"ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА" 2008
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3282
Статус: Offline
| «ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА» 2008, Испания-США, 96 минут Две американские девушки, Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон) отправляются в Барселону. Вики помолвлена, Кристина же ищет приключений. Приключения, однако, находят их сами — девушки попадают в запутанную романтическую ситуацию с испанским художником (Хавьер Бардем) и его бывшей женой (Пенелопа Крус). Художник сразу же сообщает им о том, что ему одинаково понравились обе девушки, и что с каждой из них он не прочь бы переспать. Вики поражает такая ситуация, но еще больше то, что Кристина согласилась провести с ним выходные. За эти выходные Вики несколько раз меняла свое отношение к художнику: раздражение, страсть, ненависть, боль… Какое-то время спустя Кристина переезжает к художнику, но тут в их идиллию вторгается его бывшая жена, с чего и начинается все самое интересное. Съёмочная группа Режиссёр: Вуди Аллен Продюсеры: Летти Аронсон, Хауме Рур, Стивен Тененбаум, Гарет Уайли Автор сценария: Вуди Аллен Оператор: Хавьер Агирресаробе В ролях Ребекка Холл — Вики Скарлетт Йоханссон — Кристина Хавьер Бардем — Хуан Антонио Гонзало Пенелопа Крус — Мария Елена Кристофер Ивэн Уэлч — рассказчик Крис Мессина — Дуг Патриша Кларксон — Джуди Нэш Кевин Данн — Марк Нэш Хулио Перильян — Чарльз Награды 2009 «Оскар» Лучшая актриса второго плана — Пенелопа Крус 2009 — Премия BAFTA Лучшая актриса второго плана — Пенелопа Крус 2009 — Премия «Золотой глобус» Лучший фильм (комедия или мюзикл) 2009 — Премия «Независимый дух» Лучший сценарий — Вуди Аллен Лучшая актриса второго плана — Пенелопа Крус 2009 — Премия National Board of Review Лучшая актриса второго плана — Пенелопа Крус Номинации 2009 — Премия «Золотой глобус» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) — Хавьер Бардем Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) — Ребекка Холл Лучшая женская роль второго плана — Пенелопа Крус 2009 — Премия «Гойя» Лучшая актриса второго плана — Пенелопа Крус 2009 — Премия «Независимый дух» Лучшая мужская роль — Хавьер Бардем Интересные факты Название было анонсировано «The Hollywood Reporter» 19 октября 2007 года. Это четвёртый подряд фильм Аллена, снятый за пределами США, и первый, снятый в Испании. В 2007 году в Испании возникли разногласия из-за фильма, финансируемого совместными усилиями: муниципалитет Барселоны выделил один миллион евро, а региональное правительство Каталонии — полмиллиона — 10 % от бюджета фильма. Испанский актёр Хуан Пера, который дублировал голос Аллена в его предыдущих фильмах, сыграл роль-камео в этом фильме.
|
|
| |
Ирина_Дмитриева | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Посмотрела "Вики Кристина Барселона" и хочу поделиться впечатлениями. Это кино меня очень взволновало, а точнее я бы даже сказала "загрузило". Фильм глубок и сложен по сути, несмотря на видимый налёт комедийности. "ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО ПОСТИЧЬ ЛЮБОВЬ?.." - эти слова, звучащие ещё в начале фильма, во многом определяют, на мой взгляд, и его последующее содержание, и основную идею. И знакомство гл.героев друг с другом, конечно, сыграет роль в их познании самих себя, своих талантов, пристрастий и желаний... Меня потрясла игра Ребекки Холл (Вики): о стольком говорят её глаза, этот взгляд, отражающий такую глубину её натуры и внутреннюю мощь, такую бурю, которая порой неподвластна даже ей самой... Меня поразила сцена фильма, когда звучит испанская гитара, то, как Вики чувствует эту музыку и какие у неё при этом глаза... Вуди Аллен, словно смеясь, помещает эту девушку с чёткой жизненной позицией в нестандартную ситуацию, и мы видим, как она себя в ней проявляет и как эта ситуация переворачивает её мир. И это опять же лишний раз свидетельствует о непостижимости и сложности человеческих чувств, о своего рода борьбе между разумом и чувствами. Причём эта борьба сама по себе так неоднозначна и в каком-то смысле даже тупикова... Хотелось бы остановиться и на образе Хуана Антонио, чья философия так неординарна. По его словам, "жизнь коротка, скучна и полна боли", поэтому нужно наслаждаться ею, "зная, что в ней нет никакого смысла... ", а "любовь - эфемерна". При этом его, творческого человека, художника, переполняют глубокие чувства, и он всегда ищет способ их выразить. Он любит жизнь, несмотря ни на что. В этом противоречивость его натуры, но одновременно и какая-то сила. В некоторых ситуациях он будто с умышленной прямотой и беспардонностью смотрит в глаза и без малейшего смущения озвучивает то, в чём окружающие боятся себе признаться. Он то живёт порывами и позволяет себе расчувствоваться, слушая музыку, то поражает своей прагматичностью в суждениях, например, когда говорит Вики о том, что продолжение их отношений принесло бы ей одни заботы, а ему разочарование, "ведь только неутолённая любовь бывает романтична..." А сам Хуан никак не может разобраться в отношениях с бывшей женой, играющей такую важную роль в его жизни... В фильме не раз поднимается вопрос о любви, в которой должно быть "идеальное равновесие". Но как его достичь, когда мир так сложен, когда так непросты взаимоотношения между близкими людьми? И даже свободолюбивая Кристина, которой всегда всего мало, которая ничего в жизни не боится, "разве что саму себя", вдруг перестаёт получать удовлетворение от своих же собственных убеждений... И тут Хуан говорит важную фразу: "Когда она встретит нужного человека, все эти поиски счастья пройдут". Но как же непросто оказывается для героев фильма определить для самих себя, кто же должен быть рядом с ними, чего они хотят и как смогут жить дальше со своими пусть даже воплощёнными в жизнь желаниями...Чем обернётся этот выбор? Итак, фильм В.Аллена ставит множество вопросов, на которые не даёт ответов, но которые заставляют о многом задуматься наедине с собой.
|
|
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3282
Статус: Offline
| У кого нам учиться мудрости, как не у видавших жизнь стариков, коим, несомненно, является ныне семидесятипятилетний интеллектуал из Нью-Йорка Вуди Аллен … Как самый молодой, готовый «прийти и вырвать кого-то из обыденности», он рассуждает обо всех тонкостях непостижимого чувства, к-му никто никогда не сможет дать определения или приклеить ярлык! Причём, делает он это абсолютно не пошло, а «с уважением, любовью и теплотой», пусть и вопросы поднимаются далеко не невинные! Поражает та лёгкость, с к-ой он, прогуливаясь по столице Каталонии и слушая эмоциональную гитару, повествует о Чёрненькой и Беленькой, о Серьёзной и Легкомысленной, о Льде и Пламени, о Разуме и Чувстве, о том, что кто-то ищет «последний штрих в палитре, делающий цвет прекрасным», а кто-то «уверенно знает, чего не хочет». Не думаю, что буду советовать этот фильм всем и каждому, но отдохнуть и поразмышлять, не напрягаясь, он нам всё-таки позволит! Конечно, каждый выбирает для себя, скрывать ли свою истинную сущность, не давая выход собственным страстям и следуя единственно верным нормам, или, может, запросто смотреть на жизнь, без зазрения совести и с удовольствием воспринимая новые знакомства и увлечения … Лишь бы всем нам не допускать одну ошибку – не следует слишком бояться жизни и выискивать волшебного решения, к-го просто нет! Надо просто жить, поскольку жизнь, как однажды доказал нам небезызвестный югослав, это чудо!
|
|
| |
Ольга_Подопригора | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
| Пожалуй и я скажу своё "зю" Признаюсь, фильм я смотрела не только из-за великого режиссера, но скорее потому что очень люблю Скарлетт Йоханссон. Фильм, конечно, стоящий, забавный, достаточно умный. Но мне он не показался особо сильным. Я его не пересматривала, потому говорю сейчас о том, что помню. Мне показалось сразу, что у фильма хороший сценарий, все очень продумано, каждый герой, каждая комната, каждое мероприятие. Также мне безумно понравилась игра актеров (всех четырех главных героев). А главное - фильм просто переполнен страстями! И они витают в воздухе, ими заражается каждый герой в свое время. Но их страсти отличаются друг от друга. Вики сдержанная, кроткая, она пытается держать себя в руках, однако не может не поддаться чарам Хуана. Кристина пылкая, быстрая, чувственная, она не хочет поддаваться мыслям о плохом, потому кидается в гущу событий, а именно на шею к Хуану. Собственно они счастливы... пока не наскучат друг другу. В этом их проблема, они оба перегорают... потому что не хотят подчиняться. Бывшая жена Мария Елена ставит всё на свои места. Она - вихрь, ураган, она полна жизни, но в любой момент может покончить с ней. Она не боится препятствий, да и не видит их. Они все, главные герои, ищут себя, но находят друг друга, а теряя обретают настоящую жизнь. Мне фильм понравился, но это не то, что от меня ЗДЕСЬ хочется услышать. Я скажу, что Вуди Аллен молодец, что он снял очередной прекрасный фильм, не хуже многих его, но и не лучше того же "Матч-пойнта" по-моему, скажу, что фильм меня впечатлил и удивил. Но не скажу, что он для меня показался сильным и глубокомысленным.. однако это только мое мнение.
|
|
| |
Анжелика_Зарипова | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Признаюсь, я не сразу приняла для себя Вуди Аллена. Умный, тонкий, ироничный, с превосходным чувством юмора, Аллен снимает фильмы такие же умные, тонкие, имеющие свой неповторимый стиль. Все просто на первый взгляд. Однако за кажущейся простотой как всегда скрыт глубокий смысл. Что есть Любовь? Как найти ее, а найдя обрести счастье и гармонию в ней? Сказать, что я получила эстетическое удовольствие от просмотра картины, это просто не сказать ничего. Я на полтора часа погрузилась во внутренний мир Мастера. Я там "жила" и мне это очень-очень понравилось!!!
|
|
| |
|