"ПАДШИЕ АНГЕЛЫ" 1995
| |
Любовь_Исакова | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Писать о сюжете «Падших ангелов» ― дело неблагодарное, но всё же... Перед нами ― шумные улицы Гонконга, где разворачиваются сразу несколько историй. Колорит густонаселённого города режиссёр передаёт настолько ярко, что почти физически ощущаешь царящую здесь какофонию запахов и звуков.
Киллер долго работал с агентом, но однажды решил завязать. Возможно, всё и получилось бы, не будь его «коллегой» женщина. Влюблённая женщина... Изысканная азиатская красавица, вызывающе обольстительная, упакованная в шикарные наряды. Вот только ни красота её, ни трепетное тело никому не нужны. Впрочем, с истинно восточным коварством она найдёт способ наказать того, кто к ней так преступно равнодушен.
Встретим мы и других персонажей. Юношу-торговца, привлекающего внимание к своим товарам весьма экзотичным способом. Девушку, с маниакальным упорством разыскивающую изменщика-возлюбленного. Городскую фифочку с выкрашенной в рыжий цвет копной волос, в голове которой - странный микс из сексуальных фантазий и отголосков детской непосредственности... Количество фриков в этом фильме явно зашкаливает. Они то и дело попадают в нелепые и одновременно забавные ситуации. Но то, что для нас абсурд, для них — норма.
В определённой точке пространства их судьбы пересекаются, чтобы потом снова разойтись, как параллельные прямые. Хотя для кого-то из персонажей в этой истории продолжения не предусмотрено...
«ПАДШИЕ АНГЕЛЫ» (Duo luo tian shi) 1995, Гонконг, 90 минут — экзистенциальная урбанистическая фантазия Вонга Кар Вая
Съёмочная группа
режиссёр: Вонг Кар Вай сценарий: Вонг Кар Вай оператор: Кристофер Дойл композитор: Фрэнки Чан, Роел А. Гарсия художник: Уильям Чанг монтаж: Уильям Чанг, Минг Лам Вонг
В ролях
Леон Лаи — Вонг Чи-Минг/киллер Мишель Реис — агент киллера (Мишель Реис) Такэси Канэсиро — Хе Живу Чарли Енг — Чарли/Вишенка Карен Мок — Панки/Блондинка/Малышка Фай-Хунг Чан — человек, которого заставили съесть мороженое Ман-Лей Чан — отец Хе Живу (Чен Ман-Лей) Тору Саито — Сато То-Хои Конг — Ах-хои Ли-На Кван — женщина, которую заставили купить овощи Юк-Хо Ву — человек, которого заставили постирать одежду
Награды
2 премии «Золотая лошадь» — за песню (Уильям Чан, Вон Миниам) и работу художника (Уильям Чан), 3 Гонконгских киноприза — за операторскую работу, музыку и второплановую женскую роль (Кэрен Мок).
Смотрите трейлер и фильм
http://vk.com/video16654766_164712998 http://vk.com/video16654766_162105042
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| 5 апреля 2013 года Киноклуб «Ностальгия» представляет фильм №9 (25; 317) сезона 2012-2013 «ПАДШИЕ АНГЕЛЫ» режиссёр Вонг Кар Вай, Гонконг
***
О фильме «ПАДШИЕ АНГЕЛЫ» посетители сайта http://www.kinopoisk.ru
***
Все, что хочется сказать: Вонг Кар Вай — гений, Кристофер Дойл — бог.
***
Красивое кино о том, как люди теряют свое счастье.
***
Это фильм, брызжущий страстью и эмоциями, живой и пронзительный, и в нем, как ни странно, есть ответы на все вопросы о любви — стоит только присмотреться.
***
Вонг Кар Вай прославился своими лентами о любви. Однако «Падшие ангелы» фильм не о самом прекрасном в мире чувстве, а о том, что непосредственно следует после его утраты — одиночестве.
***
Наверное, главное достоинство картины в том, что ее легче прочувствовать, чем просто понять. «Падшие ангелы» сняты на языке человеческих переживаний, которые нельзя оценивать только с точки зрения понравилось/не понравилось; надо просто пережить вместе с героями те же чувства и эмоции.
***
«Падшие ангелы» — великолепный пример того, как без лишних слюней и соплей снять отличную картину о человеческих переживаниях. Этот фильм нужно смотреть.
***
Кино не для всех. Но по мне в самый раз. Истории героев фильма переплетаются, сами они очень много курят (практически в каждом кадре видишь дымящуюся сигарету), и все это сделано с таким вкусом, так классно, что хочется пересматривать еще и еще.
***
Фильм снят на мизерные деньги, но работа оператора превратила картину в феерию, в увлекательное зрелище, которое любопытно наблюдать даже отвлекшись от истории, коей здесь, на самом деле, маловато. Кино переполняют чувства, эмоции, взгляды… Мельтешение в кадре, замедление, некая размытость картинки — все эти приемы, столь любимые гонконгским киноделом Кар-Ваем, — здесь как нельзя к месту. Прибавьте сюда отличную музыку, выразительных персонажей, пряную острую атмосферу дешевых забегалок, каморок и вообще трущоб, и получится истинное произведение искусства.
***
На мой взгляд, лучшее творение одного из лучших творческих дуэтов в мире — Кар Вая и Дойла. Работа оператора впечатляет. А музыка эффектна и немного неожиданна, что только усиливает впечатление.
***
Понять фильмы Вонга Кар-Вая не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно перестать анализировать и открыться чувствам.
***
Блистательная по монтажу, гениальная по операторской работе и прекрасная по режиссуре картина китайского кино- мастера Вонга Кар-Вая, повествующая о маленьком одиночестве в большом городе. Наверное, эта картина ещё более актуальна именно сейчас - в интернет эпоху, когда вместо былых друзей остаются только аватары на их страничках в социальных сетях, а совершенно незнакомые люди могут вдруг стать даже ближе…
***
Этот фильм можно назвать сном великого режиссера. Этот фильм снят про жизнь, а жизнь вообще странная вещь. Кар Вай снял очень грустный фильм, который невозможно затащить под какой-нибудь жанр, потому что это на сто процентов авторский фильм. Можно Кар Вая и не любить, но знать его должны все настоящие киноманы.
10 из 10
***
Иногда хочется побыть наедине с собой, подумать о душевном наболевшем. В такие моменты закутываешься в необъятное одеяло и пересматриваешь фильмы Кар-Вая. Они всегда настраивают на нужную волну, создают настроение. «Падшие ангелы» стали для меня чем-то личным, их не хочется смотреть в шумной веселой компании, только в одиночестве или вместе с очень близким человеком, которого также хорошо понимаешь как себя самого. Во время просмотра проживаешь маленькие трагедии, радости, фатальное одиночество сливаясь с героями, остро чувствуя их сомнения, желания, чаяния, страхи. Находишь нечто сакральное, что было неуловимо для понимания и глаз. Ленты Кар-Вая — одновременно и отдых и работа для души.
«Падшие ангелы» это не лучший или посредственный фильм мастера, это в первую очередь Картина, которая как и выдержанное коллекционное вино, сделана искусно и с любовью, имеет свой букет, неповторимый вкус, окраску, многогранный аромат. Трио Кар-Вай-Дойл-Чанг вне всяких похвал. Актерам веришь до последнего кадра. Музыка гармонично вплетена в канву повествования.
К «Падшим ангелам» Вонга Кар-Вая вначале присматриваешься, дабы понять манеру повествования, затем заинтересовываешься действом, происходящим на экране, и всю оставшуюся часть фильма сидишь не шелохнувшись, завороженный неоновой атмосферой ночного Гонконга, наполненного сигаретным дымом, пустынными улицами и сердечным одиночеством.
10 из 10
***
|
|
| |
ИНТЕРНЕТ | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
| Падшие ангелы (Duo luo tian shi)
Молодой киллер, специалист по выбиванию долгов и наказанию неплательщиков, три года проработав в паре с прекрасной агентшей, однажды покидает ее и растворяется в пустоте ночных улиц города падших ангелов. Бродя, как сомнамбула, в ирреальном сиянии фонарей среди противоестественно огромных небоскребов Гонконга, он находит себе странную компанию — ревнивую брюнетку, отчаявшуюся отыскать своего пропавшего жениха, и влюбленного в нее немого парня, который весьма необычным способом заставляет случайных людей приобретать его левый товар.
Пятый фильм Вонга Кар-вая стал логическим завершением его уже окончательно сформировавшегося к этому моменту стиля, в котором урбанистический пейзаж играет едва ли не главную роль. «Падшие ангелы» выросли из «Чунгкингского экспресса», где их не удалось пристроить к двум другим новеллам. Неоднократно упоминаемая гостиница «Чунг-кинг» смотрится как прямая отсылка к предыдущему фильму. Самого же Кар-вая можно причислись к той породе режиссеров, что всю жизнь снимают продолжения одного фильма.
Радужное настроение позитивного минора «ЧЭ» сменяется здесь полной противоположностью – меланхолией и грустью невосполнимой утраты. И это естественно, если исходить из формулы: чем больше город — тем больше одиночества. И уже не важно, киллер ли ты, которому по роду занятий предписано быть нелюдимым и скрытным, или коп, его главный противник.
Призрачный, анонимный образ жизни в современном мегаполисе стал ключевой темой режиссера из Гонконга, чьи герои ведут полулегальное существование и вынуждены прятаться, подобно шпионам, в собственном городе, «знакомом до слез». Петляющая в лабиринтах интрига предлагает сразу несколько, как будто самостоятельных сюжетных линий, позволяющих Кар-ваю вести одновременно две-три истории. Однако истории эти негерметичны, они не полностью отделены друг от друга, все время проскальзывает какой-то намек на их связь.
Бешеный ритм создает эффект почти наркотического драйва, контрапунктом которому звучат грустные меланхоличные мелодии. Кроме того, Кар-вай задействует довольно обширный арсенал средств выражения — широкофокусную оптику, постоянное движение камеры, строб, короткий монтаж, размытость картинки, а перестрелки, показанные преимущественно в рапиде, заставляют вспомнить о стилистике Джона Ву.
Поскольку действие происходит, как правило, ночью, режиссер активно использует искусственное освещение, заливая кадр то синим, то красным, то желтым цветом, что создает особый кислотный эффект города-светофора. В итоге смазанное изображение утрачивает вместе с четкостью кадра последние привычные ориентиры и не оставляет никаких шансов понять это кино умом. Только почувствовать. И только сердцем.
http://www.karwaiwong.ru/films/127/
|
|
| |
ИНТЕРНЕТ | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
| Падшие ангелы
Третья, выпавшая из "Чункинского экспресса" по соображениям объема история. Как и можно было ожидать - повторение пройденного. Похожие герои: сомнамбулический киллер (поп-звезда Леон Лай), истосковавшаяся наводчица (Мишель Рис), которая хочет киллера, но вынуждена любить себя сама под песню Лори Андерсон, бывший вор (Такеши Канеширо), сидевший в тюрьме под номером 223, съевший в детстве банку просроченных ананасов и с тех пор молчащий как рыба. По ночам он забирается в чужие магазины, ловит случайных прохожих и заставляет их покупать у него чужой товар. Типичный кинорежиссер эпохи постмодернизма. Все одиноки, все тоскуют, все ждут чего-то, а оно только мелькнет хвостом мотоцикла в ночном тоннеле - и живи дальше, зная, что оно где-то есть. Вонг говорит, что его главная тема - отказ и боязнь отказа. Люди строят план жизни, руководствуясь страхом быть отвергнутыми. Поэтому они не встречаются. "Падшие ангелы" доводят неоновую поэзию невстреч до логического предела, за которым уже начинается автопародия. Оператор Кристофер Дойл, австралиец, полностью ассимилированный в азиатский кинопроцесс и называющий себя "китайцем с заболеванием кожи", как и в "Чункинском экспрессе", выплясывает джигу с 30-килограммовой камерой на плече, но теперь - с таким остервенением, которое граничит с беспамятством. Стеклянно-хромовый, желто-голубой дизайн Уильяма Чанга, одновременно и художника и монтажера Вонга, блестит, как и в "Чункинском экспрессе", но теперь уже как-то слишком надраенно. Это уже не стиль, а формула стиля. Знак того, что Вонг начал снимать не кино, а "кино Вонга". К этому моменту он является самым имитируемым режиссером в мире. В "Падших ангелах" он сам присоединяется к многочисленному отряду своих подражателей. Многие на этом заканчивались.
Михаил Брашинский http://www.afisha.ru/movie/166823/review/144823/
|
|
| |
ИНТЕРНЕТ | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
| Падшие ангелы /Duo luo tian shi/ Ещё раз про любовь
Волна конца 90-х, с очередным витком моды на все восточное, вынесла на своём гребне имя Вонга Кар-вая. Известного тогда лишь у себя на родине гонконгца заметил и открыл Квентин Тарантино, который буквально плакал на просмотре Кар-ваевского "Чунгкингского экспресса". "Падшие ангелы" во многом повторяют и развивают мотивы этого фильма, что впрочем, не низводит его в ранг "записной книжки" режиссёра.
В цветном мире "Падших ангелов" Кар-вай ненадолго включает "общий красный". Это и напряжённо-красный цвет невозможной любви, и кроваво-красный цвет следов пуль. После этого сменяющие цвет чёрно-белые кадры выглядят готовыми фотографиями. На них - любовь и одиночество, сомнение и разочарование. И снова любовь.
Киллер выполняет своё задание. Он ленив, и в его профессии самое ценное, что "не нужно принимать решений". У Киллера есть Агент. Странный сплав партнёрства и любви, в котором она видит любовь, а он - партнёрство. Герои сами рассказывают о себе, их внутренние монологи намного важнее диалогов. Слова, сказанные друг другу, не значат ничего. Намного больше говорят взгляды сквозь вуаль сигаретного дыма, аромат туалетной воды, цифры номера песни из музыкального автомата в баре. Всё это коды особого и понятного им языка. Появление немого персонажа поэтому ничуть не странно. Он влюбился, хотя никогда не разговаривал с девушкой. Зато разговаривала она. Но не с ним, а по телефону. "Когда я взглянул на неё, то вдруг почувствовал, что я - магазин. А она - это я. Без предупреждения она входит в магазин. И я не знаю, сколько она там пробудет. Но, конечно, чем дольше, тем лучше". Кар-вай нарочно длит время. Но не тянет. Рапид Кристофера Дойла раскладывает по полутонам цвет и звук любви. Герои помнят точно, до дня, время, когда почувствовали себя влюблёнными. Отчётливо, как ещё один день рождения. Кажется, для Кар-вая факт влюблённости и делает человека человеком.
Геометрия отношений - любимая наука режиссёра. Он обожает вычерчивать неправильные фигуры, он не устаёт их придумывать снова и снова и самозабвенно пытается пересечь параллельные прямые двух одиночеств.
Елена Максимченко http://www.kinomania.ru/movies/f/Fallen_Angels/index.shtml
|
|
| |
ИНТЕРНЕТ | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
| Падшие ангелы Duo luo tian shi, 1995 Экзистенциальная урбанистическая фантазия
Молодой гонконгский киллер решает завязать со своим преступным ремеслом и отправиться в некий бесцельный путь по большому городу, где в лихорадочном потоке ежедневного (точнее, еженощного) существования все те, кто случайно встречаются с ним, столь же одиноки, бесприютны и разочарованы, но всё равно одержимы поиском довольно призрачного счастья. В этом мире мы — только падшие ангелы.
Вон Карвай в картинах среднего периода своего творчества (а фильм «Падшие ангелы» стоит воспринимать в качестве продолжения «Чунцинского экспресс-кафе», хотя он больше перекликается с «Альфавилем» Жан-Люка Годара, пусть и не являясь фантастическим произведением) строит действие сознательно хаотично, перепутано. Оно распадается на множащиеся отражения, мелькающие, как в «потоке сознания» или же в самый последний миг жизни человека, когда перед мысленным взором вроде бы должны пронестись все образы гаснущей памяти.
Но что интересно — 37-летний гонконгский режиссёр умудряется в своей вольной урбанистической фантазии «Падшие ангелы» сделать именно главной негромко порой звучащую, однако всё явственнее слышимую мелодию так и нерастраченных чувств, недовысказанных признаний в любви. Тем не менее, безысходность человеческого отчаяния от неизбывного ощущения всеобщей некоммуникабельности (что, разумеется, воспринято Вон Карваем у Микеланджело Антониони) даёт о себе знать в этой ленте особенно сильно.
Сумев потом преодолеть так называемый «кризис среднего возраста», особенно в умиротворённом — вопреки всему — «Любовном настроении», снятом пять лет спустя, постановщик из Гонконга вернулся на новом витке художнической карьеры к экзистенциальной проблематике фильма «Падшие ангелы». Поскольку его амбициозный фантастический проект «2046», готовившийся в течение нескольких лет, стал своеобразным «ответом из будущего» на продолжающие мучить творца вопросы о смысле отдельной человеческой жизни и всего бытия.
Сергей Кудрявцев http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/902644/
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Возвращаясь к нашему вчерашнему разговору, решил-таки пересмотреть последние минуты фильма и законспектировать два заключительных монолога героев, сидевших, к слову, спиной друг к другу…
Он: «Той ночью я снова встретил ту женщину. Я прекрасно знал, что мы не станем ни любовниками, ни друзьями. У нас уже было много возможностей сойтись поближе, но никогда ничего не происходило, никакого влечения. Наверно, это из-за погоды. Но тем вечером мне показалось, что она особенно мне близка».
Она: «Когда я собиралась уйти, я попросила подвезти меня домой. Раньше я никогда так долго не ехала на мотоцикле. На самом деле я уже давно не была так близка с мужчиной. До моего дома не так далеко. Я знаю, что скоро мы расстанемся, но в это мгновение я чувствовала его тепло».
Его Воздушество Вонг Кар Вай снова улетел в небеса, улавливая в бешеном жизненном ритме самую крохотную толику случайного счастья, украденную оказавшимися рядом бедолагами, пока в их жизнь снова не распахнула свои объятия вечная «зима».
|
|
| |
Валентина_Нежумира | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
| Честно признаюсь, после нашей дискуссии я тоже ещё раз пересмотрела финальный эпизод фильма. И переосмысливая весь фильм и особенно его финал, в очередной раз убедилась в том, что фильм об одиночестве.
Честно, не увидела я в фильме ни единого намёка на счастливый исход истории. Иначе, как мне кажется, мы бы увидели ещё какие-нибудь подтверждения того, что не всё так плохо и грустно. Здесь всё как раз наоборот. К примеру, наёмный убийца и его напарница. Раньше они работали вместе, но их тесное сотрудничество так ни к чему и не привело. Сейчас они тоже работают вместе, но вдали друг от друга.
Или, к примеру, девушка, которая рассталась со своим парнем и этот немой парень. Да, какое-то время они были вместе, так как он поддерживал её в трудной для неё ситуации. И в эти моменты он был счастлив. Но что потом? Это продлилось недолго. Со временем девушка забыла его и сейчас он по-прежнему одинок.
О финале фильма и говорить нечего, так как монологи героев прекрасное подтверждение всей ситуации: «я прекрасно знал, что мы не станем ни любовниками, ни друзьями», «я знаю, что скоро мы расстанемся, но в это мгновение я чувствовала его тепло». После чего, мы видим тот самый дымок от сигареты, который со временем исчезает, как и то мимолётное счастье, которое когда-то ощущали герои.
|
|
| |
Алёна_Мещалкина | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я полностью согласна с Валей. Но в большей степени мне кажется, каждый видит такой финал какой он хочет видеть. Александр Анатольевич прав по поводу дыма и любовной истории, которая не закончится happy end. Но все зависит от восприятия каждого зрителя и что конкретно хочет видеть зритель в этом фильме. Я все равно до конца надеюсь и верю, что все-таки конец счастливый, наверное, потому что мне самой так хочется.
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Всё, дорогая Алёнушка, зависит оттого, насколько зритель в состоянии воспринять увиденное и хочет это сделать. Мы можем сколько угодно верить в то, во что хочется верить, но это будет уже наш фильм, а не фильм режиссёра. Начать же мы должны именно с авторского взгляда, раскрывая который мы как раз и приходим к пониманию кино, формируя при этом собственное видение
|
|
| |
|