Вторник
26.11.2024
02:46
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ТАЙНА ОБЕРВАЛЬДА" 1980 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ТАЙНА ОБЕРВАЛЬДА" 1980
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 15.10.2016, 07:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
«ТАЙНА ОБЕРВАЛЬДА» (итал. Il mistero di Oberwald) 1980, Италия-Германия, 129 минут
— фильм Микеланджело Антониони по пьесе Жана Кокто «Двуглавый орёл»


На протяжении десяти лет после смерти своего мужа королева носит траур и скрывает своё лицо за вуалью. Она ведёт уединённый образ жизни, переезжая из замка в замок; вся власть в государстве принадлежит её свекрови и шефу полиции Фёну. Однажды, когда королева останавливается в замке Обервальд, в её покои попадает раненый молодой человек, преследуемый полицией. Она узнаёт в нем поэта и радикала, появившегося здесь с одной целью — убить её...

Съёмочная группа

Режиссёр: Микеланджело Антониони
Сценарий: Жан Кокто, Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра
Продюсер: Алессандро фон Норман
Оператор: Лучиано Товоли
Композитор: Гуидо Турчи
Художники: Миша Сканделла, Виттория Гуаита, Стефания Конти
Монтаж: Микеланджело Антониони, Франческо Грандони

В ролях

Моника Витти — королева
Франко Бранчьяроли — Себастьян
Паоло Боначелли — граф Фён
Луиджи Диберти — Вилленштайн
Элизабетта Поцци — Эдит де Берг
Амад Саха Алан — Тони

Смотрите фильм

http://vk.com/video16654766_163600210
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 15.10.2016, 08:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Тайна Обервальда

Один из последних фильмов классика итальянского и мирового кино Микеланджело Антониони. В нем создатель "Приключения" (1960), "Ночи" (1961), "Затмения" (1962), "Фотоувеличения" (1966) и целого ряда других шедевров как бы возвращается к тому, с чего он начинал, от чего отталкивался в юношеские годы, - к роскошной костюмной постановке из странной жизни, этому фирменному бренду итальянского кино, немало раздражавшему тех же Феллини, Коменчини, прочих его однопоколенников-соперников-единомышленников. Картина представляет собой вольную экранизацию пьесы Жана Кокто "Двуглавый орел". Королева-вдова (ее сыграла легендарная муза "экзистенциального периода" Антониони Моника Витти), опасаясь покушения на собственную жизнь, тайно переезжает из одного своего замка в другой. В годовщину гибели своего мужа короля Фердинанда (его убили анархисты в день свадьбы) она приезжает в замок в Обервальде, но, оказывается, заговорщики узнали об этом. Во время разразившейся грозы в замок проникает некий Себастьян (Франко Бранчароли), у него приказ - убить королеву. Оказавшись в ее покоях, юный красавец, истекающий кровью, падает в обморок. Королева, хоть и догадывается о цели этого визита, как ни странно, не зовет стражу, наоборот, оказывает помощь незваному гостю и прячет его от посторонних. Они подолгу беседуют, и между ними завязываются романтические отношения... Критики расценили эту телевизионную ленту как творческую неудачу великого режиссера, хотя не могли не оценить предпринятого им эксперимента по остранению изображения телевизионными средствами, впечатляющего и по сей день, хотя сейчас техника, что называется, шагнула вперед и подобными экзерсисами, казалось бы, уже мало кого удивишь. Тем обаятельнее эти наивные спецэффекты - будто бы из "альбома моей бабушки"... Не на это ли рассчитывал замечательный мастер?

Геннадий Белостоцкий
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/24643/
 
Андрей_ШемякинДата: Суббота, 15.10.2016, 08:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
В начале 80-х, когда интерес к новому языку в кино сменился всё более активным интересом к языкам «старых» искусств, Мастер открыл этот самый язык на телевидении, вернее, для него, обновив свою концепцию цвета. Он взял старую пьесу Кокто «Двуглавый орёл», уже экранизированную в 1947-48-м, и пересоздал её, введя цвет. Её у нас показали сразу, вызвав тотальное недоумение, фильм показался архаичным, а, главное, непонятным – его оценивали ретроспективно, но там не было, казало бы, ничего от «отчуждения». Ну, теперь можно убедиться в том, что для отчуждения от ИСТОРИИ просто нужна другая драматургия.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz