"ЦВЕТЕНИЯ ПОРА" 1995
| |
Елена_Бондарчук | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 18:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Последняя и, по моему мнению, лучшая картина Бу Видерберга. Глубокая автобиографическая драма о становлении личности, чувств, об определении своего будущего пути. Взгляд режиссера в зеркало своей юности, отраженный в зеркале киноискусства. Юный Йохан Видерберг сыграл своего отца, наверное, как никто другой и не смог бы. Каждый настоящий художник рано или поздно приходит к откровению. С собой, со зрителем. Вероятно, поэтому и получаются подобные работы такими искренними и пронзительными. Рассказывая, в том числе, и о тех самых «томлениях плоти», без которых взросление невозможно, автор бережно ведет нас по краешку своей судьбы, обнажает душу, не боясь быть осмеянным и непонятым, ибо это его юность, о которой всегда вспоминаешь с неподдельным удовольствием и светлой грустью.
«ЦВЕТЕНИЯ ПОРА» (Lust och fagring stor) 1995, Швеция, 125 минут
Стиг, 15-летний старшеклассник, влюбляется в свою школьную учительницу Виолу. Ей 37 лет, но разница в возрасте и тот факт, что она замужем, не могут остановить стремительно возникшее взаимное чувство.
Съёмочная группа
Режиссёр: Бу Видерберг Сценарий: Бу Видерберг Продюсеры: Пер Хольст, Анна Ингвар Оператор: Мортен Брюус Монтаж: Бу Видерберг
В ролях
Юхан Видерберг Марика Лагеркранц Томас фон Брёмссен Карин Хульдт Нина Гунке Бьёрн Чьелльман Кеннет Мильдо Фрида Линдхольм Сигге Цедерлунд Джордж Биссет
Награды
Оскар, 1996 год Номинация: Лучший фильм на иностранном языке — «Швеция»
Берлинский кинофестиваль, 1996 год Победитель: Серебряный Медведь - специальный приз жюри Победитель: Специальный приз фестиваля Blue Angel за лучший европейский фильм Номинация: Золотой Медведь
Смотрите фильм
https://vk.com/video221964552_168543698
|
|
| |
ИНТЕРНЕТ | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
| ЦВЕТЕНИЯ ПОРА
1943 год, нейтральная Швеция, небольшой городок Мальмо. В начале картины дается отрывок из лекции о половом созревании и влечении, а потом мы видим историю любви 15-летнего Стига и его школьной учительницы Виолы. Ей 37 лет, она замужем за нелюбимым, но добрым и безобидным алкоголиком, обожающим ее, но любовь учительницы и ученика не поддается контролю. Это чувство переживает само себя и сменяется ревностью, местью и ненавистью... Картина заслуженно получила множество фестивальных призов, так как по глубине, наблюдательности и психологизму поднимается значительно выше сюжета.
Это последний фильм видного режиссера Бу Видерберга, роль Стига исполнил его сын Иохан. Бу Видерберг - шведский режиссер, сценарист, писатель, критик. Один из зачинателей "нового шведского кино".В 1962 г. опубликовал полемическую работу "Миражи шведского кино", в которой критиковал застой и рутину в тогдашнем шведском кино и провозглашал разрыв с "традицией Бергмана". В противовес бергмановскому "социальному равнодушию" В. выдвигал требование правдиво отражать и анализировать социальную действительность.
В своих фильмах режиссер отошел от традиционной тематики, от так называемых "вечных вопросов", якобы надуманных, фальшивых и несущественных, в пользу будничных проблем повседневной жизни. Он продемонстрировал более свободный стиль и отход от стандартных образцов шведских коммерческих фильмов. Его картины были наглядным примером того, что Видерберг пропагандировал в своей книге: "Фильмы должны изображать не только конфликты между людьми, но и условия их жизни: как эти люди живут, что они едят, где работают, — и ставить проблему ценности и ответственности человека так, как она встает в его социальной среде". В своих фильмах режиссер отошел от традиционной тематики, от так называемых "вечных вопросов", якобы надуманных, фальшивых и несущественных, в пользу будничных проблем повседневной жизни. Он продемонстрировал более свободный стиль и отход от стандартных образцов шведских коммерческих фильмов. Его картины были наглядным примером того, что Видерберг пропагандировал в своей книге: "Фильмы должны изображать не только конфликты между людьми, но и условия их жизни: как эти люди живут, что они едят, где работают, — и ставить проблему ценности и ответственности человека так, как она встает в его социальной среде".
http://www.kinopoint.ru/film?id=619
|
|
| |
|