"ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА" 2005
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| «ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА» / Don't Come Knocking / 2005, США, 118 минут Если тебе 60, а ты еще не сделал в своей жизни ничего стоящего, если ты год за годом лишь бесцельно прожигал ее, самое время задуматься о смысле и ценности этой самой жизни. Стоит однажды бросить все и попытаться вернуться к корням, в город своего детства, где живет старушка-мать. Может быть, там ты найдешь брошенного двадцать лет назад сына и дочь, о существовании которой ты даже не подозревал. Может, именно там ты обретешь любовь и тепло, и тот самый смысл, ради которого и стоит жить... Съёмочная группа Режиссёр: Вим Вендерс /Wim Wenders/ Авторы сценария: Сэм Шепард /Sam Shepard/, Вим Вендерс /Wim Wenders/ Оператор: Франц Лустиг /Franz Lustig/ Композитор: Т-Боун Бёрнет /T-Bone Burnett/ В ролях: Сэм Шепард /Sam Shepard/, Джессика Лэнг /Jessica Lange/, Тим Рот /Tim Roth/, Гэбриэл Манн /Gabriel Mann/, Сара Полли /Sarah Polley/, Файруза Балк /Fairuza Balk/ Интересные факты Экранную подругу главного героя в исполнении Сэма Шепарда играет Джессика Ланж. Самое интересное, что в реальной жизни Шепард и Ланж живут «гражданским браком» с 1982 года. В ответ на вопрос, трудно ли было работать с мужем в одной картине, Ланж смеется: «Да уж, непросто! Вим (Вендерс) обещал убить меня – я запорола массу дублей, по привычке называя Сэма Сэмом, а не его экранным именем Говард». Награды Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля Смотрите фильм http://vkontakte.ru/video16654766_149712854
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| С давних пор я люблю фильмы Вима Вендерса. Хотя нет, с недавних, но такое чувство, что уже очень давно я начала их смотреть и в восторге от такого кино! Поэтому фильм «Входите без стука» я смотрела с огромным удовольствием! Фильм начинается с неба, гор и пустыни, потом появляется человек, о котором мы еще ничего не знаем, даже не знаем его лица, потому что он к нам спиной. И он в пути, он бежит к свободе! Сразу же возникает параллель с ранними фильмами Вендерса, в которых главный герой все время находится в поиске чего-то, зачастую – себя. А помогает ему найти себя всё, что вокруг, причем, это могут быть вовсе не люди, а пейзажи, в нашем случае родные пейзажи. Ведь Ховард (Хоуард) Спенс долгое время жил на ранчо, со своими родителями и прекрасно знает, что такое пустыня! Итак, Ховард бежит, бежит от старой жизни, где он зашел в тупик, к матери, потому что «мать – всегда последнее прибежище». Но даже родная мать не сразу узнает своего сына. Мы можем сказать, что он просто постарел, но скорее всего он очень сильно изменился, не только внешне. Ведь он не вспоминал о матери целых 30 лет. И она узнавала что-то о сыне лишь из газет, которые рассказывали о выходках известного актера. То, что Ховард изменился, мы понимаем также, когда он говорит, на мой взгляд, очень важную фразу: «Я ничего не помню! То, что было тогда, было не со мной!» Он не остается в родном городе надолго… и бежит опять. На этот раз у него есть цель, во всяком случае, он думает, что есть, ведь он едет увидеть своего сына, в Монтану. Только в процессе он понимает, что он не знал зачем едет и что именно он ищет, что он хотел найти. Однако он приезжает в город «без стука» и надеется, что все встанет на свои места. Но так ли это? В этом городе его ждали много-много лет… но не сейчас. Хочу сказать, что я в восторге от картинки! Прекрасные виды природы, живой и мертвый (пустой) город, такое разное небо… все это завораживает и притягивает, особенно под великолепную музыку, которая часто дает нам понять, что собой представляет наш главный герой, актер, ковбой Ховард (строчка «he’s a lonely man», например). Для него настоящая жизнь стала сложной. А его дочь даже говорит, «кино она любит больше, чем обычную жизнь», ведь только кино соединяло ее с отцом. А он… он все на свете пропустил! В фильме ТАКИЕ актеры! Не могу о них не упомянуть. Во-первых, постаревший, но все такой же хороший актер, Сэм Шепард, который, мне кажется, отлично сыграл свою роль, показав не просто потерявшегося человека, но и обретшего. Во-вторых, Сара Полли (помню ее еще по фильму «Тайная жизнь слов»), ее последний монолог вызывает мурашки! И, в-третьих, своеобразный Тим Рот, щепетильный, всегда достигающий цели агент, который считает, что «мир огромен и ужасно мерзок. Зачем в этом участвовать?». А фильм заканчивается так, как начинается, побегом. Ховард на лошади скачет вдаль, в пустыню. И не случайно показывают его детей, которые опять же поют символичную насмешливую песенку «Где же Ховард?». Т.е. Вендерс подкидывает нам вопрос, где же Ховард? где его дом? где его жизнь? И в самом конце – дорога, которая ведет в бесконечность, но приведет к цели, если правильно читать указатели! Не знаю, поняла ли я этот фильм, но мне кажется, что не очень. Здесь рассказывается о том, как человек потерял все по собственному желанию, но обрел гораздо больше. Мне почему-то показалось, что это похоже на какой-то библейский сюжет… Или, возможно, предание о том, что домой всегда нужно приходить без стука, что именно дома ты всегда желанный гость. А Ховард пока не знает, где его дом. Он может вернуться к матери, может вернуться в городок к Монтане, устроиться там, как советует ему дочь, а может скитаться дальше по пустыням. Только, я так думаю, нам не показали, что он выбрал. Что удивительно после этого фильма, так это то, что мне не запомнились какие-то отдельные кадры, которые очень понравились, а запомнилось множество моментов, которые показались красивыми или просто интересными. А еще, конечно, каждый раз находишь стиль режиссера в его фильмах. Т.е. понимаешь, что это именно он, что он мог снять именно ТАК… и никак иначе.
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Посмотрела фильм - грустная, но поучительная история. У главного героя непростой характер. На первый взгляд, это человек без комплексов, эгоистичный, самовлюблённый, агрессивный, одним словом "гадкий парень", как его называют в фильме, который даже взгляд "в упор" расценивает как грубость... Весьма нелестный портрет, однако не всё так просто... "Главный бой его жизни" ещё впереди. И наступает неизбежное переосмысление ценностей, ведь в этом мире есть что-то гораздо более важное, чем слава, деньги и успех. Неслучайно Хоуард произносит такие слова: "Я вдруг решил, что всё пропустил, я, видимо, отсёк от себя всё главное..." А этим главным, несомненно, является дом, семья и искренние, неподдельные чувства, которых не купишь. И потому поиск прибежища от горькой правды жизни неизбежен. В сыне Хоуард видит отражение самого себя, Эрл такой же импульсивный и безбашенный... И он уже далеко не ребёнок, а мужчина, познавший боль и отчаяние, "до разрыва всех нервов..." Острая потребность в отце заставляет и дочь Хоуарда любить кино, "больше, чем обычную жизнь". Она всё время живёт будто в ожидании, в предчувствии отца, постоянно думая о нём и часами изучая его фотографии. Она "рассматривала руки в увеличительное стекло, сходство искала, искала деталь, что сможет сказать правду..." И теперь эта связь с обретённой семьёй становится смыслом жизни гл.героя, т.к. в этом "огромном и ужасно мерзком мире" теперь есть то, ради чего стоит жить: а именно, город, дети и женщина, которая его любит столько лет, несмотря ни на что... А ещё хочется добавить: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА, "ведь жизнь кончается не завтра..." И Слава Богу, что герой Вендерса в шестьдесят лет всё-таки обретает себя и настоящий, подлинный мир, куда можно войти без стука.
|
|
| |
Ирина_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Доброе время суток! Первое впечатление от фильма было неоднозначным. Думала вообще ничего не смогу написать - как «ком в горле» был. Вроде и история как история. Вроде как и не жалко главного героя за такую его прожитую жизнь. И в тоже время… Чувствуется одиночество, которое объединяет всех героев. Спенс пытается убежать от настоящего – меняется одеждой, скрывается под очками и шляпой, обнуляет все кредитки и избавляется от них – возможно, хочет вернуться в прошлое, где ещё не было столько гадости, но… Говард Спенс, по большому счету, никому и не нужен – разве что продюсерам, возлагающим на его имя большие финансовые надежды. Даже матери, которая так спокойно его встречает (как будто и не было 30ти лет) и также легко отпускает. Конечно, мама сохраняет о нем воспоминания. Я так поняла, содержание подвала полностью повторяет его детскую комнату. Вот только фотоальбом, лежащий на самом виду хранит в себе не семейные фото, а вырезки из газет, где нет ни одной хорошей новости, только негатив. Грустно все это. Никому не нужен. Ни матери, ни детям. Когда сын сочиняет про него песню с нерадужными словечками, которые надолго заседают в голову молодежи и они с удовольствием повторяют песенку снова и снова. Брр… Это первый фильм Вендерса, который я смотрела. Несмотря на два часа по времени, он не показался мне затянутым. Вместе с тем, хочется отметить операторскую работу. Картинка мне очень понравилась. В начале как сняты горы – как живые (в самом начале показали просветы между ними – как два глаза, словно они наблюдают за всем происходящим). Все эти вагончики, забегаловки, старые автомобили, сверкающие вывески и т.п. так и дышат спокойствием и достатком, туда просто хочется попасть. И при этом современные почтовые ящики у дороги на фоне жалких хибар. У меня вопрос – почему именно название «Входите без стука». Может быть, потому что здесь показано, как прошлое в один момент настигает человека без его ведома, не спросив, хочется ли ему этого. А может стоит задуматься, а стоит ли входить без стука? Ведь не всегда и не везде тебя могут и хотят ждать…
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Фильм многим чем понравился: проблематика, пейзаж, камера. Начинается он с пейзажа, причем как символ свободы ковбоя, противопоставляя интерпретацию этой свободы главным героем: деньги, виски, наркотики, девочки. В какой-то момент он понимает, что настоящая жизнь прошла стороной и вспоминает о семье. Кстати, вся его семья держится на женщинах, кот. в фильме отведена немалая роль: они ни в чем не упрекают ни сына, ни отца своего ребенка, ни отца, стоят твердо на ногах и счастливо улыбаются (у него же редко проходит по лицу улыбка, он создает скорее впечатление неуверенности, неудачи и потерянности). Заметила, что женщины носят синий цвет (мать в синем костюме, дочь в джинсовом комбинезоне, мать его сына в кафе в синем платье, даже мать до4ери в синей урне!), а он символ гармонии, удовлетворенности жизнью, спокойствия. Ну вот, для начала.
|
|
| |
Света_Власова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Мне очень понравился фильм!!! Мне кажется, фильмы Вима Вендерса не могут не произвести положительного впечатления или оставить кого-нибудь равнодушным. В первую очередь в фильме «Входите без стука» (как и в других фильмах Вима Вендерса) завораживающее воздействие оказывают пейзажи. На протяжении всего фильма я была там… на Западе… ландшафты-пустыни, голубое бескрайнее небо… и к тому же ковбойский костюм главного героя – всё это помогает перенестись в то место, где происходит действие. Понравилась игра актёров, особенно Сэма Шепарда. Мне кажется, он очень даже похож на настоящего ковбоя))) Очень загадочным для меня остался образ агента в тёмных очках. Хоть он и не очень много появлялся в течение фильма, но оставил странное впечатление, как будто он чем-то схож с героем Шепарда, но в тоже время они очень разные… И, конечно же, многое в этом фильма пока осталось непонятного и интересного. Поэтому очень хочется разобраться)
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Начну я, пожалуй, не с описания фильма и моих «восторгов» от него, а небольшого объяснения именного этого выбора для первого нашего совместного виртуального обсуждения в новом киносезоне. Составляя программу на семестр, хотелось охватить самые разные вкусы и направления как по стилистике, так и по уровню сложности, показать любимых, незнакомых пока для нас, но высоко оценённых в прошедшем тысячелетии режиссёров, и, конечно, не забыть о представителях классической школы мирового кино. Увы, но единственным представителем последней являлся в окончательном списке Дэвид Линч, чего для нас, разумеется, на мой взгляд, слишком мало! Потому и остановился я на одном из главных представителей «немецкого молодого кино» 60-70-ых, чей фильм «Входите без стука» пусть и не снискал огромных лавров, но многим запомнился! Что меня прельщает в такого рода кино таких вот классиков, так это царящий в каждом их фильме Дух, их узнаваемость, их умение сохранять себя и верность своему Стилю! Так и в этой картине 2005 года (на мой взгляд, далёкой от лучших работ режиссёра) под звуки гитарных переборов тебя с самых первых кадров очаровывают пейзажи как дикой природы, так и «одноэтажной Америки», в любви к к-ым Вим Вендерс признавался уже не раз. Снова мы встречаемся с заблудившимся где-то Героем, к-ый должен отправиться в путь, чтобы найти или восстановить своё «я», поскольку в предыдущей жизни многое не «срослось» и он почувствовал полную пустоту, к-ая и скрывается за этой внешней прелестью природы. На этот раз пред нами предстоёт скачущая на лихом коне звезда вестернов, творившая когда-то «всякие непотребства и разные пакости», а ныне «выдохнувшаяся» и подошедшая «к концу полосы мелких несчастий и крушений». Что поможет ему, человеку, к-му свойственны «безответственное, эгоистичное, аморальное поведение»? Покаяние? А в чём оно может или должно проявиться? Для чего нашему Ковбою все те люди, что встречаются ему на пути? Давайте порассуждаем об этом вместе! И по традиции я задам вам несколько вопросов, к-ые, уверен, нам в этом помогут 1. Почему Хоуард (Говард) решил сбежать со съёмочной площадки? 2. Какой смысл вкладывает режиссёр в сцену встречи матери и сына и их дальнейшего времяпрепровождения? 3. Почему мы знакомимся со всеми проделками кинозвезды именно через фотоальбом матери? 4. Что олицетворяет для вас боксирующий с игровым автоматом Герой? 5. Какую функцию выполняет в фильме герой Тима Рота и почему в одной из последних сцен его агент-сыщик разгадывает кроссворд в тот момент, когда Хоуард ведёт машину? 6. Метафорой чего является автомобиль с простреленным колесом, подаренный нашим Ковбоем своему сыну? 7. Фильм начинается и заканчивается схожим образом: Хоуард на коне отправляется в очередное путешествие! Означает ли это, что, несмотря на всё показанное ранее, для него ничего не изменилось? Почему?
|
|
| |
Александр_Цимбал | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всю жизнь Ховард играл ковбоя, не выходя из образа ни на секунду. Женщины, алкоголь, драки - пьяный угар как кодекс чести. НО в один день он, будучи уже не очень-то молодым человеком, решает сменить амплуа, выйти из кадра, смыть грим, проще говоря, вернуться к корням. Вернувшись в родной город, Ховард встречается с матерью, старой поклонницей и собственным сыном (о существовании которого он и не подозревал). И только тут он и понимает, что на самом деле и есть подлинная жизнь, жизнь которую он разменял.
|
|
| |
Света_Власова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| 1. Почему Хоуард (Говард) решил сбежать со съёмочной площадки? Я согласна с Олей, что главный герой бежит от своей старой жизни, когда он развязно проводил время. Ведь ему уже 60 лет, а у него нет семьи, нет места, куда бы он мог прийти и найти покой, уют, ту атмосферу, где тебя ждут, любят и понимают. Наверно поэтому он бежит со съёмочной площадки
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Почему сбежал со съемочной площадки? - думаю, ему не хотелось больше жить на экране и своей "свободной" жизнью. Дома он говорит матери: "Если чуть-чуть побуду здесь, мне станет лучше"
|
|
| |
Таня_Воронина | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Соглашусь с Олей, музыка в фильме, действительно, сногсшибательна, и очень подходит к местам её применения. А вообще хочется сказать, что, на мой взгляд, фильм очень лёгкий, вроде бы и тема, и проблемы лежат на поверхности, и одновременно надо подумать, но смотрится легко, и ещё мне очень нравится кадр на 17 минуте, красиво снята девушка, такое одновременно выразительное и незамысловатое возникновение девушки.
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Еще Ирине: а, может, это Говард снова вошел в жизнь оставленных им когда-то людей без стука? Всплыл из прошлого, без предупреждения, без стука
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Честно говоря, практически все эти вопросы я поставила себе во время просмотра. Поэтому когда сейчас читала, поняла, что не ошиблась в их выборе... 2. Какой смысл вкладывает режиссёр в сцену встречи матери и сына и их дальнейшего времяпрепровождения? Думаю, это встреча прошлого с настоящим. Мать осталась все той же, только живет в другом доме. Она все помнит и любит сына. Но однако сын уже далеко не тот, каким был 30 лет назад. Именно потому что он избавился от прошлого - он не возвращался к матери. Да и сейчас, вернувшись, он борется с прошлым, надвигающимся на него. И в скорости уезжает. За все время мать с сыном только попытались 2 раза позавтракать вместе. Но оба раза им что-то мешало. В первый раз в кафе Ховарду не понравилось то, что на него смотрят. Ну а во второй раз, он уже надумал бежать....
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Думаю, встреча с матерью, это с одной стороны возможность окунуться в другую жизнь, и с другой, в свое прошлое. Плюс новость, кот. она ему сообщает и которая руководит его дальнейшими действиями. Ольга, а избавление ли это от прошлого? Ведь мы о его прошлом (в этом городе, до того как он стал актером) ничего не знаем. Он наоборот закрывается в своей комнате, как ребенок. И здесь смотрит на себя со стороны: по статьям из альбомов, но они не его прошлое, а настоящее, до того момента, как он покинул съемки.
|
|
| |
Ирина_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 1. Почему Хоуард (Говард) решил сбежать со съёмочной площадки? На мой взгляд, Говард решил (в пьяном угаре), что так дальше жить нельзя. Что изо дня в день одно и тоже: камера, мотор, стоп снято, выпивка, женщины… И он просто решил ускакать в никуда. Бесцельно. Просто убежать и дальше будь что будет. Он-то и к матери-то решился поехать уже будучи в пути. 2. Какой смысл вкладывает режиссёр в сцену встречи матери и сына и их дальнейшего времяпрепровождения? Смысл? Интересный вопрос? Сложно на него ответить. Лично у меня было двоякое впечатление. При их встрече сначала мне показалось, что и не было 30ти лет. Мама такая бодрая, радующаяся жизни женщина. И в тоже время, был момент, когда подумалось – а сынок-то старше мамы будет… 3. Почему мы знакомимся со всеми проделками кинозвезды именно через фотоальбом матери? Возможно, это нормальный способ – он же актер, известная личность, о которой постоянно пишет пресса. И что как не заголовки могут так коротко, но точно рассказать о главном герое. 4. Что олицетворяет для вас боксирующий с игровым автоматом Герой? Борьба с собой. Были моменты, когда можно было увидеть его отражение в стекле автомата. Он бил самого себя. 5. Какую функцию выполняет в фильме герой Тима Рота и почему в одной из последних сцен его агент-сыщик разгадывает кроссворд в тот момент, когда Хоуард ведёт машину? Мне показалось, что агент как никто другой знает Ховарда, что тот представляет собой на самом деле. Расставляет все точки над «И». Знает, что для него лучше. Вспомните момент в конце, когда Ховард собирается остаться в городе, а агент силой заставляет его вернуться на площадку. Мол не сможешь ты жить по-новому… На 6 и 7 вопросы пока ничего не могу сказать
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Оксана, мне кажется, что в названии фильма звучит своего рода призыв к входу без стука. Ведь этот вход без стука - синоним доверия. А иначе зачем тогда показаны все метания гл.героя и то, что он наконец-то нашёл свою гл.дорогу.
|
|
| |
Таня_Воронина | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А мне кажется, что когда сын уехал и перестал общаться с ней, он таким образом оборвал своё прошлое, и позвонив ей через 30 лет, он тем самым решил возвратиться обратно, в своё прошлое.
|
|
| |
Ирина_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Ирина, мне кажется главную дорогу он не нашел. вспомните как он метался, когда утром проснулся на улице на диване. то с одного квартала перейдет на другой, то налево повернет, то направо... мне так показалось...
Сообщение отредактировал Ирина_Фёдорова - Воскресенье, 05.09.2010, 18:38 |
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Оксана, я не говорила об избавлении как таковом сейчас. Он просто забыл его. Он борется с ним (прошлым) по приезду, ведь все вокруг узнаЮт его, они знали его тогда, когда он еще жил там, они - прошлое. Мы не знаем, что было до того, как он уехал, но он не хочет вспоминать. 3. Почему мы знакомимся со всеми проделками кинозвезды именно через фотоальбом матери? кто, как не родная мать, расскажет про сына все? Любящая мать собирала все новости и известия о сыне в один альбом. Она хранит ту его жизнь, в которой ей не удалось поучаствовать. И она не прячет свои мысли, она прямо говорит, что думает, именно поэтому она не убрала альбом. 4. Что олицетворяет для вас боксирующий с игровым автоматом Герой? Мне кажется, это борьба с собой. Ведь стекло игрового автомата отражало лицо самого Ховарда. 5. Какую функцию выполняет в фильме герой Тима Рота и почему в одной из последних сцен его агент-сыщик разгадывает кроссворд в тот момент, когда Хоуард ведёт машину? Думаю, это "независимый эксперт" А если серьезно, он наблюдатель, который не дает конкретной словесной оценки чему-либо из происходящего. Он единственный холодный персонаж фильма. он все знает и относится ко всему скептически. Он закончил кроссворд, когда закончился диалог. 7. Фильм начинается и заканчивается схожим образом: Хоуард на коне отправляется в очередное путешествие! Означает ли это, что, несмотря на всё показанное ранее, для него ничего не изменилось? Почему? я уже писала, что это поиски, которые не закончились, потому что герои фильмов Вендерса не обязательно находят себя, они находят только подсказки по ходу фильма, указатели, которые помогут сделать правильный выбор.
Сообщение отредактировал Оля_Подопригора - Воскресенье, 05.09.2010, 18:45 |
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Оля, а ведь он-то весь фильм конфронтирует с прошлым.
|
|
| |
Ирина_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Статус: Offline
| как точно подметила Оксана - цвет. Женщины все одеты в синие оттенки, даже актриса во время съемок. Плюс и у официантки, и у актрисы присутствует еще и желтый (приятно-нежный) цвет
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ирина, на диване он метался ещё до гл. разговора с детьми перед отъездом, перед монологом дочери, который его потрясает, и дочь говорит ему "До свидания", а это немаловажно. После этого разговора он уже не мечется, потому что гл. дорога найдена, она в обретении и воссоединении семьи!!!
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Оксана, да, этого не отрицаю. Просто сильней всего это происходит там, где прошлое ближе. Саш, а хотел ли Ховард вернуться к корням, если он отовсюду бежит? и даже когда он уже решил по совету дочери обосноваться в городе, его увозят оттуда?
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:04 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Думаю, все-таки дело не в корнях, а в поисках себя, того, где твое место и что тебе нужно. Наверное, Х. еще не определился (когда дочь спрашивает: А тебе нужны родные? - Он: Наверное нужны. И на съемочной площадке, он опять обещает красивой блондинке вернуться до первого снега), но все встречи на него несомненно повлияли.
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:05 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Оля, из города Хоуард в конце фильма уже не бежит, он уезжает для исполнения своих обязательств. Ибо теперь он наконец-то пришёл к осознанию роли ответственности в жизни человека, ответственности по отношению ко всему: работе, семье, данному слову и т.д.
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| К желтому цвету: здесь все-таки он - символ расставания, как и у матери Эрла так и у актрисы в фильме.
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Увы, пришлось на чуть-чуть отлучиться, скажем так, предложил близкому человеку «войти без стука»! Заметьте, что название фильма выражается здесь, возможно, повелительным наклонением, своего рода, обращением кого-то к кому-то! В продолжение разговора позволю себе заметить, что несмотря на все хвалебные слова о фильме в нём присутствует немалое количество недостатков, и в моей очередной порции вопросов, точнее, мыслей по Вашим сообщениям, я попытался ряд из них затронуть! Оля, так у него есть цель или он думает, что она у него есть? Откровенно говоря, я не увидел в начале фильма или в первой половине причину, почему главный герой вдруг решил убежать! Согласен с Вами, когда Вы говорите, что «мы не знаем, что было до того, как он уехал, но он не хочет вспоминать». Оля, встреча матери и сына – это встреча прошлого с настоящим? Тогда почему так одиноки оба, почему каждый занимается своим, не желая побыть друг рядом с другом? Оля, кто кроме матери расскажет о сыне? Кто угодно! В моём же вопросе звучало, какую функцию выполняет альбом с фотографиями! Оля, так герой Тима Рота является наблюдателем, который не дает конкретной словесной оценки чему-либо из происходящего, или единственным холодным персонажем фильма? Если второе (с чем я соглашусь), то почему? И зачем нам, этому фильму такой герой, действительно, нужен? Оля, поиски не закончились или его жизнь продолжается, правда, уже немного изменившись? о чём, поверьте, что-то говорит!
|
|
| |
Таня_Воронина | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А я думаю, что он всё-таки не воссоединился со своей семьёй
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Кстати о песне, если Вам интересно: "Don't Come Knocking": You’re everything I could want There’s no house you couldn’t haunt You’re the key that could keep me in You’re the sense, under the skin I won’t bring you roses I’ll bring myself instead Time only is time For what is meant Not what was said Don’t come knocking don’t come knocking Don’t come knocking at my door Don’t come knocking, knock, knock, knocking Don’t come knocking no more You’re a dream I could wake up in You’re a fight I shouldn’t try to win You’re the door, I’ll always leave open You’re the heart that’s always hopin’ Off a tree-lined avenue, in a college made of stone I’ll sit there not dreaming, I would rather live alone Don’t come knocking don’t come knocking Don’t come knocking at my door Don’t come knocking, knock, knock, knocking Don’t come knocking no more All the stars in the sky They can’t light our way, oh no All the maps, and all the charts All the dreams… Dreams …won’t… leave… you… Home… Home… Don’t come knocking don’t come knocking Don’t come knocking at my door Don’t come knocking don’t come knocking Don’t come knocking at my door Don’t come knocking, knock, knock, knocking Don’t come knocking no more
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:13 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Ирина_Дмитриева, "Из города Хоуард в конце фильма уже не бежит, он уезжает для исполнения своих обязательств" да, я и не говорила, что он бежит из городка в штате Монтана. его увозят оттуда.
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Ирина Дмитриева, хорошее, на мой взгляд, предложение Вы привели! "Я вдруг решил, что всё пропустил, я,видимо, отсёк от себя всё главное..." Только вот разве было показано, что он это решил? По-моему, нет, и в этом, к сожалению, кроется один из недостатков фильма! Вы говорите, что «Слава Богу, что герой Вендерса в шестьдесят лет всё-таки обретает себя и настоящий, подлинный мир, куда можно войти без стука»! А что об этом говорит? Как, в каких кадрах или сценах это показано? «Мне кажется, что в названии фильма звучит своего рода призыв к входу без стука» - ааабсолютно согласен! Ирина Фёдорова, а что говорит о том, что мать именно СПОКОЙНО встречает своего сына, как будто и не было этих 30ти лет? «Почему именно название «Входите без стука». Может быть, потому что здесь показано как прошлое в один момент настигает человека без его ведома, не спросив, хочется ли ему этого». – А это показано? Где? «Он просто решил ускакать в никуда. Бесцельно. Просто убежать и дальше будь что будет. Он-то и к матери-то решился поехать уже будучи в пути» - Со второй половиной мысли согласен (о матери), а вот по первой … Когда мы видим, что он что-то решил? (Об альбоме) «Возможно, это нормальный способ – он же актер, известная личность, о которой постоянно пишет пресса. И что как не заголовки могут так коротко, но точно рассказать о главном герое» - Позвольте, мы не оцениваем, нормально это или не совсем, а пытаемся определить, почему именно альбом со СТАРЫМИ фотографиями использовал режиссёр для передачи чего-то! «Борьба с собой. Были моменты, когда можно было увидеть его отражение в стекле автомата. Он бил самого себя» - Конечно! Более того, это были его первые попытки с собой «разобраться»! Точнее, разобраться не с собой, а с … ? «Мне показалось, что агент как никто другой знает Ховарда» - Почему Вы так думаете?
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:22 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Александр Анатольевич, "так у него есть цель или он думает, что она у него есть?" Скорее он думает, что у него есть цель. Потому что приближаясь к ней, он видит, как ошибался в постановке. "Тогда почему так одиноки оба, почему каждый занимается своим, не желая побыть друг рядом с другом?" потому что мать живет в прошлом, а Ховард в настоящем. Он не интересуется прошлым, оно по какой-то причине давит на него. А мать всё устраивает, ни смотря ни на что.... Про фотоальбом мне нечего добавить пока... надо еще подумать... А на оба последних замечания я отвечу: и то и другое. в первом случае, я думаю, что герой Тима Рота холоден, но он говорит скорее о мире, чем о том, что происходит в жизни героя. Он отрезвляет ситуацию, но в то же время дает Ховарду почувствовать, что это такое расставание с найденными детьми. Во втором случае, я думаю ,что Ховард изменился, он уже поставил цель (мы не знаем точно какую, но можем предполагать) и движется к ней. Вовсе не хаотично как в начале (об этом свидетельствуют указатели на дороге в конце). Оксана_Ремень, "он опять обещает красивой блондинке вернуться до первого снега" такое ощущение, что это была насмешка из его уст. Снег в пустыне.... Возможно, он и вернется.. но скоро ли?
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:26 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Оксана, Вы сказали, что «в какой-то момент он понимает, что настоящая жизнь прошла стороной и вспоминает о семье» - А Мы это видим, когда он это понимает? Когда? Или он сначала убежал, а потом уже, может быть, что-то понял? «Ему не хотелось больше жить на экране и своей "свободной" жизнью» - Почему Вы так думаете? Что говорит об этом? Разве он перестаёт быть свободным, когда возвращается к матери, например? Являются ли статьи из альбомов его настоящим, если он уже покинул съемки?
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:28 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Таня, Вы говорите, что он всё-таки не воссоединился со своей семьёй. А если это так, то тогда получается, что грош цена всему фильму и режиссёрскому замыслу, зачем тогда звучит этот призыв входить без стука? Не настолько чёрств Х., чтобы остаться равнодушным к словам своих детей и их матери, они просто не могли не тронуть его! и уезжает из города он совсем в другом настроении. Я уверена, что он вернётся.
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:29 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Света, а почему образ агента в тёмных очках остался для Вас «очень загадочным»? Это чем же он схож с героем Сэма Шепарда? Мне кажется, они ооочень отличаются! Более того, уверен, что Вендерсу понадобился такой герой, чтобы через их различия что-то подчеркнуть в фигуре нашего Хоуарда!
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:31 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Ирина_Дмитриева, "Я уверена, что он вернётся" Это нам не показано, мы можем только предполагать...
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:41 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Ирина Фёдорова, а зачем режиссёру Вендерсу одевать все женские персонажи в один и тот же цвет? Ирина Дмитриева, Вы говорите «гл. дорога найдена, она в обретении и воссоединении семьи» - А в каких кадрах мы это видим? Оксана, «все встречи на него несомненно повлияли» - Разумеется, об этом как раз и говорят его слова в последнем эпизоде фильма в фильме: «Я вернусь к тебе до того, как закружит снег»! Т.е. он обещает, тк знает, что это сделает, тк уже понимает что-то! Что? Да роль семьи, к-ую он, опять подчёркиваю это, через какие-то показанные кадры прочувствовал! Ирина Дмитриева: «Из города Хоуард в конце фильма уже не бежит, он уезжает для исполнения своих обязательств. Ибо теперь он наконец-то пришёл к осознанию роли ответственности в жизни человека, ответственности по отношению ко всему: работе, семье, данному слову и т.д.» - СОГЛАСЕН! Потому что он уже изменился!!! Таня, а почему же вы думаете, что «он всё-таки не воссоединился со своей семьёй»? Что мы слышим в последнем кадре? Песню! Чью? Его детей! К-ые делают что? Оля, а почему Вы утверждаете, что «он не интересуется прошлым, оно по какой-то причине давит на него»? Где мы видим, что оно на него давит? И почему герой Тима Рота разгадывает КРОССВОРД? И нам, Вы думаете, Оля, не показано, что он к своей семье вернётся? (вернитесь к моему вопросу Тане)
|
|
| |
Ирина_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Статус: Offline
| а что говорит о том, что мать именно СПОКОЙНО встречает своего сына, как будто и не было этих 30ти лет? Возможно то, что её жизнь никак не меняется с приездом сына: поход на кладбище к мужу, просмотр футбола, общение с официанткой и полицейским. Все спокойно, обыденно, привычно. «Почему именно название «Входите без стука». Может быть, потому что здесь показано как прошлое в один момент настигает человека без его ведома, не спросив, хочется ли ему этого». – А это показано? Где? Возможно в тот момент, когда он узнает про существование сына в Монтане Когда мы видим, что он что-то решил? Возможно когда выехал на проезжую дорогу, увидел хижины (столкнулся с новыми обстоятельствами) – вот тогда и решил «Борьба с собой. Были моменты, когда можно было увидеть его отражение в стекле автомата. Он бил самого себя» - Конечно! Более того, это были его первые попытки с собой «разобраться»! Точнее, разобраться не с собой, а с … ? со своими мыслями? Со своими вредными привычками и неправильным образом жизни? Трудно сказать. «Мне показалось, что агент как никто другой знает Ховарда» - Почему Вы так думаете? В самом начале он спокойно осматривает дом на колесах Ховарда, показалось, то что он там увидел (куча бутылок…) для него предсказуема. А его бритье в открытом поле, когда он (как мне кажется) почувствовал где его искать
|
|
| |
Света_Власова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:44 | Сообщение # 39 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Мне показалось, что оба эти героя одиноки, что у них нет семьи. Ещё они оба носили тёмные очки. А разница наверно в том, что образ жизни их отличается. Главный герой проживал одним днём, развлекался и не думал о будущем, о старости. Даже в начале фильма он бежит с площадки, то есть не думает об обязательствах, о том, что у него контракт… А этот агент… серьёзный, строгий… сразу видно, что он человек дела, ответственный, он хорошо выполняет свою работу.
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:48 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Александр Анатольевич, давит, когда на него смотрят все, кто его знают. НО знают не только, что он актер, а что он жил тут, что он был простым сыном фермера... где это видно? ну, во-первых, он постоянно оглядывает, во-вторых, он вымещает злость на человеке, которые его знает. Да потому что в кроссворде все реально может сойтись, и агент верит в это. А вот в жизни все не так просто... Хм... не знаю как бы сказать. Мы предполагаем, что они движутся на встречу друг другу... Про песню же я писала свое предположение.
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:50 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Воссоединение семьи мы видим хотя бы уже в кадрах, когда Эрл всё-таки машет отцу на прощание рукой, когда обнимаются брат с сестрой, и когда ребята едут в машине и распевают вместе песню. Разве этого не достаточно!?
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:54 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Ирина Фёдорова, «Возможно то, что её жизнь никак не меняется с приездом сына: поход на кладбище к мужу, просмотр футбола, общение с официанткой и полицейским. Все спокойно, обыденно, привычно» - Эээх, одну маленькую детальку Вы упустили … «Почему именно название «Входите без стука» - Может, мы видим это в том, что кто-то что-то делает, почему Хоуард чувствует, что он имеет право войти без стука? «Возможно, когда выехал на проезжую дорогу, увидел хижины (столкнулся с новыми обстоятельствами)» - Мы это, правда, видим? Видим, что он принимает решение? «Это были его первые попытки с собой «разобраться»! Точнее, разобраться не с собой, а с … ? со своими мыслями? Со своими вредными привычками и неправильным образом жизни?» - Может, как раз сейчас стОит вспомнить об альбоме! Вам не кажется, что агент знает многое о Хоуарде, тк просто очень дисциплинированно и качественно выполняет свою работу, являясь настоящим профессионалом? Но это не говорит об их схожести! Света, «оба эти героя одиноки» … Вспомните всё-таки один из финальных эпизодов в машине, когда они возвращаются на съёмочную площадку! В каком настроении-состоянии находится Хоуард и каков агент, подчёркиваю, высказывающийся как-то о чём-то и делающий что-то! Оля, «да потому что в кроссворде все реально может сойтись, и агент верит в это. А вот в жизни все не так просто...» - Дааа! Т.е. этот сыщик далёк от жизни? Почему? Вспомните, ПОЖАЛУЙСТА, прямо-таки по кадрам эту сцену, в к-ой просто шикарно накладываются друг надруга какие-то слова и какие-то кадры, говорящие нам о героях в машине ооочень иносказательно, но одновременно понятно! Ирина Дмитриева, достаточно, ещё как достаточно! Вы только вот к машинке вернитесь, к-ая досталась Хоуарду от его отца и к-ую он в свою очередь … ;)
|
|
| |
Ирина_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:55 | Сообщение # 43 |
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Александр Анатольевич, синий цвет расслабляет. цвет безопасности. возможно, именно с этими женщинами ему спокойно
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| И именно поэтому он бежит от них всех? Может, разгадка в том, что все они создают единый образ, от к-го он в своё время сбежал, а сейчас возвращается? Слова-то к какой-то Белинде относятся же здесь, конечно, не к ней, а к ...
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:02 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Да, Александр Анатольевич! Конечно, передача ключей от машины символизирует преемственность от поколения к поколению... И в этом, безусловно, ещё бОльшее укрепление семейных уз!
|
|
| |
Ирина_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:03 | Сообщение # 46 |
Группа: Друзья
Сообщений: 110
Статус: Offline
| от безопасности иногда тоже убегают...а Белинда, возможно, не какая-то... возможно, это собирательный образ всех его женщин (матери, официантке, дочери и ее покойной матери)
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:12 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Мне бы хотелось сказать ещё несколько слов о матери Х. Её жизнь с приездом сына вроде бы и не сильно меняется, но при этом мы видим, как она, не раздумывая, пойдёт даже на ложь, лишь бы огородить сына, которого она очень любит, от возможных неприятностей, ей хочется сделать для него хоть что-то, что в её силах. А в её где-то даже неумелых попытках сближения с сыном мы видим и самого Хоуарда, унаследовавшего эту самую же черту у матери... Это гены, а от них никуда не денешься...
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:13 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Да сцена в машине. Тим Рот говорит как раз про, что "мир огромен и ужасно мерзок. Зачем в этом участвовать?"... у него и так в кроссворде все хорошо сходится. у него вообще все сходится. надо было найти Ховарда - нашел. Его дело сделано.
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:16 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| … женщины, к-ые, возможно, Ирина Фёдорова, символизируют то самое ПРОШЛОЕ, с к-ым он пытался справиться (сцена бокса), так? Но поскольку он говорил, что всё это было как будто не с ним, ему нужно было об этом как-то узнать, так? И узнаёт он как раз через фотоальбом, к-ый не просто его мать собирала, а к-ый является воплощением всего того, от чего он когда-то сбежал, так? А то, что финал фильма для нас достаточно оптимистичен, говорит как раз та самая машина, олицетворяющая связь поколений, прощение младшими старшего и принятие его таким, каков он есть на само деле! Ведь так? Да, Олечка, если продолжать, то давайте скажем, что агент ограничен стенками этого самого кроссворда и потому не может видеть, с одной стороны, элементарных, а с другой – пожалуй, самых важных в жизни вещей! Он не любит «чуждых вторжений», к-ые для него среди прочего могут ассоциироваться и с семьёй, о к-ой он говорит, что она ему не нужна! И в тот самый момент, когда им были произнесены эти слова (мой самый, наверно, любимый эпизод во всём фильме), камера переносится в родной городок Хоуарда и показывает идиллическую картину с обнимающимися братом и сестрой – она положила руку на его голову и, таким образом, как бы пытается оградить от всех напастей, к-ые в своё время выпали на его отца!
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:53 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Да, для героя Тима Рота чуждо практически все человеческое, он живет своей работой, которая его во всем устраивает. Мне тоже понравился этот эпизод! Но больше всего, наверное, понравился монолог героини Сары Полли, дочери Ховарда! То как он подействовал на каждого из членов семьи!! Очень интересно было наблюдать, ведь когда она говорила, показывали ее, а когда она закончила, всех остальных! Вообще, мне очень многие моменты понравились.. К примеру, кадр, когда видна стена в городе, на которой нарисованы как бы тени людей, силуэты. Может быть, он не очень символичен, но мне показался очень интересным. Ведь Ховард был какое-то время своей же тенью... Как и многим другим, запомнилось начало, где глаза из неба, горы, пустыня... и пока неизвестный нам Ховард скачет на лошади... Это очень интригует! Кроме всего прочего запомнился и конец фильма - дорога с указателем и песня "he's a lonely man, who's lost in (где-то там, я не запомнила...)"
|
|
| |
|