"ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ" 1982
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 22:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ» (итал. Identificazione di una donna) 1982, Италия-Франция, 141 минута — экзистенциальная драма Микеланджело Антониони
Кинорежиссёр Никколо ищет героиню своего будущего фильма и вместе с тем свою настоящую любовь. Он знакомится с Мави, пациенткой своей сестры, и заводит с ней роман. Вскоре он начинает получать анонимные сообщения с требованием, чтобы он оставил её. Вдруг Мави исчезает, и он нигде не может её отыскать.
Съёмочная группа
Режиссёр: Микеланджело Антониони Сценарий: Жерар Браш, Тонино Гуэрра, Микеланджело Антониони Оператор: Карло Ди Пальма Композитор: Джон Фокс Художники: Андреа Кризанти, Паола Коменчини, Массимо Тавацци Монтаж: Микеланджело Антониони
В ролях
Томас Милиан — Николло Фаррана Даниэла Сильверио — Мави Кристин Буассон — Ида Лара Вендель — девушка в бассейне Вероника Лазар — Карла Энрика Фико (Антониони) — Надя Сандра Монтелеони — сестра Мави Марсель Боццуффи — Марио Алессандро Русполи — отец Мави
Режиссёр о фильме
«Мои годы говорят о том, что я уже зрелый человек. В «Идентификации женщины» нет героев в состоянии кризиса. Здесь герои обнаруживают кризис общества, в котором они живут. Это выражено в профессии человека, в том, как две девочки создают свою индивидуальность, и в попытке режиссера передать характеры в фильме, который он представляет себе довольно расплывчато. Все фильмы рождаются из хаоса ума режиссера – если это его история, или возникают из потребности отразить истории, написанные другими».
Награды
Каннский кинофестиваль, 1982 год Победитель: Юбилейный приз в честь 35-летия Каннского кинофестиваля Номинация: Золотая пальмовая ветвь
Смотрите трейлер и фильм
https://vk.com/video16654766_456240557 https://vk.com/video-36362131_456242461
|
|
| |
И_Н_Т_Е_Р_Н_Е_Т | Дата: Суббота, 17.09.2022, 06:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Статус: Offline
| «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ» (Identificazione di una donna) Экзистенциальная драма
Испытывающий личный и профессиональный кризис сорокалетний кинорежиссёр Никколо Фарра ищет некую идеальную женщину, которая смогла бы воплотить на экране в любовной и таинственной истории его собственную мечту.
Это произведение в равной степени заслуживает титулов «Идентификация автора» или «Идентификация истины», хотя выдающийся итальянский режиссёр Микеланджело Антониони никогда не считался автобиографическим художником, а тем более - представителем лирико-исповедального кинематографа. Конечно, можно предположить, что в строгих интеллектуальных притчах Антониони о некоммуникабельности чувств содержится и что-то личное, им самим пережитое. Более явно, пусть и ускользающе от разгадки, авторская позиция относительно того, что отнюдь не люди виноваты в непонимании друг друга, а именно окружающая реальность непостижима и неидентифицируема, была выражена в лентах «Фотоувеличение» и «Профессия: репортер».
А в «Идентификации женщины», вероятно, в чём-то вторичной для творчества Микеланджело Антониони, которое, по мнению ряда несдержанных критиков, успело уже выйти из моды, он, пожалуй, впервые исповедуется в том, что с раннего детства искал всё более отдаляющуюся, но по-прежнему манящую истину-звезду, стремился как можно лучше постичь себя и мир. Однако полная идентификация всё равно недостижима. Всегда остаётся зазор между познанным и познаваемым, реальным и воображаемым, жизнью и мечтой. Вот почему поэтический финал звучит как гимн неподвластной разуму истине - к ней удаётся приблизиться только в собственной фантазии или же во сне.
Также знаменательно, что на 35-м Каннском кинофестивале, причём в год своего семидесятилетия, Микеланджело Антониони получил Юбилейную премию жюри, которое тогда возглавлял итальянский театральный режиссёр Джорджо Стрелер. А потом на целых 13 лет он вынужденно (в том числе - из-за перенесённого инсульта) выпал из игрового кинематографа, пока не сделал с помощью немецкого постановщика Вима Вендерса свой последний полнометражный фильм «За облаками».
Сергей Кудрявцев https://kinanet.livejournal.com/865679.html
|
|
| |
Андрей_Шемякин | Дата: Суббота, 17.09.2022, 06:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| 80-е для Антониони - перепроверка собственных открытий, сделанных на рубеже 50-х-60-х. И я люблю эту картину за смелость Мастера: пройти по собственным следам, чтобы выйти из тупика известного режиссерского солипсизма, который был с известной долей провокативности воссоздан - на грани самопародии. В самом деле: если в "Приключении" Анна исчезает, то героиня "Идентификации...", напротив, очень даже присутствует, чтобы потом тоже исчезнуть, но, так сказать, феноменологически, чтобы не мешать герою Томаса Милиана, - заметим, режиссеру! - задаться вопросом: чего он, собственно, хочет от объекта своих желаний? Снять - или "снять", если НЕ отличать женщину от роли в твоем собственном фильме? Далее. Антониони "деконструирует" и свои повествовательный принципы: фильм содержит в зародыше несколько историй, могущих быть упакованными в тот или иной жанр. Но ни одна, опять-таки, не разворачивается, не заполняет собой экранное "полотно". Наконец, режиссер воспроизводит главный новаторский ход "Приключения": на место одной женщины приходит другая. Но мужчина, как выясняется, готов заняться не столько ею, сколько невротическим анализом мотивов исчезновения женщины предыдущей, то есть гаданием на кофейной гуще. Что и может быть названо режиссурой, если обладатель данной профессии вздумает исчерпать в своем потенциальном шедевре женский род как феномен. Хренушки. Просто сделать очередную свою картину - это всегда пожалуйста. Пока сил хватает.
|
|
| |
|