, выраженного одним моим любимым словом?)
 
Александр_ЛюлюшинДата: Среда, 26.06.2013, 06:36 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
Влад, т.е. чтобы жизнь мёдом не казалась? Кстати, не думаете, что не замечая «спокойное» кино, к-ое Вы не заказываете, а порой и ругаете, Вы также многое теряете?
Как это Вам страдать не надо? Вы же сами об этом писали…
Ответ выражен любимым словом «хочу»? Не думаю. Для любого «хотения» есть объяснение wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz