Андрей_Шемякин | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 18:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Любая картина Скорсезе после гениального "Таксиста" показалась бы недостаточной для того, чтобы быть признанной в должной мере. Но "Нью-Йорк, Нью-Йорк" постигло публичное разочарование (хотя есть и блестящие эпизоды), потому что режиссер взял слишком круто куда-то вбок. И дело не в жанре, а в актере. Де Ниро здесь получил возможность выйти из метафоры в биографию. И уж в его послужном списке фильм занял в итоге свое законное место. А к исследованию природы насилия они вместе со Скорсезе вернулись в "Разъяренном быке". Но это уже другая история.
|
|
| |