Андрей_Шемякин | Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Хичкок в конце своего английского периода, до переезда в Америку, то есть до «Ребекки», больше занимался фабулой и гэгами, чем той операторской работой, которая даёт именно атмосферу и настроение, а не ракурсы и «говорящие» детали, движущие вперёд повествование. Это в немых и ранних звуковых лентах он ещё и поэт саспенса, а не только рассказчик. Но в своём шедевре «Леди исчезает» режиссёр достигает отменного равновесия между атмосферой действия и самим действием, - опять же внутри сюжета. И поезд, поезд! Сколько всего в мировом кино пошло именно отсюда, от великолепно отработанной «пограничной ситуации»: то ли было, то ли не было того, что случилось? И в вагоне какого класса искать разгадку?
|
|
| |