Суббота
27.04.2024
03:20
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "ПАРИЖ, ТЕХАС" 1984 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » ВИМ ВЕНДЕРС » "ПАРИЖ, ТЕХАС" 1984
"ПАРИЖ, ТЕХАС" 1984
Александр_ЛюлюшинДата: Вторник, 15.06.2010, 19:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3247
Статус: Offline
«Париж, Техас» (Paris, Texas) 1984, ФРГ-Франция-Великобритания, 150 минут
— фильм режиссёра Вима Вендерса, завоевавший «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля

Сюжет

Трэвис вновь появляется после того, как пропал за четыре года до этого. Он не разговаривает и не спит. Врачу, к которому он попадает, удаётся по визитной карточке найти Уолта, брата Трэвиса, и тот забирает его к себе домой. Уолт и его жена все эти годы воспитывали Хантера — сына пропавшего Трэвиса. Трэвис отправляется с сыном на поиски его матери Джейн (Настасья Кински). Они находят её работающей в эротическом шоу.

В ролях

Настасья Кински — Джейн Хендерсон
Гарри Стэнтон — Тревис Хендерсон
Дин Стокуэлл — Уолт Хендерсон
Орор Клеман — Энн Хендерсон
Хантер Карсон — Хантер Хендерсон
Бернард Викки — доктор Улмер
Салли Норвелл — «Сестра Бибс»

Съёмочная группа

Режиссёр: Вим Вендерс
Продюсеры: Дон Гест, Анатоль Доман
Автор сценария: Сэм Шепард
Оператор: Робби Мюллер
Композитор: Рай Кудер

Награды

1984 — три приза Каннского кинофестиваля: «Золотая пальмовая ветвь» (Вим Вендерс), приз ФИПРЕССИ (Вим Вендерс), приз экуменического жюри (Вим Вендерс)
1985 — премия Британской киноакадемии за лучшую режиссуру (Вим Вендерс)
1985 — премия «Бодил» за лучший европейский фильм (Вим Вендерс)
1985 — премия имени Рене Клера от Итальянской киноакадемии (Вим Вендерс)
1985 — серебряная награда Deutscher Filmpreis

Номинации

1985 — три номинации на премию Британской киноакадемии: лучший фильм, адаптированный сценарий (Сэм Шепард), музыка (Рай Кудер)
1985 — номинация на премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм (Вим Вендерс)
1985 — номинация на премию «Золотой глобус» за лучший зарубежный фильм

Смотрите фильм

http://vkontakte.ru/video16654766_159910684

 
Ольга_ПодопригораДата: Вторник, 15.06.2010, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Статус: Offline
"Я знал <...> этих двоих. Девушка была очень молода, лет 17-18. А парень был намного старше. Он такой необузданный, она такая красивая. Когда они были вместе, всё для них превращалось в настоящее приключение и ей это нравилось. <...> Им просто хотелось быть всё время вместе, всегда."
НО потом все изменилось. И она хотела бежать, бежать за свободой. А где она? в затерянной пустыне? где-нибудь, где нет улиц?

Очень красивый фильм. В очередной раз убеждаюсь, что Вим Вендерс мастер своего дела. Его Roadmovies манят своей загадочностью... и своей бесконечностью. Неописуемые виды природы. Дороги кажутся живыми по сравнению с мертвой пустыней, они текут и скрываются где-то за горизонтом. А необъятное небо настолько голубое, что ты просто растворяешься в нем.

К своему стыду, я только сегодня посмотрела этот фильм. Очень жаль, что я смотрела его одна, все же такое кино очень хотелось бы пережить с кем-нибудь, особенно кем-то близким.

"заполнить ту пустоту, которая была во мне" Мне кажется, что этот фильм заполняет пустоту. Он показывает что такое свобода... свобода - это одиночество, это пустота, бесконечность. Она притягивает, но она невыносима. Потому каждый находится в поиске, вот только боится найти то, что ищет. Она воображает себе что-то. Он же идет сквозь пустыню за ней. Но даже найдя друг друга, они находятся по разные стены "зеркала". Лишь короткое время они смотрят друг на друга ... но смотрят, чтобы снова расстаться.

Тревис рассказывает Хантеру, что он не хочет разлучать сына с матерю, что это была его ошибка, что он боится уйти и не вернуться, а главное, он боится потерять этот страх. Как говорил сам Вендерс, если в его фильме и есть главный герой, то имя ему должно быть Одиссей, а остальные герои - его друзья, которые ищут его, чтобы сказать, что ему еще слишком рано возвращаться домой. Мы понимаем, что наш главный герой Тревис еще не нашел себя и еще не справился со своими страхами. Поэтому он не остается со своей семьей (если ее сейчас можно так назвать). И в темноте ночи он уезжает в бесконечность, туда, о чем с таким энтузиазмом рассказывал ему сын.

 
Форум » Тестовый раздел » ВИМ ВЕНДЕРС » "ПАРИЖ, ТЕХАС" 1984
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz