Пятница
29.11.2024
12:27
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ПИНК ФЛОЙД: СТЕНА" 1982 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ПИНК ФЛОЙД: СТЕНА" 1982
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 01.10.2011, 13:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
«ПИНК ФЛОЙД: СТЕНА» (англ. Pink Floyd The Wall) 1982, Великобритания, 95 минут
— кинофильм по сценарию Роджера Уотерса, основанный на одноимённом альбоме группы Pink Floyd 1979 года








Главный герой фильма — Пинк — с детства ограждает себя от общества. Так на него повлияли окружавшие всю его жизнь люди, нравы и предрассудки. «Командование отняло у него отца» во время Второй мировой войны. Все свое детство Пинк безуспешно ищет отца, надевает оставшуюся от него военную форму. Пинк сталкивается с некомпетентностью учителей, с их чёрным юмором на уроках, с тем, что они «тащат наружу каждую слабость, скрываемую детьми».

Пинк становится рок-музыкантом и добивается успеха в США. Он женится, но постепенно всё больше и больше отдаляется от жены. Она изменяет ему с неким общественным активистом, пока Пинк на гастролях в Лос-Анджелесе. Жена возвращается к нему, но под действием наркотиков Пинк её не узнает. И она вновь уходит от него навсегда. На вечеринке, после выступления Пинка, одна из девушек попадает в пентхаус отеля и пытается переспать с ним, но Пинк срывается и выгоняет её из номера, разбив при этом мебель, зеркала, выбросив в окно телевизор, изранив руки разбитым стеклом.

Главный герой решает полностью уйти в себя, «достроив Стену». Ему удаётся это под действием наркотиков и в момент, когда Пинк должен выйти на сцену, продюсер находит его в состоянии ступора. Шоу должно продолжаться любой ценой и, для того, чтобы оживить Пинка и вывести его на сцену, он приказывает врачам ввести Пинку сильнодействующий наркотик. Пинка выводят на сцену, но из-за своего психического состояния и действия наркотиков он выпускает изнутри свою тёмную личность и превращает концерт (в своём сознании) в нацистский митинг, где он является фюрером.

Но в какой-то момент действие наркотиков проходит, и Пинк начинает здраво мыслить. Он начинает пытаться остановить безумие в своём сознании. Противостоя «червям» своей агрессией, Пинк должен предстать перед судом, чтобы сбросить с себя груз прошлого и сломать стену, отделяющую его от настоящей жизни.

Судебный процесс, на котором Пинк становится обвиняемым, протекает в его душе и не совсем здоровом разуме. Во время процесса перед его внутренним взором предстают все главные действующие лица его жизни, предъявляющие претензии на его душу. Суд является мучительным, однако необходимым моментом внутреннего освобождения Пинка. В результате процесса Пинк рушит стену, и тем самым освобождается от своего безумия. Последняя сцена фильма — дети, наводящие порядок на обломках стены.

Съёмочная группа

Режиссёр: Алан Паркер
Продюсеры: Алан Маршалл, Стивен О’Рурк, Гарт Томас
Оператор: Питер Бижу
Композиторы: Роберт Эзрин, Дэвид Гилмор, Роджер Уотерс
Художники: Брайан Моррис, Крис Бурк, Клинтон Кэверс
Монтаж: Джерри Хэмблинг

В ролях

Боб Гелдоф - Пинк Флойд
Кристина Харгривз - Мать Пинка
Элинор Дэвид - Жена Пинка
Боб Хоскинс - Менеджер Пинка
Дэвид Бинэм - Пинк в детстве
Кевин Маккеон - Пинк в юности
Алекс Макэвой - Учитель
Марджери Мейсон - Жена учителя

Интересные факты

В кадрах к песне «The Happiest Days of Our Lives» («Счастливейшие дни нашей жизни») когда учитель отбирает у молодого Пинка его записную книжку, он говорит всем «Poems everybody!» и начинает зачитывать всему классу его записи «…New car, caviar, four star daydream, Think I’ll buy me a football team….» и «…Money, get back. I’m all right Jack keep your hands off of my stack…» это отрывок из песни Money с альбома The Dark Side of the Moon.

Самой известной песней из «Стены», занявшей высокие места в хит-парадах, является «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть II»), в которой поётся о притеснениях школьников учителями.
- её пели на школьных демонстрациях
- в записи использован хор Грин-Айлингтонской школы (англ.)русск., что шокировало общественность
- сами пинк-флойдовцы имели неплохое высшее образование
- в фильме под эту песню безликие дети в школьной форме двигались по конвейеру и затем падали в громадную мясорубку

В течение фильма по телевизору Пинка можно заметить кадры из 16-го эпизода мультсериала «Том и Джерри», который тоже является собственностью компании MGM.

В фильме присутствуют кадры насилия и секса — в частности, главный герой лежит в бассейне, полном крови.

Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта.

Награды

Британская академия, 1983 год
Победитель: Лучший звук
Победитель: Лучшая песня — «Another Brick in the Wall»

Смотрите фильм

http://vkontakte.ru/video16654766_160906487
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 01.10.2011, 13:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Пинк Флойд: Стена
Pink Floyd The Wall


Это не фильм-концерт. Это экранизация популярнейшего рок-альбома группы "Пинк Флойд".

Полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

http://inoekino.ru/prod.php?id=2597
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 01.10.2011, 13:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Фильм Пинк Флойд: Стена

Предыстория создания самого легендарного альбома группы Пинк Флойд (Pink Floyd) несколько необычна. Толчком послужил эпизод на одном из концертов группы: один из поклонников в первом ряду настолько вывел из себя лидера коллектива Роджера Уотерса, что тот не выдержал и плюнул фанату в лицо. Причем, ничего необычного сам фанат не делал – как и другие прыгал, кричал и старался привлечь к себе внимание кумиров. После концерта Уотерс осознал содеянное и ужаснулся своей реакции. В результате он принялся писать альбом, в основу которого легли его личные переживания о жестокости мира, о возводимых людьми «стенах» непонимания и безразличия. Так родился альбом «Стена» (The Wall). Он получился настолько сильным эмоционально, что его последующие концертные постановки переросли в целый фильм. Это результат совместной нелегкой работы сценариста Роджера Уотерса, режиссера Алана Паркера и художника-постановщика Джеральда Скарфа (он же стал и мультипликатором в фильме). В их постоянных спорах родился фильм-протест, история неповиновения и борьбы. Это притча о насилии и власти, о беззащитности человека перед системой подавления. Недаром в ЮАР песня из этого альбома "Another Brick In The Wall" стала гимном протеста школьников в поселениях для чернокожих, и власти ее запретили. А на другом континенте Уотерс получил за нее приз Британской Академии кино и телевидения как за лучшую песню из фильма. Много еще было разных историй, связанных с альбомом и с фильмом. Но, как сказали сами авторы: «Это лучшее, на что мы способны. И фактически мы не играли. Это и были мы сами. Мы и вы. Такие как есть. И в этом альбоме, и в самой жизни".

http://www.clas.ru/movie.php?id=30009
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 01.10.2011, 13:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Стена
Pink Floyd The Wall, 1982
Рок-притча


Эта лента 38-летнего британского режиссёра Алана Паркера вызвала разноречивые мнения, хотя все отдавали должное её визуальным достоинствам, в частности, оригинальной анимации, порой носящей сюрреалистический характер. Недопонимание картины, скорее, связано с представлением о ней как о слишком длинном видеоклипе или же фильме-концерте рок-группы «Пинк Флойд» якобы только с иллюстрирующим песни изобразительным рядом. Вспомним тоже двойственное отношение к лентам «Томми» Кена Рассела и «Волосы» Милоша Формана. Можно предположить, что складывавшийся в то время жанр кинематографической рок-оперы встречал глухое сопротивление тех, кто привык лишь к линейному сюжету, понятному изложению событий, доходчивой мысли произведения. А в картине Паркера практически отсутствует не только диалог, но и связная фабула.

Рок-звезда Пинк, сидящий в номере отеля в Лос-Анджелесе, находится в состоянии душевного кризиса — и в его мозгу проносятся беспорядочные видения и воспоминания. Эта сюжетная идея принадлежала Роджеру Уотерсу, прежнему лидеру группы «Пинк Флойд». Она позволила ему, постановщику Алану Паркеру и аниматору Джералду Скарфу создать причудливую фантазию на темы известного звукового рок-альбома «Стена», являющегося метафорической, ассоциативной притчей о подавлении личности обществом и различными институтами власти, которые творят непреодолимые барьеры на пути независимой человеческой индивидуальности.

Как и названные фильмы Рассела и Формана, кинопроизведение Паркера — это своеобразная парабола о судьбе поколения, родившегося во время и после войны, познавшего горечь безотцовщины, жестокость школьной системы, лицемерие морали буржуазного, внешне благопристойного образа жизни. В 60-е годы представители этого поколения бунтовали против всех устоев, выражали своё неприятие закоснелого общества в довольно скандальной и эпатажной форме, отчуждали себя от него благодаря «эскапизму» — бегству от действительности, погружению в мир собственных желаний и страстей.

Но хаос индивидуализма, по мысли авторов ленты, может стать, между тем, благодатной почвой для ещё более сильного тоталитарного режима, который призывает к разрушению любых стен, практически всего сущего — а на самом-то деле, только создаёт новые «стены» вокруг человека, замыкая его в другую «каменную клетку». Так что основной пафос финала картины «Пинк Флойд — Стена» со стоп-кадром ребёнка на развалинах представляется в интерпретации следующим образом: надо расчищать обломки.

Сергей Кудрявцев
http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/907682/
 
Саша_НадобенкоДата: Вторник, 02.04.2013, 22:55 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Статус: Offline
надо посмотреть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz