Четверг
18.10.2018
23:34
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "БАССЕЙН" 1969 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » ЖАК ДЕРЕ » "БАССЕЙН" 1969
"БАССЕЙН" 1969
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 22.09.2018, 17:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2893
Статус: Offline
«БАССЕЙН» (фр. La Piscine) 1969, Франция-Италия, 117 минут
— криминальная психологическая драма Жака Дере


Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны. Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…

Съёмочная группа

Режиссёр: Жак Дере
Сценарий: Жан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
Продюсер: Жерар Бейту
Оператор: Жан-Жак Тарбес
Композитор: Мишель Легран
Художники: Пол Лафарг, Андре Курреже
Монтаж: Пол Кайет

В ролях

Ален Делон — Жан-Поль
Роми Шнайдер — Марианна
Морис Роне — Гарри
Джейн Биркин — Пенелопа, дочь Гарри

Смотрите фильм

https://vk.com/video16654766_163293075
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 22.09.2018, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3750
Статус: Offline
БАССЕЙН

Лазурный Берег. На вилле с бассейном несостоявшийся писатель, подавшийся в рекламу (Делон), и его подруга (Шнайдер) принимают друга юности (Роне), состоявшегося джазового музыканта.

Сюжет этого фильма — самый односложный в истории французской криминальной драмы. Также верно, что это два напряженнейших часа в истории французской криминальной драмы. Действие разворачивается во взглядах и реакциях актеров. Остается поражаться, как жестоки были к себе великие звезды 60-х. Делон и Шнайдер, не видевшиеся 4 года после молниеносного и загадочного разрыва помолвки, как будто спрашивают глазами своих героев то, что сами актеры опасаются спросить друг у друга напрямую, изводя подозрениями, испытывая непроницаемостью, озадачивая нежностью. Не менее сложны отношения Делона и Роне («Колдунья»): в 1959-м Делон в своем прорыве, «На ярком солнце», утопил не только персонажа Роне, но и его славу главного героя-любовника Франции. Роне, уже полузабытый, соглашается в «Бассейне» вернуться с Делоном в схожую сценарную ситуацию — зачем? Пока актеры отыгрывают, как на сеансе психодрамы, свои комплексы, камера фиксирует лица. Запечатлевая людей в их естественной эмоциональной среде, фильм схватывает сиюминутные истины, которые, в отличие от общепризнанных заблуждений, не имеют имен.

Алексей Васильев
https://www.afisha.ru/movie/169701/?reviewid=146037
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 22.09.2018, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 3750
Статус: Offline
Бассейн
La piscine, 1969
Криминальная психологическая драма


«На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне…

Эта криминальная психологическая драма Жака Дере, впервые добившегося немалого успеха, имеет и второй, возможно, более важный план, который не мог не заинтересовать французских зрителей да и всех, кто знаком с историей кино Франции. В цитате из «Акай» отмечена перекличка «Бассейна» с известной лентой «На ярком солнце» (1960) Рене Клемана, где тоже играли Ален Делон и Морис Роне, а также появлялась ненадолго Роми Шнайдер, переживавшая тогда бурный роман с Делоном. Потом они расстались, долго не встречались. Поэтому новость о совместной съёмке бывших любовников… в ролях супругов оказалась просто сенсационной. Игра в «кошки-мышки» подаётся в «Бассейне» с намёками, недомолвками, молчаливыми переглядываниями, провокационными жестами, а сама картина словно балансирует между детективом и скандальной любовной историей со страниц «жёлтой прессы». Фильм Дере ценен ещё и тем, что он вернул Шнайдер во французское кино — как раз с данного момента началась новая слава актрисы. Правда, этот режиссёр больше не работал с ней, зато активно (ещё в восьми лентах) сотрудничал с Аленом Делоном.

Сергей Кудрявцев
https://www.kinopoisk.ru/review/840115/
 
Елена_БондарчукДата: Вторник, 25.09.2018, 22:52 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Палящее солнце, Сен-Тропе. Ален Делон лежит на краю бассейна: загорелый, в тёмных очках, ленивый, равнодушный, беспечный. Вдруг брызги – он поднимается на локте и снимает очки. Взгляд слегка возмущённый и горячий. Неудивительно, ведь он смотрит на Роми. Красота! Кстати, фирма Dior также посчитала, что эти кадры из фильма 1969 года – лучшее воплощение элегантности и мужской привлекательности, несмотря на современные возможности создания рекламных шедевров. Секрет в том, что эмоции не сыграны. Они абсолютно искренни и естественны, как и весь этот красивейший тонкий фильм, который балансирует между сюжетом по сценарию и документальным запечатлением драмы отношений двух ярчайших личностей кинематографа. Но никакое солнце не может отогреть, оживить то, что стало пеплом. Вспышки страсти между долгими внимательными взглядами, полными беспокойства и предчувствия беды, нечестная игра, в которой кто-то прячет карту в рукаве, флирт с другими из желания причинить боль, всё это замыкается вокруг бассейна – лишь имитации живого моря, находящегося совсем рядом. Прозрачная голубая вода становится омутом, пробуждающим самые низменные пороки. Градус накала страстей между героями постепенно становится столь высоким, что заставляет перейти грань, за которой нет возврата. Немыслимая притягательность, красота каждого персонажа оказывается неспособной спасти мир. Трагедия неизбежна. Но именно этой пронзительной искренностью и прекрасна картина.
 
Форум » Тестовый раздел » ЖАК ДЕРЕ » "БАССЕЙН" 1969
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz