Воскресенье
22.12.2024
09:20
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ЛЮДИ ДОЖДЯ" 1969 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ЛЮДИ ДОЖДЯ" 1969
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 06.04.2019, 08:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3284
Статус: Offline
«ЛЮДИ ДОЖДЯ» (англ. The Rain People) 1969, США, 102 минуты
— драма Френсиса Форда Копполы


Замужняя молодая женщина Натали, живущая в Нью-Йорке, имеет все — мужа, дом, достаток. И все-таки ей чего-то не хватает. Узнав, что беременна, она покидает спящего мужа и отправляется в далекое путешествие по стране. Она встречает красивого парня и берет его с собой, чтобы испытать новое сексуальное приключение. Но скоро выясняется, что Джимми — человек слабоумный и ведет себя, как ребенок. Натали привязывается к нему, испытывая материнские чувства и ответственность за беспомощного человека. Что с ней будет дальше?

Съёмочная группа

Режиссёр: Френсис Форд Коппола
Сценарий: Френсис Форд Коппола
Продюсеры: Рональд Колби, Барт Паттон
Оператор: Билл Батлер
Композитор: Роналд Стайн
Художник: Леон Эриксен
Монтаж: Бэрри Малкин

В ролях

Джеймс Каан — Киллер
Ширли Найт — Натали Равенна
Роберт Дюваль — Гордон
Мария Зиммет — Розали
Том Элдридж — мистер Алфред
Лора Крюз — Эллен
Эндрю Данкан — Арти
Маргарет Фэрчайлд — Мэрион
Салли Грэйси — Бет
Роберт Модика — Винни Равенна
Алан Мэнсон — Лу

Цитаты

«Люди дождя сделаны из дождя, и, когда они плачут, они полностью исчезают».

Интересные факты

Дюваль и Каан делили в это время комнату и делали несколько фильмов вместе. Позднее они и Френсис Форд Коппола вошли в команду для создания фильма «Крёстный отец».

Во время съёмок фильма режиссёр и друг Френсиса Форда Копполы Джордж Лукас вёл документальную хронику, которая впоследствии была смонтирована в документальный фильм «Создание «Людей Дождя»» (1969).

Фильм стал первый проектом студии American Zoetrope, которая была образована Френсисом Фордом Копполой и Джорджем Лукасом. Изначально предполагалось, что первым проектом станет «Апокалипсис сегодня» (1979), на который Коппола тогда не нашел финансовых средств.

Награды

Сан-Себастьян, 1969 год
Победитель: Золотая раковина

Смотрите трейлер и фильм

https://vk.com/video16654766_456239441
https://vk.com/video16654766_165720199
 
ИНТЕРНЕТДата: Суббота, 13.04.2019, 16:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
«ЛЮДИ ДОЖДЯ» (The Rain People)

Однажды утром молодая американка Натали Равенна в состоянии нервного кризиса и тотального разочарования покидает своего мужа и дом, чтобы отправиться на машине в бесцельную поездку по стране. Но её попутные встречи с Джимми Килганноном, бывшим игроком в американский футбол, который получил травму головы и оказался выброшенным на обочину жизни, а также с полицейским Гордоном, пытающимся забыть о погибшей жене в беспорядочных любовных приключениях на глазах у малолетней дочери, ввергают Натали в более сильную депрессию.

В пятом по счёту фильме, поставленном 30-летним Фрэнсисом Фордом Копполой, который ещё не познал триумф «Крёстного отца», наиболее отчётливо раскрылись его европейские кинематографические пристрастия. Можно найти перекличку и с картинами Микеланджело Антониони о некоммуникабельности чувств, и с лентами «английских рассерженных». С другой стороны, молодой американский режиссёр предвосхитил на несколько лет тематику произведений своих коллег, которые ближе к середине 70-х годов вернулись к горькой реальности, к беспросветным судьбам отверженных и неприкаянных («Пугало» Джерри Шацберга, «Опустошённые земли» Терренса Малика, «Кто-то полетел над гнездом кукушки» Милоша Формана). Кроме того, в мотиве странствия по Америке, в режиссёрской манере подачи материала, в том, как изобретательно, с неожиданных ракурсов, упоенно и жизнерадостно снят этот фильм, ощущается тесная связь с «бунтарским кинематографом» конца 60-х годов - от «Беспечного ездока» Денниса Хоппера до «Забриски Пойнт» всё того же Антониони.

Хотя трезвый, беспристрастный взгляд Копполы на проблемы тогдашней Америки роднит этого постановщика с Джоном Шлезингером («Полуночный ковбой») и Бобом Рейфелсоном («Пять лёгких пьес»). А лишь намеченная тема одиночества женщины в современном браке, с тревогой и неуверенностью ждущей рождения ребёнка, реализуется позднее в социально-психологических драмах о самочувствии семейных американок («Влияние гамма-лучей на рост маргариток» Пола Ньюмена, «Алиса здесь больше не живёт» Мартина Скорсезе). Всё это позволяет заметить, что вроде бы пропущенная американцами мимо картина «Люди дождя» (только в Европе на кинофестивале в Сан-Себастьяне она была удостоена главной премии, причём обыграла в творческом состязании «Кроткую» Робера Брессона), занимает важное место в истории американского кино того периода, попав в средоточие интересов и проблем, волнующих кинематографистов.

Сергей Кудрявцев
https://kinanet.livejournal.com/635563.html
 
Андрей_ШемякинДата: Суббота, 13.04.2019, 17:06 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Offline
Это – фильм рубежа. Коппола ещё не сменил вехи, и снимал ещё как режиссёр, близкий контркультуре, давшей кинематограф, как писали у нас, "разочарования и протеста", хотя протеста здесь не видать. После "Людей дождя" режиссёр повернул к традиционной мифологии гангстерского кино, чтобы обновить её радикально. И остались "Люди дождя" отдельным кино "про людей". И для людей, если таковые ещё остались. Нравится – не нравится – другой разговор.
 
Александр_СергеевДата: Среда, 17.04.2019, 15:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Необыкновенно интересный американский фильм на темы, которые особенно волновали на перекрёстке 60-70-х (впрочем, как и всегда) очень многих режиссёров: одиночество, «некоммуникабельность чувств», разочарование в жизни и неумение найти своё место в мире. Road movie об отверженных и ненужных людях. А от проблем не убежать так просто. Чем дальше, тем больше их нарастает. И всё может закончиться страшной трагедией, жертвами которой станут все: и те, кто запутался в собственном эгоизме и не желает быть ответственным за тех, кого «приручил», и те, кто сохранил в себе детскую простоту, доброту и доверие к людям. Прекрасные актёрские работы, музыка и мастерство Копполы... Получился фильм, который, я думаю, стоит рядом с работами лучших европейских мастеров того времени.

Сообщение отредактировал Александр_Сергеев - Среда, 17.04.2019, 15:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz