наш сезон 2011-2012 семестр №2 итоги
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Пришла пора подводить новые итоги. На этот раз нашего 13-го сезона. Снова приходится констатировать, что позади осталась очередная эпоха и грядёт смена поколений. В надежде, что новый сезон привлечёт новых любителей авторского кино, выражу огромную благодарность всем посещавшим наши встречи в этом году и, уж простите, надеюсь, вы меня понимаете, в первую очередь, ставшим вдруг «старушками» моих любимых выпускниц ФЛиМК-2012 Олю Подопригора и Свету Власову, за минувшие пять лет составлявшим костяк нашего дружного коллектива. Не представляя в данный момент наше клубное будущее без этих двух замечательных человечков, выражу, думаю, общее желание не расставаться с ними и в их поствузовской жизни. Девчонки, ооочень хочу, чтобы вы оставались с нами! Спасибо вам, что вы были в киноклубе все эти долгие-долгие годы!!!
Тем не менее, начиная планировать программу 14-го сезона, оглянемся назад и определим всё то лучшее, что пережили мы в семестре минувшем. Напомню те 14 фильмов, благодаря которым наш клуб установил сезонный рекорд по количеству увиденного за учебный год – 27 (!) кинокартин!
Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/127-565-1 Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/33-522-1 Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/18-570-1 Александр Сокуров «Фауст» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/44-213-1 Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/129-574-1 Дерек Джармен «Блю» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/128-580-1 Питер Гринуэй «Интимный дневник» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/9-581-1 Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/65-585-1 Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/24-535-1 Ален Рене «Провидение» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/39-589-1 Ингмар Бергман «Причастие» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/56-605-1 Ларс фон Триер «Меланхолия» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/38-454-1 Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/62-563-1 Йос Стеллинг «Летучий голландец» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/36-497-1
Предлагаю всем участникам составить личный рейтинг за семестр, дать хотя бы краткие комментарии к собственным ранжирам (чтобы использовать полученную информацию в составлении наших будущих программ), а также определить для себя победителей в следующих номинациях:
- самый запоминающийся кадр? - самая запоминающаяся цитата? - самая запоминающаяся мелодия (музыка)? - самый запоминающийся исполнитель мужской роли? - самая запоминающаяся исполнительница женской роли? - самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли? - самый запоминающийся финал фильма?
В заключение пожелаю всем вам крепкого здоровья, отличной сдачи сессии (и преподавателям, и студентам) и самого позитивного летнего отдыха!!!
И последнее. Не забывайте заглядывать в тему «наши предложения» и сообщать о том, что за темы и фильмы вы хотите увидеть в наступающем сезоне.
http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/3-371-5#9288
С любовью и уважением откланиваюсь, но не прощаюсь Ваш Александр Анатольевич
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Пришла пора прощаться.... нет, стоп))) Прощаться-то не хочется!!!! Хочется оставаться в киноклубе всегда Хочу сказать огромное СПАСИБО Александру Анатольевичу за те незабываемые и непередаваемые 5 лет в Киноклубе "Ностальгия", что я тут провела! Они мне принесли очень много счастья и, я думаю, ума-разума тоже! Грустно, что в следующем сезоне я уже не буду студенткой, чтоб не задумываться "получится или не получится придти".... Теперь надо будет искать возможность попасть к Вам! Хотя душой я всегда буду с вами, мои родные киноклубовцы!
Этот семестр был сложным не только потому, что я заканчиваю университет, и вчерашний фильм для меня был последний как для студентки, а еще потому, что фильмы были все незабываемыми и великолепными. И снова великие думы будем думать, чтоб рейтинг составить. Всем с этим удачи и мне тоже!
P.S. еще раз спасибо за всё!
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Четверг, 31.05.2012, 19:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Пока народ играет в молчанку, сброшу на всеобщее обозрение самое начало моих «лучшестей» - семёрку номинантов, определять которую с недавнего прошлого мы стали с вами как бы «вне зачёта»:
- самый запоминающийся кадр? • «Носферату» - на лестнице, на корабле, а также восстающий из гроба и гуляющий с ним под мышкой по городу!
- самая запоминающаяся цитата? • Весь фильм «Блю» (за что как ни за глубочайшую цитатность его можно оценивать?); • «Ты веришь, что я умею летать» из финала «Летучего голландца»; • шедевральный шпрух Клауса Кински, к-ый предпочту дать на языке оригинала: «Wenn ich, Aguirre, will, dass die Vögel tot von den Bäumen fallen, dann fallen die Vögel tot von den Bäumen herunter. Ich bin der Zorn Gottes. Die Erde, über die ich gehe, sieht mich und bebt».
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? • Несомненно, адажио из «Пейзажа в тумане»!
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? • Однозначно, Клаус Кински – «Агирре»!!!
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? • На сей раз, как мне кажется, приличных женских образов во всём их великолепии почти не было. Пробегая по списку фильмов глазами, так и хочется остановиться на Триере (всегда выжимающем из своих актрис сверхзапредельную игру) и, как следствие, его «меланхоличной» Кирстен Данст, но очень порадовала она меня лишь немногими эпизодами. Посему будет честнее, если в этой категории я не стану выделять никого.
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли? • Актриса, сыгравшая обворожительной красоты дочку Лопе де Агирре.
- самый запоминающийся финал фильма? • «Пейзаж в тумане» - словно счастливая оторопь пробирает …
|
|
| |
Аня_Нежельская | Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Выставляю свой рейтинг. Получился неожиданным даже для меня, особенно два француза в первой тройке. =)
1.Дерек Джармен «Блю» Объяснять почему этот фильм для меня лучший, думаю не имеет особого смысла. Я прониклась чувством как к режиссеру, так и к его творчеству. Для меня он обошел многих на много очков!
2.Ален Рене «Провидение» Второе место потому что замечательный абсурд, как раз то, что я люблю!
3.Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» Фильм, вызвавший много противоречивых чувств, но однозначно положительные эмоции.
4.Ларс фон Триер «Меланхолия» Красивый фильм, с красивой музыкой. О таком конце света можно только мечтать!
5.Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» Завораживающая игра актеров, пусть и порой очень тихая.
6.Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» Чистый британский юмор. Легкий фильм, который я, не стыдясь, посоветую любому человеку с тонким чувством юмора!
7.Йос Стеллинг «Летучий голландец» Почему так низко? Ну потому что мне было тяжело смотреть повторение событий по несколько раз. Слишком растянуто и нудно, хоть и красивое завершение.
8.Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» Старый добрый немецкий ужастик, воспринимаемый как юмор. Красивое немое кино!
9.Александр Сокуров «Фауст» Долго, затянуто и не понятно. Но красиво!
10.Ингмар Бергман «Причастие» Предпоследний потому что я немного иначе представляю себе молчание Бога. Плюс, было очень тяжело смотреть.
11.Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» Самое последнее место отведено этому фильму потому что я не понимаю и не принимаю такой образ женщины. Какой-то он неуклюжий. Фильм для меня остался только резкими обрывками. Не мое! - самый запоминающийся кадр? «Меланхолия» серия начальный тянучих кадров.
- самая запоминающаяся цитата? «Я- гнев Божий» «Агирре, гнев Божий» И песня из фильма «Блю» «я не голубой!»
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? Однозначно «Меланхолия»! Вагнер со своей «Тристан и Изольда» сделал свое дело и сыграл для меня одну из главных ролей в принятии решения относительно этого фильма.
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? Оскар Вернер (Жюль) «Жюль и Джим»
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? Веерле Доббеларе (Лотта) «Летучий Голландец»
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли? «Причастие» органист, самый живой из всего фильма.
- самый запоминающийся финал фильма? Для меня это конечно же «Меланхолия». Очень красиво и поэтично! Даже появлялись слезы...
Всем спасибо за этот семестр, спасибо руководителю, Александру Анатольевичу, за подборку фильмов. Самое интересное, что финалы всех фильмов этого семестра были удивительно-красивыми!
|
|
| |
Валентина_Нежумира | Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Статус: Offline
| Прежде чем представить свой рейтинг, хотела бы пару слов сказать о киноклубе. В киноклубе я только год и, честно, теперь очень жалею, что не начала ходить сюда раньше. Этот год, который я здесь провела, подарил мне много счастья и незабываемых впечатлений. Хотела бы сказать огромное спасибо Александру Анатольевичу за то, что благодаря клубу я действительно заинтересовалась настоящим киноискусством, многому научилась и обрела новых друзей.
А теперь, как и обещала, мой рейтинг фильмов:
1. Ларс фон Триер «Меланхолия» Потрясающе красивый фильм с впечатляющей музыкой Вагнера и незабываемым финалом, который, несомненно, надолго останется в моей памяти!
2. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» Думаю, это один из лучших немых фильмов! Прекрасная игра актеров, завораживающий сюжет и незабываемые эмоции во время просмотра фильма.
3. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» Невероятно эмоциональный, сильный и глубокий фильм!
4. Дерек Джармен «Блю» Этот фильм произвел на меня, действительно, большое впечатление! Этот голубой цвет, эти голоса за кадром вводят в некий транс, заставляют с головой погрузиться в сюжет фильма, позволяют прочувствовать всю ту боль и тоску, которую переживал в те минуты своей жизни автор. Это по-настоящему сильное кино!
5. Александр Сокуров «Фауст» Шикарный фильм! В первую очередь поразил мир, изображенный в фильме. Мир, в котором не существует Бога, мир, который находится под властью Зла. Причем люди сами идут к нему, чтобы заключить с ним сделку.
6. Йос Стеллинг «Летучий голландец» Отличный фильм о мечте, которая может воплотиться в реальность, если верить в нее до конца.
7. Питер Гринуэй «Интимный дневник» Красивый и одновременно необычный фильм об удивительной взаимосвязи слова, каллиграфии и человеческого тела.
8. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» Фильм о том, как деньги и слава могут изменить человека. Для себя сделала вывод, что не в деньгах счастье, а в тех искренних чувствах, которые испытывают к тебе окружающие люди. Одним словом, фильм заставляет задуматься.
9. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» По-настоящему легкое и веселое кино, которое при каждом повторном просмотре не перестает удивлять.
10. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» Интересный фильм о любви и настоящей мужской дружбе, который вызвал у меня бурю эмоций и возмущений после просмотра.
11. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» Фильм не задел, но несмотря на это запомнился не покидающий на всем протяжении фильма оптимизм главной героини. Есть чему поучиться!
12. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» Поразил своей потрясающей естественностью. Игра Клауса Кински неподражаема! Но, не взирая на все плюсы, фильм с самого начала вызвал некое отторжение, которое не поддается описанию.
13. Ален Рене «Провидение» Фильм совершенно не привлёк моё внимание и не впечатлил.
14. Ингмар Бергман «Причастие» Честно сказать, не моё! Никогда не понимала фильмы на религиозную тематику.
А теперь выбранные мною номинанты:
- самый запоминающийся кадр? Девочка, сидящая в машине и затем нарисовавшая своей кровавой ручкой образ дерева в фильме «Пейзаж в тумане».
- самая запоминающаяся цитата? В фильме «Пейзаж в тумане»: - Видишь дерево? - Ничего не вижу... - Там ничего и нет... Шутка…
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? В фильме «Пейзаж в тумане».
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? Макс Шрек (Граф Орлок) «Носферату, симфония ужаса».
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? Анна Карина (Анжела) «Женщина есть женщина».
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли? Денис Лоусон (Дэйв Вудфорд) «Провидение».
- самый запоминающийся финал фильма? Однозначно, это «Меланхолия».
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Забавно, что у вас обеих первые места заняли режиссёры, к-ых вы представляли … Неспроста!
|
|
| |
Аня_Нежельская | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Все в этом мире ох как не просто)))
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Скоро мы подведём наши семестровые итоги. И посему ознакомлю вас также с моими фаворитами, о к-ых, впрочем, можно было догадываться и раньше – как в течение семестра, так и после определения мною семёрки номинантов. Но всё по порядку:
1. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» (великое Кино, к-ое хочется смотреть и ощущать! великая роль Кински, к-ый не играл, но жил, как могут немногие! великий подвиг, к-ый способен проверить, насколько ты Человек!)
2. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» (вместе с «Любить» Калика это самое большое для меня кинооткровение минувшего сезона. тот случай, когда у фильма есть всё, чтобы захотеть его полюбить)
3. Дерек Джармен «Блю» (доведённый до предела минимализм выжал гениальный результат, аналогов к-му в мировом кино не было и не будет)
4. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» (по-французски легко о серьёзном! а когда за камерой стоит Его Воздушество Трюффо смотреть и смешно, и возмутительно (ох, Сашка, какой тогда был спор!), и непросто)
5. Ингмар Бергман «Причастие» (фильм из серии кино, к-ое должен посмотреть каждый, чтобы не заболеть той «болезнью», что показана в фильме!)
6. Йос Стеллинг «Летучий голландец» (неспроста я выбрал этот фильм на конец года – поэзия окрыляет, чтобы, несмотря на всё печальное, суметь увидеть «свет в конце туннеля»)
7. Ален Рене «Провидение» (режиссёр из тех великих, о редком появлении к-го в наших программах очень сожалею – невероятно эстетское кино!)
8. Александр Сокуров «Фауст» (возможно, лучший российский фильм нового века!)
9. Ларс фон Триер «Меланхолия» (гений датчанина в том, что, играя, он остаётся собой и, оставаясь собой, он непременным образом играет со своей публикой. при этом ему не можешь не верить, тк всегда получается зло, умно, красиво и со вкусом!)
10. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» (нетленка! учебник! настольная книга!)
11. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» (одно из самых, если не самое, говорящих названий, соответствующих содержанию. вы любимые, именно такие! и именно потому такие любимые!)
12. Питер Гринуэй «Интимный дневник» (ожившая живопись, к-ая также красива, как и холодна – восхищаешься, но подпускать близко, как герой «Смерти в Венеции», не решаешься)
13. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» (да, именно такое кино было нужно немцам в середине 60-ых, чтобы сломать царивший устой и начать строить новый социальный паззл с глубоким подтекстом)
14. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» (пусть и занял этот фильм у меня последнее место, но не говорит это, конечно, о его несостоятельности или слабине. просто, скорее всего, самый не мой из всего увиденного в этом семестре)
Ну вот примерно так
|
|
| |
Света_Власова | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Распределить первую тройку фильмов было чуть проще, чем остальные. Каждое кино оставило отпечаток, и каждое по-своему, поэтому трудновато было выбрать кому какое место отдать. Вот что получилось:
1. Питер Гринуэй «Интимный дневник» 2. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 3. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 4. Ларс фон Триер «Меланхолия» 5. Александр Сокуров «Фауст» 6. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» 7. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 8. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 9. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» 10. Дерек Джармен «Блю»
- самый запоминающийся кадр? • «Меланхолия» - главная героиня в свадебном платье лежит на воде с ландышами в руках;
- самая запоминающаяся цитата? • «Меланхолия» - Земля и Меланхолия. Танец смерти;
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? • Guesh Patti – Интимный дневник. Blonde;
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? • «Агирре» – Клаус Кински;
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? • «Меланхолия» - Кирстен Данст;
- самый запоминающийся финал фильма? • «Интимный дневник»
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 13:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| С каждым годом все сложнее составлять рейтинги, выбират фильмы, что оказались по душе. Мне кажется, практически все фильмы нашего Киноклуба находят резонанс во мне. Не помню, чтоб какой-то фильм оставил меня совсем равнодушной. В этом году составлять рейтинг было грустно В итоге вышло как-то так:
1. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» (Именно этот фильм оказался мне безумно близок. Здесь очень многое для меня идеально, особенно манера съемки, монтаж, реплики... Я долго ходила под впечатлением и всем его советовала, кто не смотрел)
2. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» (Очень душевно! И просто невероятно красиво!)
3. Питер Гринуэй «Интимный дневник» (После второго просмотра фильм показался еще более восхитительным! Не могла оторваться от экрана..)
4. Йос Стеллинг «Летучий голландец» (Вспоминая этот фильм хочется не прекращать мечтать и верить, что все получится. Очень рада, что сезон закончился именно этим фильмом!!!)
5. Дерек Джармен «Блю» (Безумный фильм. Идея, сам рассказ... было ощущения какого-то сна, будто я сама в фильме и переживаю все происходящее.)
6. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» (Одни краски и экспрессия чего стоят! Я наслаждалась каждым кадром. И хотя фильм мне не близок по сценарию, удивлюсь, если кому-то будет близок так, он заслуживает миллион сердечек контакта и гору уважения!)
7. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» (Столько всего в одном фильме... и КАКОГО ГОДА фильм... Очень рада, что посмотрела его)
8. Александр Сокуров «Фауст» (Не знаю, что сказать, чтоб не повториться с другими фильмами))))) Он сильный, красивый, хоть местами и отвратительный, он умный и смешной. Ну а после онлайн-трансляции с Сокуровым, я зауважала режиссера еще больше, а соответственно и фильм восприняла куда лучше, чем такое могло быть)
9. Ларс фон Триер «Меланхолия» (Все вроде бы хорошо в фильме и близок он мне по натуре, но всего лишь 9 место, т.к. остальные оказались чем-то выше...)
10. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» (Не могу сказать что именно, но что-то меня в этом фильме задело, что-то есть такое, что манит!)
11. Ингмар Бергман «Причастие» (На удивление легко смотрелся этот фильм Бергмана... но оставил в душе такой грустный, темный след, что я не могла фильм поставить выше в рейтинге)
12. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» (Фильм бросает в дрожь)
13. Ален Рене «Провидение» (Сначала я думала, что этот фильм будет у меня высоко... но в итоге как-то переосмыслила его значение для меня. Видимо, это тоже было своеобразное провидение)
14. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» (Я от души посмеялась, насладилась и восхитилась. Прекрасный и легкий фильм. Годар повеселился на славу Жаль, что в сравнении с другими он все же слишком прост)
- самый запоминающийся кадр? Думаю, "цветок" из крови в "пейзаже в тумане" и исчезнувший летучий голландец.
- самая запоминающаяся цитата? 1) Wenn du sitzt dann sitze. Wenn du gehst, dann gehe. Wenn du sprichst, dann sprich (Артисты под куполом цирка: беспомощны) 2) - Ты читал мой дневник? - А разве дневники пишут не для того, чтобы их читали? (Интимный дневник) 3) Я стала женой, я вышла замуж, я приобрела мужа, как ни говори, все равно понятно. что кончится это плохо. (Интимный дневник)
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? Всё в "интимном дневнике"
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? Юэн МакГрегор (всегда его любила, но в "интимном дневнике" он как-то особенно очаровывает...)
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? Анна Карина!!! Хотя и Кирстен Данст молодец была...
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли? затрудняюсь даже...
- самый запоминающийся финал фильма? Мне 2 больше всего запомнились "Fin" в "женщина есть женщина" и "меланхолия".
|
|
| |
Андрей_Таякин | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Восполнив пробелы Годаром и Гринуэем наконец готов!
14. "Такова спортивная жизнь" Линдсэя Андерсона
13. "Причастие" Ингмара Бергмана
12. "Жюль и Джим" Франсуа Трюффо
11. "Артисты под куполом цирка: Беспомощны" Александра Клюге
10. "Пейзаж в тумане" Тео Ангелопулоса
9. "Носферату, симфония ужаса" Фридриха Вильгельма Мурнау
8. "Летучий голландец" Йоса Стеллинга
7. "Агирре, гнев Божий" Вернера Херцога
6. "Меланхолия" Ларса фон Триера
5. "Интимный дневник" Питера Гринуэя
4. "Блю" Дерека Джармена
3. "Женщина есть женщина" Жана-Люка Годара
2. "Провидение" Алена Рене
1. "Фауст" Александра Сокурова
|
|
| |
Наталья_Клёнышева | Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
| В этом семестре не все фильмы видела, поэтому список у меня короткий.
Александр Сокуров «Фауст» Ингмар Бергман «Причастие» Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» Дерек Джармен «Блю»
|
|
| |
Владислав_Ничипоров | Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Наконец, я пересоставил рейтинг!=) 11) Александр Клюге: ”Артисты под куполом цирка: беспомощны”; 10) Фридрих Вильгельм Мурнау: “Носферату, симфония ужаса”; 9) Франсуа Трюффо: ”Жюль и Джим” - порадовал образ женщины…); 8) Линдсей Андерсен: “Такова спортивная жизнь” – эгоизм и себялюбие в “спортивной интерпретации” – прямо таки везунчика...; 7) Эрнст Ингмар Бергман: “Причастие” – к моему великому сожалению, сей великий режиссёр для меня оказался непонятым…; 6) Дерек Джармен: “Блю” – иногда просто выводит, как это безыскусно будет замечено, но всё же, заставляет пострадать… хотя эмоциональное воздействие далеко не главное…; 5) Вернер Херцог: “Агирре, гнев Божий” - сильно… хотя если бы не игра Кински… 4) Питер Гринуэй: “Интимный дневник” – красиво развратно!; 3) Йос Стеллинг: “Летучий голландец” – во время просмотра этого фильма погружаешься в какие-то, пусть и сказочные, но мечты! А всё же:”Кто верит, тот может всё! ”; 2) Lars von Trier: ”Меланхолия” - гениально и каким языком!...; 1) Александр Сокуров: “Фауст” – просто гениально: так передан этот средневековый (ну или чуть позже…) смрад, вонь – обличающие низменную духовную атмосферу фильма… и потрясающи вечные вершины… до таких “высот”, увы, нашему герою не добраться.
А далее пойдут некоторые номинации:
- самый запоминающийся кадр? Из “Меланхолии” - когда Кирстен Данст лежит так красиво, одетая в подвенечное платье, в камышах…);
- самая запоминающаяся цитата? “ - Что связывает женщину с мужчиной? - Деньги, сладострастие и домашние забавы.” (“Фауст” – А.Сокуров);
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)? Из “Меланхолии” ( хотя и из “…Голландца…” ничего…)));
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли? Конечно, солидарен с Александром Анатольевичем – Клаус Кински!
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли? Кирстен Данст …);
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель (ница) второстепенной роли? Гейнсбур Шарлотта…;
- самый запоминающийся финал фильма? Для меня это тоже “Меланхолия”… так же хотел отметить и концовку “Фауста”…
Вспоминая этот сезон, к сожаленью, честно не могу найти что-то такое, что меня прямо таки зацепило, из просмотренных в Киноклубе фильмов ( к счастью, вообще такой фильм в этом году есть…). Однако всё же было интересно, местами очень (даже мозг напрягал, хотя такое не часто бывает, прямо скажу, чтобы меня что-либо заставляло…) и местами очень весело было ! Спасибо всем и, конечно, отдельное почтение Люлюшину Александру Анатольевичу! За его старательную работу! Да хотя бы за вклад в моё развитие…).
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Ну вот и итоговый рейтинг! Честно скажу, результаты очень непредсказуемые. Более того, возможно, это был вообще первый наш семестр, когда заранее определить победителя было почти невозможно. Но всё по порядку. Сначала, как обычно, приведу рейтинги голосовавших, в которых была оценена как минимум половина киносеместра (7 фильмов). Благодарю всех написавших или здесь, или мне лично, и в первую очередь тех, кто пытался объяснить причины именно такого своего восприятия фильмов – поверьте, это очень помогает в составлении наших будущих программ.
А.А.Люлюшин 1. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 2. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» 3. Дерек Джармен «Блю» 4. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 5. Ингмар Бергман «Причастие» 6. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 7. Ален Рене «Провидение» 8. Александр Сокуров «Фауст» 9. Ларс фон Триер «Меланхолия» 10. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 11. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» 12. Питер Гринуэй «Интимный дневник» 13. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» 14. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь»
Аня Нежельская 1. Дерек Джармен «Блю» 2. Ален Рене «Провидение» 3. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 4. Ларс фон Триер «Меланхолия» 5. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 6. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» 7. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 8. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 9. Александр Сокуров «Фауст» 10. Ингмар Бергман «Причастие» 11. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина»
Валя Нежумира 1. Ларс фон Триер «Меланхолия» 2. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 3. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» 4. Дерек Джармен «Блю» 5. Александр Сокуров «Фауст» 6. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 7. Питер Гринуэй «Интимный дневник» 8. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» 9. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» 10. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 11. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» 12. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 13. Ален Рене «Провидение» 14. Ингмар Бергман «Причастие»
Кристина Киреева 1. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 2. Ларс фон Триер «Меланхолия» 3. Ингмар Бергман «Причастие» 4. Александр Сокуров «Фауст» 5. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» 6. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 7. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина»
Света Власова 1. Питер Гринуэй «Интимный дневник» 2. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 3. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 4. Ларс фон Триер «Меланхолия» 5. Александр Сокуров «Фауст» 6. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» 7. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 8. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 9. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» 10. Дерек Джармен «Блю»
Оля Подопригора 1. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» 2. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» 3. Питер Гринуэй «Интимный дневник» 4. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 5. Дерек Джармен «Блю» 6. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 7. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 8. Александр Сокуров «Фауст» 9. Ларс фон Триер «Меланхолия» 10. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 11. Ингмар Бергман «Причастие» 12. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» 13. Ален Рене «Провидение» 14. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина»
Андрей Таякин 1. Александр Сокуров «Фауст» 2. Ален Рене «Провидение» 3. Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» 4. Дерек Джармен «Блю» 5. Питер Гринуэй «Интимный дневник» 6. Ларс фон Триер «Меланхолия» 7. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 8. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 9. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 10. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» 11. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» 12. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 13. Ингмар Бергман «Причастие» 14. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь»
Н.Д.Клёнышева 1. Александр Сокуров «Фауст» 2. Ингмар Бергман «Причастие» 3. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» 4. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 5. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» 6. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 7. Дерек Джармен «Блю»
Владимир Царьков 1. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 2. Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» 3. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 4. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» 5. Ларс фон Триер «Меланхолия» 6. Александр Сокуров «Фауст» 7. Ален Рене «Провидение»
Владислав Ничипоров 1. Александр Сокуров «Фауст» 2. Ларс фон Триер «Меланхолия» 3. Йос Стеллинг «Летучий голландец» 4. Питер Гринуэй «Интимный дневник» 5. Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» 6. Дерек Джармен «Блю» 7. Ингмар Бергман «Причастие» 8. Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» 9. Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» 10. Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» 11. Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны»
Как следует из приведённых списков, на первых местах побывало 8 фильмов нашего семестра немецкого, английского, французского и «разного» кино. И это у всего лишь 10 (!!!) респондентов:
• Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» • Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» • Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» • Александр Сокуров «Фауст» (причём, трижды!) • Дерек Джармен «Блю» • Питер Гринуэй «Интимный дневник» • Ларс фон Триер «Меланхолия» • Йос Стеллинг «Летучий голландец»
Ещё 5 фильмов оказывались у составителей рейтингов в призовых тройках:
• Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» • Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» • Ален Рене «Провидение» • Ингмар Бергман «Причастие» • Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане»
Фильм Линдсея Андерсона «Такова спортивная жизнь», не называвшийся в числе победителей и не заходивший в тройку, однажды побывал на достаточно высоком 4-м месте, что, согласитесь, не говорит о том, что он стал для нас совсем уж чужим.
Ну а теперь собственно …
Итоговый хит-парад 2-го семестра 13-го сезона Киноклуба «Ностальгия»:
1 МЕСТО – ТЕО АНГЕЛОПУЛОС «ПЕЙЗАЖ В ТУМАНЕ» (коэффициент фильма – 0,3214) 2 МЕСТО – ЙОС СТЕЛЛИНГ «ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ» (0,3832) 3 МЕСТО – ПИТЕР ГРИНУЭЙ «ИНТИМНЫЙ ДНЕВНИК» (0,3986) 4 место – Ларс фон Триер «Меланхолия» (0,4145) 5 место – Александр Сокуров «Фауст» (0,4551) 6 место – Дерек Джармен «Блю» (0,4723) 7 место – Вернер Херцог «Агирре, гнев Божий» (0,5200) 8 место – Фридрих Вильгельм Мурнау «Носферату, симфония ужаса» (0,5214) 9 место – Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» (0,6113) 10 место – Ален Рене «Провидение» (0,6136) 11 место – Ингмар Бергман «Причастие» (0,6663) 12 место – Александр Клюге «Артисты под куполом цирка: беспомощны» (0,6979) 13 место – Линдсей Андерсон «Такова спортивная жизнь» (0,7483) 14 место – Жан-Люк Годар «Женщина есть женщина» (0,7918)
Напомню, что в скобках даются коэффициенты, согласно которым наилучший показатель оказывается у фильма, набравшего наименьшее количество баллов. Высчитываются они путём сложения личных коэффициентов фильмов от каждого участника опроса (полученное место делится на количество оценённых фильмов) и делением итоговой суммы на количество проголосовавших за каждый фильм.
Оценивая наш финальный топ, скажу следующее. Первое, что бросается в глаза, это взлёт на 1-е место, к сожалению, ушедшего от нас недавно греческого режиссёра Тео Ангелопулоса, сумевшего в 5 из 6 анкетных листов оказаться в тройке лучших. Очень рад, что фильм, к-ый для меня стал одним из главных кинооткрытий года, был оценён так высоко и другими. Не могло не порадовать меня и 2-е место Йоса Стеллинга, к-ым мы завершили сезон (всегда хочется напоследок чего-то доброго, душевного, вечного и т.д.). А вот то, что меня, не побоюсь этого слова, прямо-таки ошарашило, так это 3-й конечный результат всегда очень сложного для восприятия Питера Гринуэя.
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Интересно! Я почему-то так и думала, что "Интимный Дневник" будет высоко, причем, если бы не "Голландец", то аж на 2 месте. И оказалось, что "Фауст" не обогнал "Меланхолию". Я как-то предполагала, что обгонит... В общем и целом, думаю, рейтинг оказался вполне закономерным что ли. Это даже при том, что я Клюге поставила выше всех И как так вышло, что у Вовы в рейтинге его вообще нет - не понимаю....
|
|
| |
Аня_Нежельская | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Мдаааа... как-то удивительно... ожидала немного иных результатов.. Ну что ж.. Хоть тут греки победили :D
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| Оля, рад за наше кино! Сокуров трижды оказался для кого-то лучшим!
Аня, это каких таких иных?
|
|
| |
Аня_Нежельская | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Статус: Offline
| "Блю" должно было быть выше. А голландец меня вообще удивил. Ну это так, сугубо личное мнение.
|
|
| |
Владислав_Ничипоров | Дата: Суббота, 30.06.2012, 02:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Друзья
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Прямо скажу, удивил рейтинг - слишком высоко оценён - “Интимный дневник” – а слишком низко - творения А.Сокурова и Ларса из рода Триеров… Однако всё равно - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! За рейтинг! Надеюсь, “рейтинга - писцов” станет в следующем сезоне больше…
|
|
| |
Андрей_Таякин | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| А для меня все равно "Фауст" победил! Интересное конечно же первое место, но это как-то по совокупности получилось. Даже ни разу наверх не забрался А Сокуров аж трижды!! Предполагаю, что так впервые произошло с победителем Хотя это все шутки)) Всем спасибо за семестр и пережитые вместе эмоции!!
|
|
| |
|