"ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ" 2011
| |
Тамара_Демидович | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Личный и лиричный фильм о Париже снял Вуди. Слой за слоем, как чешуйки с луковицы, он вместе со своим героем Гилом (Оуэн Уилсон), гуляя по ночам, снимает с этого прекрасного города все наносное, лишнее, современное и суетное, обнажая настоящий Париж, по которому ходили Дали и Фицджеральд, а до этого сидели в кабаре Дега и Тулуз Лотрек, город, где родилась сама Романтика. Я пока не была в Париже, но думаю, попав туда, не стала бы искать его в бутиках и Лувре, а точно так же как Гил, пыталась бы найти свой Париж на его улицах. Не удивительно, что столько хороших актеров сочли за честь сняться у Аллена в эпизодической роли гениев. Хотя разве может быть роль, например, Пикассо или Дали незначительной? Думаю, что для каждого из актеров в рамках минимально отведенного его герою экранного времени было чертовски интересно воплотить характер своего персонажа. Отдельно аплодирую Броуди, сыгравшему Дали, и Хемингуэю Столла. Город, где Романтика – полноправная хозяйка, конечно же, проверяет на прочность отношения пары. И Вуди корректно подмечает, что для того, чтобы быть вместе, достаточно не идти в разные стороны. А Париж... Он обязательно откроет свои тайны тому, кто захочет их увидеть. На что и намекала в разговоре с Гилом Муза Парижа, истинная парижанка Марион Котийяр. В этой роли она чудо как хороша. После просмотра фильма еще долго мысленно гуляла по Парижу под прекрасную мелодию Сидни Бечета Si Tu Vois Ma Mere.
«ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ» (англ. Midnight in Paris) 2011, США-Испания, 94 минуты — романтическая комедия Вуди Аллена
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Съёмочная группа
Режиссер: Вуди Аллен Сценарий: Вуди Аллен Операторы: Джохэнн Деба, Дариус Хонджи Композитор: Стефан Рембел Художники: Энн Сейбл, Соня Гранде, Хелен Дюбрёй Монтаж: Алиса Лепселтер
В ролях
Оуэн Уилсон - Гил Пендер Рэйчел Макадамс - Инес Курт Фуллер - Джон, отец Инес Мими Кеннеди - Хелен, мать Инес Майкл Шин - Пол Бейтс Нина Арианда - Кэрол Бейтс Карла Бруни - гид Леа Сейду - продавщица Габриэль Ив Хек - Коул Портер Соня Ролланд - Жозефина Бейкер Элисон Пилл - Зельда Фицджеральд Том Хиддлстон - Фрэнсис Скотт Фицджеральд Кэти Бэйтс - Гертруда Стайн Кори Столл - Эрнест Хэмингуэй Марсьяль Ди Фонсо Бо - Пабло Пикассо Марион Котийяр - Адриана Эммануэль Юзан -Джуна Барнс Эдриен Броуди - Сальвадор Дали Адриен де Ван - Луис Бунюэль Том Кордье - Ман Рэй Девид Лоу - Том Элиот Ив-Антуан Спото - Анри Матисс Винсент Менжу Кортес - Анри де Тулуз-Лотрек Оливье Рабурда - Поль Гоген Франсуа Роста - Эдгар Дега
Критика
Фильм получил преимущественно положительные отзывы кинокритиков. Рейтинг фильма на авторитетном сайте Rotten Tomatoes составляет 93%, основанный на 149 рецензиях.
Знаменитый кинокритик Роджер Эберт оценил фильм на 3 с половиной звезды из четырех, подытожив: «Вуди Аллен — сокровище мирового кинематографа. «Полночь в Париже» очаровала даже жестоких ветеранов каннской прессы. В фильме нет ничего такого, что может не понравиться».
Критик Ричард Рупер поставил фильму оценку «пять из пяти», сказав, что «это великолепный фильм и одна из лучших романтических комедий за последние годы».
|
|
| |
Евгения_Петрунина | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вообще просмотрев всего 3 фильма Вуди Аллена, поняла, что режиссер явно не мой. Не нравится мне этот его тонкий юмор, атмосфера его фильмов и актрисы в главных ролях. Но мои единомышленники в этом вопросе, посмотрев «Полночь в Париже» утверждали, что это лучший фильм Аллена и он не похож на предыдущие его фильмы. Что ж, думаю, надо посмотреть. Посмотрела, и, как выяснилось, особого отличия от прошлых фильмов не заметила. Уилсон вроде и подходит на роль, но как-то ничего запоминающегося, МакАдамс мне вообще не нравится, задумка как-то не удивила, в общем, в лишний раз подтвердилось, что его фильмы не мое) Разве что актеры второго плана приятно порадовали.
|
|
| |
Оксана_Ремень | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Известные персонажи 20-х отлично воплощены, романтичный город предстал во всей своей красе (но все-таки слишком туристической, настолько, что можно в клубе открыть игру, кто больше достопримечательностей Парижа узнает), стереотип американцев обыгран хорошо, идея фильма о настоящем и прошлом интересна. Но юмор далеко не тот, что был в каждой цитате в Манхэттене. Ну и перевод на русский язык абсолютно невозможный (или я в интернете нашла "левую" версию?).
PS: Дали, Фицджеральд, Дега и Тулуз-Лотрек Вам бы не простили, если бы узнали, что их причислили к эпохе Романтики! Извините, Тамара, это мое профессиональное взбунтовало.
И Моне, кстати, как и позже в фильме Пикассо, "висит" не в Лувре - это уже минус режиссера...
Сообщение отредактировал Оксана_Ремень - Понедельник, 27.02.2012, 19:13 |
|
| |
Оксана_Иванова | Дата: Среда, 29.02.2012, 15:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| !!! Для меня это фильм - наслаждение: цветом, светом, музыкой, мыслью, настроением! Поэтому я и сглаживала все шероховатости, которые встречались (соглашусь с Оксаной) Ах,если бы "побывать" так в начале 20 века в России!!! И встретить А.Блока, С.Есенина, В.Маяковского и ...., и..... Мечта!
|
|
| |
Галина_Кастина | Дата: Пятница, 09.03.2012, 08:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| "Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж -- это праздник, который всегда с тобой." Из письма Эрнеста Хемингуэя другу
"У каждого человека на земле -две родины, его собственная и Париж." Макс Офюльc
Это должно было рано или поздно случиться, и, наконец, произошло. Вуди Аллен и Париж "впали" в любовь друг с другом с первого взгляда, и, мы, зрители, получили драгоценный подарок от мастера тонких и умных дра-медий, нежный и очаровательный "Праздник, который теперь навсегда с нами", его новый фильм "Полночь в Париже". Я - давняя поклонница Вуди Аллена и видела все его фильмы, и те, которые он поставил, и те, где он только снялся или написал сценарий. Я люблю его творчество, с нетерпением жду каждый его фильм и готова любить его уже до того, как увидела впервые. Я считаю, что Аллен плохо не ставит, и мне нравятся почти все из сорока с лишним фильмов, которые я посмотрела. Я была уверена, что мне понравится Полночь в Париже ещё до того, как он был выпущен на экраны, но я не представляла, до чего же этот фильм хорош. С первых кадров, следуя за камерой Дариуса Хонджи по таким знакомым, но неповторимо прекрасным улицам, улочкам, набережным и бульварам Города Света, просто невозможно не влюбиться и в сам Париж и в в фильм Аллена, его любовное послание самому знаменитому городу на свете, столице влюблённых и Мекке писателей, артистов, музыкантов и художников, которым Париж дарил вдохновение во все времена и эпохи - Бель Эпок 1890х, Золотые дни 1920х, и сегодня, сейчас, сию минуту...
Полночь в Париже -совершенно восхитительный, добрый (да, это творение едкого и циничного невротикa Вуди Аллена) фильм, который можно описАть, как Американец в Париже или Вуди + Париж = любовь с первого взгляда. Это просто прелесть, и прежде всего, зрительно. Дариус Хонджи снял Париж магически прекрасным. Оскаровский номинант, мастер-оператор многих замечательных фильмов, в том числе Комната Страха, Семь и Эвита, Хонджи снял для Аллена Что-то Ещё (2003) и сейчас работает с ним над следующим, римским проектом Неправильное Кино (2012). Саундтрэк состоит из любимых Алленом песен 20х-30х годов таких авторов, как Кол Портер, Глен Миллер, Энох Лайт, и также из репертуара Джозефины Бэйкер и Джульет Греко. В качестве оритинальной темы к фильму Аллен выбрал гитарную пьесу французского джазового гитариста Стефана Рембеля "Bistro Fada". Огромное влияние на Рембеля оказало творчество знаменитого гитариста Джанго Рейнхарда, давним поклонником которого является и сам Аллен. По словам Рембеля, Аллен искал типичную мелодию, отражающую душу и атмосферу Парижа и нашёл её в "Bistro Fada". Могу засвидельствовать, что и мелодия Рембеля и песни, подобранные Алленом - чудесны и являются важной, неотделимой составляющей обаяния фильма:
Как всегда в фильмах Аллена, актёры играют легко и с удовольствием. Оуэн Вилсон обаятелен в главной роли Джила, успешного голливудского сценариста, работающего над первым романом. Джил конечно же списан Алленом с самого себя, но намного моложе и привлекательнее. Эдриен Броуди сыграл лучшую роль со времён Пианиста (очень маленькую, но запоминающуюся и жутко потешную). Кэйти Бэйтс - хороша, как всегда в роли известного литературного критика и друга молодых, начинающих талантов. Я с трудом узнала Кори Столла, запомнившегося в роли молодого американского писателя, ставшего впоследствие классиком. Глядя на Адриану, сыгранную Марион Котийар, я нисколько не сомневаюсь, что она могла быть музой и подругой и Пикассо, и Модильяни и Брака. Рэйчел МакАдамс (Инес, не слишком романтичная невеста Джила), Курт Фуллер и Мими Кеннеди (родители Инес, похоже, не слишком одобряющие выбор дочери), и Майкл Шин (Пол, педантичный и занудный бывший бойфренд Инес в колледже) хорошо сыграли не очень симпатичных и высокомерных американцев в Париже. Первая леди Франции Карла Бруни появилась в крохотной роли музейного гида. Сама история настолько прелестна в использовании приёма путешествия во времени, что я сидела и широко улыбалась весь фильм. Ну, со мной-то понятно. Я Вуди обожаю и все его фильмы люблю, но мой муж, который гораздо сдержаннее в оценках и словами громкими не разбрасывается, назвал Полночь в Париже шедевром и поинтересовался, выиграл ли фильм какие-нибудь престижные призы? Насчёт призов пока вроде пусто, но для меня Полночь в Париже сам по себе - бесценный приз от Вуди Аллена, волшебный праздник, который всегда со мной. Это фильм, который я буду пересматривать часто.
|
|
| |
Васёк_Гайдаш | Дата: Суббота, 31.03.2012, 17:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Статус: Offline
| "У тебя явно не хватает мозгов... Ты пишешь в своей книге про человека, который продаёт в магазине старые пистолеты с пистонами и куклы Джоан Кроуфорд..." © Инес
Это чудесное кино) Вуди Аллен прекрасно передал любовь главного героя к старым временам, к искусству и конечно к Парижу) Актёры отлично сыграли великих людей ХХ века - Дали, Бунюэль, Пикассо, Хемингуэй... Ещё хотелось бы отметить работу Марион Котийяр - удивительной красоты женщина, ей надо играть только в стиле Ретро
После просмотра "Полночи в Париже" ещё больше хочется слушать музыку 20-х, 30-х годов, и смотреть любимую киноклассику И ещё небольшая деталь: в книге Гила ретро-магазин называется "НОСТАЛЬГИЯ"
Сообщение отредактировал Васёк_Гайдаш - Воскресенье, 01.04.2012, 00:04 |
|
| |
Света_Чистякова | Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Это поразительно прекрасный фильм-фантазия! Запах истинного удовольствия с нотками озарения дождливопарижного кино! Я как будто смотрела фильм "про себя". Он дал мне пищу для размышлений, вернее, помог сделать выводы - это, наверно, та черта любого фильма, по которой оценивается значимость картины и ее будущее, если можно так сказать. Если фильм затрагивает реальную жизнь зрителя - он будет всегда пользоваться спросом. Спасибо Вуди Аллену за за это чудо, спасибо за несколько простых истин, спасибо за МЕЧТУ!
P.S. Лучшего фильма вечером в пятницу и не пожелаешь!
Цитата (Оксана_Иванова) Ах,если бы "побывать" так в начале 20 века в России!!! И встретить А.Блока, С.Есенина, В.Маяковского и ...., и..... Мечта!
Я бы тоже очень этого хотела! Но разве не прав был "здешний" путешественник, сказав, что всегда найдется время, которое кажется лучшим, кроме его собственного времени?
|
|
| |
|