"ЛЮДИ ДОЖДЯ" 1969
| |
Александр_Люлюшин | Дата: Суббота, 06.04.2019, 08:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
| «ЛЮДИ ДОЖДЯ» (англ. The Rain People) 1969, США, 102 минуты — драма Френсиса Форда Копполы
Замужняя молодая женщина Натали, живущая в Нью-Йорке, имеет все — мужа, дом, достаток. И все-таки ей чего-то не хватает. Узнав, что беременна, она покидает спящего мужа и отправляется в далекое путешествие по стране. Она встречает красивого парня и берет его с собой, чтобы испытать новое сексуальное приключение. Но скоро выясняется, что Джимми — человек слабоумный и ведет себя, как ребенок. Натали привязывается к нему, испытывая материнские чувства и ответственность за беспомощного человека. Что с ней будет дальше?
Съёмочная группа
Режиссёр: Френсис Форд Коппола Сценарий: Френсис Форд Коппола Продюсеры: Рональд Колби, Барт Паттон Оператор: Билл Батлер Композитор: Роналд Стайн Художник: Леон Эриксен Монтаж: Бэрри Малкин
В ролях
Джеймс Каан — Киллер Ширли Найт — Натали Равенна Роберт Дюваль — Гордон Мария Зиммет — Розали Том Элдридж — мистер Алфред Лора Крюз — Эллен Эндрю Данкан — Арти Маргарет Фэрчайлд — Мэрион Салли Грэйси — Бет Роберт Модика — Винни Равенна Алан Мэнсон — Лу
Цитаты
«Люди дождя сделаны из дождя, и, когда они плачут, они полностью исчезают».
Интересные факты
Дюваль и Каан делили в это время комнату и делали несколько фильмов вместе. Позднее они и Френсис Форд Коппола вошли в команду для создания фильма «Крёстный отец».
Во время съёмок фильма режиссёр и друг Френсиса Форда Копполы Джордж Лукас вёл документальную хронику, которая впоследствии была смонтирована в документальный фильм «Создание «Людей Дождя»» (1969).
Фильм стал первый проектом студии American Zoetrope, которая была образована Френсисом Фордом Копполой и Джорджем Лукасом. Изначально предполагалось, что первым проектом станет «Апокалипсис сегодня» (1979), на который Коппола тогда не нашел финансовых средств.
Награды
Сан-Себастьян, 1969 год Победитель: Золотая раковина
Смотрите трейлер и фильм
https://vk.com/video16654766_456239441 https://vk.com/video16654766_165720199
|
|
| |
ИНТЕРНЕТ | Дата: Суббота, 13.04.2019, 16:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
| «ЛЮДИ ДОЖДЯ» (The Rain People)
Однажды утром молодая американка Натали Равенна в состоянии нервного кризиса и тотального разочарования покидает своего мужа и дом, чтобы отправиться на машине в бесцельную поездку по стране. Но её попутные встречи с Джимми Килганноном, бывшим игроком в американский футбол, который получил травму головы и оказался выброшенным на обочину жизни, а также с полицейским Гордоном, пытающимся забыть о погибшей жене в беспорядочных любовных приключениях на глазах у малолетней дочери, ввергают Натали в более сильную депрессию.
В пятом по счёту фильме, поставленном 30-летним Фрэнсисом Фордом Копполой, который ещё не познал триумф «Крёстного отца», наиболее отчётливо раскрылись его европейские кинематографические пристрастия. Можно найти перекличку и с картинами Микеланджело Антониони о некоммуникабельности чувств, и с лентами «английских рассерженных». С другой стороны, молодой американский режиссёр предвосхитил на несколько лет тематику произведений своих коллег, которые ближе к середине 70-х годов вернулись к горькой реальности, к беспросветным судьбам отверженных и неприкаянных («Пугало» Джерри Шацберга, «Опустошённые земли» Терренса Малика, «Кто-то полетел над гнездом кукушки» Милоша Формана). Кроме того, в мотиве странствия по Америке, в режиссёрской манере подачи материала, в том, как изобретательно, с неожиданных ракурсов, упоенно и жизнерадостно снят этот фильм, ощущается тесная связь с «бунтарским кинематографом» конца 60-х годов - от «Беспечного ездока» Денниса Хоппера до «Забриски Пойнт» всё того же Антониони.
Хотя трезвый, беспристрастный взгляд Копполы на проблемы тогдашней Америки роднит этого постановщика с Джоном Шлезингером («Полуночный ковбой») и Бобом Рейфелсоном («Пять лёгких пьес»). А лишь намеченная тема одиночества женщины в современном браке, с тревогой и неуверенностью ждущей рождения ребёнка, реализуется позднее в социально-психологических драмах о самочувствии семейных американок («Влияние гамма-лучей на рост маргариток» Пола Ньюмена, «Алиса здесь больше не живёт» Мартина Скорсезе). Всё это позволяет заметить, что вроде бы пропущенная американцами мимо картина «Люди дождя» (только в Европе на кинофестивале в Сан-Себастьяне она была удостоена главной премии, причём обыграла в творческом состязании «Кроткую» Робера Брессона), занимает важное место в истории американского кино того периода, попав в средоточие интересов и проблем, волнующих кинематографистов.
Сергей Кудрявцев https://kinanet.livejournal.com/635563.html
|
|
| |
Андрей_Шемякин | Дата: Суббота, 13.04.2019, 17:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Это – фильм рубежа. Коппола ещё не сменил вехи, и снимал ещё как режиссёр, близкий контркультуре, давшей кинематограф, как писали у нас, "разочарования и протеста", хотя протеста здесь не видать. После "Людей дождя" режиссёр повернул к традиционной мифологии гангстерского кино, чтобы обновить её радикально. И остались "Люди дождя" отдельным кино "про людей". И для людей, если таковые ещё остались. Нравится – не нравится – другой разговор.
|
|
| |
Александр_Сергеев | Дата: Среда, 17.04.2019, 15:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Необыкновенно интересный американский фильм на темы, которые особенно волновали на перекрёстке 60-70-х (впрочем, как и всегда) очень многих режиссёров: одиночество, «некоммуникабельность чувств», разочарование в жизни и неумение найти своё место в мире. Road movie об отверженных и ненужных людях. А от проблем не убежать так просто. Чем дальше, тем больше их нарастает. И всё может закончиться страшной трагедией, жертвами которой станут все: и те, кто запутался в собственном эгоизме и не желает быть ответственным за тех, кого «приручил», и те, кто сохранил в себе детскую простоту, доброту и доверие к людям. Прекрасные актёрские работы, музыка и мастерство Копполы... Получился фильм, который, я думаю, стоит рядом с работами лучших европейских мастеров того времени.
Сообщение отредактировал Александр_Сергеев - Среда, 17.04.2019, 15:12 |
|
| |
|