Александр_Люлюшин | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 14:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| Философская притча о двух одиночествах, нашедших друг друга среди жестокости и непонимания, подкупает своим искренним и трепетным воплощением. Под потрясающую музыку Йозефа Гайдна (дуэт Адама и Евы из оратории «Сотворение мира») 60-летний чудак Дон Алехандро и 13-летняя школьница Гойита заключают гармоничный союз родственных душ, которому не способны помешать предрассудки и предвзятости окружающих. Он играет в шахматы и дирижирует лесом, она слушает пение птиц и играет леди Макбет, они пытаются обрести своё счастье. Хрупкость и непосредственность их нежных, очень целомудренных и невероятно красивых отношений могут не только возродить вкус к жизни, но и раскрыть смысл слова, неведомого очень и очень многим. Оно начинается на букву «Л». Не смейтесь, но это Любовь!
«ГНЕЗДО» (El nido) 1980, Испания-Аргентина, 97 минут – номинант на премию «Оскар» в категории «лучший иностранный фильм»
Шестидесятилетний вдовец Дон Алехандро недавно потерял жену. Её место в сердце внезапно занимает юная тринадцатилетняя школьница Гойита, несчастливая в своей семье, где всё подчинено диктату матери. Платоническая любовь старика к девочке заставляет его совершать странные нелепые поступки и жертвовать ради своего чувства спокойствием, уважением окружающих, памятью жены, а его возлюбленная по-детски жестока и непосредственна. Общество, осудившее это «неподобающее чувство», толкает влюблённых к трагедии…
Съёмочная группа
Режиссёр: Хайме де Арминьян Сценарий: Хайме де Арминьян Оператор: Теодоро Эскамилья Композитор: Алехандро Массо Художники: Жан Клод Хорнер, Трини Адура Монтаж: Хосе Луис Матесанс
В ролях
Эктор Альтерио Ана Торрент Луис Политти Агустин Гонсалес Патрисия Адриани Мария Луиза Понте Мерседес Алонсо Луиса Родриго Ампаро Баро Овиди Монтльор
Награды
Оскар, 1981 год Номинация: Лучший фильм на иностранном языке
Смотрите фильм
https://vk.com/video199263020_171274949
|
|
| |
Андрей_Шемякин | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Для меня это картина о мертвящей силе Традиции, убивающей живое, - вне зависимости от того, в каком возрасте оно себя обнаруживает. Нонконформист, который смог выжить в годы диктатуры только ценой добровольной самоизоляции и социального юродства (хотя он не "притворяется" - это важно, просто культивирует своё природное начало) сталкивается с живой естественностью уж не девочки, ещё не женщины, с обостренными реакциями на всё, в том числе - попытки ущемить свободу в любом её проявлении. А Общество - провинциальное, патриархальное, видит своё. И мстит соответственно. Ана Торрент пришла в этот фильм прямо из шедевра Карлоса Сауры "Выкорми ворона". И отвечает: ИХ - не надо бояться. ЗА них - надо.
|
|
| |