Пятница
29.11.2024
12:37
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Самсон Самсонов "КАЖДЫЙ ВЕЧЕР в 11" 1969 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самсон Самсонов "КАЖДЫЙ ВЕЧЕР в 11" 1969
Александр_ЛюлюшинДата: Четверг, 02.02.2023, 18:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
«КАЖДЫЙ ВЕЧЕР В ОДИННАДЦАТЬ» 1969, СССР, 76 минут
— художественный фильм Самсона Самсонова


Набрав наугад телефонный номер и услышав внимательный женский голос, Стас выпалил, что выбранная наугад женщина - это именно та, на которой он женится...

Съёмочная группа

Автор сценария: Эдвард Радзинский
Режиссёр: Самсон Самсонов
Оператор: Анатолий Петрицкий
Художник: Ирина Лукашевич
Композитор: Эдуард Артемьев
Текст песни: Михаила Матусовского
Звукооператор: Леонид Булгаков
Дирижёр: Эмин Хачатурян
Второй оператор: Владимир Чухнов

В ролях

Михаил Ножкин — Станислав Николаевич Николаев, научный сотрудник института, сомнолог
Маргарита Володина — Люда, сотрудница машинописного бюро института
Зоя Степанова — Света, бывшая возлюбленная Николаева (в титрах Э. Степанова)
Лариса Виккел — Вика, знакомая Николаева
Изольда Извицкая — Женя, знакомая Николаева, "мечтает иметь двойню"
Алексей Головин — Витя, друг детства Николаева
Михаил Бовин — Володя, друг детства Николаева
Михаил Селютин — Миша, знакомый Николаева
Светлана Кетлерова (в титрах С. Кетлярова)
Антонина Цыганкова-Поволяева - Катя, сотрудница машинописного бюро института, флиртующая с Николаевым
Валентина Ушакова — Валя, сотрудница машинописного бюро института (нет в титрах)
Елизавета Кузюрина — начальница машинописного бюро института (нет в титрах)
Алла Будницкая — официантка в ресторане
Ерванд Арзуманян — пианист в джаз-оркестре ресторана
Леонид Каневский — саксофонист в джаз-оркестре ресторана (в титрах Л. Коневский)
Виталий Киселёв — гитарист в джаз-оркестре ресторана
Станислав Михин — гитарист в джаз-оркестре ресторана
Виталий Комиссаров — ударник в джаз-оркестре ресторана (нет в титрах)
Виталий Копылов — сотрудник института
Владимир Грамматиков — танцующий в ресторане (нет в титрах)
Михаил Кислов — военнослужащий, танцующий в ресторане (нет в титрах)
Наталья Гицерот — эпизод, посетительница ресторана (нет в титрах)
Маргарита Жарова — эпизод, посетительница ресторана (нет в титрах)

Актёры о фильме

«Снимать будем уже холодной осенью, почти зимой, в Сочи. Гостиница большая, съёмочная группа, со всеми актёрами, техникой, гримёрами и костюмерами, разместилась в одном отеле. Закипела работа. В это время года было слишком сыро, и чтоб моя героиня не теряла вида, решено было сшить для меня маленький парик со стрижкой “под мальчика”. Позже мне рассказывали, что девчонки, придя в парикмахерскую, просили о причёске “под Володину”. Фасон этой стрижки не был оригинальным, но с экрана, наверное, впечатлял» (Маргарита Володина).

«Очень люблю эту картину. Фильм прошёл, рецензии были так себе, средние, на четвёрку. А зрительский вал — фантастический. Мешки писем. Его смотрели по пять-шесть раз. Мы коснулись очень важной темы: как найти свою половину, создать семью, подойти к понравившейся девушке. Именно человеческая история людей тронула. Чистота отношений. И вот результат — через полгода пришло грозное письмо из Министерства связи в Союз кинематографистов: «Вы понимаете, что у нас уже полгода все телефонные линии с десяти вечера до часа ночи забиты? Никто не может дозвониться». Ко мне столько раз люди подходили и говорили – мы благодаря вам и вашему фильму познакомились по телефону и очень дружно живём. Вы у нас как крёстный отец. Чистое влияние искусства» (Михаил Ножкин).

Интересные факты

Сценарий фильма написан Эдвардом Радзинским по мотивам рассказа азербайджанского писателя Анара «Я, ты, он и телефон».

В конце декабря 1971 года секретарь Союза кинематографистов СССР Александр Караганов отмечал, что фильм (наряду с фильмами «Чудный характер», «Опасные гастроли») не был проанализирован критиками, а критика свелась «к более или менее остроумным рецензентным сарказмам», однако в этом фильме проявляются «вполне определенные представления о красоте, интеллигентности, морали, о границах искусства и его задачах».

В фильме звучит песня «Говори со мной» в исполнении вокально-инструментального оркестра «ВИО-66» (музыка Эдуарда Артемьева, текст песни Михаила Матусовского).

Смотрите фильм

https://vk.com/video-36362131_456242186
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz