Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 09:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| «НЕЖНАЯ КОЖА» (фр. La Peau Douce) 1964, Франция, 113 минут — драма Франсуа Трюффо
Пьер Ланше богат и успешен, у него прекрасная семья – красавица-жена Франке и очаровательная десятилетняя дочь Сабина. Казалось бы, что ещё нужно? Но когда Пьер знакомится с ослепительной Николь, он понимает, что ради любви, пусть даже ради такой внезапной и возможно бесперспективной, готов бросить семью...
Съёмочная группа
Режиссёр: Франсуа Трюффо Сценарий: Франсуа Трюффо, Жан-Луи Ришар Продюсер: Антониу да Кунья Теллеш Оператор: Рауль Кутар Композитор: Жорж Делерю Художник: Рени Рузо Монтаж: Клодин Буше
В ролях
Жан Десайи — Пьер Ляшне Франсуаза Дорлеак — Николь Нелли Бенедетти — Франка Ляшне Даниэль Чеккальди — Клеман Лоуренс Бади — Ингрид Филипп Дюма — месье Бертран Поль Эманюэль — Одиль Морис Гаррель — господин Бонтан (продавец в книжном магазине)
Режиссёр о фильме
История печальной любви, я хотел показать её без обмана и поэзии. Мне хотелось представить анахроничного человека. Все мои усилия сводились к одному: чтобы герой был из XIX века, а героиня – как можно более далекой от XIX века, то есть стюардесса «Боинга». Мне нравилось такое противопоставление.
Интересные факты
В 1964 году фильм участвовал в Каннском кинофестивале, критики дали ему смешанную оценку, и в результате он не получил никакой награды. Единственную же награду фильм получил через год в Дании — там он был назван лучшим европейским фильмом года.
Несмотря на известность и признанность Трюффо благодаря фильмам «Жюль и Джим» и «Четыреста ударов», его новый фильм «Нежная кожа» не получил ни крупного успеха, ни больших кассовых сборов. А актёр Жан Десайи, исполнивший главную роль Пьера, назвал эту кинокартину фильмом, разрушившим его карьеру.
Смотрите трейлер
https://vk.com/video221964552_456239165
|
|
| |
Андрей_Шемякин | Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 11:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Печальная ясность этого фильма больше своего номинального содержания, - странной драмы о тотальном непонимании людей, вышедших за пределы своего чётко очерченного, живущего по определенным правилам, мира. Все 70-е-80-е годы картина не сходила с экрана "Иллюзиона", задавая всемирно-отзывчивым соотечественникам три загадки. Во-первых, у кого в этом фильме действительно нежная кожа? Во-вторых, какое отношение профессия героя и вообще вся линия, непосредственно связанная с литературой о кино, имеет к действию в целом, - помимо чисто служебного? И в-третьих, (это уже выяснилось позже), почему в своей исповедальной ленте "Американская ночь" Трюффо предпочёл превратить горький и бесконечно грустный эпизод с котёнком, в один из самых смешных, не ограничился цитатой, но буквально высмеял потуги на "муки творчества"? Думаю, чтобы снова вернулись от всевозможных потуг на рефлексию, "кино о кино", к собственно КИНО. Вот как у Жана Ренуара. Приведу стихотворение Геннадия Шпаликова - как раз по этому поводу:
Бывают крылья у сапожников, Портных и железнодорожников. Но лишь художники открыли Как прорастают эти крылья.
А прорастают они так, Из ничего, из ниоткуда. Нет объяснения у чуда. И я на это не мастак.
|
|
| |