Понедельник
25.11.2024
19:39
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ЦВЕТЕНИЯ ПОРА" 1995 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ЦВЕТЕНИЯ ПОРА" 1995
Елена_БондарчукДата: Воскресенье, 28.08.2016, 18:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Последняя и, по моему мнению, лучшая картина Бу Видерберга. Глубокая автобиографическая драма о становлении личности, чувств, об определении своего будущего пути. Взгляд режиссера в зеркало своей юности, отраженный в зеркале киноискусства. Юный Йохан Видерберг сыграл своего отца, наверное, как никто другой и не смог бы. Каждый настоящий художник рано или поздно приходит к откровению. С собой, со зрителем. Вероятно, поэтому и получаются подобные работы такими искренними и пронзительными. Рассказывая, в том числе, и о тех самых «томлениях плоти», без которых взросление невозможно, автор бережно ведет нас по краешку своей судьбы, обнажает душу, не боясь быть осмеянным и непонятым, ибо это его юность, о которой всегда вспоминаешь с неподдельным удовольствием и светлой грустью.

«ЦВЕТЕНИЯ ПОРА» (Lust och fagring stor) 1995, Швеция, 125 минут



Стиг, 15-летний старшеклассник, влюбляется в свою школьную учительницу Виолу. Ей 37 лет, но разница в возрасте и тот факт, что она замужем, не могут остановить стремительно возникшее взаимное чувство.

Съёмочная группа

Режиссёр: Бу Видерберг
Сценарий: Бу Видерберг
Продюсеры: Пер Хольст, Анна Ингвар
Оператор: Мортен Брюус
Монтаж: Бу Видерберг

В ролях

Юхан Видерберг
Марика Лагеркранц
Томас фон Брёмссен
Карин Хульдт
Нина Гунке
Бьёрн Чьелльман
Кеннет Мильдо
Фрида Линдхольм
Сигге Цедерлунд
Джордж Биссет

Награды

Оскар, 1996 год
Номинация: Лучший фильм на иностранном языке — «Швеция»

Берлинский кинофестиваль, 1996 год
Победитель: Серебряный Медведь - специальный приз жюри
Победитель: Специальный приз фестиваля Blue Angel за лучший европейский фильм
Номинация: Золотой Медведь

Смотрите фильм

https://vk.com/video221964552_168543698
 
ИНТЕРНЕТДата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
ЦВЕТЕНИЯ ПОРА

1943 год, нейтральная Швеция, небольшой городок Мальмо. В начале картины дается отрывок из лекции о половом созревании и влечении, а потом мы видим историю любви 15-летнего Стига и его школьной учительницы Виолы. Ей 37 лет, она замужем за нелюбимым, но добрым и безобидным алкоголиком, обожающим ее, но любовь учительницы и ученика не поддается контролю. Это чувство переживает само себя и сменяется ревностью, местью и ненавистью... Картина заслуженно получила множество фестивальных призов, так как по глубине, наблюдательности и психологизму поднимается значительно выше сюжета.

Это последний фильм видного режиссера Бу Видерберга, роль Стига исполнил его сын Иохан. Бу Видерберг - шведский режиссер, сценарист, писатель, критик. Один из зачинателей "нового шведского кино".В 1962 г. опубликовал полемическую работу "Миражи шведского кино", в которой критиковал застой и рутину в тогдашнем шведском кино и провозглашал разрыв с "традицией Бергмана". В противовес бергмановскому "социальному равнодушию" В. выдвигал требование правдиво отражать и анализировать социальную действительность.

В своих фильмах режиссер отошел от традиционной тематики, от так называемых "вечных вопросов", якобы надуманных, фальшивых и несущественных, в пользу будничных проблем повседневной жизни. Он продемонстрировал более свободный стиль и отход от стандартных образцов шведских коммерческих фильмов. Его картины были наглядным примером того, что Видерберг пропагандировал в своей книге: "Фильмы должны изображать не только конфликты между людьми, но и условия их жизни: как эти люди живут, что они едят, где работают, — и ставить проблему ценности и ответственности человека так, как она встает в его социальной среде". В своих фильмах режиссер отошел от традиционной тематики, от так называемых "вечных вопросов", якобы надуманных, фальшивых и несущественных, в пользу будничных проблем повседневной жизни. Он продемонстрировал более свободный стиль и отход от стандартных образцов шведских коммерческих фильмов. Его картины были наглядным примером того, что Видерберг пропагандировал в своей книге: "Фильмы должны изображать не только конфликты между людьми, но и условия их жизни: как эти люди живут, что они едят, где работают, — и ставить проблему ценности и ответственности человека так, как она встает в его социальной среде".

http://www.kinopoint.ru/film?id=619
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz