Среда
25.06.2025
00:34
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Юлий Карасик "ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ" 1966 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Юлий Карасик "ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ" 1966
Александр_ЛюлюшинДата: Четверг, 20.02.2025, 09:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3310
Статус: Offline
«ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ» 1966, СССР, 88 минут
— фильм по повести Леонида Завальнюка «Дневник Родьки Муромцева — трудного человека»


В небольшом дальневосточном городке на Амуре живёт инженер Муромцев и двое его сыновей – Родька и Костя, рано оставшиеся без матери. Костя после окончания института работает хирургом и задыхается от «серости» окружающих. Родька страдает от невозможности помочь людям. Вся тяжесть их воспитания ложится на плечи отца.

Съёмочная группа

Режиссёр — Юлий Карасик
Сценаристы — Леонид Завальнюк, Юлий Карасик
Оператор — Эра Савельева
Композитор — Юрий Левитин
Художник — Александр Мягков

В ролях

Георгий Жжёнов — Евгений Эдуардович Муромцев
Евгений Герасимов — Родька
Николай Мерзликин — Костя
Тамара Сёмина — Саша
Алла Витрук — Лигия, соседка и подруга Родьки
Сергей Ваняшкин — Васька Плотников, друг и одноклассник Родьки

Критика о фильме

«Едва ли не впервые в советском кино перед юным героем встает драматический вопрос: что такое «неудачник»? Фильм, в котором внутри сложных любовных треугольников решаются не только любовные проблемы, в котором возникают сложные нравственные дилеммы, вызвал необычайное душевное беспокойство. В самом деле, что правильнее – рискнуть жизнью человека во время операции и спасти его или не рисковать, и оставить угасать? Что правильнее – делать блестящую карьеру или прозябать в глуши, воспитывая двоих непростых сыновей? Что правильнее – отказаться от чувства любимой женщины, если ее любит еще и старший сын, или принять эту любовь? … Вновь важнейшей краской в режиссерской палитре Карасика становится юный актер, которого художник направляет бережно и точно. … И, конечно же, главная удача фильма – отец Родьки и Кости в исполнении Г. Жжёнова, быть может, один из самых выразительных портретов русского интеллигента в нашем кино. Он из тех «негромких» интеллигентов, для которых понятия «честь» и «достоинство» определяет в жизни абсолютно все. Их тихая, но непреклонная оппозиция социальной риторике и нахрапу всегда вызывала у режима острое неприятие» (Ирина Павлова).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz