Пятница
29.03.2024
16:10
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | режиссёр Эрик Ромер - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » ЭРИК РОМЕР » режиссёр Эрик Ромер
режиссёр Эрик Ромер
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 10.04.2010, 10:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Offline
R.I.P. Эрик Ромер (1920-2010)
На 90-м году жизни в Париже скончался один из основоположников французской новой волны

Французский кинорежиссер Эрик Ромер скончался в возрасте 89-ти лет, сообщили сегодня представители его кинокомпании. Он был одной из ключевых фигур французской новой волны в кинематографе, наряду с Франсуа Трюффо и Жаном-Люком Годаром. Родственники Ромера сообщили, что он скончался в больнице, куда был доставлен неделю назад.

Ромер, настоящее имя Морис Шерер, долгое время работал в киноведческом журнале Cahiers du Cinema и дебютировал как режиссер только в конце 50-х годов, сняв фильм "Знак льва". За 50 лет Ромер снял 24 фильма, среди них такие работы, как "Моя ночь у Мод", "Колено Клер", "Жена летчика", "Полин на пляже". Последней работой Ромера стал фильм "Любовь Астреи и Селадона".

Режиссёрские работы

Моралистские рассказы
1963 — Булочница из Монсо / La Boulangère de Monceau
1963 — Карьера Сюзанны / La Carrière de Suzanne
1967 — Коллекционерша / La Collectionneuse
1969 — Моя ночь у Мод / Ma Nuit Chez Maud (номинирован Academy Award как лучший иностранный фильм)
1970 — Колено Клер / Le Genou De Claire
1971 — Любовь после полудня / L’Amour, L’Apres Midi

Комедии пословиц
1981 — Жена летчика / La Femme de l’Aviateur. Пословица: «Невозможно ни о чём не думать (It is impossible to think about nothing)»
1982 — Выгодный брак / Le Beau marriage. Пословица: «Можно ли удержаться от возведения воздушных замков? (Can anyone refrain from building castles in Spain?)»
1983 — Полин на пляже / Pauline à la Plage. Пословица: «Тому, кто много говорит, не поздоровится (He who talks too much will hurt himself)»
1984 — Полнолуние в Париже / Nuits de la Pleine Lune. Пословица: «Имея двух женщин, потеряешь душу; имея два дома, потеряешь рассудок (He who has two women loses his soul, he who has two houses loses his mind)»
1986 — Зелёный луч / Le Rayon Vert. Пословица: «Тот, кто не знает себя, ничего не знает»
1987 — Друг моей подруги / Ami de mon Amie. Пословица: «Друзья моих друзей — мои друзья (My friends' friends are my friends)»

Времена года
1990 — Весенняя сказка / Conte de Printemps
1992 — Зимняя сказка / Conte d’Hiver
1996 — Летняя сказка / Conte d’Eté
1998 — Осенняя сказка / Conte d’Automne

Прочие фильмы
1959 — Знак льва / Le Signe du Lion
1976 — Маркиза фон О… / Die Marquise von O…
1978 — Персеваль Гальский / Perceval Le Gallois
1987 — Четыре приключения Ренет и Мирабель / 4 aventures de Reinette et Mirabelle
1993 — Дерево, мэр и медиатека / L’Arbre, le maire et la médiathèque
1995 — Свидания в Париже / Les Rendez-vous de Paris
2001 — Леди и герцог / L’anglaise et le duc
2004 — Тройной агент / Triple agent
2007 — Любовные приключения Астреи и Селадона / Les Amours d'Astrée et de Céladon

Его картины хорошо известны тем, что в них практически нет действия, и в основном они состоят из продолжительных бесед молодых героев, принадлежащих среднему классу, сообщает сайт BBC. Ромер был профессором литературы, и литературные произведения оказали большое влияние на его фильмы. Основной темой практически всех его фильмов были тончайшие нюансы человеческих взаимоотношений.

В 1986 году Ромер получил "Золотого льва" главную награду Венецианского кинофестиваля за фильм "Зеленый луч". В 2001 году "Золотой лев" был вручен Ромеру в знак признания его заслуг в развитии мирового кинематографа.

http://www.arthouse.ru/news.asp?id=12162

 
Александр_ЛюлюшинДата: Суббота, 10.04.2010, 10:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3241
Статус: Offline
Поймавший волну
В возрасте 89 лет скончался французский киноклассик Эрик Ромер

Выбирая себе псевдоним, молодой писатель Жан-Мари Морис Шерер мог слегка бравировать: режиссер и актер Эрих фон Штрохайм, давший ему имя, сыграл немало негодяев, писатель Сакс Ромер, давший фамилию, придумал зловещего доктора Фу Манчу. И первая профессия Эрика Ромера тоже оказалась не очень доброй: он был кинокритиком. Работал в знаменитом журнале Cahiers du Cinema, из которого ушли в режиссуру Жан-Люк Годар, Жак Риветт Франсуа Трюффо и Клод Шаброль.

Ромер, некоторое время побыв главным редактором Cahiers du Cinema, последовал примеру своих будущих соратников по «новой волне». В фильмах Ромера, которые почти все — о сложностях любви и прочих человеческих отношений, восхищение красотой мира и населяющих его существ удивительным образом сочетается со сдержанностью и дотошностью исследователя.

Большинство своих картин Ромер поделил на циклы, и теперь критики спорят, какой из них лучше: «Моралистские рассказы», где говорится об искушениях и противостоянии им, «Времена года», четыре сказки — зимняя, осенняя, весенняя и летняя, либо «Комедии и пословицы», в которых каждая картина посвящена какой-либо пословице — в том числе и один из самых волшебных фильмов Эрика Ромера «Зеленый луч», эпиграфом к которому стали слова «Тот, кто не знает себя, ничего не знает».

И себя, и других Ромер, судя по всему, знал хорошо, но о других рассказывал с помощью фильмов, а о своей жизни говорить не любил. В 2001 году Эрик Ромер, снявший за свою жизнь в кино 56 картин, получил в Венеции «Золотого льва» за вклад в развитие мирового кинематографа, но оставил режиссуру лишь шесть лет спустя, завершив свой последний фильм «Любовные приключения Астреи и Селадона», — тогда ему было 87 лет.

Сергеева Жанна
Труд № 003, 13 Января 2010г.
http://www.trud.ru/article/13-01-2010/234849_pojmavshij_volnu.html

 
ИНТЕРНЕТДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Судьба иронии
Некролог. В Париже на 90-м году жизни умер классик французского кино Эрик Ромер.

Судьба Ромера — воплощенная гармония. Почти 90 лет жизни, 50 фильмов, никаких творческих судорог, погони за модой. Творчество — спокойная река, в которую сливались фильмы. Он не спешил, мыслил циклами: от "Шести сказок с моралью" в 1960-х до "Исторических драм" в 2000-х. Работал до последнего: "Любовь Астреи и Селадона" (Les amours d'Astree et de Celadon) вышла в 2007 году — только он мог снять пастораль (1607-1627) Оноре д'Юрфе, стилизовав фильм под живопись XVII века, так, чтобы угодить под суд. Муниципалитет Луары взбесили титры, гласившие: фильм снят не там, где происходит действие романа, поскольку пейзажи загажены урбанизацией.

Принципы Ромера легендарны. Защитник природы не водил автомобиль, не пользовался такси и телефоном. Предубеждение, впрочем, не касалось съемочной техники: "Англичанку и герцога" (L'anglaise et le duc, 2001) он снял на видео, инкрустировав в картинку гравюры времен Робеспьера так, как не смог бы ни один "постмодернист". Снимал на улицах без разрешения мэрии: брезговал бюрократией. Однажды заказал композитору музыку, неслышную зрителям. Был верующим католиком. Продолжал в сценариях традицию изящной словесности XVIII века.

Но его имя полвека оставалось синонимом современности во французском кино. А Квентин Тарантино, утверждавший, что Ромер сам по себе — отдельный жанр, так влюбился в фильмы, где герои не совершали поступки, а обсуждали их возможность, что навязывал их клиентам видеолавки, в которой работал.

Дело в том, что ему, такому старомодному, было безумно интересно жить в мире, отступившемся от традиции, и уличать его в том, что отступничество мнимо. Он снимал мужчин, пытающихся изменить женщинам, едва те ненадолго отлучатся, и женщин, готовых к любовным приключениям. То есть о людях, уверенных в своей свободе. Но неизменно выяснял, что свобода ограничена, а поступки предопределены рудиментами католицизма, социальным статусом, галльской рефлексией, временем года, топографией. "Знак льва" (Le signe du lion, 1959), один из первых фильмов "новой волны", поражал картинами обезлюдевшего в сезон отпусков Парижа, по которому бродил, превращаясь в клошара, богемный голландец. Короткая "Площадь Звезды" (Place de l'Etoile, 1964) — один из самых смешных фильмов в мире: по вине геометрии Парижа герой воображал себя убийцей случайного встречного.

Ромер, как никто, владел искусством иронии: самые безобидные диалоги нюансировал почти до абсурда. И, как никто, любил свежие лица: почти не снимал "звезд", зато открыл множество молодых актеров. Всю жизнь преподавал в университете и не считал постыдным снимать научпоп о Блезе Паскале или Эдгаре По.

Ромеру претила серьезность, он всегда играл. Игрой был его псевдоним. Урожденный Жан-Марк Морис Шерер скрестил имена режиссера Эриха фон Штрогейма и Сэкса Ромера, автора бульварных романов о злодее Фу Манчу. Игрой в масонский заговор была "новая волна". Филолог Ромер стал одним из лучших авторов, а затем и главным редактором "Кайе дю синема" (1957-1963). Будущих смутьянов режиссуры, от Жана-Люка Годара до Жака Риветта, в конце 1950-х именовали "бандой Шерера": Ромер виделся "серым кардиналом" самого громкого за 60 лет движения в мировом кино. Когда разразилась сексуальная революция, Ромер сыграл в нее, доказав в "Коллекционерше" (La collectionneuse, 1967) и "Колене Клер" (Le genou de Claire, 1970), что мысли о сексе куда сексуальнее самого секса.

Да и в классику он играл столь же азартно. Не осовременивал ее, а именно играл. Строил для "Персиваля Галлийца" (le Gallois, 1979) замки, которые были по пояс актерам. Превращал зловещую борьбу гестапо и НКВД в Париже 1937 года в "Тройном агенте" (Triple agent, 2004) в шпионский водевиль с летальным исходом. И только игровая легкость Ромера не позволяла традиции испариться из современного кино.

Михаил Трофименков
Газета «Коммерсантъ» № 3 (4303) от 13.01.2010
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1302365&NodesID=8

 
ИНТЕРНЕТДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
Годар остался один
На 90-м году жизни не стало одного из основоположников «французской новой волны» Эрика Ромера. Он умер в парижской клинике 11 января 2010 года.

Жан-Мари Морис Шерер, вошедший в историю кино под именем Эрика Ромера, родился по одной версии 21 марта, по другой – 4 апреля 1920 года в городке Тюлль недалеко от Нанси в Лотарингии. Свой псевдоним он создал, объединив имя восхищавшего его кинорежиссера немого кино Эрика фон Штрогейма с фамилией англичанина Сакса Ромера, писавшего в начале века серийные романы о докторе Фу Манчжу.

Бывший преподаватель литературы, Эрик Ромер стал одним из тех, с кем открылось второе дыхание французского послевоенного кинопроизводства, и с кого начинался самый радикальный после ранних французских авангардистов период истории кино. Работы его соратников по «новой волне» казались современникам более яркими и заметными, чем внешне простые, строгие и экономные в средствах параболы Ромера с их приглушенным остроумием. Нарушитель конвенций Жан-Люк Годар и эмоциональный акробат Франсуа Трюффо были и моложе, и по-своему известнее Ромера. Теперь из этой троицы в живых остался лишь Годар.

Фанат Ромера

Режиссер Квентин Тарантино на мастер-классе в Каннах в мае 2009 года (опубликовано в журнале «Искусство кино»): «В видеоархиве я занимался тем, что мне страшно нравилось: смотрел великое кино — картину за картиной каждый день. Я изучал карьеру режиссеров и до сих пор сохранил эту привычку: как только меня заинтересует какой-нибудь режиссер, я пытаюсь посмотреть все его ленты. Так я стал фанатом Эрика Ромера».

До поры до времени особенностью «новой волны» была профессиональная общность ее создателей. Причем не только манифестная, но и на съемочной площадке: от участия в сценариях до приятельских актерских камео. В 1959 году Годар появляется в эпизодическом камео меломана в первом законченном полнометражном фильме Ромера «Знак льва». В следующем году вместе со своей будущей женой и звездой его ранних фильмов Анной Кариной Годар играет титульную роль в его короткометражке «Шарлотта и ее стейк».

Имена режиссеров «Новой волны», несмотря на их яркие индивидуальности, несложно обнаружить под общей обложкой концептуальных киноальманахов. Кроме того, их объединяла совместная работа в качестве критиков. Именно с выразительной, яркой кинокритики начинали эти союзники-ниспровергатели, столь разные по темпераменту. Эрик Ромер, Жан-Люк Годар и еще один выдающийся мастер «новой волны» Жак Риветт основали собственный кинолисток La Gazette du Cinema. Вместе с критиком и режиссером Клодом Шабролем Ромер написал книгу о Хичкоке. После смерти выдающегося теоретика кино Андре Базена, по сути положившего начало зыбкой науке киноведения в рамках искусствоведения, именно Эрик Ромер в конце 1950-х возглавляет редакцию легендарного журнала о кино Cahiers du Cinema.

Басни

Творчество Ромера поделено им самим на несколько циклов. Первый из них – «Шесть нравоучительных историй» – основан на повестях о добродетели Жана-Франсуа Мармонтеля, писателя эпохи Просвещения. Их перипетии Ромер перенес в современность в фильмах "Булочница из Монсо", "Карьера Сюзанны", "Коллекционерша", "Моя ночь у Мод", "Колено Клер" и "Любовь после полудня".

Третий и самый известный фильм цикла «Моя ночь у Мод» был снят в 1969 году и номинировался на «Оскар». Его герой, холостяк Жан-Луи в исполнении Жана-Луи Трентиньяна, склоняется к оседлой жизни и присматривает себе подходящую невесту. Из этой слегка водевильной коллизии Ромер извлекает горячий заинтересованный разговор. Диалоги мужчины и женщин, которых играют блондинка Мари-Кристин Барро и брюнетка Франсуаза Фабиан, являются смысловым центром картины. Французские актеры беседуют, и никогда прежде на экране не звучала так ярко и напряженно живая человеческая речь, в которой любовь встречается с философией Паскаля, картезианство – с лицемерием, а спокойное глубокое дыхание Рождества – с моральным беспокойством героев. Зимний ландшафт обнимает неспокойную совесть, зыбкость нравственных оснований персонажей Ромера.

Другой знаменитый иронический цикл, начатый Ромером в 1980-е годы, «Комедии и поговорки» объединил картины «Жена летчика», «Выгодный брак», «Полина на пляже», «Ночи полнолуния», «Зеленый луч» и «Друг моей подруги». Как и в большинстве ранних фильмов Ромера, источником изумительного комизма здесь зачастую становится почти чеховское, невесомое несоответствие речей и поступков, состояний души и кодексов поведения.

Сказки

1990-е годы открываются для поклонников Эрика Ромера новым циклом – сказок времен года. Ромер начинает с весны и далее следует согласно календарю. «Весенняя сказка» закончена в 1989 году, «Осенняя сказка» – в 1998-м. Самая совершенная из них, пожалуй, «Зимняя сказка». Дорога к ней тянется еще из зимних пейзажей фильма «Моя ночь у Мод». Тогда она еще заметена снегом и не вполне проявлена, но уже определенно намечена в сердце Ромера.

Об Эрике Ромере принято говорить, как о режиссере рассудочном, но вряд ли это так. Ромер никогда не увлекался абстракциями, в нем много именно сердечной теплоты, много великодушия, много способности прощать. Он снимал диалоги своих героев, как иные режиссеры снимают закаты или автомобили. В отличие от большинства модных парижан 1960-х, Ромер не являлся поборником экзистенциализма, его философия личного, индивидуального опыта и безусловного права на него основана на классической традиции.

Мастер мистерии

Режиссер и сценарист Паскаль Боницер в книге «Эрик Ромер» («Музей кино», 1997 год): «Часто мы думаем, что имеем дело с жеманными комедиями в стиле Мариво, но речь о чем-то другом: фильмы Ромера – прежде всего детективы, фильмы с загадкой. Их интрига всегда строится вокруг тайны. Хотелось бы сказать, что это мистерии.
Герои Ромера слишком много читали и принимают себя за кого-то другого; и так же как он, они ждут чуда, которое вновь придаст смысл выморочной жизни. Конечно, мир Ромера не мир Дрейера, его героев: святых, безумцев, пророков, мертвецов, призванных к жизни. Это, пожалуй, мир безразличных и трусливых, мир обитателей Лимба. Персонажи живут в нем под тиранической властью слова, удваивающего и судящего действие, а также при случае заменяющего действие. Что же до чуда, то это маленькое чудо, малое, может быть, не совсем достижимое для всех, но досягаемое рукой: голубой час, зеленый луч или что-то равнозначное – скромное богоявление, молния, бросающая на целую жизнь свет вечности, фермата двусмысленного опыта, привилегированность которого подопытный – такова уж его история – силится доказать».

Истина

В 1969 году режиссер, сдерживающий свою страстность под непроницаемой поверхностью собственных фильмов, немец Фассбиндер посвятил Ромеру фильм «Любовь холоднее смерти». Сильные чувства, очищенные от горечи, но не лишенные колебаний, так же незаметно и постепенно поднимаются из глубины фильмов Ромера, проступают на экране из социальных мифов и предрассудков свободно и точно, как проявленные фотоснимки. Ромер высвечивает их тем неярким, но бескомпромиссным светом, которого дожидается на побережье героиня фильма «Зеленый луч» (за него режиссер получил «Золотого Льва святого Марка» на Венецианском кинофестивале).

Согласно поверью тот, кто однажды в жизни увидел над морем зеленое свечение заходящего солнца, будет умиротворен и проживет оставшуюся жизнь в согласии с собой. Ромер убежден в реальности «зеленого луча» едва ли не сильнее, чем в реальности обычного ультрафиолета. Он сближает иррациональное по своей сути чудо с явлением природы, одним из ее «естественных» чудес. С другой стороны, важно то, что «зеленый луч» – это оптическое явление. И раз уж в основе кинематографа лежит именно оптика, следует думать, что Эрик Ромер видел в ней отнюдь не средство создания иллюзий и оптических обманов, но фокусировал с ее помощью свет истины, тот самый зеленый луч.

Вероника Хлебникова
http://www.gzt.ru/topnews/culture/281715.html

 
ИНТЕРНЕТДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:33 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 4190
Статус: Offline
4 апреля 2010 года могло бы исполниться 90 лет великому режиссёру Эрику Ромеру

Он всего три месяца не дожил до своего юбилея. В некрологе, подписанном президентом Французской республики, говорилось: «Романтик и классицист, иконоборец и мудрец, сентименталист и моралист, лёгкий и серьёзный, он создал ромеровский стиль, который переживёт его».

С юности он выступал в различных журналах по вопросам кино, издал вместе с Клодом Шабролем книгу об Альфреде Хичкоке, возглавлял легендарный «Кайе дю синема», снимал короткометражные фильмы. В 1959 году поставил «Знак Льва», став одним из родоначальников французской Новой волны.

Его называют «этнологом номер один современного французского общества». До того, как придти в кино, Ромер преподавал литературу в провинциальной высшей школе. Всемирную известность Ромер приобрел, когда ему было уже 50: философская история о любви «Моя ночь у Мод» в 1971 году была номинирована на премию «Оскар».

Ромер создавал тонкие и интеллектуальные драмы с мягкой, истинно французской ритмикой, сосредотачиваясь, прежде всего, на внутреннем мире человека. Многие критики говорят о нем как о создателе особого направления в кино, нашедшем свою оригинальную форму и собственный язык для самовыражения.

«Показывать людей, которые не думают, стало модой», — заметил режиссер в одном из интервью. Возможно, поэтому Ромер сам писал сценарии ко всем своим фильмам. Их интересно не только смотреть, но и просто слушать — французскому классику великолепно удавались диалоги, придающие его и без того камерным фильмам еще большую интимность.

Он любил повторять, что нравственная реальность людей интересует его в такой же мере, как физическая. Он создал перед камерой совершенно оригинальное пространство, в котором правит логика морального самонаблюдения, с предельной концентрацией на словах, мыслях и эмоциях.

Он добивался максимального эффекта самыми скромными техническими средствами. Он умел ощутить цвет как живую материю, увидеть прозрачность воздуха и наполнить его человеческими голосами.

Эрик Ромер любил объединять свои работы в циклы, в которых рассматривал вопросы выживания в современных условиях традиционной христианской морали: «Шесть поучительных историй», «Комедии и поговорки» и другие. Телеканал «Культура», выбрав одни из лучших работ Эрика Ромера, показывает цикл «Сказки времен года».

К 90-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЭРИКА РОМЕРА
«СКАЗКИ ВРЕМЁН ГОДА»

К 90-летию со дня рождения Эрика Ромера телеканал «Культура» приурочил показ ретроспективы фильмов легендарного французского режиссера: «Весенняя сказка» (6 апреля в 23:55), «Зимняя сказка» (7 апреля в 23:55), «Летняя сказка» (8 апреля в 23:55) и «Осенняя сказка» (9 апреля в 23:55).

6 апреля в 23-55 на канале Культура художественный фильм «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА» 1990
Оригинальное название: Conte de printemps.
Фильм – часть цикла "Сказки четырёх времён года".
Режиссер и автор сценария Эрик Ромер.
Оператор Люк Пажес.
В главных ролях: Анн Тейседр, Хью Кестер, Флоранс Дарель, Элоиз Беннетт, Софи Робан, Марк Лелу, Франсуа Ламор.

Этот фильм открывает последний цикл Эрика Ромера - "Сказки четырёх времён года". "Весенняя сказка" посвящена загадочной женской психологии. Как это бывает у Ромера, в этом фильме мужчине уготована роль марионетки. Мужчинами помыкают женщины.
Игорь - отец уже взрослой дочери Наташи. У Наташи есть друг, ровесник её отца, а у отца - подружка Ева, ровесница Наташи. Конфликт поколений осложняется любовными интригами: Наташа хочет поссорить отца с Евой и познакомить со своей новой приятельницей - преподавателем философии Жанной.

7 апреля в 23-55 на канале Культура художественный фильм «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» 1991
Оригинальное название: Conte d'hiver.
Фильм – часть цикла "Сказки четырёх времён года".
Режиссер и автор сценария Эрик Ромер.
Оператор Люк Пажес.
Композитор Себастьян Эрмс.
В ролях: Шарлотта Вери, Фредерик Ван ден Дрише, Эрве Фюрик, Ава Лораски, Кристиан Дебуа, Жан-Люк Револь, Гайде Кэйо, Жан-Клод Битте, Мари Ривьер, Клодин Париньо, Рожер Дюма, Даниэль Лебран, Диан Лепврие, Эдвиж Наварро, Франсуа Роше, Даниэль Таррар, Эрик Ваплер, Гастон Ришар, Мария Куан.

Пылкий отпускной роман Фелиции и Шарля в Бретани завершился расставанием. Прошли годы. Теперь Фелиция – мать четырехлетней Элизы. У Фелиции два любовника, но женщина понимает, что не любит ни одного из них. Она до сих пор вглядывается в прохожих, надеясь увидеть того, с кем пять лет была действительно счастлива.

8 апреля в 23-55 на канале Культура художественный фильм «ЛЕТНЯЯ СКАЗКА» 1996
Оригинальное название: Conte d'ete
Фильм – часть цикла "Сказки четырёх времён года".
Режиссер и автор сценария Эрик Ромер.
Оператор Диана Баратье.
Композиторы Филипп Эйдель, Себастьан Эрмс.
В ролях: Мельвил Пупо, Аманда Ланглэ, Гвеней Симон, Анрелиа Нолэн.

Застенчивый математик Гаспар ждет, что вместе с ним летние каникулы проведет Лена. Но Лены не едет с ним, и он встречает Марго - студентку, изучающую энтомологию и подрабатывающую официанткой. Спустя какое-то время Марго берет Гаспара с собой на вечеринку, где он знакомится с еще одной девушкой, Волин. А когда Гаспар уже полностью запутался в своих чувствах к обеим, к нему, наконец, приезжает некогда долгожданная Лена.

9 апреля в 23-55 на канале Культура художественный фильм «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» 1998
Оригинальное название: Conte d'automne.
Фильм – часть цикла "Сказки четырёх времён года".
Режиссер и автор сценария Эрик Ромер.
Оператор Диан Баратье.
Музыка Клод Марти, Жерар Пансанель, Пьер Пейра, Антонелло Салис.
В ролях: Мари Ривьер, Беатрис Роман, Дидье Сандр, Алексиа Портал, Стефан Дармон, Орелия Алкаис, Матье Даветт, Ив Алкаис.

Вдове Магали сорок пять лет, по профессии она винодел. После того, как взрослые дети покинули родной дом, ей стало одиноко. Лучшая подруга Магали, Изабель, решает подыскать ей нового мужа. В тайне от Магали Изабель помещает в местной газете объявление и находит подходящего кандидата. Будущая невестка Магали тоже берется за дело – она хочет познакомить потенциальную свекровь со своим бывшим учителем философии. Ни о чем не подозревающая Магали знакомится сразу с обоими мужчинами на свадьбе собственной дочери.

 
Форум » Тестовый раздел » ЭРИК РОМЕР » режиссёр Эрик Ромер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz