Александр_Люлюшин | Дата: Среда, 01.02.2017, 17:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3279
Статус: Offline
| «МАКС, МОЯ ЛЮБОВЬ» (фр. Max, Mon Amour) 1986, Франция-США, 98 минут — сатирическая мелодрама Нагисы Осимы
Сотрудник британского посольства в Париже Питер Джонс замечает, что его супруга Маргарет ежедневно пропадает на несколько часов. Чтобы выяснить истину, он нанимает частного детектива, который сообщает, что Маргарет сняла квартиру и, похоже, встречается там с любовником. Загадка состоит в том, что за всё время наблюдения из квартиры не выходил ни один мужчина. Чтобы покончить с неопределённостью, Питер является по указанному адресу и обнаруживает, что его жена сожительствует с... шимпанзе по имени Макс.
Съёмочная группа
Режиссёр: Нагиса Осима Сценарий: Жан-Клод Карьер, Нагиса Осима Продюсер: Серж Зильберман Оператор: Рауль Кутар Композитор: Мишель Порталь Художники: Пьер Гюффруа, Бернард Перрис Монтаж: Элен Племянников
В ролях
Шарлотта Рэмплинг — Маргарет Джонс Энтони Хиггинс — Питер Джонс Виктория Абриль — Мария Кристофер Ховик — Нельсон Джонс Пьер Эте — детектив Дайана Куик — Камилла Сабина Одепен — Франсуаза, проститутка Милена Вукотич — мать Маргарет Бернар-Пьер Доннадьё — Арчибальд Фабрис Лукини — Николя Эйлса Берк — Макс
Награды
Каннский кинофестиваль, 1986 год Номинация: Золотая пальмовая ветвь
Сезар, 1987 год Номинация: Лучший постер
Смотрите трейлер и фильм
https://vk.com/video16654766_456239101 https://vk.com/video16654766_456239100
|
|
| |
ИНТЕРНЕТ | Дата: Среда, 01.02.2017, 17:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
| Макс, моя любовь Max mon amour, 1986 Эстетская ироническая мелодрама
Вполне закономерно, что ниспровергатель разнообразных церемоний и ритуалов, японский режиссёр Нагиса Осима поставил этот фильм именно во Франции (хотя и на английском языке), где всегда были сильны антибуржуазные традиции развенчания именно благодаря иронии и смеху закостенелых моральных догм, ханжества отдельных индивидов и общества в целом. Не случайно и то, что Осима привлёк к работе Жан-Клода Карьера, сценариста Луиса Бунюэля, «сюрреалиста до мозга костей», который, прежде всего, вскрывал абсурдность, странность и кошмарность внешне благополучного, чинно-самодовольного мира. Хотя постановщику ленты «Макс, моя любовь» недостаёт язвительности и сарказма, а главное — лёгкости и беспечности этого великого мастера.
Эпатажная история о том, как Mapгарет, жена английского дипломата, стала изменять ему… с обезьяной, кое-кем может быть воспринята всерьёз. Но это всё же — лукавая притча о деградации современного брака, в котором напрочь утеряно человеческое взаимопонимание. И примат Макс оказывается в большей степени человеком, способным на искренние чувства и сильную привязанность, а главное — как будто готов понять все беды и тревоги другого, по-настоящему сопереживать вместе с ним. Союз Маргарет и Макса, в трактовке Нагисы Осимы, знаменует процесс душевного сближения и взаимного доверия, попытку обретения гармонии не просто разных полов, но и, несмотря на биологическую родственность, вообще различных живых существ. А возможный факт физической близости между ними — это просто домыслы охочей до скандала толпы, жаждущей лишь сенсаций в своей скучной жизни.
Любопытно в данном плане проследить определённую эволюцию творчества японского режиссёра в его зрелый период. От философско-трагического показа вечной и тотальной «битвы полов» в картине «Коррида любви» (1976) Осима переходит к поиску точек соприкосновения между двумя культурами, двумя цивилизациями, Востоком и Западом в фильме «Счастливого Рождества, мистер Лоренс» (1982). А уже в ленте «Макс, моя любовь» — к демонстрации гипотетической общности, некоего единения душ между женщиной и обезьяной, а не между мужчиной и женщиной, которые, на самом-то деле, более чужды по отношению друг другу, причём связь без любви выглядит гораздо противоестественнее, нежели искренняя нежность к животному.
Сергей Кудрявцев https://www.kinopoisk.ru/review/884683/
|
|
| |