Воскресенье
22.12.2024
15:56
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "НОЧИ КАБИРИИ" 1957 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"НОЧИ КАБИРИИ" 1957
Александр_ЛюлюшинДата: Четверг, 04.08.2011, 08:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
«НОЧИ КАБИРИИ» (итал. Le notti di Cabiria) 1957, Италия-Франция, 110 минут
— поэтическая драма Федерико Феллини об ищущей своё счастье девушке








Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык. Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной. Её сердце жаждет любви, но мир жесток…

Съёмочная группа

Режиссёр: Федерико Феллини
Продюсер: Дино Де Лаурентис
Авторы сценария: Федерико Феллини, Эннио Флайано, Туллио Пинелли, Пьер Паоло Пазолини, Мария Молинари (роман)
Оператор: Альдо Тонти
Композитор: Нино Рота
Художник: Пьеро Герарди
Монтаж: Лео Каттоццо

В ролях

Джульетта Мазина — Кабирия (Мария Чекарелли)
Франсуа Перье — Оскар Д’Онофрио
Франка Марци — Ванда
Амедео Надзари — Альберто Ладзари
Альдо Сильвани
Дориан Грэй — Джесси

Награды

Каннский кинофестиваль, 1957 год
Победитель: Серебряная премия за лучшую женскую роль (Джульетта Мазина)
Победитель: Особый приз Международной Католической организации в области кино (OCIC)
Номинация: Золотая пальмовая ветвь

Премия «David di Donatello», 1957 год
Победитель: Лучший режиссер (Федерико Феллини)
Победитель: Лучший продюсер (Дино Де Лаурентис)
Победитель: Лучшая женская роль (Джульетта Мазина)
Победитель: Лучшая женская роль второго плана (Франка Марци)

Сан-Себастьян, 1957 год
Победитель: Приз Зулуеты за лучшую женскую роль (Джульетта Мазина)

Оскар, 1958 год
Победитель: Лучший фильм на иностранном языке — «Италия»

Британская академия, 1959 год
Номинация: Лучший фильм
Номинация: Лучшая иностранная актриса (Джульетта Мазина)

Премия BAFTA, 1959 год
Победитель: Лучший фильм
Победитель: Лучшая зарубежная актриса — Джульетта Мазина

Смотрите фильм

https://vk.com/video-36362131_456239407
 
ИНТЕРНЕТДата: Четверг, 04.08.2011, 08:08 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Ночи Кабирии (1957) Notti di cabiria, le

Мария, называющая себя Кабирией — проститутка, работающая в одном из самых дешевых районов Рима. Маленькая, гордая, ранимая, глупая, необразованная, ощетинившаяся, как ежик, против всего мира, но чуткая и с добрым сердцем, жаждущим любви.

Ее история рассказана с такой трогательностью и состраданием, что слово гуманизм перестает казаться штампом. Она боится верить в добро, но не может не верить и надеяться. Роскошный, богатый киноактер (нормальный, добрый мужик), поссорившись с любовницей, от скуки сажает ее к себе в машину, везет в ночной клуб, к себе на виллу, угощает ужином, а потом возвращается его капризная, ревнивая любовница, и ей приходится провести ночь в ванной вместе с милым щенком.

У алтаря в праздник святой девы Марии перелом после столкновения с другой жизнью закрепляется, а на представлении иллюзиониста, где под гипнозом перед всем залом раскрывается истинная суть ее души, в нее влюбляется один из зрителей, скромный бухгалтер из маленького городка возле Рима, и через некоторое время делает ей предложение...

М. Иванов
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=NTCBR
 
ИНТЕРНЕТДата: Четверг, 04.08.2011, 08:08 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Ночи Кабирии
Le notti di Cabiria


Классика.. Советую всем, кто еще не знаком (или знаком плохо) с фильмами Феллини, начать именно с "Ночей Кабирии". Там ещё нет того туманного символизма и предельной сгущенности метафор, как, например, в "8 1\2".

Кабирия (Джульетта Мазина) - проститутка с римского захолустья, не утратившая способность верить и надеяться, ищет Мужчину Своей Мечты. Да и не обязательно мечты - главное, чтоб он просто по-человечески отнесся к несчастной, а уж она с радостью и готовностью откликнется на доброе слово.

Сюжет достаточно тривиален. Но ведь в искусстве первый вопрос - не что? , а как? Можно сделать глянцевую открытку на подобный сюжет - что и продемонстрировал Г. Маршалл, сняв фильм "Красотка". Безусловно, Джулия Робертс never die. Но "Ночи Кабирии" - это совершенно другое кино. Оно под попкорн и колу не покатит.

Здесь нужно думать. По словам самого Мастера, это фильм об одиночестве. Поэтому, на мой взгляд, одним из ключевых является образ, когда Кабирия в венке из картонных цветов стоит на сцене, беспомощная, несчастная, одинокая, затравленная. А внизу. в зале, сидит орущая, смеющаяся толпа. Та самая, с попкорном. Зачем гипнотизеру было устраивать это поругание и без того поруганной Кабирии? Двойная, никому не нужная, ничем не оправданная, бесполезная жестокость. Контрольный выстрел. Ещё одна сюжетообразующая сцена - моление несчастных, сирых и убогих Деве Марии.Вообще тема проституции и тема церкви переплетаются самым замысловатым образом. начиная с того, что настоящее имя Кабирии - Мария, что, безусловно, сразу дает ассоциативный ряд: Мария - Магдалина - Дева Мария. Кабирия, подхваченная волной священного экстаза, со слезами искренности начинает молиться, истово уверовав. Феллини гениально показывает модель массового сознания, сознания простого человека: Кабирия ждет, что счастье обрушится на неё сразу по выходу из храма, инвалид на костылях ожидает мгновенного исцеления. Но чуда не происходит. Кабирия, поняв это, напивается до полусмерти. В человеке всё близко: минуту назад она возвысилась, очистившись и уверовав, а теперь пьяная и безобразная валяется на земле. Уже после она беседует со священником, укрепившаяся в своем неверии. Когда она приходит к нему за советом в монастырь, по стечению обстоятельств его там не оказывается. Кабирия опять остается одна.

Интересен образ человека с мешком, раздающего еду нищим. Сначала этот эпизод был вырезан, потому что церковь посчитала оделение хлебами своей монополией. На что Феллини замечал, что этот человек - праведный католик, он просто проповедует деятельное добро. Мне кажется, Маэстро немного лукавил. Его образ достаточно странен: со своим инфернально-бледным лицом и необычной манерой говорить человек с мешком скорее похож не на обычного горожанина, а на выходца из другого мира.

Можно останавливаться на каждом эпизоде, всматриваться, анализировать.

Но нельзя не упомянуть последнюю сцену. Композиция у фильма кольцевая: он начинается тем, что один из клиентов Кабирии (как видно, очень близкий для неё человек), толкает её в воду, чтобы завладеть деньгами девушки. В конце фильма, когда ей кажется, что она уже обрела своё счастье в лице скромного, интеллигентного бухгалтера, судьба снова смеется над ней. И этот мужчина оказывается чудовищно меркантильным, правда, не решаясь на убийство, о котором Кабирия уже умоляет его. Это настоящий крах. Как можно оправиться после этого? Тем более, что продан домик Кабирии, её единственное богатство, которым она так гордилась - ведь он был показателем того, что Кабирия не какая-нибудь бездомная, она несколько раз настойчиво и гордо повторяет, что у неё есть Настоящий Дом. Но она сожгла все мосты, когда решила безоглядно пойти за любимым. и вот она идет обратно, несчастная, потерявшая всё, обессиленная, уже практически заглянувшая в глаза смерти. Но вдруг, совершенно неожиданно, её окружает толпа молодых, веселых, счастливых людей. "Добрый вечер!" - слышит она. Это приветствуют её. Значит, она всё ещё жива. Значит, её всё-таки можно уважать. Значит, она всё-таки достойна доброго слова. И она улыбается. Сквозь слезы. Безусловно, после такого финала хочется жить.

Но Феллини на то и Мастер, чтоб не давать однозначных решений. Ведь эта робкая улыбка Кабирии - только мимолетная эмоция. Что будет дальше с этой маленькой женщиной, своей смешной походкой и ужимками похожей то ли на клоуна, то ли на Чарли Чаплина, то ли на старуху Шапокляк?

Вот что писал сам Феллини: "....Кабирия — жертва, какой может стать каждый в тот или иной момент жизни. Однако Кабирии не повезло больше, чем многим из нас. И все же она не сдается. Фильм, тем не менее, не утверждает своей финальной сценой, что теперь за Кабирию можно не беспокоиться, лично я не перестаю за нее волноваться."

Есть такие фильмы - этапы. "Ночи Кабирии" - из них.

Приятного просмотра!

Таня Рахманова
http://www.afisha.ru/movie/167009/review/251212/
 
ИНТЕРНЕТДата: Четверг, 04.08.2011, 08:09 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Ночи Кабирии (Le Notti di Cabiria)

Как не обидно это звучит, но сейчас Феллини воспринимается большинством как некая легенда, о которой все слышали, но толком никто ничего сказать не может. Веяния моды прошли, и тут уже ничего не попишешь. Но помимо обывательских взглядов есть и другие. И только совсем не многие не только помнят, но и прекрасно знают работы Феллини, и его стилистику повествования.

Феллини снимет картины по всем законам европейского кино, где самое главное не рассказать красивую сказку с прекрасным концом, а поставить проблему, и желательно ребром, заставить задуматься и себя, и актёров и зрителей. Именно в этом заслуга режиссёра, как творца: не создать зрелище, а раскрыть некие законы мироздания и окружающей социальной действительности.

Структура всех фильмов Феллини достаточно схожая, и чтобы понять смысл картины пропускать эти структурные элементы не желательно. Образно их можно охарактеризовать так: начало середина и конец. В начале фильма рассказывается символичный момент из жизни героев, в середине ставится проблема, а в концовке показывается, что в итоге получается. Занимает по времени каждый эпизод совсем немного времени, но если пропустить хотя бы один, то ничего не поймёшь. А между этими тремя элементами режиссёр раскрывает психологию каждого героя, и рассказывает нам, чем заполнены их будни. Такова будет основная стилистическая форма Федерико Феллини, и фильм «Ночи Кабирии» снятый в 1957 году абсолютно вписывается в эту канву.

Если говорить об этом фильме, то особый трепет вызывает саундтрек: классическая музыка, тесно переплетённая с современной, настолько гармонируют друг с другом, что даже начинаешь удивляться этому факту. Но это ещё не всё, самое интересное ждёт вас, когда Кабирия (Джульетта Мезина) начнет танцевать, в этот момент приходишь в восторг от её мастерства. Что касательно сюжета, то его можно раскрыть всего лишь в паре фраз, а то и в одной. Проститутка Кабирия пытается изменить свою жизнь, выбраться из замкнутого круга девушки легкого поведения. Сначала нам рассказывается о её обыденной жизни, затем апогей в церкви, а потом жизнь ей дарит надежду. На самом деле, не совсем в сюжете дело: главная идея фильма немного в другом.

«Пройдя земную жизнь до половины,
Я очутился в сумрачном лесу
Утратив правый путь во тьме долины
Каков он был, о как произнесу»

В первых строчках «Божественной комедии» (кстати, заметить, тоже итальянца) можно увидеть основной смысл, основную идею «Ночей Кабирии». В них как раз происходит завязка истории, в оставшееся же время Кабирия пытается разобраться в своей запутавшейся жизни, стараясь найти новый путь, кардинально изменить свою жизнь. И вот она встречает молодого человека, который на первый взгляд внушает доверие…. И…. и он предлагает ей руку и сердце…. И вот теперь Кабирию ожидает самое главное испытание… предательства. Да оно не первое, в её жизни, но по плану последнее, потому что всё начинается заново, жизнь с чистого листа. И в этот момент исполняется то желание, самое главное её желание, мечта, в которую она уже практически потеряла веру.

Вот та мысль, которую нам хочет донести режиссёр, именно эта идея сподвигнула Феллини показать зрителю не зрелище, а реальную историю самоочищения. И именно эта история позволяет нам назвать Феллини Мастером, Творцом.

В добавок к мастерству режиссёра нельзя не отметить и мастерство актёров, в частности Джульетты Мазины, первоклассно справившейся со своей ролью. Особого упоминания требует композитор Нино Рота сумевший соединить воедино музыку классики и современности своего времени…

«Ночи Кабирии» один из самых сильнейших фильмов классика итальянского кино, который, возможно за 60 лет потерял своего лоска и блеска, но практически не утратил своей глубины и философичности. Отдельные моменты картины, особо не относящиеся к так таковому сюжету всё-таки привносят особый шарм картинке. Например, Большой до-зоопарк великого актёра в котором постоянно кипит жизнь, только там никого нет… только звери, птицы и рыбы вокруг…. Или ……….. хотя нет не буду рассказывать…

Если вы ещё не смотрели этого шедевра, то это большое упущения.. так жить нельзя..

Да кстати, фильм, когда получил Оскара, как лучший иностранный фильм, а Джульетта Мезина получила приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Каннах, причём обе награды получены весьма заслуженно.

Приятного просмотра.

Дмитрий Шахов
http://www.kinomaniac.ru/review.php?id=199
 
ИНТЕРНЕТДата: Четверг, 04.08.2011, 08:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Ночи Кабирии /Notti di Cabiria, Le/

В этом фильме Федерико Феллини, главной героиней которого выступает проститутка по прозвищу Кабирия, бесполезно искать эротические сцены – они не нужны. Режиссер изобразил чистейшее, наивнейшее земное существо с неземными глазами. В Кабирии гораздо больше детского, чем вульгарного и грубого, каждый поступок ее невероятно искренен. Заслуга Феллини в том, что он сумел распознать в самой близкой для него женщине, его жене Джульетте Мазине потенциал для того, чтобы блистательно и проникновенно сыграть эту роль.

Критики неоднократно сравнивали созданный образ Кабирии с женским воплощением Чарли Чаплина. Она такой же Маленький Бродяга, такое же одинокое существо, мечтающее о красивой любви и истинном счастье. Сам Феллини отмечал, что, создавая «Ночи Кабирии», он видел источник вдохновения в чаплинских «Огнях большого города», в одном из самых своих любимых фильмов. Так, например, манера мастера немого кино узнается в гротескном танце Кабирии в ночном клубе.

Картину можно было бы отнести к запоздалому, и никогда ранее не используемому Феллини неореализму. Режиссеру интересна жизнь социальных низов. Реализуя в фильме образ жилища, он показывает его трехмерно: шикарный «дворец» киноактера, скромный дом Кабирии, которым она безгранично гордится, и канава, в которой обитают нищие. Но для Феллини вовсе не это оказывается главным. Важно, что в очередной раз теряя деньги и любовь, Кабирия находит в себе силы вновь надеяться на чудо, о чем свидетельствует слабое подобие улыбки в финальном кадре, когда героиня в слезах бредет среди случайных веселящихся людей. Это не конец, просто Кабирия поднялась и снова отправляется на поиски счастья. Феллини признавался, что даже с появлением титров не перестает волноваться за судьбу своей героини.

Проституция и церковь словно нивелируются в фильме. Кабирию на самом деле зовут Марией, и в детстве она посещала с матерью церковь. Проститутки присоединяются к крестному ходу в честь празднования дня Богородицы и молят, как умеют, Деву Марию о чуде. Церковь не дает приюта обездоленным. Эпизод, в котором мужчина с мешком раздает еду бездомным нищим Рима, сначала был вырезан из картины, потому что среди церковников нашлись люди, которые говорили, что кормить голодных и бездомных - миссия Христа, и что таким образом Феллини показывает, как церковь не справляется со своими обязанностями.

Простая история о добре и зле, переданная черно-белой картиной, оказывается невероятно глубокой, если вглядеться в то, как Феллини играет со светом и тенью, если обратить внимание на метафору смены дня и ночи в жизни Кабирии. Неиссякаемая надежда вновь и вновь зажигает фонари на беспросветном пути, по которому идет героиня. И нам вместе с режиссером остается надеяться на то, что ночи Кабирии закончатся, и для нее придет настоящий день.

(с) Мария Мухина
http://www.kinomania.ru/movies/n/Notti_di_Cabiria_Le/index.shtml
 
ИНТЕРНЕТДата: Четверг, 04.08.2011, 08:10 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Ночи Кабирии (Le notti di Cabiria) 1957
Мелодрама


Как и лента «Мошенничество», созданная двумя годами ранее, фильм «Ночи Кабирии», можно сказать, принадлежит уже к так называемому «розовому неореализму», который в середине 50-х годов пришёл на смену классическому итальянскому неореализму. Однако это определение всё-таки несправедливо по отношению к такому великому мастеру кино, как Федерико Феллини, который, подобно Лукино Висконти («Белые ночи»), Пьетро Джерми («Машинист») или Витторио Де Сике («Крыша»), всего лишь более мелодраматично и с несколько сентиментальной мечтой о том, что всё будет хорошо, несмотря на пережитые испытания, стал смотреть на экономически стабилизировавшееся общество спустя лишь десятилетие после войны и социальных катаклизмов первых мирных лет.

Казалось бы, какая связь между личной судьбой излишне доверчивой римской проститутки Кабирии и общественной ситуацией в Италии в период наступившего «экономического чуда», когда нищета и обездоленность большинства людей в стране как-то отступили на второй план, особенно на фоне прогрессирующего обогащения некоторой части населения. И внешне видимый мир тогда начал ощутимо меняться, приобретая формы типичного «общества потребления», которое тот же Феллини не без сатирического заострения смог живописать в своей следующей работе «Сладкая жизнь». В этом смысле наивное стремление Кабирии тоже приобщиться ко всем благам цивилизации и зажить преуспевающей жизнью действительно отвечает потребностям времени, когда люди желали поскорее забыть о прежней неустроенности и занять более престижное место в социальной иерархии.

Но весьма знаменательно, что надеющаяся обрести иной жизненный статус публичная женщина подвергается обидным обманам как со стороны расчётливого бухгалтера и неуверенного мужчины Оскара Д’Онофрио, так и вполне бескорыстного, вместе с тем словно витающего в облаках знаменитого киноактёра Альберто Лаццари. Мотив выдуманности и фальшивости мира «киношных грёз», который был заявлен Феллини ещё в «Белом шейхе», тут отыгрывается в иной тональности, будучи противопоставленным идее «нового прагматизма». Кабирия с равным неуспехом не может найти своего счастья ни в земном материальном благополучии, ни в осуществлении несбыточных иллюзий почти в поднебесной сфере, где якобы обитают кинематографические кумиры. Чудо не случается в обоих случаях — и брошенная проститутка опять остаётся ни с чем, жалкая и осмеянная, неспособная сдержать горьких слёз оттого, что вновь оказалась несчастной и никому не нужной.

И вот именно в этот момент, когда Кабирия в финале бредёт по дороге, а мимо проносится бурная, весёлая, безмятежная и жизнерадостная ватага молодых парней и девушек, которые даже позволяют себе немножко подтрунивать над плачущей женщиной, происходит удивительное преображение — в дело вступает великая тайна искусства. Кабирия вдруг начинает улыбаться сквозь слёзы — и вместе с поразительно прекрасным, пусть и внешне незатейливым мотивчиком, который придумал композитор Нино Рота, это производит ошеломляющее эмоциональное впечатление, словно идеально понятый и представленный катарсис из греческих трагедий.

Может быть, самая простая и народная (но вовсе не простонародная) лента Федерико Феллини освящается светом высокой поэзии чувств, говоря об искреннем очищении души и давая возможность зрителям для собственного душевного облагораживания — хотя бы на несколько минут совместного переживания с героиней, чья проясняющаяся на заплаканном лице улыбка, наверное, относится к одной из непостижимых загадок творческого пересоздания реальности. И тайна неунывающего духа обычной римской проститутки в изумительном исполнении Джульетты Мазины вполне сопоставима с неуловимостью усмешки довольно знатной флорентийки из эпохи Ренессанса, воспетой Леонардо да Винчи. Можно сказать, что «улыбка Кабирии» стала почти таким же знаковым образом искусства, как и «улыбка Джоконды».

Сергей Кудрявцев
http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/897047/
 
Галина_КастинаДата: Пятница, 05.08.2011, 04:21 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вполне вероятно, что есть фильмы и лучше, чем «Ночи Кабирии» (1956), но для меня — это не только самый любимый фильм Маэстро Феллини, но и его лучший, один из самых любимых вообще. Это последний фильм Феллини с линейной структурой, третий, в котором он снял свою жену, Джульетту Мазину, это — его объяснение в любви к Мазине.

Федерико поставил до Кабирии замечательные фильмы в жанре нео-реализма (с его особым поэтически-гротескным видением), в частности, — Il Bidone (1955), Дорога/La Strada (1954) и I Vitelloni (1953). Но именно «Ночи Кабирии» представляется мне совершенным фильмом Феллини, созданном на середине дороги от нео- к сюр-. Oтрешённость от реализма и самозабвенная погружённость в «волну своей памяти», вызвавшие к жизни переполняющие экран фантасмагорические грандиозные видения арт-фильмов, начиная с 1960х и более поздних фильмов ещё не потеснили подлинную человечность, душевность и сострадание его ранних фильмов.

В центре этого трогательного, временами забавного, но в основе своей печального фильма, без преувелечения, сияет бесподобная Джульетта Мазина в роли закалённой тяготами уличной жизни, но не потерявшей надежду на настоящую любовь и страстно мечтающей начать новую жизнь проститутки по имени Мария «Кабирия» Чекарелли. Талант Мазины, направляемый режиссёрским руководством её мужа, помог ей избежать окарикатуривания образа Кабирии, так же как и ненужной сентиментальности. Мазина и Феллини основывают Кабирию на «бродяге» Чарли Чаплина, на что безошибочно указывают её манера двигаться, жестикулировать, забавное манипулирование зонтиком, какая-то трогательная взъерошенность и настороженность, за которыми — пронзительная незащищённость и детские доверчивость и чистота. Я никогда не видела такого лица, как у Кабирии -Мазины, живого, подвижного, стремительно меняющего выражения. Если человеческое лицо — это зеркало души, то лицо Кабирии, отражает каждую эмоцию и мгновеные переходы от горького цинизма к задумчивой тоске, от отчаяния к надежде, от слез — к улыбке. Чудо, которое совершили Федерико и Джульетта заключается в том, что в какой-то момент судьба экранной Кабирии стала близка мне. Так хотелось мне, чтобы она стала счастливой. И вот ведь, волшебная сила искусства — после того, как я видела фильм много раз и знаю все его повороты, каждый раз в одной и той же сцене, я говорю себе и надеюсь: «Может быть, в этот раз ей повезёт.»

Через много лет после выпуска фильма, Федерико признался, что из всех многочисленных персонажей, которым он дал жизнь в своих фильмах, Кабирия — единственная, о чьей судьбе он переживает. Из тысяч персонажей бесчисленных фильмов, которые я посмотрела, Кабирия — один из очень-очень немногих, о которых я думаю часто — как сложилась её жизнь? Смогла ли она найти пусть не любовь, но покой и немного счастья? «Dum Spiro -Spero» — «Пока живу -надеюсь». Пока Кабирия улыбается сквозь слёзы и кивает нам в финале трагически -оптимистического шедевра Федерико Феллини, есть надежда и для нас всех.

10 из 10
 
Света_ЧистяковаДата: Суббота, 26.01.2013, 22:59 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Есть такие фильмы, после просмотра которых не можешь сказать, что получил удовольствие, хотя конец вроде бы обнадеживающий (!). И этот – один из них. Иногда при знакомстве с человеком мы спрашиваем, какие его любимые фильмы, и уже можем судить, каков он. Кинокартины Феллини неизменно входят в число таких «индикаторов».

Сегодня посмотрела очередной фильм из Вашей жемчужной коллекции. Трогательная Джульетта-Мария-Кабирия как всегда завораживает зрителя своим взглядом, своими огромными, нежными, черными, таинственными глазами!  Не буду писать о своих впечатлениях, могу описать все тремя словами: поражена, восхищена, думаю…

Именно в таком порядке. Спасибо Вам, Александр, что открываете для нас новые грани мира в киношедеврах!


Сообщение отредактировал Света_Чистякова - Суббота, 26.01.2013, 23:01
 
Вячеслав_ЛаринДата: Понедельник, 10.06.2013, 19:42 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Фильм о двойном предательстве. Первое - вполне естественное - предательство главной героини самой Жизнью. А второе, это перст рока, ибо невозможно проститутке стать святой. Почему? Потому что героиня сама по определению СВЯТАЯ. Синьора Мазини. Да и впечатления от недавно снятой "Дороги" не за горами. Человека в этом фильме предает сама Надежда. И это хуже, чем предательство Бога или Естества. Удар крапивой по лицу доверчивого ребенка. Все остальное - домысел смешанный с вымыслом. Протест возникает именно у зрителя. Именно здесь Феллини сделал осознанный выбор в сторону разрушения самой природы псевдо-нео-реализма. А данное течение ох как было присуще ему на раннем этапе творчества. Но он будто издевался над мейнстримом итальянского кино 50-х... После подобных фильмов намечается резкий крен в сторону тотального, интеллектуального кинематографа, что и произошло в дальнейшем. Разрушение и деконструкция - две сестры, смотрящие друг на друга в зеркало. Признаюсь, Феллини я люблю и обожаю, но это глубоко не мой режиссер, признаю свои промахи, просто захотелось поимпровизировать)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz