| 
					| Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 09:41 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Администраторы Сообщений: 3325 Статус: Offline | «НЕЖНАЯ КОЖА» (фр. La Peau Douce) 1964, Франция, 113 минут — драма Франсуа Трюффо
 
 Пьер Ланше богат и успешен, у него прекрасная семья – красавица-жена Франке и очаровательная десятилетняя дочь Сабина. Казалось бы, что ещё нужно? Но когда Пьер знакомится с ослепительной Николь, он понимает, что ради любви, пусть даже ради такой внезапной и возможно бесперспективной, готов бросить семью...
 
 Съёмочная группа
 
 Режиссёр: Франсуа Трюффо
 Сценарий: Франсуа Трюффо, Жан-Луи Ришар
 Продюсер: Антониу да Кунья Теллеш
 Оператор: Рауль Кутар
 Композитор: Жорж Делерю
 Художник: Рени Рузо
 Монтаж: Клодин Буше
 
 В ролях
 
 Жан Десайи — Пьер Ляшне
 Франсуаза Дорлеак — Николь
 Нелли Бенедетти — Франка Ляшне
 Даниэль Чеккальди — Клеман
 Лоуренс Бади — Ингрид
 Филипп Дюма — месье Бертран
 Поль Эманюэль — Одиль
 Морис Гаррель — господин Бонтан (продавец в книжном магазине)
 
 Режиссёр о фильме
 
 История печальной любви, я хотел показать её без обмана и поэзии. Мне хотелось представить анахроничного человека. Все мои усилия сводились к одному: чтобы герой был из XIX века, а героиня – как можно более далекой от XIX века, то есть стюардесса «Боинга». Мне нравилось такое противопоставление.
 
 Интересные факты
 
 В 1964 году фильм участвовал в Каннском кинофестивале, критики дали ему смешанную оценку, и в результате он не получил никакой награды. Единственную же награду фильм получил через год в Дании — там он был назван лучшим европейским фильмом года.
 
 Несмотря на известность и признанность Трюффо благодаря фильмам «Жюль и Джим» и «Четыреста ударов», его новый фильм «Нежная кожа» не получил ни крупного успеха, ни больших кассовых сборов. А актёр Жан Десайи, исполнивший главную роль Пьера, назвал эту кинокартину фильмом, разрушившим его карьеру.
 
 Смотрите трейлер
 
 https://vk.com/video221964552_456239165
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрей_Шемякин | Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 11:15 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 182 Статус: Offline | Печальная ясность этого фильма больше своего номинального содержания, - странной драмы о тотальном непонимании людей, вышедших за пределы своего чётко очерченного, живущего по определенным правилам, мира. Все 70-е-80-е годы картина не сходила с экрана "Иллюзиона", задавая всемирно-отзывчивым соотечественникам три загадки. Во-первых, у кого в этом фильме действительно нежная кожа? Во-вторых, какое отношение профессия героя и вообще вся линия, непосредственно связанная с литературой о кино, имеет к действию в целом, - помимо чисто служебного? И в-третьих, (это уже выяснилось позже), почему в своей исповедальной ленте "Американская ночь" Трюффо предпочёл превратить горький и бесконечно грустный эпизод с котёнком, в один из самых смешных, не ограничился цитатой, но буквально высмеял потуги на "муки творчества"? Думаю, чтобы снова вернулись от всевозможных потуг на рефлексию, "кино о кино", к собственно КИНО. Вот как у Жана Ренуара. Приведу стихотворение Геннадия Шпаликова - как раз по этому поводу: 
 Бывают крылья у сапожников,
 Портных и железнодорожников.
 Но лишь художники открыли
 Как прорастают эти крылья.
 
 А прорастают они так,
 Из ничего, из ниоткуда.
 Нет объяснения у чуда.
 И я на это не мастак.
 |  |  |  |  |