Суббота
26.05.2018
09:07
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ДИЛЛИНДЖЕР МЁРТВ" 1968 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » МАРКО ФЕРРЕРИ » "ДИЛЛИНДЖЕР МЁРТВ" 1968
"ДИЛЛИНДЖЕР МЁРТВ" 1968
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 12.05.2018, 10:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2858
Статус: Offline
«ДИЛЛИНДЖЕР МЁРТВ» (Dillinger è morto) 1968, Италия, 91 минута
— экзистенциальная трагикомическая притча Марко Феррери


Главный герой — инженер Глауко, возвращается домой и застает жену лежащей в постели с головной болью. На кухне его ждет уже холодный ужин, и недовольный Глауко решает приготовить себе еду сам. В процессе поиска ингредиентов он находит старый револьвер, завернутый в газету середины 30-х годов с заголовком «Дилинджер мертв» и статьей про гибель одиозного американского гангстера. Глауко чистит револьвер и покрывает его красной краской. Он ест приготовленный им ужин, смотрит телевизор и забавляется с оружием, изображая самоубийство. На рассвете он находит новой игрушке другое применение.

Съёмочная группа

Режиссёр: Марко Феррери
Сценарий: Марко Феррери, Серджо Баццини
Продюсеры: Эвер Хаггиаг, Альфред Леви
Оператор: Марио Вульпиани
Композитор: Тео Узуэлли
Художник: Никола Тамбуро
Монтаж: Мирелла Мерчио

В ролях

Мишель Пикколи
Анита Палленберг
Джино Лаваджетто
Марио Яннилли
Кароль Андре
Анни Жирардо
Адриано Апра
Карла Петрилло

Награды

Каннский кинофестиваль, 1969 год
Номинация: Золотая пальмовая ветвь

Смотрите фильм

https://vk.com/video16654766_162494783
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 12.05.2018, 10:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3680
Статус: Offline
Прощай, самец
Ciao maschio, 1978
Экзистенциальная трагикомедия


Этот фильм можно было бы назвать и так: «Последний мужчина», поскольку большинство произведений выдающегося итальянского режиссёра Марко Феррери, начиная, как ни странно, с ленты «Последняя женщина» (1975), пронизывает идея дискредитации и краха мужского начала во всех сферах жизни: от секса до политики. «Будущее — это женщина» — так программно будет называться его более поздняя картина 1984 года. Сарказм и трагифарсовость творческой манеры, которой Феррери не изменял на протяжении более тридцати лет, встречали порой неадекватную реакцию со стороны зрителей и даже критиков. Точнее — непонимание и раздражение испытывали чаще всего американские рецензенты, которые не улавливали в провокационных и подчас эпатажных работах Марко Феррери искренней боли художника за тот мир, что катится куда-то в тартарары.

На европейских же фестивалях он постоянно получал именно премии ФИПРЕССИ, а «Прощай, самец» был удостоен Большого приза жюри в Канне в 1978 году (чем потом гордился президент фестиваля Жиль Жакоб, считая, что только в Канне впервые смогли оценить этого постановщика по заслугам). Возможно, американцы не приняли фильм «Прощай, самец», как и позднее — «Истории обыкновенного безумия», как раз из-за того, что Феррери избрал Америку в качестве натуры для своих экзистенциальных трагикомических притч о близком конце света. А увиденный им Нью-Йорк мог показаться городом из мрачных фантазий о разгуле террора и насилия в недалёком будущем.

Лафайет, который работает электриком в каком-то феминистском театре и помогает своему приятелю в странном антропологическом музее, сам живёт в заброшенном подвале, где обитают огромные крысы. Однажды на пустынном побережье Гудзона, где валяется уже никому не нужная гигантская модель обезьяны из «Кинг Конга», он находит маленького обезьяньего детёныша. Лафайет привязывается к питомцу сильнее, чем к собственной возлюбленной, ожидающей ребёнка, нежели к другим женщинам, которые испытывают интерес к мужчине только как к самцу. А знакомый Лафайета, итальянский эмигрант Луиджи, человек без паспорта, без родины и импотент, кончает жизнь самоубийством. В одну из ночей крысы загрызают обезьянку. Сам же Лафайет гибнет в пламени горящего антропологического музея, вместе с которым, кажется, приходит конец и всему человечеству.

Но как призрачная надежда, последний сон умирающей, вырождающейся цивилизации — женщина с маленьким ребёнком на берегу большой реки. Настойчиво повторяя из картины в картину почти один и тот же финал, Марко Феррери словно сам хотел поверить в эту несбыточную мечту о новом начале, о возрождении с самых истоков, о возникновении жизни из водной стихии, будто из материнского лона. Прощай, самец! Однако будущее, как пригрезившиеся женщина и дитя, представляется лишь сентиментальной иллюзией. Хотя это всё равно лучше безысходного кошмара об умершем от обжорства «обществе потребления» в самой пессимистичной ленте итальянского режиссёра под названием «Большая жратва».

Сергей Кудрявцев
https://www.kinopoisk.ru/review/919022/
 
Форум » Тестовый раздел » МАРКО ФЕРРЕРИ » "ДИЛЛИНДЖЕР МЁРТВ" 1968
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz