Четверг
02.05.2024
06:09
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ИНОПЛАНЕТЯНИН" 1982 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » СТИВЕН СПИЛБЕРГ » "ИНОПЛАНЕТЯНИН" 1982
"ИНОПЛАНЕТЯНИН" 1982
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 11.12.2021, 05:25 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3250
Статус: Offline
«ИНОПЛАНЕТЯНИН» (англ. E.T. the Extra-Terrestrial) 1982, США, 115 минут
— фантастический фильм Стивена Спилберга


Инопланетянин прилетает на землю в составе научно-исследовательской группы с мирными намерениями. Специалисты из NASA замечают приближение летающей тарелки и решают, что обязаны отловить хотя бы одну из инопланетных тварей. Несчастные существа улетают так спешно, что забывают захватить одного из коллег.

Съёмочная группа

Режиссер: Стивен Спилберг
Сценарий: Мелисса Мэтисон
Продюсеры: Кэтлин Кеннеди, Мелисса Мэтисон, Стивен Спилберг
Оператор: Аллен Давио
Композитор: Джон Уильямс
Художники: Джеймс Д. Бисселл, Джеки Карр
Монтаж: Кэрол Литтлтон

В ролях

Генри Томас - Эллиот
Ди Уоллес - Мэри, мать Эллиота
Дрю Бэрримор - Герти, сестра Эллиота
Роберт Макнотон - Майкл, брат Эллиота
Питер Койоти - Человек с ключами, учёный
Эрика Элениак - девочка
Пэт Уэлш - инопланетянин (голос)

На прослушивании Генри Томас вспоминал день, когда умерла его собака, чтобы изобразить печаль своего персонажа. Его лицо было настолько печальным, что режиссёр Стивен Спилберг сам заплакал и тут же дал мальчику главную роль в фильме.

Голос инопланетянина был озвучен Пэт Уэлш, пожилой женщиной из Марина, Калифорния. Она курила две пачки сигарет в день, что давало её голосу определённые свойства, понравившиеся создателю спецэффектов Бену Бертту. На запись её голоса ушло девять с половиной часов, за что она получила 380 $. Для создания голоса инопланетянина Бертт также записал голоса различных животных и шестнадцати людей, в том числе Дебры Уингер и Стивена Спилберга.

Харрисон Форд сыграл роль директора школы, но единственная сцена с его участием была вырезана Стивеном Спилбергом, который полагал, что его присутствие будет смущать зрителей.

Интересные факты

При создании фильма Спилберг опирался на свой собственный болезненный опыт ребёнка, у которого развелись родители.

Коммуникатор, сконструированный инопланетянином, на самом деле работал и был создан Генри Фейнбергом, экспертом по интерпретации науки и техники для простой публики.

Стивен Спилберг снял большую часть фильма на уровне глаз ребёнка, чтобы лучше показать контакт между Эллиотом и инопланетянином.

Стивен Спилберг снял фильм в хронологическом порядке, чтобы получить неподдельную реакцию со стороны актёров (главным образом детей) в сцене расставания с инопланетянином.

Стивен Спилберг устроил персональный показ фильма в Белом Доме для президента США Рональда Рейгана и его жены Нэнси Рейган.

Почти десятая часть всего бюджета ушла на изготовление самого инопланетянина.

Кадр с Эллиотом и инопланетянином, летящими на велосипеде на фоне луны, стал торговой маркой киностудии «Amblin Entertainment».

Первоначальным названием проекта было «Жизнь одного мальчика». Окончательное название фильм приобрёл лишь в процессе съёмок.

Стивен Спилберг и сценарист Мелисса Мэтисон рассматривали возможность создания сиквела под названием «Ночные кошмары», где Эллиотт и его друзья похищались враждебными пришельцами, а инопланетянин спасал их.

С 16 января 1983 по 12 февраля 1998 года фильм находился на первой строчке среди самых кассовых фильмов в истории американского кинопроката.

На роль Мэри, матери детей, сначала приглашали Шелли Лонг, но она уже согласилась сниматься в фильме Рона Ховарда «Ночная смена» и была вынуждена отказаться.

Изначальная концепция Спилберга была гораздо мрачнее, в ней пришельцы терроризировали семью в собственном доме.

Песня, спетая братом Эллиота Майклом, когда он смотрит в холодильник, называется «Accidents Will Happen» и написана Элвисом Костелло.

Реальное имя Человека с ключами (персонажа Питера Койоти) ни разу не раскрывается.

В сцене празднования Хэллоуина ребёнок, который встречается на пути инопланетянина и ловит его взгляд, одет как магистр Йода из фильма «Звёздные войны». В это время звучит отрывок темы «Йода» композитора Джона Уильямса. Помимо Йоды в сцене Хэллоуина, в комнате Эллиота можно найти различные игрушки из серии «Звёздных войн». Джордж Лукас поддержал тему и показал нескольких инопланетян в «Скрытой угрозе». Помимо этого раса Е. Т. была показана в нескольких комиксах. Также существует неканонический (в свете отмены старого канона компанией Дисней) роман-приквел первого эпизода «Под покровом лжи» где говорится, что инопланетянина-сенатора из первого эпизода зовут Греблипс (фамилия режиссёра фильма «Инопланетянин» Стивена Спилберга написанная наоборот) и что он отправлял экспедицию за пределы галактики. В других материалах так называемой «Расширенной вселенной» (переименованной в «Легенды Звездных Войн» после отмены старого канона) упоминается что Греблипс был в оппозиции к Императору Палпатину и был арестован вскоре после событий третьего эпизода.

Также в книге SkyeWalkers: A Clone Wars Story, относящейся ко вселенной «Звездных Войн», упоминается название расы Е. Т. — асогиане.

Одним из отрывков, которые Е. Т. смотрит по телевизору, стал фрагмент фильма «Этот остров Земля» (This Island Earth, 1955), в котором инопланетяне посылают своё оборудование земным учёным.

В коллекцию растений инопланетянина входит триффид (из фильма «День триффидов» 1962 г.).

Хотя возможность создания продолжения рассматривалась, Спилберг выступил против этого. В итоге 28 ноября 2019 года вышел короткометражный сиквел «Праздничное воссоединение», созданный компанией Comcast. В нём И-Ти возвращается к повзрослевшему Эллиоту (вновь сыгранному Генри Томасом) и проводит Рождество с ним и его семьёй. Фильм вызвал восторг фанатов (148 тысяч лайков на видео сервисе YouTube).

Цитаты

— В этом поединке, как в жизни, никто не выигрывает.
— Только богачи.

— Ты объяснил ему что такое школа?
— Как это можно объяснить высшему разуму?

— А он телепортироваться не может?
— Это не фантастика, малыш!

Награды и номинации

1982 — номинация на премию Национального совета кинокритиков США за лучший фильм.
1983 — 4 премии «Оскар»: лучшая оригинальная музыка (Джон Уильямс), лучший звук (Роберт Кнудсон, Роберт Гласс, Дон Диджироламо, Джин Кантамесса), лучший монтаж звуковых эффектов (Чарльз Кэмпбелл, Бен Бёртт), лучшие визуальные эффекты (Карло Рамбальди, Деннис Мюрен, Кеннет Смит). Кроме того, фильм был номинирован ещё в 5 категориях: лучший фильм (Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди), лучший режиссёр (Стивен Спилберг), лучший оригинальный сценарий (Мелисса Мэтисон), лучшая операторская работа (Аллен Давио), лучший монтаж (Кэрол Литтлтон).
1983 — премия BAFTA за лучшую музыку (Джон Уильямс), а также 11 номинаций: лучший фильм (Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди), лучший режиссёр (Стивен Спилберг), лучший сценарий (Мелисса Мэтисон), лучший новичок в главной роли (Генри Томас и Дрю Бэрримор), лучшая операторская работа (Аллен Давио), лучший монтаж (Кэрол Литтлтон), лучший грим (Роберт Сиделл), лучшая работа художника и декоратора (Джеймс Бисселл), лучший звук (Роберт Кнудсон, Роберт Гласс, Дон Диджироламо, Джин Кантамесса, Чарльз Кэмпбелл), лучшие специальные визуальные эффекты (Карло Рамбальди, Деннис Мюрен).
1983 — 2 премии «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и за лучшую оригинальную музыку (Джон Уильямс), а также 3 номинации: лучший режиссёр (Стивен Спилберг), лучший сценарий (Мелисса Мэтисон), новая звезда (Генри Томас).
1983 — 5 премий «Сатурн»: лучший научно-фантастический фильм, лучший сценарий (Мелисса Мэтисон), лучшая музыка (Джон Уильямс), лучшие специальные эффекты (Карло Рамбальди, Деннис Мюрен), лучший постер (Джон Олвин). Лента также была номинирована в 3 категориях: лучший режиссёр (Стивен Спилберг), лучший актёр (Генри Томас), лучшая актриса второго плана (Ди Уоллес).
1983 — 4 премии «Молодой актёр»: лучший семейный фильм, лучший молодой актёр (Генри Томас), лучший молодой актёр второго плана (Роберт Макнотон), лучшая молодая актриса второго плана (Дрю Бэрримор).
1983 — премия «Давид ди Донателло» лучшему зарубежному режиссёру (Стивен Спилберг).
1983 — 3 премии «Грэмми»: лучший альбом оригинальной музыки для кино или телевидения (Джон Уильямс), лучшая инструментальная композиция (Джон Уильямс, «Flying Theme»), лучшая аранжировка инструментальной записи (Джон Уильямс, «Flying Theme»).
1983 — номинация на премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм (Стивен Спилберг).
1983 — номинация на премию Гильдии режиссёров США (Стивен Спилберг).
1983 — премия Гильдии сценаристов США за лучшую оригинальную драму (Мелисса Мэтисон).
1983 — номинация на премию «Хьюго» за лучшее драматическое представление (Стивен Спилберг, Мелисса Мэтисон).
1994 — фильм помещен в Национальный реестр фильмов.
2003 — премия «Сатурн» за лучшее DVD-издание классического фильма.

Смотрите трейлер и фильм

https://vk.com/video16654766_456240465
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 18.12.2021, 15:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
«Инопланетянин»

Инопланетянин, телом похожий на черепаху без панциря, а мордочкой одновременно на мопса и Альберта Эйнштейна, прилетел на землю с мирными намерениями - в составе научно-исследовательской группы. Специалисты из NASA заметили приближение летающей тарелки и посчитали, что просто обязаны отловить хотя бы одну из инопланетных тварей. Несчастные существа были вынуждены ретироваться настолько спешно, что забыли захватить одного из коллег. Земной мальчик Эллиот, а также его брат и сестра, которую играет семилетняя Дрю Бэрримор, преодолевая отвращение к неприятно выглядящей твари, спасают ее.

В 1982 году красивая трогательная сказка Стивена Спилберга вполне заслуженно сорвала банк: в американском прокате она собрала больше денег, чем "Звездные войны"; в Каннах Спилбергу аплодировали стоя. Юбилейный ремейк "ИНОПЛАНЕТЯНИНА" все так же хорош потому, что практически ничем не отличается от оригинала. Легкая цифровая обработка, пара новых спецэффектов, несколько сцен, которые были вырезаны из старой версии, саундтрек в формате Dolby. Знаковых изменений только два. 20 лет назад в руках гоняющихся за инопланетянином и мальчиком были пистолеты - теперь рации. На Хэллоуин Эллиот хочет одеться "командосом-террористом". Террористы нынче не в почете - теперь мальчик хочет нарядиться хиппи.

Даниэль Лурье
https://www.afisha.ru/movie/166529/?reviewId=146706
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 18.12.2021, 15:40 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Инопланетянин / E.T. the Extra-Terrestrial (1982)

Десятилетний Эллиот (Генри Томас), воспитываемый — вместе с шестнадцатилетним братом Майклом (Роберт МакНотон) и пятилетней сестрёнкой Герти (Дрю Бэрримор) — мамой Мэри (Ди Уоллес), без отца, случайно находит в окрестностях дома странное существо. Поборов вполне естественное чувство страха, мальчик укрывает забавного пришельца в своей комнате и постепенно проникается к нему симпатией, вскоре осознав, что И.Ти. прибыл из космоса и мечтает вернуться домой.

Каждый новый коммерческий триумф Стивена Спилберга способствовал распространению в Голливуде очередной волны слухов о нём как о волшебнике или даже – как о представителе высшего разума. Дело не только в том, что «Инопланетянин» пользовался ошеломительным спросом у публики почти во всех уголках планеты1, в свете чего придуманный к повторному выпуску, осуществлённому в 1985-м, громкий слоган («История, которая растрогала мир!») не кажется бахвальством. Рекорд по кассовым сборам, оцениваемым в $792,9 млн. (из них $435,11 млн. пришлось на североамериканский прокат), который смог побить лишь сам мастер спустя одиннадцать лет, разумеется, красноречив, но гораздо важнее урок, молниеносно извлечённый киноиндустрией. Если «Челюсти» /1975/ на десятилетия вперёд задали политику летних блокбастеров, применённую и в отношении самой постановки Спилберга2, обошедшейся в солидную ($10,5 млн.), но всё же – отнюдь не запредельную сумму, то «Инопланетянин» открыл мощный побочный источник доходов. Использование (после отказа от сотрудничества пищевых гигантов Mars и Milk Duds) конфеток Reese’s Pieces, послуживших для пришельца лакомством, позволило компании Hershey увеличить сбыт этих сладких разноцветных подушечек на 65%, что стало первым официальным случаем product placement. Таким образом, именно Стивена можно считать одним из основоположников кинобизнеса в его современном понимании. Кинобизнеса, в котором выручка кинотеатров от продажи попкорна и прохладительных напитков подчас превышает поступления в билетные кассы, затраты на раскрутку фильмов соизмеримы (но могут и перекрывать в десятки раз!) с производственным бюджетом, а вознаграждение за скрытую рекламу и реализация сопутствующей сувенирной продукции куда значимее для студий, чем прокатная плата. Кинобизнеса, которому спешат предъявить обвинения в предательстве киноискусства и вынести смертный приговор, забывая, что и в данной конструкции кинопроизведение как таковое (пусть отвечающее иным стандартам) по-прежнему остаётся в центре. Печальная ирония судьбы проявилась в том, что первыми жертвами новатора стали Ридли Скотт и Джон Карпентер, чьи блистательные, тоже научно-фантастические картины (соответственно «Бегущий по лезвию» и «Нечто») не оправдали надежд продюсеров именно в свете конкуренции с «Инопланетянином» – зато вскоре по праву стали классикой жанра.

Любопытно, что Сатьяджит Рэй обвинил Стивена Спилберга в плагиате из своего сценария «Чужой» (The Alien), написанного в 1967-м году и, несмотря на интерес руководства Columbia Pictures и «звёзд» Марлона Брандо и Питера Селлерса, так и не реализованного на «фабрике грёз». Само созвучие – неважно, умышленное или непроизвольное – историй, придуманной выдающимся индийским режиссёром и заказанной его заокеанским коллегой (в момент простоя на съёмках «Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега» /1981/) сценаристке Мелиссе Мэтисон3, косвенно свидетельствует о том, что оба кинематографиста опирались на неисчерпаемый пласт того гуманистического наследия, что только и способно сблизить носителей разных культур. Мотив, осторожно прозвучавший ещё в «Тесных контактах третьей степени» /1977/, на сей раз становится доминирующим, причём в драматичной ситуации, как если бы Рой Нири (Ричард Дрейфус) не оказался любящим мужем и отцом, а вместо того, чтобы одержимо разыскивать пришельцев, – уехал с любовницей в Мексику. Авторы смело выходят за границы классификации, предложенной Дж. Алленом Хайнеком явно в расчёте на взрослых людей, раскрывая самый удивительный и глубокий вид контакта, доступный лишь детскому сознанию. Мэри, погружённая в личные проблемы, буквально не видит, невзирая на возгласы дочки, забавное существо, вразвалку разгуливающее по кухне или притворяющееся плюшевой игрушкой. Явление же команды исследователей и агентов спецслужб, облачённых в огромные защитные костюмы и скафандры, само по себе способно напомнить насильственное вторжение инопланетян, если и не враждебно настроенных, то – не способных понять, что своими действиями несут смерть и разрушение. В то время как мудрый правительственный агент Кейз не только признается мальчику, что сам с 10 лет мечтал увидеть пришельца, но и искренне отмечает, что тот действовал безупречно: «Повезло ему с тобой!» Начиная с такой тонкой детали (подмеченной кинокритиком Сергеем Кудрявцевым), как сродство имени EllioT с аббревиатурой E.T., стараниями юных землян приставшей к гостю из космоса, Спилберг подчёркивает это настойчиво и всесторонне. Уже в забавной сцене, когда И.Ти., оставшись дома один, пробует пиво и торопливо переключает телеканалы, а его друг ведёт себя на уроке биологии в школе, точно пьяный, повторяя экранные подвиги – спасая бедных лягушек и залихватски целуя девочку, можно догадаться об их внутренней, душевной, телепатической связи. Впоследствии этот факт подтверждается уже объективно – наблюдениями учёных и врачей, с изумлением отмечающих синхронность волновой активности у столь непохожих пациентов…

В «Инопланетянине» пытались найти религиозные, в том числе христианские, мотивы, проводили параллели с классическими сказками – вроде читаемого мамой Герти перед сном «Питера Пэна» и «Волшебника из страны Оз», также повествовавшими о полётах наяву (вспомним знаменитый кадр, послуживший основой для эмблемы кинокомпании Amblin Entertainment) и в воображении. А ироническая цитата из «Звёздных войн» /1977/, когда И.Ти. принимает за сородича участника маскарада, переодетого в Йоду, открывает возможность для широкой постмодернистской интерпретации событий, происходящих как бы параллельно в двух мирах: в физическом пространстве и в сфере общечеловеческой (единой для всех гуманоидов?) культуры, если угодно – в ноосфере, в платоновском царстве идей. Однако среди множества высказываний о фильме как-то не доводилось читать о, вероятно, самом важном, скрытом в подтексте аспекте авторского послания. Речь идёт не о встрече ребёнка с инопланетянином, но, рискну предположить, о контакте двух детей в огромной Вселенной. И в данном смысле признание Эллиотом И.Ти. высшим разумом приобретает новый оттенок, а сотворение пришельца – поневоле видится одним из подлинных чудес кинематографа.
__________
1 – К сожалению, переговоры о закупке ленты в СССР не увенчались успехом, но на отечественные экраны были выпущены «Человек со звезды», «Полёт навигатора» и «Короткое замыкание», по-разному продолжающие спилберговскую линию.
2 – Национальная премьера состоялась 11-го июня, а ранее картина была показана в рамках Каннского МКФ, где, по воспоминаниям, вызвала бурную овацию рафинированной публики.
3 – Она, вероятно, опиралась и на опыт сочинения трогательного «Чёрного жеребца» /1979/, о дружбе мальчика и коня.

© Евгений Нефёдов
http://allofcinema.com/inoplanetyanin-e-t-the-extra-terrestrial-1982/
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 18.12.2021, 15:40 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
“Е. Т., ИНОПЛАНЕТЯНИН” (Е. Т. the Extra-Terrestrial)
Философская фантастическая сказка


К 20-летию фильма “Е.Т., Инопланетянин” Стивен Спилберг решил выпустить его новую версию с оцифрованным звуком и добавленными спецэффектами, однако сделать это так тонко, чтобы зрители, некогда полюбившие эту ленту, даже и не заметили никаких изменений. Единственное, что Спилберг демонстративно изъял из картины, это оружие в руках полицейских и спецагентов, которые преследуют ребят, мчащихся на велосипедах, чтобы увезти инопланетное создание на лесную поляну, откуда тот будет наконец-то забран прилетевшим за ним звездолётом. Режиссёр, ставший за это время отцом шестерых детей - своих и приёмных, хотел окончательно превратить свой фильм в добрую фантазийную сказку, где ничто не угрожает дружбе детей и Е.Т., и уже не может быть никаких сомнений, что он точно вернётся на свою далёкую планету целым и невредимым.

А в наш кинопрокат лента под названием “Инопланетянин” вышла в тот момент, когда стало известно о некоем странном существе в городе Кыштым в Челябинской области, которого прозвали Алёшенькой-хорошим. Его подобрала одинокая пожилая женщина, обихаживала, пока не попала в больницу, а в её отсутствие этот самый Алёшенька умер от голода. И теперь японцы, считающие, что это был инопланетянин, готовы отдать большие деньги за мумию “кыштымского феномена”.

Дело вовсе не в том, являлся ли Алёшенька-хороший отставшим от своих собратьев пришельцем, подобно спилберговскому Е.Т., или же плодом губительных мутаций, вполне возможных в столь неблагополучном с экологической точки зрения районе. Просто подлинная реальность с большей очевидностью подчеркнула иллюзорность и прекраснодушие создателя “Инопланетянина”, не только верящего в “близкие контакты третьего вида”, но и наивно, по-детски, сказочно убеждённого, что доброта спасёт мир, и никакое создание, будь то Е.Т. или же Алёшенька из Кыштыма, не пострадает от человеческой безучастности.

Кстати, в фильме “Е.Т., Инопланетянин” прежде всего стоит обратить внимание на то, что беззащитного Е.Т., по стечению обстоятельств оставленного космическими сородичами на Земле, спас десятилетний мальчик Эллиот, в английском имени которого начальной и последней буквами являются как раз Е и Т. Такая мелкая деталь позволяет лучше понять близкую Стивену Спилбергу идею о единстве человека и космоса, взаимосвязи и взаимозависимости земной и звёздной стихий, необходимости контакта и понимания по отношению к своему инопланетному “двойнику”, как бы ни был он внешне непохож и даже на первый взгляд страшен и неприятен. Спилберг снял великолепную фантастическую сказку, которую в какой-то степени можно считать продолжением или своеобразной лёгкой адаптацией его более научно-фантастической картины “Близкие контакты третьего вида”.

Жанр фантазии, действие которой развёртывается на Земле, в Калифорнии, в городке с комфортабельными коттеджами, когда удивительное и невероятное существуют буквально рядом, стал, благодаря Стивену Спилбергу, в том числе и из-за его дальнейших продюсерских усилий, настоящей программой для суперзрелищного кино. Лидер этого направления открыл целый материк Неизведанного, которое вовсе не стоит искать в космических далях. Наш мир полон собственных тайн и загадок, уже за порогом дома могут подстерегать увлекательные и странные приключения, впрочем, и в самом доме, вероятно, таится нечто необъяснимое. Спилберг придумал современную сказку, пригодную для эпохи научно-технического прогресса и компьютеризации, но по-старому добрую, даже сентиментальную и трогательную до слёз.

Блеск визуальных и звуковых эффектов (за то и другое - премии “Оскар”), изобретательная режиссёрская выдумка, мощь величественной музыки Джона Уильямса (ещё один “Оскар” в коллекции маэстро, верного спутника Стивена Спилберга) призваны увлечь зрителей разного уровня и возраста, сделать зрелище занимательным и незабываемым. И всё же беспрецедентному успеху этого подлинного “фильма для всех” (вплоть до 1997 года, когда повторно были выпущены “Звёздные войны”, именно “Е.Т., Инопланетянин” возглавлял список рекордсменов, а стоил-то всего лишь $10,5 млн.!) в немалой степени способствовало другое.

Прежде всего - это гуманистический пафос поведанной истории, планетарный или, точнее, вообще межпланетный призыв к доверию и любви ко всему сущему, на что пока инстинктивно способны только дети. Также важна тема родного дома, которая представлена ностальгически (словно воспоминание о собственном детстве), патетически (ведь Е.Т. мечтает вернуться на свою планету) или иронически, в духе постмодернизма (вид маскарадного Йоды, известного героя из “Звёздных войн”, вызывает у инопланетянина грустный возглас “Дом!”). Простые сказки, пусть и в сверхновой, супертехничной упаковке, всегда мудры. Хотя и остаются часто лишь благими пожеланиями, которыми, как известно, вымощена дорога в ад.

Сергей Кудрявцев
https://kinanet.livejournal.com/193883.html
 
Форум » Тестовый раздел » СТИВЕН СПИЛБЕРГ » "ИНОПЛАНЕТЯНИН" 1982
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz