Понедельник
04.11.2024
08:47
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ" 1982 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ" 1982
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 11.09.2022, 22:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3276
Статус: Offline
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ» (итал. Identificazione di una donna) 1982, Италия-Франция, 141 минута
— экзистенциальная драма Микеланджело Антониони


Кинорежиссёр Никколо ищет героиню своего будущего фильма и вместе с тем свою настоящую любовь. Он знакомится с Мави, пациенткой своей сестры, и заводит с ней роман. Вскоре он начинает получать анонимные сообщения с требованием, чтобы он оставил её. Вдруг Мави исчезает, и он нигде не может её отыскать.

Съёмочная группа

Режиссёр: Микеланджело Антониони
Сценарий: Жерар Браш, Тонино Гуэрра, Микеланджело Антониони
Оператор: Карло Ди Пальма
Композитор: Джон Фокс
Художники: Андреа Кризанти, Паола Коменчини, Массимо Тавацци
Монтаж: Микеланджело Антониони

В ролях

Томас Милиан — Николло Фаррана
Даниэла Сильверио — Мави
Кристин Буассон — Ида
Лара Вендель — девушка в бассейне
Вероника Лазар — Карла
Энрика Фико (Антониони) — Надя
Сандра Монтелеони — сестра Мави
Марсель Боццуффи — Марио
Алессандро Русполи — отец Мави

Режиссёр о фильме

«Мои годы говорят о том, что я уже зрелый человек. В «Идентификации женщины» нет героев в состоянии кризиса. Здесь герои обнаруживают кризис общества, в котором они живут. Это выражено в профессии человека, в том, как две девочки создают свою индивидуальность, и в попытке режиссера передать характеры в фильме, который он представляет себе довольно расплывчато. Все фильмы рождаются из хаоса ума режиссера – если это его история, или возникают из потребности отразить истории, написанные другими».

Награды

Каннский кинофестиваль, 1982 год
Победитель: Юбилейный приз в честь 35-летия Каннского кинофестиваля
Номинация: Золотая пальмовая ветвь

Смотрите трейлер и фильм

https://vk.com/video16654766_456240557
https://vk.com/video-36362131_456242461
 
И_Н_Т_Е_Р_Н_Е_ТДата: Суббота, 17.09.2022, 06:47 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ» (Identificazione di una donna)
Экзистенциальная драма


Испытывающий личный и профессиональный кризис сорокалетний кинорежиссёр Никколо Фарра ищет некую идеальную женщину, которая смогла бы воплотить на экране в любовной и таинственной истории его собственную мечту.

Это произведение в равной степени заслуживает титулов «Идентификация автора» или «Идентификация истины», хотя выдающийся итальянский режиссёр Микеланджело Антониони никогда не считался автобиографическим художником, а тем более - представителем лирико-исповедального кинематографа. Конечно, можно предположить, что в строгих интеллектуальных притчах Антониони о некоммуникабельности чувств содержится и что-то личное, им самим пережитое. Более явно, пусть и ускользающе от разгадки, авторская позиция относительно того, что отнюдь не люди виноваты в непонимании друг друга, а именно окружающая реальность непостижима и неидентифицируема, была выражена в лентах «Фотоувеличение» и «Профессия: репортер».

А в «Идентификации женщины», вероятно, в чём-то вторичной для творчества Микеланджело Антониони, которое, по мнению ряда несдержанных критиков, успело уже выйти из моды, он, пожалуй, впервые исповедуется в том, что с раннего детства искал всё более отдаляющуюся, но по-прежнему манящую истину-звезду, стремился как можно лучше постичь себя и мир. Однако полная идентификация всё равно недостижима. Всегда остаётся зазор между познанным и познаваемым, реальным и воображаемым, жизнью и мечтой. Вот почему поэтический финал звучит как гимн неподвластной разуму истине - к ней удаётся приблизиться только в собственной фантазии или же во сне.

Также знаменательно, что на 35-м Каннском кинофестивале, причём в год своего семидесятилетия, Микеланджело Антониони получил Юбилейную премию жюри, которое тогда возглавлял итальянский театральный режиссёр Джорджо Стрелер. А потом на целых 13 лет он вынужденно (в том числе - из-за перенесённого инсульта) выпал из игрового кинематографа, пока не сделал с помощью немецкого постановщика Вима Вендерса свой последний полнометражный фильм «За облаками».

Сергей Кудрявцев
https://kinanet.livejournal.com/865679.html
 
Андрей_ШемякинДата: Суббота, 17.09.2022, 06:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
80-е для Антониони - перепроверка собственных открытий, сделанных на рубеже 50-х-60-х. И я люблю эту картину за смелость Мастера: пройти по собственным следам, чтобы выйти из тупика известного режиссерского солипсизма, который был с известной долей провокативности воссоздан - на грани самопародии. В самом деле: если в "Приключении" Анна исчезает, то героиня "Идентификации...", напротив, очень даже присутствует, чтобы потом тоже исчезнуть, но, так сказать, феноменологически, чтобы не мешать герою Томаса Милиана, - заметим, режиссеру! - задаться вопросом: чего он, собственно, хочет от объекта своих желаний? Снять - или "снять", если НЕ отличать женщину от роли в твоем собственном фильме? Далее. Антониони "деконструирует" и свои повествовательный принципы: фильм содержит в зародыше несколько историй, могущих быть упакованными в тот или иной жанр. Но ни одна, опять-таки, не разворачивается, не заполняет собой экранное "полотно". Наконец, режиссер воспроизводит главный новаторский ход "Приключения": на место одной женщины приходит другая. Но мужчина, как выясняется, готов заняться не столько ею, сколько невротическим анализом мотивов исчезновения женщины предыдущей, то есть гаданием на кофейной гуще. Что и может быть названо режиссурой, если обладатель данной профессии вздумает исчерпать в своем потенциальном шедевре женский род как феномен. Хренушки. Просто сделать очередную свою картину - это всегда пожалуйста. Пока сил хватает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz