Вторник
24.10.2017
03:18
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "МАТЧ-ПОЙНТ" 2005 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Тестовый раздел » ВУДИ АЛЛЕН » "МАТЧ-ПОЙНТ" 2005
"МАТЧ-ПОЙНТ" 2005
Александр_ЛюлюшинДата: Вторник, 25.01.2011, 19:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
«МАТЧ-ПОЙНТ» (англ. Match Point) 2005, США-Великобритания-Ирландия-Россия, 124 минуты
— мелодраматический триллер Вуди Аллена

Некогда известный теннисист Крис переживает не лучшие времена. Надо как-то устраиваться в жизни, а тут еще он на свою беду встречает Нолу, типичную «роковую женщину», от которой не стоит ждать ничего, кроме неприятностей. Крис влюбляется в Нолу, а она, между тем, встречается с его другом Томом…

Съёмочная группа

Режиссёр: Вуди Аллен
Продюсеры: Летти Аронсон, Ники Кентиш Барнс, Люси Дарвин, Чарльз Х. Джофф, Хелен Робин, Джек Роллинз, Стефен Тененбаум, Гарет Уайли
Автор сценария: Вуди Аллен
Оператор: Реми Адефарасин
Композиторы: Жорж Бизе, Гаэтано Доницетти, Карлос Гомес, Эндрю Ллойд Уэббер, Джоаккино Россини, Джузеппе Верди
Художники: Джим Клэй, Дайан Данклефсен, Жан Спожински, Джилл Тейлор, Кэролайн Смит
Монтаж: Алиса Лепселтер

В ролях

Скарлетт Йоханссон — Нола Райс
Джонатан Рис-Майерс — Крис Уилтон
Эмили Мортимер — Хлоя Хьюит Уилтон
Мэтью Гуди — Том Хьюит
Брайан Кокс — Алек Хьюит
Пенелопа Уилтон — Элеонора Хьюит
Морн Ботс — Мишель
Роуз Киган — Кэролл
Эдди Маршан — Ривс
Миранда Райсон — Хизер
Зои Тэлфорд — Саманта

Интересные факты

* Этот 124-минутный фильм на данный момент является самым длинным фильмом Вуди Аллена по хронометражу.
* Первый фильм Вуди Аллена, от начала и до конца снятый в Британии.
* Приглашение на роль Нолы Райс первоначально получила Кейт Уинслет, но была вынуждена отказаться, чтобы провести больше времени с семьёй. Нола Райс по сценарию была англичанкой, но после того, как на эту роль утвердили Скарлетт Йоханссон, сценарий был откорректирован, и Нола стала американкой.
* В начале фильма Крис Уилтон читает «Преступление и наказание» Фёдора Достоевского (одна из сюжетных линий романа — убийство старухи и беременной женщины), а вскоре после знакомства с Нолой Райс — Августа Стриндберга.
* Сюжет фильма перекликается с сюжетом романа Теодора Драйзера «Американская трагедия» (1925).
* В одной из сцен фильма герои отправляются в кинотеатр на картину Уолтера Саллеса «Дневники мотоциклиста» (исп. Diarios de Motocicleta) о молодом Че Геваре.
* Мюзикл, который смотрят в фильме – «Женщина в белом» Эндрю Ллойда Уэббера.
* Картина на стене с изображением девочки с красным шариком, мимо которой проходит Крис, была нарисована Бэнксли – граффити-художником из Бристоля.
* В фильме звучит музыка Жоржа Бизе, Гаэтано Доницетти, Джузеппе Верди, Джоаккино Россини, Эндрю Ллойда Уэббера и Карлоса Гомеса. Большинство сцен сопровождается оперными ариями.
* Запоминающиеся концертные записи звучат в фильме несколько раз, в том числе во время начальных и финальных титров. Это «Незаметная слеза» в исполнении Энрико Карузо из оперы Гаэтано Доницетти «Эликсир любви».
* Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2005 года.

Награды

«Давид» Донателло» в Италии за лучший европейский фильм.

«Гойя» в Испании за лучший европейский фильм.

Золотой орел, 2007 год
Номинация: Лучший зарубежный фильм в российском прокате

Оскар, 2006 год
Номинация: Лучший сценарий

Золотой глобус, 2006 год
Номинация: Лучший фильм (драма)
Номинация: Лучшая женская роль второго плана (Скарлетт Йоханссон)
Номинация: Лучший режиссер (Вуди Аллен)
Номинация: Лучший сценарий

Сезар, 2006 год
Номинация: Лучший фильм на иностранном языке

Жорж, 2006 год
Номинация: Лучшее низкобюджетное кино/арт-хаус

Смотрите трейлер и фильм

http://vkontakte.ru/video16654766_158936734
http://vkontakte.ru/video16654766_158936697

Сайт фильма

http://www.matchpoint.dreamworks.com/main.html

 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 18:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Фильм впечатлил меня выбором центральной темы / центральных тем: везение и безнаказанность. Основной сюжет в принципе как нельзя банален: представитель низшего сословия, получивший вход в высшее общество, благодаря женитьбе на богатой, но довольно “обычной” англичанке, соблазняется на сексуальную (да и еще бунтовской натуры) молодую актрису. Необычны развязка сюжета и последствия такой развязки, т.е. их отсутствие.

Нужно заметить, что режиссер играет со зрителем тем, что на протяжении всего фильма зритель так и ожидает (для нас) логической развязки: так и кажется, что любовная связь вот-вот будет разоблачена (встреча в музее, друг увидел Криса в такси в чужом районе, постоянные звонки, жена выражает подозрение, что муж неверен), а затем, и что преступление можно предотвратить или раскрыть (жена оба раза ищет Криса в родительском доме и намеревается спуститься в подвал, соседи проходят по лестнице и даже звонят в дверь старухи, детектив, который добирается до правильной версии). Но все время, тот самый случай или везение, которое не один раз упоминается героями фильма, спасают главного героя от разоблачения.

Кстати, Нола воплотила в себе противоположность Крису, а именно, невезучего (и, наверное, наказанного) человека: Ей не удается стать женой богатого Тома (это, кстати, удается другой актрисе - вторая жена, несмотря на ее актерскую деятельность, добивается признания в семье мужа), она проваливает прослушивание, и наконец, оказывается жертвой убийства. Полицейский, помнится, даже бросил фразу о Ноле: Некоторым вообще не везет (имея в виду: оказалась случайно не в то время, не в том месте).

Интересно было бы разобрать ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: Достоевский, уверена, станет объектом обсуждения! А вот другие детали... Некоторые более или менее ясны (Американская трагедия, Женщина в белом, Эликсир любви). Как другие участники обсуждения их интерпретируют? Хотелось бы "поговорить" и на эту тему.

 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 18:02 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Неожиданное кино! Неожиданное для Вуди Аллена! Обычно болтливый одиночка-интеллектуал, на этот раз он уже житель не Нью-Йорка, а Лондона, не появляющийся в кадре вовсе, через призму теории везения рассказывающий «чисто английское убийство» и размышляющий о морали, точнее, её подавлении. Нет былой лёгкости, звучат тяжеловесные арии из классических опер, настроение становится предельно сумрачным, что, конечно, вполне объяснимо – на кону стоит провозглашённый когда-то Достоевским вопрос «Тварь я дрожащая или право имею?» Задаст себе его теннисист Крис, недавно завершивший профессиональную карьеру, работающий ныне инструктором по теннису в спортивном клубе для «особенных» (богатых) людей, но явно мечтающий о чём-то большем. Но прежде, по воле случая, он станет светским человеком и удачливым карьеристом, готовым на всё ради тёплого места.

Казалось бы, нам подана достаточно обыденная, древняя как мир история. Но сделана она очень знающим и мудрым человеком, способным через реминисценции на значимые произведения или великих классиков добиваться необходимого для себя эффекта. Вслед за Бальзаком, Аллен делает главным действующим лицом юного провинциала, пробивающего себе дорогу в высшее общество. Его будущую супружницу зовут аналогично героине известного древнегреческого романа (Клои или Хлоя), являющейся к тому же и дочерью богатого и влиятельного человека. Как и у Драйзера, наш герой тщательно продумывает своё преступление и разбирается с любимой девушкой в «интересном положении». Присутствие любимого американским режиссёром Бергмана ощущается в переживаемом Крисом душевном конфликте. Появляющееся, по Чехову, уже в начале фильма ружьё, к его концу должно обязательно выстрелить. Ну а Достоевский «преследует» нас на протяжении всего фильма, давая знать о себе то книгами в руках нашего преступившего, то убиваемой старушкой-процентщицей с «мышиной проблемой».

Но наиболее ювелирен Вуди Аллен всё-таки в проработке характеров и диалогов, выборе слов и их правильной подаче. Благодаря мельчайшим деталям возможно предугадать содержание дальнейших сцен или узнать героев чуть лучше. Так, уже на первом для нас оперном спектакле мы знакомимся с Хлоей – её долгий нерешительный взгляд желающего обратить на себя внимание человека позволяет понять, как долго она искала горошинку для своего стручка, все удобства для к-го создаст ей семья, примечательная, по мнению Криса, только своими деньгами. Неуклюжесть как основная черта стиля этой милой, но, увы, такой глупой девушки, не была бы так страшна, не относись она к жизни настолько механически, не следуй правилам, предписанным обществом или семьёй, попытайся хотя бы изредка чувствовать ситуацию и замечать происходящее вокруг. Радующаяся каждой минуте жизни Хлоя не видит, что её «хороший мальчик, поддающийся дрессировке», обуреваем страстями к «голодающей актрисе из штата Колорадо» и потому ставит под сомнение необходимость оставаться дома на ужин, если их пригласили в кино (и это при том, что вдвоём им было бы веселее – вино, опера …), на конюшне стоит как бы рядом, но смотрит не на жену, а за завтраком ведёт себя достаточно чуждо. А всё потому, что Крис, не будучи уверенным в собственных силах, проиграл уже первое большое для себя сражение, уступив инициативу: «Вам никто не говорил, что Вы играете агрессивно?» - «Вам никто не говорил, что у Вас очень чувственные губы?» - «Крайне агрессивно …» - «Во мне заложен дух соперничества. Вас это смущает?» Тем самым он стал очередной жертвой тогдашней подружки Тома (о чём она, кстати, и предупреждала его за теннисным столом) и до поры до времени не мог контролировать собственную жизнь, пока не почувствовал, что ещё чуть-чуть и только что приобретённый комфорт уйдёт в небытие. О любви к сексуальной Ноле и речи быть не может (к слову, и после этого фильма не смогу разделить восторг публики по поводу Скарлетт Йоханссон), что подтверждают слова знакомого Генри, оставшиеся без ответа: «Похоже, ты не настолько любишь ту другую женщину, чтобы бросить всё, чего добился». Чтобы не возвращаться в стан неудачников, Крис решается примерить на себя роль Раскольникова и попросить у судьбы, чтобы та ему благоволила. … Самое время вспомнить о том, с чего фильм начинался.

«Человек, который говорит «лучше быть везучим, чем добрым», глубоко понимает суть жизни. Люди боятся принять тот факт, что жизнь во многом зависит от везения. Страшно подумать, сколько всего не зависит от нас. Во время матча случаются такие моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперед или назад. Если немного повезет, он падает вперед, и ты победил… Не повезет — ты проиграл».

В том вступлении мы так и не увидели, на чьей стороне оказался матч-пойнт (в словаре спортсменов – «розыгрыш решающего, победного очка»), что случайным не является, поскольку хитрец Вуди Аллен оставил разгадку на самый конец фильма. Зарифмованное с теннисным мячом кольцо старухи-соседки было найдено убитым наркоманом и спасло Криса. Как будто спасло! Но осталось оно, ударившись о парапет реки Темзы, на его стороне, возвещая тем самым о поражении. Что и подтверждает последняя сцена фильма, когда радостное семейство отмечает рождение наследника, а стоящий у окна Крис абсолютно не весел – праздник-то не на его улице.

В продолжение хотелось бы по традиции поднять несколько вопросов, о к-ых можно порассуждать вместе:

1. В последнем кадре звучат слова: «Интересно, о чём он думает. У него глубокие мысли». В этот момент мы видим Криса, поэтому, несмотря на то, что сказаны эти слова были о новорождённом, мы понимаем, что большее отношение они имеют к бывшему теннисисту. Как вы думаете, о чём же теперь так призадумался наш главный герой?
2. Вуди Аллен как отличный сценарист вряд ли мог позволить себе какие-то случайности, поэтому как Вам кажется, почему Крис и Нола после сравнительно долгой разлуки встретились случайно именно в галерее «Тейт Модерн»?
3. Американского режиссёра всегда отличало очень ироничное отношение к показываемым событиям. Как Вы полагаете, сохранилось ли это его специфическое качество также и в «Матч-пойнте», принимая во внимание, что снял он на этот раз далеко не типичный для себя фильм? Если да, то в чём оно проявилось?

И последнее. Не могу сказать, что фильм «Матч-пойнт» меня сильно тронул, однако, уверен, он достоин того, чтобы о нём поговорить! Если же проводить сравнения, то наш первый фильм второго семестра «Манхеттен» мне гораздо ближе за его светлую грусть, добрую иронию и теплоту, к-ые создаёт забавный мыслитель-интеллигент Вуди Аллен! smile

 
Ольга_ПодопригораДата: Пятница, 28.01.2011, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
"Матч-пойнт" - первый фильм, который я увидела у Вуди Аллена. Это то кино, которое удивляет и нравится. Очень интересный сценарий, замечательные актеры, интрига, любовь, т.е. все, что может понравиться рядовому зрителю. А нам скорее всего будет интересна картинка и связь ее с тем, что собственно говорится в фильме.

С самого начала режиссер говорит нам о везении и его роли в нашей с вами жизни.. и продолжает это в течение всего фильма, как в диалогах, так и в действиях. Причем повторяется даже сцена, момент падения мяча и кольца. Так же от везения зависит жизнь каждого из героев. Актрисе Ноле не везет, хотя она пытается добиться чего-то сама. Клое тоже какое-то время не везет, хотя она этого и не знает, не осознает. Что же касается Криса, то он - баловень судьбы. Все обстоятельства складываются в его пользу. И тут встает вопрос "за что???", т.е. почему же ему-то так везет.... Думаю, что режиссер пытался показать нам, что не все в нашей жизни справедливо. И есть такое преступление, которое не ведет за собой наказания (тут примечательно, что Крис читает Достоевского, причем именно "Преступление и наказание").

Так же отсылки не только на Достоевского, но и на библию, на Софокла ("Возможно для того, кто не родился, это самое большое благо") - очень интересны и, мне кажется, очень к месту! Сам факт того, что наш герой знает про то, что он совершил все, знает о последствиях, но все равно делает. И в итоге даже разъясняет своим "жертвам", что он делал это себе во благо. И находит ведь нужные оправдания.....

Лично меня очень порадовала картинка в фильме. Лондон. Выставки... Все настолько эстетично. Даже движения героев! Безумно понравилось.

И еще последние фразы, которые были сказаны вроде как о ребенке Киса, но, думаю, были совсем не о "дите", а о нашем герое! "-интересно, о чем он думает? -у него глубокие мысли". Действительно, о чем может думать этот человек? убийца, рационалист... его погубила жажда денег. А он погубил близкого человека! Равноценно ли?

 
Васёк_ГайдашДата: Пятница, 28.01.2011, 18:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Статус: Offline
В своём самом длинном (по хронометражу) фильме старина Вуди Аллен показывает нам теннисиста-неудачника, который волей случая попадает в окружение английской буржуазии. И у Криса вроде бы всё начинает налаживаться: любящая девушка Хлоя, престижная перспективная работа, богатая жизнь. Но девушка Тома (актриса Нола) не даёт ему покоя, везде, где бы ни был Кристофер – все мысли только о ней. Нола – тоже неудачница, ей не везёт в карьере, все актёрские пробы она проваливает, и вскоре Том (под давлением своей мамы) бросает Нолу. После некоторого времени, Нола возвращается в Лондон, Крис случайно встречает её и у них начинается скрытый бурный роман…

Вуди Аллен очень тонко показывает нам всю тёмную сторону жизни высшего общества. Ещё в далёком 1939 году великий французский режиссёр Жан Ренуар в картине «Правила игры» впервые высмеял жизнь буржуазии. А в 1972 другой знаменитый режиссёр, один из главных представителей сюрреализма в кино – Луис Бунюэль снял фильм «Скромное обаяние буржуазии», в котором он просто иронически поиздевался над никчемной жизнью буржуа smile Лицемерие, меркантильность, расчетливость, игра на публику – вот некоторые пороки высшего света. И если одни люди, попадая в их круг, чувствуют себя счастливыми, то другие вовсе не ощущают счастья…

Один из таких «других» - Крис. Он не любит свою жену и ему не интересны светские беседы, но он не хочет покидать семейство Хьюитов. Эта буржуазная жизнь духовно «убила» Криса, у него не осталось никаких моральных норм, и он «закапывает» своё счастье и из-за страха и самолюбия идёт на подлое преступление – убивает беременную Нолу.

Фильм начинается со слов: «Во время матча случаются такие моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперед или назад. Если немного повезет, он падает вперед, и ты победил… Не повезет — ты проиграл». А вот после убийства старухи и Нолы, Крис выбрасывает все драгоценности и в конце бросает кольцо, которое ударяется об ограду и (как теннисный мячик) падает назад – это символ духовного поражения главного героя…

Хочу отметить великолепную режиссуру и игру актёров (особенно хорошо со своей ролью справилась «роковая красотка» Скарлетт Йоханссон), отличный авторский сценарий и замечательную классическую музыку smile

 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 18:13 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Спонтанно к 3-му вопросу: А не ирония ли это судьбы?
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 18:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Оксана, Вы говорите, что «жена выражает подозрение, что муж неверен». Мне же кажется, что и это у неё происходит достаточно случайно. Однажды всплывший не Бог весть откуда вопрос ему в отношении «какой-то другой женщины» возникает у неё как у ребёнка, смутившегося развитием событий не в нужном для него направлении. Хлоя же радуется жизни, потому поверить в возможность предательства с его стороны просто не может.

Оля, Вы говорите, «нам скорее всего будет интересна картинка и связь ее с тем, что собственно говорится в фильме». Какую картинку Вы имеете в виду? Использование каких-то особых визуальных средств?

Вы полагаете, «есть такое преступление, которое не ведет за собой наказания»? Т.е. Крис наказан не был?

Васёк, «символ ли духовного поражения главного героя» это кольцо, точнее, его неперелёт через парапет? Может, скорее, следовало бы говорить о самом факте везения, работающего, казалось бы, на него, но одновременно и против него – для него, возможно, было бы лучше, если найденное наркоманом колечко не стало уликой за него.

 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 18:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
"Оксана, Вы говорите, что «жена выражает подозрение, что муж неверен». Мне же кажется, что и это у неё происходит достаточно случайно. Однажды всплывший не Бог весть откуда вопрос ему в отношении «какой-то другой женщины» возникает у неё как у ребёнка, смутившегося развитием событий не в нужном для него направлении. Хлоя же радуется жизни, потому поверить в возможность предательства с его стороны просто не может".

Да, Александр, я с этим согласна, но имела в виду, что мы - как зрители - ожидаем той, типичной, развязки.

Кстати о типичности: Соглашусь с Васьком (можно Вас так называть?) и пороками, и добавлю, что Аллен очень сильно оперирует клише: Актриса, которая хочет стать женой богача (даже в реальной жизни: Грейс Келли, например) или тренер мужем богатой девушки (шведская принцесса Виктория вышла замуж за тренера), охота как занятие богатых семей (в Европе, заметьте; в России все по-другому) или тот же теннис.

 
Ольга_ПодопригораДата: Пятница, 28.01.2011, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
2. по поводу второго вопроса могу сказать, что абсолютно все в этом фильме не случайно! ведь ВСЕ стечения обстоятельств были в пользу нашего "героя". Значит и этот тоже. Он искал встречи с ней - не нашел. Значит они должны были столкнуться где-то. Но если Нола - актриса, то где же они могли столкнуться? конечно там, где искусство (даже если не кино). А у Криса с его женой первое свидание было именно походом на выставку. А что по поводу названия, то тут, к сожалению, не знаю даже....

3. С иронией судьбы, я кстати, немного согласна. Еще мне кажется, что тут даже название "Матч-пойнт" уже немного ирония. Игра окончена! Вам не хотелось сказать эту фразу пару раз на протяжении фильма??? а мне вот хотелось. (Когда падает кольцо, когда детектив видит во сне, как было совершено убийство...)

 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 18:36 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Да-да, Оксана, теннис как главный вид спорта и активного отдыха для многих англичан. В своём первом посте я также говорил, называя это чуть иначе, о тех клише, к-ые существуют в мировом искусстве. На мой взгляд, важно не просто знать названия произведений, прозвучавших в фильме (потому я и сбросил их в интересных фактах уже в информации о фильме), но и попытаться интерпретировать стоящее за ними.
 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 18:41 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Добрый вечер всем) интересные вещи тут написаны, спасибо. Фильм у Вуди Аллена мною увиденный не первый, поначалу был "Вики, Кристина, Барселона", давно года два назад (не особо тронул).

Затем его якобы комедии с ним самим, Вуди Алленом в главной роли, ироничным, ищущим, истеричным и нервенным человечком, не чуждым, впрочем, ничему человеческому.

Этот фильм другой. Возможно, автор решил обратитьтя к классике, экзистенционализму в ней, это понравилось в фильме, потому что люблю Достоевского, его размышления, самокопания, иронию. Это интересно читать. Смотреть же - совсем другое дело. Ну да это и не русский фильм, не о России... не о "Раскольникове"

К Вашим интересным вопросам, Александр:

1.О чем он думает?.. Явно не о ребенке или жене, наверно и не своем потрясающем везении, не о любви своей, разве что мельком, как о самом прекрасном что у него было. Возможно, он сходит с ума от отсутствия "бога" в нем самом и соответственно в этом мире.

2. Встретились, потому что оба искали встречи, и она, как образ роковой женщины, и он как образ трагичного и любящего в себе эту трагичность мужчина.

3. И Аллен о том же с иронией к жизни и смерти, чего не было у Достоевского и в "женщине в белом", это преступление без наказания .

Сообщение отредактировал Лера_Фишкина - Пятница, 28.01.2011, 18:43
 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 18:44 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Почему в Тейт Модерн? Вообще-то название галереи и основные в ней присутствующие предметы искусства того стиля, который обоим "не подходит": Оба предпочитают "старое": oldtimer, Крис оперу (не случайно Крисом / Алленом выбран Карузо, а не современный оперный исполнитель - Карузо исполнил арию из Эликсира где-то в 1902 году, Травиата и Эликсир написаны в середине 19-го века) и литературу позапрошлого века, Нола живет в старом доме 1900-х гг. Кажется, полный диссонанс с галереей и ее посетителями.

Дoбрались и до ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ! Авторы Американской трагедии, Женщины в Белом и Эликсира Любви положили в основу произведений любовный треугольник, но развязка этого самого "треугольника" у всех троих - и у Матч Пойнта - разная.

 
Наталья_КлёнышеваДата: Пятница, 28.01.2011, 18:44 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Дорогие собеседники, я вот не понимаю, почему вы всё время говорите о неудачниках?
Единственная неудачница - и то спорно! - это убитая любовница. Все остальные - это люди, вытащившие счастливый билет.

Александр_Люлюшин
Неожиданное кино! Неожиданное для Вуди Аллена!

Вот не могу согласиться!
Вуди Аллен славится своим умением вывернуть реальность или идею, а также неожиданными витками сюжета. В этом фильме он вывернул "Преступление и наказание" (не случайно герой именно эту книгу читал), причём совместил его с "Кармен" (или О"Отелло", уж что кому ближе). Герой убивает ради того, чтобы сохранить привычное течение жизни (у Раскольникова была во главе всего идея), старушку-процентщицу он убивает, чтобы отвести глаза (для Раскольникова именно старушка была целью, а Лизавету лишил жизни "случайно). Далее, никакого наказания он не несет, и никакой Сонечки в его мире нет. Так что часть пути этот современный Раскольников проходит, но вот никакого изменения в его душе нет. И в результате получается, что человек готов на убийство ради одного лишь комфорта.
Так что вполне это Аленновское кино: сюжет поразительно измене, но при том узнаваем.

Васёк_Гайдаш
Вуди Аллен очень тонко показывает нам всю тёмную сторону жизни высшего общества.
Да помилуйте, где же это?
Вполне обычное общество, люди как люди.

Всем:
А вы заметили, какая музыка сопровождает сцену убийства?

 
Ольга_ПодопригораДата: Пятница, 28.01.2011, 18:46 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
Кстати, именно после этого фильма я влюбилась в актерский талант Скарлетт. Тут она неподражаема просто!

И еще показательной в фильме мне кажется фраза Нолы о красоте и сексуальности.

Крис: Я уверен, ты красивее её
Нола: Я просто сексуальна...

Так вот так же можно разобрать на составляющие каждого персонажа. Крис достаточно умен, достаточно уверен в себе и просто везуч. Нола не уверена в себе, пока не выпьет, невезучая и просто сексуальная. Клое симпатичная, трудолюбивая и просто девочка из богатой семьи. Убитая бабушка - просто невезучая.

Вуди Аллен раскрывает нам палитру образов. И каждый из них везуч или не везуч. Т.е. находится по одну или другую сторону теннисной сетки.

Причем, вы заметили, что все 3 играли против Криса, он всегда выигрывал. И фраза Нолы "я хорошо играла" пока не появился Крис... не показательно ли?

 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 18:50 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Короткое примечание о ребенке: Ведь ребенок "получился" у Криса с женой (после долгих попыток и походов к специалистам) только после того, как была уничтожена связь с Нолой и их ребенок.

Оля, это Вы хорошо подметили: "я хорошо играла" пока не появился Крис.

Сообщение отредактировал Оксана_Ремень - Пятница, 28.01.2011, 19:24
 
Наталья_КлёнышеваДата: Пятница, 28.01.2011, 18:53 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Не вижу новые сообщения, так что пишу "вслепую".
В момент убийства там кусок оперы "Отелло". И не случайно: это убийство из страсти. Но не из страсти к женщине, а из страсти к удобной обеспеченной жизни.


Сообщение отредактировал Наталья_Клёнышева - Пятница, 28.01.2011, 18:54
 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 18:54 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Действительно)) Крис появился и победил. Значит, фильм о победе и все было игрой.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 18:56 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Лера, Вы думаете, (2) что они «встретились, потому что оба искали встречи»? Вам не кажется, что Нола-то как раз этой встречи не искала? Она была после свадьбы Тома в расстройстве, отреагировала достаточно спокойно на Криса и несколько удивилась тому, что тот попросил у неё телефон («у тебя же семья!»). Не думаю, что это было такой игрой с её стороны – как Крис ей как-то сказал: плохая она актриса. Мы же понимаем дальше, что многое у неё было на словах. Обещания сыграть когда-нибудь гениально оставались только словами на ветер.
 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 18:57 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Да, это не убийство из страсти - это убийство страсти, которая к тому моменту перестала таковой быть.
 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 18:59 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Я бы на ее месте искала встречи... С чего бы это ей вдруг стали интересны выставки? Не замечала раньше за ней любви к искусству)) Возможно, что-то просмотрела...
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 18:59 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
«Авторы Американской трагедии, Женщины в Белом и Элексира Любви положили в основу произведений любовный треугольник, но развязка этого самого "треугольника" у всех троих - и у Матч Поинта – разная».

- Оксана, Вы – УМНИЦА! В этом среди прочего также присутствует, на мой взгляд, гений Вуди Аллена, работающего с образами из прошлого, но творящего ими ааабсолютно по-новому, обманывая тем самым ожидания зрителя! smile

 
Наталья_КлёнышеваДата: Пятница, 28.01.2011, 19:02 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Оля_Подопригора
Вуди Аллен раскрывает нам палитру образов. И каждый из них везуч или не везуч. Т.е. находится по одну или другую сторону теннисной сетки.

А Вам не кажется, что тут дело вовсе не в "везучести"? Сетка - это граница между добром и злом, падающее на мостовую кольцо - намек на воздаяние. Которое здесь вовсе не таково, как у Достоевского. Убийце остаются кошмарные сны, и еще неизвестно, что с ним будет дальше. Открытый конец.

Оксана_Ремень
Ведь ребенок "получился" у Криса с женой (после долгих попыток и походов к специалистам) только после того, как была уничтожена связь с Нолой и их ребенок.
Ремарка: не "после". Жена лишь сообщает об этом после.

 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 19:10 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Уважаемая Наталья! «Единственная неудачница – и то спорно! - это убитая любовница. Все остальные - это люди, вытащившие счастливый билет» И в чём же увидели счастье главного героя? В той самой мине, к-ую он выдает в камеру в тот момент, когда другие радуются рождению ребёнка? Или счастливой является Хлоя, к-ая ааабсолютна слепа, не видит того, как ведёт себя её муж и не подозревает того, что за жизнь её ожидает с этим человеком, к-ый после её слов о втором ребёнке переживает совсем о другом?

Кроме того, Вы не можете согласиться с тем, что кино от Аллена вышло на этот раз неожиданным! А почему я об этом заговорил, не подумали? Да, он использует свои методы, но выбирает при этом абсолютно новую для себя форму. Нью-Йорка мы здесь не видим, общее настроение фильма достаточно трагичное, а привычной болтливостью и не пахнет.

 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 19:15 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Мне также кажется, что все герои сами по себе "пустые", их значительность для фильма определяют лишь их "поступки", сами же по себе они неинтересны, в этом минус Аллену.

Зато музыка, картинки на стенах, галерея. Это как будто противопоставлено суетливой шебуршне людей

 
Ольга_ПодопригораДата: Пятница, 28.01.2011, 19:15 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
Наталья_Клёнышева, нет, мне почему-то не кажется. Потому что сетка была между героями. Между Крисом и каждым из его друзей. А кошмарные сны.. они больше не будут ему снится, после сцены в кухне, режиссер дал нам понять, что все достаточно естественно для такого человека как наш "тренер по теннису".

Лера_Фишкина, " С чего бы это ей вдруг стали интересны выставки? не замечала раньше за ней любви к искусству".
Как же так? Актриса не любит искусство? Да бросьте... И кроме того, они ходили с Томом на выставку машин. После чего Нола призналась, что любит старые машины!

 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 19:17 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Никому не захотелось перечитать Достоевского?
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 19:18 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Оля, почему Вы думаете, что «Крис достаточно умен»? В чём проявился его ум? В том, что он, прочитав Достоевского, решил организовать убийство по тому же сценарию? Да ну! О великом уме это не говорит! Или на то работает фраза Нолы «я хорошо играла, пока не появился Крис»? Может, дело в том, что он не встретил достойных соперников? Разговаривая с Томом, он заметил, что у него нет таланта Грега Руседски, Андре Агасси или Тима Хенмена, и по мере продолжения матча становилось ясно, насколько они лучше. Он же пока соперников не встретил. А, может, главным для себя соперником как раз и является он сам, оставшийся в конце фильма наедине с собой. Думаете, он у себя выиграет? wink
 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 19:20 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
А-а-а, Наталья, ну если совсем фактически (о ребенке), то Вы правы.

Спасибо, Александр! Вот только меня несколько вводят в заблуждение остальные произведения в фильме: другой автор, которого читает Крис (я его, к моему сожалению, не знаю), фильм о Че, Травиата...

 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 19:21 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Не думаю, что эта галерея была единственной в Англии, Нола могла уехать куда угодно. Ее же саму тянуло туда, где Крис, его мистический образ, каким дает увидеть его Аллен взяв на роль актера с покрасневшими от ночного чтения глазами
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 19:22 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Наталья, чуть с вами не соглашусь! «это убийство из страсти. Но не из страсти к женщине, а из страсти к удобной обеспеченной жизни». К женщине он испытывал страсть, а вот комфортабельную жизнь он полюбил.
 
Ольга_ПодопригораДата: Пятница, 28.01.2011, 19:25 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
Александр Анатольевич, я считаю, что Крис достаточно умен, чтобы жениться на богатой, чтобы запомнить, что в этом доме, где жила Нола, были кражи и совершены они были ни кем иным, как наркоманами. Так же он достаточно умен, чтобы запомнить как обращаться с оружием и т.д. Тем более мы видим, что он начитан.

А по поводу соперника.... я бы не сказала, что он сам себе главный соперник. Я бы сказала, что если следовать логике Криса, что у него все было хорошо в начале матча, а потом его все равно обыгрывали, то значит сейчас - начало матча. А вот конец нам Вуди Аллен не показывает. Значит, найдется кто-то, кто сможет обыграть Криса. Возможно, тот же детектив. но это я так, абстрактно. Это же может быть любой человек.

 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 19:27 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
«фильм о победе, и все было игрой»
- Лера, не соглашусь с Вами. Фильм не о победе, тк её быть не может, если человек чувствует себя ТАК в последнем кадре и если мячик-кольцо упал на его сторону! wink

А Достоевского, кстати, захотелось перечитать. Причём, не только запланированных для рубрики в семестре «Идиота», «Кроткую» и «Белые ночи». smile

 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 19:27 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
"Никому не захотелось перечитать Достоевского?"

Да, Лера, а еще - для полного понимания фильма - и все другие упомянутые произведения литературы и оперы.

 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 19:30 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Оксана, продолжаю начатое Вами. «Да, это не убийство из страсти - это убийство страсти, которая к тому моменту перестала таковой быть…» когда Крис вынужден был решать, что для него важнее. Здесь не могу не привести его слова: «Человек может научиться засовывать свою совесть под ковёр и спокойно жить дальше. Это необходимо, иначе она раздавит тебя». Он попытался это сделать, но другой вопрос – удалось ли это ему … wink
 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 19:31 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
В общем, фильм хороший, несмотря на то, что люди в нем плохие))))))) бедные, бедные люди)))
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 19:36 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Лера, Вы говорите: «я бы на ее месте искала встречи». Встречи с кем? Зачем? Она же захотела продолжения отношений с Крисом только после того, как он ей «сделал ребёнка» - в третий раз делать «это» она не хотела.

«мне также кажется , что все герои сами по себе "пустые", из значительность для фильма определяют лишь их "поступки", сами же по себе они неинтересны, в этом минус Аллену»
- Нииикак не согласен! Нам интересны эти, пусть даже пустые герои, потому что Вуди Аллен объясняет нам их пустоту, не давая ответов на все вопросы. И это его значительный плюс!

Наталья, вы удивитесь, но я с Вами согласен, что «кольцо - намек на воздаяние. Которое здесь вовсе не таково, как у Достоевского. Убийце остаются кошмарные сны, и еще неизвестно, что с ним будет дальше. Открытый конец».

Друзья, а по поводу иронии-то, иронии, неужели не заметили? wink

 
Оксана_РеменьДата: Пятница, 28.01.2011, 19:42 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
"Здесь не могу не привести его слова: «Человек может научиться засовывать свою совесть под ковёр и спокойно жить дальше. Это необходимо, иначе она раздавит тебя». Он попытался это сделать, но другой вопрос – удалось ли это ему …"

На счет совести: Крису тяжело было "засунуть ее под ковер", особенно непосредственно после содеянного (в квартире "старухи", в такси). И фильм, в принципе, не закончен, т.к. по-моему борьба с той же совестью продолжается и в последней сцене.

Прошу прощения, я вынуждена на сегодня попрощаться. Возможные комментарии - позже. Всем продуктивного обсуждения!

Сообщение отредактировал Оксана_Ремень - Пятница, 28.01.2011, 19:42
 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 19:44 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Ноле нравилась мистическая страсть Криса, которая заполняла пустоту внутри самой Нолы, оправдывала ее "невезучее" положение в жизни, ей нравилось быть с ним, они вместе предавались своей страсти. Не скажу, что это была любовь с чьей либо стороны, любви тут в фильме вовсе нет.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 19:49 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Оксана, после появления Нолы в жизни Криса и как раз перед случившейся связью в поле, он ищет книгу шведского писателя Августа Стриндберга, к-ый творил в годы натурализма-экспрессионизма. Больше, увы, конкретного не скажу, тк его не читал.

Оля, чтобы жениться на богатой, не нужно быть умным – достаточно быть расчётливым. Чтобы запомнить как обращаться с оружием, можно всего лишь иметь хорошую память. НО! Если уж Вы это затронули! Вспоминайте, КАК он обращался с дробовиком. Не смешно Вам в этот момент было? Мне да! Это ли не ирония? Она самая! (но не только здесь wink )

«Сейчас - начало матча. А вот конец нам Вуди Аллен не показывает. Значит, найдется кто-то кто сможет обыграть Криса»
- А Вам не кажется, что не кто-то обыграет его, а он сам кому-то проиграет?

 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 19:56 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Может быть, ирония в попытке Криса стать неким "героем" в этой жизни, пусть и отрицательным, но "героем". Прочитанные и воплощенные им поступки и острые ощущения им полученные.
 
Ольга_ПодопригораДата: Пятница, 28.01.2011, 20:02 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
Александр Анатольевич, с одной стороны, да, Вы правы. Не надо быть умным для некоторых вещей. Однако, многие и тем не обладают. А все вместе, я все же считаю достаточным умом, тем более для теннисиста ^^

" А Вам не кажется, что не кто-то обыграет его, а он сам кому-то проиграет?"
для меня не имело значения. По сути, да. Именно так и получается.
Но я бы просто не сказал слово "проиграл", а сказала бы "его обыграли". Passiv приятней слуху. Может, ситуация и не та, однако более корректно)))

 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 20:04 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
Лера, кстати, Tate Gallery – это реально существующая в Лондоне галерея. Но дело, конечно, не в названии (это привязка к городу), а в том, как я думаю, что Нола всегда играла по чужим правилам, пытаясь подстроиться по ситуацию. Но поскольку актриса она была не очень, то всегда и проигрывала. Её попадание в галерею, возможно, было делом случайным, но, начиная с той встречи, она снова стала играть на «чужой территории», ввергаясь в жизнь Криса и Хлои.

«Ноле нравилась мистическая страсть Криса, которая заполняла пустоту внутри самой Нолы»
- Лера, а в чём был мистицизм страсти Криса? Она (страсть) была вполне объяснима – ему не хватало эмоций, собственная жена его в плане не удовлетворяла, а перед ним находилась, как он ей и говорил, сексуальная женщина!

«Может быть, ирония в попытке Криса стать неким "героем" в этой жизни, пусть и отрицательным, но "героем"»
- Нееет! Так глубоко он не копал. Он, конечно, сказал Хлое, что «хочет сделать что-то особенное, внести свой вклад», но это были больше слова на ветер, за счёт к-ых он хотел её, может, подкупить. Если позволите, я сам пока воздержусь от ответа на вопрос об иронии, в надежде на то, что кто-то что-то по этому поводу ещё напишет.

 
Наталья_КлёнышеваДата: Пятница, 28.01.2011, 20:06 | Сообщение # 43
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Александр_Люлюшин
И в чём же увидели счастье главного героя? В той самой мине, к-ую он выдает в камеру в тот момент, когда другие радуются рождению ребёнка? Или счастливой является Хлоя, к-ая ааабсолютна слепа, не видит того, как ведёт себя её муж и не подозревает того, что за жизнь её ожидает с этим человеком, к-ый после её слов о втором ребёнке переживает совсем о другом?
В комфорте, я же выше отметила. Он его добился. Комфорта он искал внешнего, физического, так сказать. А в чём же несчастье Хлои, если она слепа и не видит? Меньше знаешь - лучше спишь. Она с ним счастлива, вот и все. Только давайте не будем вдаваться в дискуссию на тему "счастлива ли", т.к. в фильме ответ однозначный.

Да, он использует свои методы, но выбирает при этом абсолютно новую для себя форму.Нью-Йорка мы здесь не видим, общее настроение фильма достаточно трагичное, а привычной болтливостью и не пахнет.
В чем же эта новая форма? Не во всех его фильмах есть Нью-Йорк и болтливость. Он потому и автор, что, образно говоря, не ездит на одних и тех же конях. Это настолько же "неожиданный" для Аллена фильм, насколько "нелинчесвкий" для Линча "Простая история".

К женщине он испытывал страсть, а вот комфортабельную жизнь он полюбил.
Пусть так. smile

Лера_Фишкина
мне также кажется , что все герои сами по себе "пустые", из значительность для фильма определяют лишь их "поступки", сами же по себе они неинтересны, в этом минус Аллену.
А в кино в любом случае значительность определяется поступками. По-другому объективно не выйдет, разве что крупным планом молчащее лицо на экране, сопровождаемое голосом за кадром.
А в фильме вполне обычные люди, такие же, как мы.

зато музыка, картинки на стенах, галерея.. это как будто противопоставлено суетливой шебуршне людей
А мне кажется, нет. Музыка там иллюстрирует мысли и чувства героя, а картины показывают эмоции и чувства его жены.

Оля_Подопригора
Потому что сетка была между героями. Между Крисом и каждым из его друзей.
Это не исключает трактовки по лини добро - зло и прочих оппозиционных вариантов.

А кошмарные сны.. они больше не будут ему снится, после сцены в кухне, режиссер дал нам понять, что все достаточно естественно для такого человека как наш "тренер по теннису".
Вот уж нет у меня такой уверенности. Кажется, там как раз наоборот. Общий антураж какой-то тревожащий.

 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 20:10 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
О страсти... Вот Вы, Александр, говорили что не понимаете восторга публики по поводу Скарлетт Йоханссон, то есть Вам она как женщина не интересна, Вас многие не поймут, так же допускаю, что Вам не понять, почему актер, изображавший Криса может привлекать женщину.
 
Наталья_КлёнышеваДата: Пятница, 28.01.2011, 20:17 | Сообщение # 45
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Александр_Люлюшин
А Вам не кажется, что не кто-то обыграет его, а он сам кому-то проиграет?
Оля_Подопригора
для меня не имело значения. По сути, да. Именно так и получается.
Но я бы просто не сказал слово "проиграл", а сказала бы "его обыграли".

Вы рассуждаете о таком "бы", которое вообще вне рамок фильма.

 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 20:19 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Жаль только, что Нола стала такая истеричная после того как забеременела, страсти точно больше не было бы, а любовь так и не пришла.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 20:22 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
«я все же считаю достаточным умом, тем более для теннисиста ^^»
- Оля, ох как же Вы сейчас опустили всех теннисистов biggrin

«И в чём же увидели счастье главного героя?» - «В комфорте, я же выше отметила. Он его добился. Комфорта он искал внешнего, физического, так сказать».
- Наталья, но отчего же тогда слёзы в такси и кинотеатре и такое выражение лица после рождения ребёнка? От переполняемого его счастья?

«А в чём же несчастье Хлои, если она слепа и не видит? Меньше знаешь - лучше спишь. Она с ним счастлива, вот и все. Только давайте не будем вдаваться в дискуссию на тему "счастлива ли", т.к. в фильме ответ однозначный»
- Возможно, для ВАС он однозначен. Но Вы сами сказали, что у фильма конец открытый, потому мы можем додумывать, как будет себя вести в дальнейшем Крис, будет ли он так счастлив и сможет ли он постоянно находиться рядом с нелюбимой женщиной, играя определённую роль … Да, она слепа и это её несчастье (одновременно с тем счастьем, к-ое даёт ей эта слепота, когда она что-то не замечает), тк оно рано или поздно вполне может во что-то вылиться!

«В чем же эта новая форма? Не во всех его фильмах есть Нью-Йорк и болтливость. Он потому и автор, что, образно говоря, не ездит на одних и тех же конях. Это настолько же "неожиданный" для Аллена фильм, насколько "нелинчевский" для Линча "Простая история"»
- Вы сами ответили на мой вопрос!

 
Лера_ФишкинаДата: Пятница, 28.01.2011, 20:23 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
И эти люди, прочитавшие известие о смерти Нолы, через пять минут живут своей обычной жизнью, радуются и обнимаются. Мерзко как-то. Хладнокровный фильм, автор даже не хочет, чтоб мы любили кого-нибудь из героев этого фильма.
 
Александр_ЛюлюшинДата: Пятница, 28.01.2011, 20:31 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 2789
Статус: Offline
«О страсти... Вот Вы Александр, говорили, что не понимаете восторга публики по поводу Скарлетт Йоханссон, то есть вам она как женщина не интересна, вас многие не поймут, так же допускаю, что вам не понять, почему актер, изображавший Криса может привлекать женщину»
- Лера, дело в том, что я (!!!) не принимаю Скарлетт Йоханссон как актрису и сексуальную женщину (понимая, что кого-то она может восхищать). Потому и сказал сразу, что не разделяю восторгов по её поводу. Вместе с тем, понимаю прекрасно, «почему актер, изображавший Криса может привлекать женщину».

«Жаль только, что Нола стала такая истеричная после того как забеременела»
- Лера, а обычно бывает по-другому? biggrin

« … страсти точно больше не было бы, а любовь так и не пришла»
- Зачем говорить о том, что не произошло?

«И эти люди прочитавшие известие о смерти Нолы, через пять минут живут своей обычной жизнью, радуются и обнимаются. Мерзко как-то. Хладнокровный фильм, автор даже не хочет, чтоб мы любили кого-нибудь из героев этого фильма»
- А мы должны кого-то полюбить? Зачем? Почему? Аллен мастерски поднимает проблему, а мы её распутываем – в этом и смысл!

«А Вам не кажется, что не кто-то обыграет его, а он сам кому-то проиграет?» … «я бы просто не сказал слово "проиграл", а сказала бы "его обыграли"» - «Вы рассуждаете о таком "бы", которое вообще вне рамок фильма»
- Наталья, вне рамок фильма это не находится, тк мы знаем что-то о Крисе как о теннисисте, к-ый начинал игру хорошо, а потом, повторюсь, «по мере продолжения матча становилось ясно, насколько они лучше».

 
Наталья_КлёнышеваДата: Пятница, 28.01.2011, 20:37 | Сообщение # 50
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Александр_Люлюшин
но отчего же тогда слёзы в такси и кинотеатре и такое выражение лица после рождения ребёнка? От переполняемого его счастья?
Так и собаку, сбитую автомобилем, жалко! А человека тем более! Крис-то не робот всё же.

Да, она слепа и это её несчастье (одновременно с тем счастьем, к-ое даёт ей эта слепота, когда она что-то не замечает), тк оно рано или поздно вполне может во что-то вылиться!
Александр, Вы привносите в фильм не трактовку даже, а свое мнение. Но в фильме нет подтверждения этому.

Всем:
Может, всё же поговорим о музыке и картинах?
Арии там весьма страстные - про то, как герой впервые увидел героиню, что он почувствовал и чем всё это может кончиться.

 
Форум » Тестовый раздел » ВУДИ АЛЛЕН » "МАТЧ-ПОЙНТ" 2005
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz