Андрей_Шемякин | Дата: Среда, 31.07.2013, 16:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Сразу после феллиниевского «Белого шейха» появилась «Дама без камелий» Антониони, а двумя годами раньше - «Самая красивая» Висконти. Не странно ли, что как минимум трое из пяти великих реформаторов итальянского кино (Росселини пошёл своим путём, а Пазолини ещё только подумывал о режиссуре) в момент наступающего кризиса неореализма в его социальной ипостаси сняли «Кино про кино»? Вариант Антониони был здесь менее всего заметен. Тем интереснее пересматривать его сейчас, в контексте двух более ранних лент его современников. Важно, однако, вот что: Лючия Бозе здесь разочаровывается в своих героинях и вообще в своей способности соответствовать этому тотальному обману, - кино. И если у Феллини кино - это грошовые, но милые грёзы, у Висконти - тяжёлый соблазн, то для Антониони - полноценная экзистенциальная драма.
|
|
| |