Андрей_Шемякин | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 18:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Зима в чудесной картине Вуди Аллена (одной из лучших у него) - примерно в такой же функции, как дождь в классическом мюзикле "Поющий под дождём", только наоборот, потому что это мюзикл - постклассический. Или, если угодно, переход от "бергмановского" периода - к "автометаописательному" (если воспользоваться структуралистским жаргоном, слегка поддев самого Вуди, постоянно, хоть и дружески, пародирующего образ мыслей и стиль жизни нью-йоркских левых интеллектуалов, - само собой американизированных евреев). Зиму надо проскочить, чтобы не было холодно, - и очутиться в компании бывшей жены с её новым мужем (ведь остались друзьями, правда?), или срочно по наводке психоаналитика влюбить в себя Джулию Робертс, почти как в своё время сам влюбился в Энни Холл. Но зима напоминает о Рождестве, которое надо встречать в Нью-Йорке,а также - о каникулах в Париже, под лёгким внезапным снегом, нужным лишь для того, чтобы иметь веские основания погрустить. Снег пройдёт вместе с хандрой, а Париж останется, - как и воспоминания о прошедшей любви, -их лучше всего сочинять, переходя от слов к танцу.
|
|
| |