Александр_Люлюшин | Дата: Суббота, 17.02.2018, 09:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| «КОНЕЦ» 1992, Армения, 8 минут
Философское киноэссе, размышления на извечную тему жизни и смерти армянского постановщика, творчество которого высоко ценили Жан-Люк Годар и Сергей Параджанов, являет собой образец подлинно авторского кино, свободного от каких бы то ни было социальных, политических и национальных приоритетов, своеобразный онтологический трактат — тем более удивительный оттого, что время, отпущенное на него автором, ничтожно мало.
Стучат колеса несущегося по бескрайним просторам пассажирского поезда. Подобно вуайеристу, пристально вглядывается камера оператора в лица людей разных возрастов, национальностей и вероисповеданий. Мужчины, женщины, дети и старики — все они заняты чем-то своим. Спит ребенок, смеется девушка, кто-то просто смотрит в окно: все, как обычно, их жизнь идет своим чередом. Самые разные мысли и образы — радостные и горестные, серьезные и не очень — посещают этих людей, по воле случая оказавшихся вместе.
Как и этот стремительный поезд, жизнь продолжает свой бег. Каждый из них, исключая, наверное, совсем еще юных — тех, у кого все еще впереди, не может не знать об итоге своего земного «путешествия». У каждого это свой, не похожий на другие, маршрут разной временнОй продолжительности, и только конец у всех и всегда будет один и тот же. Memento mori (Артур Жданюк).
Съёмочная группа
Режиссёр: Артавазд Пелешян Сценарий: Артавазд Пелешян Оператор: Ваагн Тер-Акопян Монтаж: Артавазд Пелешян
Смотрите фильм
https://vk.com/video16654766_167653782
|
|
| |