Воскресенье
28.04.2024
22:55
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ" 1937 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » УОЛТ ДИСНЕЙ » "БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ" 1937
"БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ" 1937
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 17.12.2017, 09:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3249
Статус: Offline
«БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ» (англ. «Snow White and the Seven Dwarfs») 1937, США, 83 минуты
— полнометражный музыкальный мультипликационный фильм студии «Walt Disney Productions», снятый по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм


Экранизация знаменитой немецкой сказки о Белоснежке, жившей в замке со злой мачехой-королевой, которая очень гордилась своей красотой. Узнав от волшебного зеркальца, что Белоснежка стала самой прекрасной девушкой на свете, завистница решила погубить прелестную падчерицу. Но бедная девушка не погибла в лесу, а наоборот, встретила там настоящих друзей — забавных семерых гномов: Профессора, Ворчуна, Весельчака, Скромника, Чихоню, Соню и Молчуна…

Съёмочная группа

Продюсер: Уолт Дисней
Режиссеёры: Дэвид Хэнд, Уильям Коттрелл, Уилфред Джексон, Ларри Мори, Перс Пирс, Бен Шарпстин
Сценарий: Якоб Гримм, Вильгельм Гримм, Тед Сирс, Ричард Кридон, Отто Ингландер, Дик Рикард, Эрл Херд, Мэрилл Де Марис, Дороти Энн Бланк, Уэбб Смит
Композиторы: Фрэнк Черчилль, Ли Харлайн, Пол Дж. Смит
Художники: Кен Андерсон, Том Кодрик, Хью Хеннеси, Харольд Майлз, Кендалл О’Коннор, Чарльз Филиппи, Хэйзел Сьюэлл, Террелл Стэпп, МакЛарен Стюарт, Густаф Тенггрен, Джон Хабли

Роли озвучивали

Адриана Казелотти — Белоснежка
Люсиль Ла Верн — Злая королева/ведьма
Рой Атвелл — Умник
Пинто Колвиг — Ворчун/Соня
Отис Харлайн — Весельчак
Скотти Мэттроу — Скромник
Билли Гилберт — Чихун
Эдди Коллинз — Простачок
Гарри Стокуэлл — принц
Морони Олсен — волшебное зеркало
Стюарт Бьюкэнэн — охотник
Мэрион Дарлингтон — птицы
Джеймс МакДональд — йодль

Русский дубляж

Фильм дублирован кинокомпанией «Нева-1» по заказу компании «Disney Character Voices International» в 2001 году.

Режиссёр дубляжа — Мария Соловцова
Звукорежиссёр — Мария Баринова
Переводчик — Ольга Воейкова
Автор синхронного текста и стихов — Елена Ставрогина
Ассистент режиссёра — Галина Довгаль
Музыкальный руководитель — Анатолий Федченко
Творческий консультант — Мариуш Яворовский

Роли дублировали

Евгения Игумнова — Белоснежка (речь)
Елена Ушакова — Белоснежка (вокал)
Светлана Смирнова — злая королева
Зинаида Шарко — ведьма
Евгений Умаров — Умник
Борис Смолкин — Ворчун
Гелий Сысоев — Весельчак
Юрий Дедович — Соня
Владимир Летенков — Скромник
Борис Аракелов — Чихун
Роман Агеев — Простачок
Геннадий Смирнов — принц (речь)
Олег Безинских — принц (вокал)
Борис Улитин — волшебное зеркало
Николай Федорцов — охотник
Валерий Никитенко — текст от автора
Олег Белов — читает благодарность Уолта Диснея и название фильма

Вокальные партии

Дмитрий Бюргановский
Фёдор Леднёв
Мария Никанова
Михаил Серков
Ольга Столповских
Сергей Федосеев
Инна Шеина
Павел Григорьев
Андрей Матвеев
Александр Никифоров
Григорий Синяпкин
Игорь Соловьёв

Создание мультфильма

Вопреки всеобщему мнению, первым полнометражным анимационным фильмом в истории кино является не «Белоснежка и семь гномов», а мультфильм аргентинского режиссёра Квирино Кристиани и продюсера Федерико Валле, «Апостол», снятый в 1917 году. Позднее, в 1931 году, Кристиани создал первый полнометражный звуковой мультфильм под названием «Peludópolis».

Таким образом, эти два фильма доказывают, что «Белоснежка и семь гномов» не является первым полнометражным анимационным фильмом в мире. Однако «Белоснежка» отличается от «Апостола» тем, что фильм имеет звук и цвет. Для создания цвета в фильме Уолт Дисней использовал процесс «Technicolor», впервые использованный им в короткометражном фильме из серии «Silly Symphonies», «Цветы и деревья» (англ. Flowers and Trees), и будущий эксклюзивом для студии до 1934 года, а также другие технологии, такие, как многоплановая камера и ротоскопирование.

Награды

1938 год — номинация фильма на премию «Оскар» за лучшую музыку к фильму.
1939 год — Уолт Дисней выигрывает премию «Оскар» за «новаторство и выдающиеся достижения в области анимации». За создание «Белоснежки», Дисней также получает восемь Оскаров: один большой и семь маленьких. Вручила ему эти награды юная звезда Ширли Темпл, которой на тот момент было десять лет.
1983 год — премия «Молодой актёр».

Награды AFI

100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI — № 49
100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI (10-я годовщина) — № 34
10 лучших американских фильмов в 10 классических жанрах по версии AFI — Мультипликационный фильм № 1
100 лучших героев и злодеев по версии AFI — Злая королева — Злодей № 10
100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии AFI:
Ко мне мой принц придёт (англ. Some Day My Prince Will Come) — № 19
Трудись и напевай (англ. Whistle While You Work) — Номинация.
100 известных цитат из американских фильмов за 100 лет по версии AFI — «Зеркало, открой секрет, кто красой затмил весь свет?» (англ. «Magic Mirror on the wall, who is the fairest one of all?») — Номинация
Лучшие американские фильмы-мюзиклы за 100 лет по версии AFI — Номинация.

Интересные факты

На 15:37 (сцена перед входом в дом) в течение одного кадра перепутан порядок слоев персонажей.

Первый фильм в истории, который был полностью восстановлен с помощью цифровой технологии. Для финального восстановления в 1994 году были собраны пятеро оставшихся в живых художников, которые работали над оригинальной версией.

В конце производства фильма Уолт Дисней заметил недостаток в фигуре Принца в момент, когда он наклоняется к Белоснежке для поцелуя. Журнал Liberty сообщил, что Уолт тщательно проконтролировал новый вариант изображения Принца и заставил все кинотеатры, которые показывали фильм, заменить копию.

Специально для фильма было написано в общей сложности двадцать пять оригинальных песен. В мультфильме было использовано лишь восемь из них.

Когда фильм вышел на большой экран, у него стояло возрастное ограничение 16+, поскольку цензоры были уверены, что он обязательно напугает маленьких детей.

Первый полнометражный мультфильм производства компании Уолта Диснея.
Фильм снят по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм.

Живой моделью Белоснежки стала 14-летняя Мардж Чэмпион, выбранная из двухсот с лишним претенденток. Она была дочерью известного хореографа Эрнеста Белчера, работавшего с самим Чарльзом Чаплином. Девушке показывали раскадровки снимаемого эпизода, она играла сцену, опираясь на свое воображение, а художники переводили увиденное в рисунки.

Белоснежка является одной из так называемых «Принцесс Сердец» в популярной серии игр «Kingdom Hearts». В первой игре, она появляется в качестве заложницы (вместе с другими Принцессами Сердец) злой колдуньи Малефисенты.

В американском телесериале «Однажды в сказке», Белоснежка появляется в качестве главного персонажа. Её роль исполняет актриса Джиннифер Гудвин. Роль Принца в сериале играет актёр Джошуа Даллас. Интересен тот факт, что в сериале у Принца более расширенная роль по сравнению с мультфильмом. В реальной жизни Джошуа и Джиннифер - супруги.

Злая королева также появляется в сериале в качестве главного антагониста. Здесь её играет актриса Лана Паррия. Кроме того, именно роль Злой королевы в сериале «Однажды в сказке» принесла актрисе славу.

В триллере Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь» есть сцена с ограблением банка (в самом начале). Некоторые грабители носят имена гномов из «Белоснежки». А именно: Ворчун (англ. Grumpy), Весельчак (англ. Happy) и Простачок (англ. Dopey).

Смотрите трейлер и фильм
 
ИНТЕРНЕТДата: Воскресенье, 17.12.2017, 09:47 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Белоснежка и семь гномов

Злая Королева (озв. Люсиль Ла Верн), приревновавшая к красоте своей падчерицы Белоснежки (озв. Адриана Казелотти), поручает верному Охотнику (озв. Стюарт Бухэнэн) убить её. Однако тот позволяет принцессе бежать, сжалившись над бедной девушкой. После недолгих скитаний Белоснежка находит убежище в жилище семи работящих гномов: Дока, или Умника (озв. Рой Этуэлл), Грэмпи, или Ворчуна (озв. Пинто Колвиг), Хэппи, или Счастливчика (озв. Отис Хэрлэн), Слипи, или Сони (озв. Пинто Колвиг), Снизи, или Чихуна (озв. Билли Джилберт), Бэшфуэла, или Скромника (озв. Зеке Клементс), и, наконец, непоседливого Допи, или Простака (озв. Эдди Коллинс).

Формально «Белоснежка и семь гномов» не стала первым полнометражным фильмом в истории мультипликации: ранее увидели свет аргентинский «Апостол» /1917/, французские «Приключения принца Ахмеда» /1926/ – а иногда упоминают и американскую «Теорию относительности Эйнштейна» /1926/, хотя лента явно выходит за рамки повествовательного кинематографа. Однако именно стараниями Уолта Диснея и его слаженной команды, которой в титрах вынесена благодарность «за преданность делу и одарённость», данный вид киноискусства был де-факто возведён в один ряд с т.н. художественным, а тем более – с документальным и научно-популярным. Лично знавший Уолта ещё со времён голливудской командировки, Сергей Эйзенштейн, чья полемика с Дзигой Вертовым, завершившаяся примиряющей формулой «по ту сторону игровой и неигровой», вошла в историю, отозвался о произведении в восторженных тонах. А Американская киноакадемия, которая не могла проигнорировать уникальный феномен, с неописуемым энтузиазмом встреченный широкой публикой1 и отмеченный Большим призом Венецианского МКФ, оригинально вышла из затруднительного положения, одарив Диснея одной статуэткой «во весь рост» и семью маленькими. К слову, именно последователи мэтра спустя полвека пробьют брешь в системе, придуманной устроителями премии «Оскар», окончательно уровняв в правах режиссёров, работающих в разных видах (а не только жанрах) экранного искусства.

Первое, что бросается в глаза, – это яркость, насыщенность радующих глаз красок, придающих нарисованным образам особую выразительность. В сочетании с новаторски применённым2 методом ротоскопии, основанным на копировании жестов и мимики актёров («эклер»), это позволило добиться редкостной живости и полнокровности характеров, эффекта одушевления персонажей не только не номинально. И всё-таки не меньшее распространение со временем получили сугубо драматургические находки, сделанные под чутким руководством Уолта Диснея (между прочим, вдохновлявшегося не только знаменитой сказкой братьев Гримм, но и её первой, немой экранизацией, увиденной в пятнадцатилетнем возрасте). Обратим внимание хотя бы на поведение номинально второплановых действующих лиц (зверей и птиц, помогающих доброй Белоснежке, и чёрного ворона – спутника Королевы), хотя по-настоящему приём был отшлифован в следующих работах. Вместе с тем ощущением всеобщего и нескончаемого праздника авторы не в последнюю очередь обязаны грамотному привнесению законов именно игрового кинематографа. Здесь и сущее торжество «рисованного слэпстика», достигнутое благодаря дальновидной диснеевской политике «Пять долларов за каждый придуманный гэг». И атрибуты фильма ужасов – вроде очертания черепа, которое принимает заколдованное яблоко. И, безусловно, роскошного мюзикла. Те восемь (из двадцати пяти написанных!) песен, что прозвучали в картине, начиная с «Хэй-хо» – радостного гимна гномов, получили самостоятельную жизнь. Впрочем, главное заключается в том, что при всём при этом «Белоснежка и семь гномов» остаётся старой как мир (по сути, вневременной) сказкой, несущей зрителям светлые идеалы добра и любви.
_________
1 – Солидные производственные затраты в размере $1,488 млн. окупились многократно, поскольку прокатная плата (с учётом нескольких повторных выпусков) оценивается в $80,887 млн.
2 – Позднее технику усиленно изучали (и зачастую копировали) мультипликаторы со всего мира!

Евгений Нефёдов
http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=24762
 
Форум » Тестовый раздел » УОЛТ ДИСНЕЙ » "БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ" 1937
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz