Андрей_Шемякин | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 18:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Кто бы мог подумать, что после гениальной ленты "Небо над Берлином", от которой мог бы пойти новый отсчёт времени будущей (тогда, в 87-м), объединенной Германии, а вместе с ней и (после 89-го) Объединённой Европы, Вендерса охватит мегаломания? Что именно картина "До самого конца света" (так её переводили в 91-м) окажется самым большим разочарованием даже самых преданных поклонников великого режиссёра? И что, наконец, этот фильм разорит легендарного продюсера Анатоля Домана (переводчик вместо его имени произносит что-то несусветное)? По здравом размышлении, однако, убеждаешься в том, что Вендерс попытался вернуться от по-своему уютного постмодерна к глобальной метафоре, продолжив путешествие из Вечности - в пост-апокалиптическое Время, и - в философском смысле - рискнул отчаянно. Если бы он так же рискнул как режиссёр, - и это бы произведение признали шедевром. Оценим, однако, его усилия ещё побыть на вершине.
|
|
| |