Суббота
14.12.2024
16:06
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "МАНХЕТТЕН" 1979 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"МАНХЕТТЕН" 1979
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3282
Статус: Offline
«МАНХЕТТЕН» (англ. Manhattan) 1979, США, 96 минут
— тонкая, одновременно смешная и печальная комедия о суетной жизни Нью-йоркских интеллигентов, сопровождаемая прекрасной музыкой Джорджа Гершвина








Главный герой, немолодой интеллигент, никак не может определиться со своими симпатиями, что закономерно приводит к проблемам с любимыми женщинами. Однако ещё более интересным оказывается тот фон, на котором всё это происходит – фон большого города, кипящего жизнью Манхеттена, фон интеллектуальной жизни, зачастую являющейся лишь проявлением безделья, некомпетентности и глупости интеллигенции, готовой вынести «приговор» любому произведению искусства, но зачастую не способной прочувствовать его.

Съёмочная группа

Режиссёр: Вуди Аллен
Продюсеры: Роберт Гринхут, Чарльз Йоффе
Авторы сценария: Вуди Аллен, Маршалл Брикман
Оператор: Гордон Уиллис
Композитор: Джордж Гершвин
Художники: Мэл Борн, Альберт Вольски, Роберт Драмхеллер
Монтаж: Сьюзэн Е. Морс

В ролях

Вуди Аллен — Айзек Дэвис
Дайан Китон — Мэри Уилки
Майкл Мёрфи — Йейл Поллак
Мэриел Хэмингуэй — Трейси
Мэрил Стрип — Джилл Дэвис
Энн Бирн — Эмили Поллак
Карен Людвиг — Конни

Награды и номинации
Фильм получил 13 наград и 17 номинаций, среди которых:

Награды


1980 — Премия BAFTA
Лучший фильм
Лучший сценарий — Вуди Аллен, Маршалл Брикман

1980 — Премия Сезар
Лучший зарубежный фильм — Вуди Аллен

1980 — Премия Национального общества кинокритиков США
Лучший режиссер — Вуди Аллен

Номинации

1980 — Премия Оскар
Лучшая актриса второго плана — Мэриел Хэмингуэй
Лучший сценарий — Вуди Аллен, Маршалл Брикман

1980 — Премия BAFTA
Лучший актер — Вуди Аллен
Лучшая актриса — Дайен Китон
Лучшая актриса второго плана — Мэриел Хэмингуэй
Лучшая актриса второго плана — Мэрил Стрип
Лучшая режиссура — Вуди Аллен
Лучшая операторская работа — Гордон Уиллис
Лучший монтаж — Сьюзан Морс
Лучший звук — James Sabat, Dan Sable, Jack Higgins

1980 — Премия Золотой глобус
Лучший художественный фильм — драма

Скрипт фильма

http://www.script-o-rama.com/movie_s....en.html

Смотрите трейлер и фильм

http://vkontakte.ru/video16654766_161353734
http://vkontakte.ru/video16654766_158979129
 
ИНТЕРНЕТДата: Четверг, 03.02.2011, 08:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
4 февраля 2011 года
Киноклуб «Ностальгия» представляет
фильм №13 (253) сезона 2010-2011
«МАНХЕТТЕН»
режиссёр Вуди Аллен, США

О фильме «МАНХЕТТЕН» посетители сайта http://www.kinopoisk.ru

***

Это первый фильм, который показал мне, что есть кино, которое можно просматривать не один раз. Я был удивлён тем, что я не понимал, что произойдёт в дальнейшем в сюжете. Это искренняя правда жизни. Эта картина стала для меня шедевром независимого кинематографа, а и в частности всего кино. Этот фильм из жанра настоящая жизнь. Аплодисменты Вуди Аллену.

10 из 10

***

Гимн любви. Гимн романтики. Гимн Нью-Йорка

Писать отзывы на фильмы Аллена лично мне чрезвычайно сложно, потому что все картины мэтра сугубо эмоциональны, и рациональный рассказ о них неизбежно будет сухим и не отражающим действительной прелести ленты.

«Манхэттен» — это фильм, о котором очень сложно писать что-то конкретное, его просто нужно посмотреть. В очередной раз маэстро приглашает нас к замочной скважине понаблюдать за отношениями самых обычных людей, которые могут оказаться нашими соседями или коллегами по работе. Простая, но в то же время запутанная история любовного многоугольника, сдобренная невероятным юмором и иронией.

Если честно, в фильме нет ничего, что можно было бы невзлюбить: интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные беседы об искусстве, малейшие нотки колебаний любовного настроения и безудержно хлещущая романтика, развивающаяся в интерьерах удивительного Нью-Йорка.

Любовь, с которой Аллен снял этот фильм, способна согреть сильнее самого отменного грога или глинтвейна. Забавная ворчливость персонажа Вуди только усиливает эффект. Перед нами удивительно лёгкий увлекательный кинороман, пропитанный любовью к жизни, Нью-Йорку и всему человечеству. Отличный антидепрессант и восхитительное кинолакомство.

***

Он обожал Нью-Йорк. Он поклонялся этому городу сверх всякой меры.

Или нет, лучше так: «Он идеализировал Манхеттэн — впрочем, как и всё остальное».

«Манхеттэн» - самый нелюбимый фильм Вуди Аллена, когда-либо снятый им, и одна из самых замечательных и красивых картин великого режиссера.

Этот широкоэкранный черно-белый фильм является камерной, интимной картиной, признанием в любви режиссера к своему городу.

Возможно, самое главное в фильмах Аллена — это диалоги и монологи героев. Иногда они настолько важны в его фильмах, что просто выходят на первый план и становятся важнее визуальной стороны фильма. «Манхеттэн» тому подтверждение. То, с какой интонацией и самое главное, что говорят Китон, Аллен, Хемингуэй, Мерфи и Стрип на протяжении всего фильма, абсолютно приковывает ваше внимание вплоть до последних кадров. Речь героев полностью состоит из блистательных шуток и афоризмов, но она настолько легка и естественна, что веришь, да, действительно, так в жизни говорят.

«Манхеттэн» — это и чудесная операторская работа. Монтаж в фильмах Аллена всегда предельно прост и гениален. Камера не скачет от персонажа к персонажу, все моменты в фильме сняты целостными кадрами, камера ни на минуту не меняет свое положение, от этого картина кажется невероятно мастерски снятой и безумно красивой.

Игра актеров в этом фильме изысканна, талантлива и очень убедительна.

Музыка Гершвина, которая звучит на протяжении всего фильма, ещё больше влюбляет вас в Нью-Йорк, и лучшего всего вписывается в общую атмосферу картины.

«Манхеттэн» — это очень сильный, теплый и чудесный фильм, который стоит смотреть и, конечно, не один раз.

«Манхеттэн» — восхитительная, ранняя работа Вуди Аллена.

***

Большой маленький Манхэттен маленького большого режиссера

Это поистине гимн Нью-Йорку, снятый человеком безмерно в него влюбленным.

И если голос Нью-Йорка — это музыка Гершвина, то внешний облик Нью-Йорка и его внутренний мир — это определенно фильмы Вуди Аллена.

Это настоящий шедевр разговорного кино, при этом не лишенный визуальных изысков, придающих этому черно-белому полотну дополнительный колорит.

Когда смотришь, как этот нелепый, но действительно обаятельный лысеющий очкарик-интеллектуал, рассказывает о том, как он «немыслимо красив с сигаретой», поэтому не может без них — это невольно вызывает самый искренний смех.

Практически каждый кадр этого фильма пропитан фирменной алленовской иронией и остроумием, каким-то необъяснимым очарованием, мальчишеской непосредственностью, окутан нотками романтики и приправлен щепоткой хулиганства…

И вот она, фантастическая магия этого кино — фильм заканчивается, но музыка Гершвина отголосками отдается где-то в памяти и так хочется хотя бы на мгновение очутиться под сводами Бруклинского моста с видом на Манхэттен…

***

«Должен же я равняться на кого-то, хоть и на Бога»

Фильмы Вуди Аллена отличаются друг от друга. А его перфекционизм делает его картины одну лучше другой, но это уже на вкус каждого зрителя и любителя Аллена.

«Манхеттен» - одна из ранних, вкусных, особенных работ. На протяжении всей картины Аллен иронизирует, принимает и подает замечательные шутки, но смех вызывают они все равно невеселый, так словно смеешься над самим собой. Но что можно ждать от нервного, маниакального гения - он все о нас знает, и еще многое может рассказать.

И в итоге, что за фрукт «Манхеттен»? Да, он прославляет вечный двигатель всех городов. Но и скромно, шепотом напоминает об одной важной ценности, что «людям нужно верить». Эти слова вложены в уста юной любовницы героя Аллена, но так же он мог сказать это и сам, под аккомпанемент музыки Гершвина, под самые титры «Манхеттена».

Достойному «Манхеттену»-

10 из 10

 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 05.02.2011, 10:28 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
«МАНХЭТТЕН» 1979

«Манхэттен» стоило посмотреть хотя бы потому, что Вуди Ален отчаянно ненавидит этот фильм. Он до сих пор называет его своей «главной неудачей». Он пытался не допустить его выхода на публику – после окончания монтажа, увидев результат, предлагал студии United Artists бесплатно поставить любой другой фильм, если студия согласится навсегда положить «Манхэттен» на полку. Студия не согласилась, «Манхэттен» был выпущен и стал классическим и самым коммерчески успешным проектом Вуди Алена.

Что же это за кино такое?

Вуди Ален, как это с ним часто бывает, играет закомплексованного нью-йоркского еврея (в конце концов, Вуди Ален смог убедить весь мир, что на самом деле является просто закомплексованным нью-йоркским евреем). Его героя зовут Исаак Дэвис. Он – литератор, вернее сказать – сценарист, еще точнее – телесценарист. Профессия требует от него постоянного шаблона и компромисса. Это Исаака достает все сильнее. Другой пласт проблем связан с женщинами. Сейчас Исаак встречается с 17-летней Трейси, отец которой моложе его самого. Впрочем, Трейси это нисколько не смущает, она влюблена в Исаака, ей нравится его остроумный треп. Проблема – в самом Исааке. Он не уверен, что стоит всерьез связываться с молоденькой девчонкой. Ему уже хочется чего-то свеженького. Он находит прекрасную альтернативу в лице Мэри Уилки – достаточно модной писательницы. Между тем, на шее Исаака висит еще одна женская проблема – бывшая жена Джил. Она тоже сочиняет. И как! Она намерена выпустить книжку, где откровенно расскажет о своих отношениях с Исааком. Не то, чтобы тот боялся каких-то разоблачений – ему нечего стыдиться. Впрочем, есть пара-тройка вещей, вынесение которых на суд общественности он считает совсем необязательным. В конце концов, личная жизнь каждого содержит странности.

Легко понять, почему этот фильм считается классическим «алленовским»: из-за блестящих диалогов. У него тексты почти всегда важнее действия. Разговор героев самодостаточен и может быть включен в любой сюжет. Тем более, что сюжет-то у Аллена – в 90 процентах один: упомянутые выше страдания закомплексованного нью-йоркского еврея. Стандартный набор проблем: отношения полов, возрастной кризис, кризис культуры, дух Манхэттена. Казалось бы – ну, что за радость в тридцать третий раз пережевывать одну и ту же жвачку? Но Аллен – мужик с фантазией и знает, как развлечь. Не говоря уже о том, что его темы – бездонны, как залежи российского природного газа, и разрабатывать их можно вечно: в любой момент можно наткнуться на свежую идейку.

Так он и живет уже сорок лет.

«Манхэттен» - черно-белый фильм. Это, безусловно, художественный прием. Независимо от того, с какой целью такой прием задуман, воздействие его сильно меняется с годами. Тогда, в 1979-м, черно-белое кино могло восприниматься как революция, как вызов, как определенный очистительный акт. Как авангард, в конце концов. Сейчас, в начале нового века, на это смотришь, как на стопроцентное ретро. Понимаешь, конечно, что Чарли Чаплин снимал несколько раньше, но, как и чаплиниану, воспринимаешь «Манхэттен» как летопись какого-то ушедшего «серебряного века». И молодая Дайан Китон с Мэриел Хэмингуэй – дамы из другой эпохи, когда женщины были загадками, а актрисы стремились играть, а не выглядеть. И говорят персонажи, будто инопланетяне: все время о сексе, и ни единого fuck. И неподражаемая музыка Гершвина, которая сейчас – такая же седая древность, как баховские «Бранденбургские концерты». Все иначе, а прошло лишь тридцать лет с хвостиком.

И только Вуди Ален – все такой же. За это время он почти не постарел, и отношения с жизнью у него – те же, и манера игры. Кажется – он и сегодня, если надо будет, молодым козликом поскачет по нью-йоркским улицам, как Исаак Дэвис в последних кадрах «Манхэттена». Пока Вуди Ален жив, он неизменен, как Вечный Жид. И это, честно говоря, совсем не огорчает.

Джон Сильвер
http://www.kino.orc.ru/js/review/manhattan.shtml

 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 05.02.2011, 10:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Заповедник интеллектуалов
«Манхэттен» (Manhattan), 1979 год

«Манхэттен» – одна из ранних комедий Вуди Аллена, с еще совсем молодой Дайан Китон.

Вуди Аллен за свою долгую жизнь в искусстве снял очень много фильмов. Чудовищно много полнометражных художественных фильмов. Правда, многие из них, да что там – большинство! – похожи друг на друга, как … Ну, скажем, как две серии сериала «Доктор Хаус». Так это же замечательно! Ну да, Вуди Аллен всю жизнь снимает длиннющий киносериал из жизни нью-йоркского интеллектуала, каковым является он сам. Имена и профессии его героев могут меняться, но суть остается: сложные и запутанные отношения с женщинами, с профессией, с самим собой. И ирония по отношению ко всем этим любимым темам: к женщинам, к профессии и к самому себе. А герой из Вуди Аллена потрясающе интересный и неповторимо смешной. Поэтому только порадоваться можно, что, когда хочется вот так интеллектуально посмеяться от души, есть целый Вуди Аллен, и он никогда не кончится.

Вот «Манхэттен». Если рассказать в двух словах о чем он, то человек, еще не попавший под обаяние Вуди Аллена, просто пожмет плечами: ну и что? Молодой еще, но уже-таки 42-летний Аллен играет своего ровесника – автора комических телешоу. В рассматриваемый в фильме период времени он уходит с телевидения – в знак протеста против идиотизма, которым приходится заниматься, пытается написать серьезную книгу, ведет сложные отношения с 17-летней девушкой, 30-летней подругой своего друга и ругается с бывшей женой, которая только что ославила его на весь город, написав автобиографическую книгу про их брак и развод. Ну, вот так примерно все и будет продолжаться.

Фильмы Аллена «ни о чем», они – о ткани жизни таких людей. Нам, изучающим Америку через голливудский киноэкран, вообще странно, что такие люди там есть. А вот Вуди Аллен со знанием дела говорит, что – есть, и их много. Для него Манхэттен – это не конгломерат бутиков, как для будущих героинь «Секса в большом городе», а заповедник интеллектуалов, рассуждающих о Боге, об экзистенциализме, о Достоевском и английской поэзии середины XIX века, да еще этими рассуждениями и зарабатывающих на жизнь! Ну да, да, само их существование в этом месте и в это время выглядит смехотворным, и Вуди Аллен первым крикнет об этом, но он же и расскажет про них, своими фильмами прописав, вписав их в историю века и географию страны.

Да, не только шопоголики и звезды, не только банковские воротилы и биржевые брокеры живут здесь, на Манхэттене. Вот такие – артисты, художники, писатели, редакторы, музыкальные критики и искусствоведы – смешные, нелепые, чудные, замороченные, страдающие одновременно и от избытка свободы, и от недостатка ее, не способные справиться с собственными растрепанными чувствами, не способные как-то пряменько, раз и навсегда организовать свою жизнь – и в то же время бесконечно симпатичные. Прибавьте к этому невероятно смешные, каждый раз неожиданные монологи Вуди Аллена, (неожиданные не потому, что ты их не ждешь, а потому, что каждый раз он выруливает в монологе совершенно в неожиданную сторону!) И при этом можно совершенно не огорчаться, что такой чудесный фильм скоро кончится: берешь и смотришь точно такой же, но все-таки другой – «Голливудский финал», «Мелинда и Мелинда», «Мелкие мошенники», «Мужья и жены», «Загадочное убийство в Манхэттене»… да мало ли у Вуди Аллена фильмов? И не сосчитаешь!

http://nevprokat.ru/?p=486

 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 05.02.2011, 10:29 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
«МАНХЭТТЕН» (Manhattan), 1979 год

На стоязыком и мультиэтажном острове одноэтажный Аллен полеживает со студенткой-коханочкой (Хемингуэй), препираясь с ней насчет психоанализа, Бога и количества раз за ночь. Параллельно увлекается искусствоведшей (Китон), язвя с нею по адресу сограждан, смерти и бывшей жены-лесбиянки.

Иногда кажется, что Вуди живет в каком-то другом Нью-Йорке, нежели остальные несколько миллионов вуди. В малолюдном, теплом, расшитом огнями, вот только вчера оставленном за углом твоей улицы городе синих сумерек и вдумчивых такс. Любимые города всего мира бок о бок стоят на часах вдоль одной предлинной набережной, похожие, как погодки, - ведь ни одному нормальному человеку не придет в голову влюбляться в разнящие их достопримечательности. Лучший из нормальных, Вуди Аллен любит в Нью-Йорке общие места: утро седое в гирляндах мостов, низкий свет и гур-гур джаз-клубов, обрывки ученой болтовни о Борхесе, о Бергмане, о сексе, речной трамвай и рослую маруську в платье цвета белой ночи (между прочим, внучку Хемингуэя!). Только в его черно-белом городе можно с Тридцать девятой сразу свернуть на Маросейку. И тут же налететь на cамого Вуди, спорящего с Тимофеевским о Гершвине.

Денис Горелов
http://www.afisha.ru/movie/170234/review/146503/

 
Оксана_РеменьДата: Суббота, 05.02.2011, 10:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
У меня небольшое, но по-моему, интересное предложение.

Выше изложенные комментарии к фильму подчеркивают его языковую сторону: "Возможно, самое главное в фильмах Аллена — это диалоги и монологи героев. Иногда они настолько важны в его фильмах, что просто выходят на первый план и становятся важнее визуальной стороны фильма", "На протяжении всей картины Аллен иронизирует, принимает и подает замечательные шутки".

A какая реплика запомнилась / понравилась Вам?

 
Лера_ФишкинаДата: Суббота, 05.02.2011, 10:29 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
"у вас слишком много знакомых гениев, вам нужно для разнообразия познакомиться с дураками, можно у них чему-то научиться"
"у вас дети есть или что-нибудь в этом роде..."


Сообщение отредактировал Лера_Фишкина - Пятница, 04.02.2011, 19:14
 
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 05.02.2011, 11:37 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 3282
Статус: Offline
Во первых строках моего первого в теме сообщения не могу ещё раз не сказать СПАСИБО всем открывшим вчера наш второй семестр! Очень приятно было осознавать, что фильм и по общему настроению, и по смыслу, и по уходящим в народ цитатам, как я люблю говорить, покатил!!! Поэтому С НАЧАЛОМ (семестра) и ПРОДОЛЖЕНИЕМ (сезона) вас, друзья! smile

«МАНХЕТТЕН» - удивительный рассказ Вуди Аллена о «маленьком большом человеке»! Да-да, именно очень красиво снятый рассказ, а не фильм, тк режиссёр больше не режиссёр, а великий рассказчик, умеющий гениально выдать малейшую деталь, создать напряжение или развеселить до гомерического хохота, что нами переживалось вчера не раз. Попытка выделить что-то самое-самое из реплик, уверен, нам почти не удалась – сделать это ввиду невозможности выделения самого запоминающегося не представляется возможным. В идеале надо брать в руки этот «псевдоинтеллектуальный трёп» и разбирать его построчно, ведь все эти абсурдные антитезы бьют наповал, создавая каждому своё удовольствие. В связи с этим хочу обратиться ко всем с просьбой: если найдёте сценарий по фильму в Интернете, дайте, пожалуйста, знать, ибо на нашем форуме он нам, конечно, не помешает! smile

Ну, а если не найдёте, то какие-нибудь «галлюциногены» или «гамма-лучи» будут с «изумительной техникой в постели» «убивать ваше серое вещество» и вас не спасёт даже подоткнутое бабушкой одеяло, наличие контактных линз и то, что вы из Филадельфии! biggrin

 
Оксана_РеменьДата: Суббота, 05.02.2011, 17:00 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Скрипт в оригинале здесь:

http://www.script-o-rama.com/movie_s....en.html

 
Настасья_КожевниковаДата: Вторник, 08.02.2011, 17:22 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 190
Статус: Offline
Манхэттен … кусочек большого американского яблока. Такой же кусочек мира, каким является любой город любой страны, со всем, что обычно характерно, я бы даже сказала, типично, для больших городов (обилие машин, спешащие люди, парковки, многоэтажки, забегаловки, реклама… огни большого города), и в то же время со своими особенностями, прелестями, непохожестями.

Но каков бы не был Манхэттен, здесь живут обычные маленькие люди, со своими страстями и страстишками, страхами, слабостями, но и со своими сильными сторонами. Маленькие невзрослеющие люди, которые похожи на четырехлетних малышей, с важным видом декламирующих отрывки из взрослых, непонятных, недоступных стихов… Такие малыши, придя из детсада, торжественно заявляют: «Мама, я люблю Машу/Васю» и когда вырасту – женюсь/выйду замуж и у нас будут дети». У маленьких детей нет комплексов и нет стереотипов, они говорят то, что думают. И чувствуют. Дети с Манхэттена говорят совсем не то, что думают и уж точно не чувствуют, не воспринимают объекты своего словотворчества. Красивыми словами в сложных конструкциях или сложными словами в красивых конструкциях они прикрывают свою беспомощность, свои комплексы, свойственные пубертатному возрасту, когда эти сами комплексы заслоняют личность, делая из человека – особь или персону…

Вот такие вот мысли о по первому впечатлению несложном, трагикомичном, в хорошем смысле слова абсурдном Кино.

Сообщение отредактировал Настасья_Кожевникова - Вторник, 08.02.2011, 17:25
 
Александр_ЛюлюшинДата: Вторник, 08.02.2011, 18:25 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 3282
Статус: Offline
От своего имени Настя не кинула, но ссылкой хорошей поделилась! Спасибо ей, а также Ксюше за оригинальный вариант сценария! smile

Вы тут глотаете депрессанты, заедате транквилизаторами и добавляете ЛСД конечно, вам все кажется смешным. Вам пора закрывать передачу и открывать аптеку.

Я не верю в полигамию. Люди должны сходиться на всю жизнь, как голуби или католики.

Не могу поверить, что ты сделал это за моей спиной. Тебе следовало позвонить мне, спросить разрешения, я бы проявил понимание. Я бы, конечно, сказал "нет", но ты бы чувствовал себя порядочным человеком.

Мне 42 года. Ей 17. Я старше ее отца, представляете? Я гуляю с девушкой, отца которой могу побить.

— Вероника Лейн — это которая? Такие зачесанные волосы назад, рыженькая?
— Нет. Это Рита Хейворт.
— Рита — кто?
— Рита Хейворт. Ты что, не слышала о ней, что—ли?
— Конечно, я шучу. Ты думаешь, я не знаю никого, кто родился до Пола Маккартни?

Несколько лет назад я написал книжку, посвященную моей матери. Она называлась "Кастрирующая сионистка".

— Ты знал о моем прошлом.
— Да, мой психоаналитик меня предупреждал насчет тебя. Но ты была такая красивая, что я нашел другого психоаналитика.

У меня ощущение, будто я в пьесе Ноэля Коварда. Кому—то надо начать смешивать мартини.

Если бы она еще слово сказала про Бергмана, я бы ей контактные линзы выбил.

— Я наконец испытала оргазм, но мой доктор, сказал, что это был неправильный оргазм.
— Неправильный? У меня никогда не было неправильного оргазма. Даже мой наихудший оргазм был то что надо.

Я злюсь, потому что не выношу этого псевдо интеллектуального трепа.
— Я был на Второй Мировой войне, я сидел в окопах.
— Да уж. Тебе было 8 лет!
— Правильно, я не попал в окопы. Я застрял на полпути. Это еще тяжелее.

Они сидят перед телевизорами, и гамма-лучи съедают клетки их серого вещества.

Язвительная статья в журнале это хорошо, но кирпичи и биты гораздо доходчивее.

В вас есть что-то от вечной неудачницы.

Ваша манера выражаться мне тоже нравится – лаконичная и дегенеративная.

У вас есть дети или что-нибудь в этом роде?

— Две матери – это идеальный вариант.
— Да что вы, мне всегда казалось, что и одну выдержат немногие.

http://ru.wikiquote.org/wiki/Манхэттен_ (фильм)

 
Света_ЧистяковаДата: Пятница, 22.02.2013, 21:28 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Очень легкий и веселый фильм! Это был второй фильм Аллена, который я видела. Если у него все фильмы сняты так легко и приятно - то я нашла своего режиссера! Его тонкий юмор, его фоновая музыка, его легкость, его наслаждение красотой - все это приковывает взор и порождает желание, чтобы фильм не кончался!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz