Александр_Люлюшин | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Offline
| Посмотрел я, наконец-то, Альмодоварских «ЖЕНЩИН …! Тех, что « … НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА»! Фильм, название к-го вполне может стоять надо всем творчеством испанца неким девизом! Очень узнаваемо! Хоть и не в России снято! Правдоподобно! Хоть и по-сериальному нашпиговано сменяющими друг друга событиями! Естественно! Хоть порой и кажется, что искусственно! Смешно! Хоть временами и очень грустно! … Такой вот вечный смех сквозь слёзы! Но слёз больше! Женских слёз! Мужчины к-ых, разумеется, не достойны!
«ЖЕНЩИНЫ НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА» (исп. Mujeres al borde de un ataque de nervios) 1988, Испания, 88 минут
Главную героиню, Пепу Маркос, бросает любовник Иван. В попытках найти его, чтобы выяснить причину ухода, ей приходится вступить в довольно напряженные отношения с его бывшей женой Люсией, проявляющей признаки безумия, и сыном Карлосом, но те тоже находятся в полном неведении о его судьбе. В то же время к Пепе заявляется подруга Кандела, уверенная в том, что её ищет полиция, так как её любовник оказался террористом. Вместе они отправляются к адвокату Паулине Моралес, которая, как выясняется позже, и есть новая любовница Ивана. На протяжении всего фильма пути героев пересекаются в причудливой и запутанной манере.
Съёмочная группа
Режиссёр: Педро Альмодовар Сценарист: Педро Альмодовар Продюсер: Педро Альмодовар Исполнительный продюсеры: Агустин Альмодовар (исп. Agustín Almodóvar), Антонио Льоренс (кат. Antonio Llorens) Оператор: Хосе Луис Алькайне (исп. José Luis Alcaine) Композитор: Бернардо Бонецци (Bernardo Bonezzi) Монтаж: Хосе Сальседо (исп. José Salcedo) Декорации: Эмилио Каньюэло (исп. Emilio Cañuelo), Феликс Мурсия (исп. Félix Murcia) Художник по костюмам: Хосе Мария Де Коссио исп. José María De Cossío
В ролях
Кармен Маура — Пепа Антонио Бандерас — Карлос, сын Ивана и Люсии Хульета Серрано (Julieta Serrano) — Люсия, бывшая жена Ивана Росси де Пальма (Rossy de Palma) — Мариса, подруга Карлоса Мария Барранко — Кандела, подруга Пепы Кити Манвер (Kiti Manver) — Паулина Моралес, адвокат Гильермо Монтесинос (Guillermo Montesinos) — таксист Чус Лампреаве (Chus Lampreave) — консьержка-свидетельница Иеговы Эдуардо Кальво (Eduardo Calvo) — отец Люсии Фернандо Гильен (Fernando Guillén) — Иван
Награды и номинации Фильм получил 18 премий и 18 номинаций.
Премия «Оскар» 1989 — номинация как лучший фильм на иностранном языке.
Премия BAFTA 1990 — номинация как лучший фильм не на английском языке.
Венецианский кинофестиваль 1988 — премия за лучший сценарий (англ. Golden Osella) Педро Альмодовару.
Европейская кинопремия 1988 — премия лучшей актрисе Кармен Мауре. 1988 — премия лучшему молодёжному фильму Педро Альмодовару. 1988 — номинация Феликса Мурсии за лучшее художественное руководство.
Премия «Золотой Глобус» 1989 — номинация как лучший фильм на иностранном языке.
Кинофестиваль в Торонто 1988 — премия кинозрителей (англ. People's Choice Award) Педро Альмодовару.
Премия Давида ди Донателло 1989 — премия лучшему режиссёру зарубежного фильма (итал. Migliore Regista Straniero) Педро Альмодовару.
Премия Fotogramas de Plata 1989 — премия лучшей актрисе (исп. Mejor Actriz de Cine) Кармен Мауре. 1989 — премия лучшему актёру (исп. Mejor Actor de Cine) Антонио Бандерасу (также за роли в фильмах «Какими они были» (1987), «Батон-руж» (1988), «Удовольствие убивать» (1988)). 1989 — номинация Марии Барранко на премию лучшей актрисе (также за роль в другом фильме). 1989 — номинация Чус Лампреаве на премию лучшей актрисе (также за роли в двух других фильмах).
Премия Гойя 1989 — премия лучшему фильму. 1989 — премия за лучший оргинальный сценарий (исп. Mejor Guión Original) Педро Альмодовару. 1989 — премия ведущей актрисе (исп. Mejor Actriz Principal) Кармен Мауре. 1989 — премия актрисе второго плана (исп. Mejor Actriz de Reparto) Марии Барранко. 1989 — премия за лучший монтаж Хосе Сальседо. 1989 — 11 номинации, в том числе: за лучшую режиссуру, за лучшую операторскую работу, за лучшие костюмы, за лучший грим и макияж, за лучшее музыкальное сопровождение и др.
Премия Итальянского национального синдиката киножурналистов 1989 — премия «Серебряная лента» лучшему режиссёру иностранного фильма (итал. Regista del Miglior Film Straniero) Педро Альмодовару.
Премия Национального Совета по Рецензиям 1988 — премия лучшему иностранному фильму (англ. National Board of Review Award for Best Foreign Language Film).
Премия американского Национального общества кинокритиков 1989 — специальная премия Педро Альмодовару.
Премия Нью-Йоркского круга кинокритиков 1988 — премия лучшему иностранному фильму.
Интересные факты
В музыкальном сопровождении фильма используются Каприччио на испанские темы и сюита «Шехеразада» Н.А.Римского-Корсакова.
Смотрите трейлер и фильм
http://vk.com/video16654766_160789633 http://vk.com/video16654766_170019142
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Удивительно, что НИКТО не пишет!
А меня распирает написать об этом фильме! Ведь он прекрасен! он задорен, весел, красочен и вообще... очень хорош) Возможно, здесь нет такой уж глубокой мысли, но здесь есть жизнь! И какая жизнь! Столько страстей, столько женщин, столько судеб, а главное любовь! Любовь к прекрасному
Хотелось бы услышать, кому что в этом фильме запомнилось! (так как мне запомнилось очень многое...) Как вам юмор? по-моему, острый язык Альмодовара в этом фильме играет с нами
|
|
| |