Пятница
19.04.2024
07:35
 
Липецкий клуб любителей авторского кино «НОСТАЛЬГИЯ»
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | наш сезон 2021-2022 семестр №1 итоги - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » *** О КЛУБНОМ КИНО И НЕ ТОЛЬКО *** » наш сезон 2021-2022 семестр №1 итоги
наш сезон 2021-2022 семестр №1 итоги
Александр_ЛюлюшинДата: Воскресенье, 26.12.2021, 20:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3245
Статус: Offline
Вот и наступает пора подводить итоги только-только завершившегося семестра. С 27 августа по 24 декабря 2021 года мы посмотрели и обсудили 43 фильма! По-моему, на любой вкус! Так вспомним же всё, что у нас было:

1. Эдуард Назаров «Жил-был пёс» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/207-967-1
2. Гарри Бардин «Конфликт» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/208-1234-1
3. Гарри Бардин «Тяп-ляп, маляры» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/208-1235-1
4. Александр Татарский «Крылья, ноги и хвосты» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/284-1238-1
5. Александр Татарский «Падал прошлогодний снег» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/284-1237-1
6. Александр Татарский «Пластилиновая ворона» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/284-1236-1
7. Роберт Саакянц «Ух ты, говорящая рыба!» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/285-1239-1
8. Роберт Саакянц «В синем море, в белой пене...» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/285-1241-1
9. Роберт Саакянц «Кто расскажет небылицу?» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/285-1240-1
10. Роберт Саакянц «Ишь ты, Масленица!» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/285-1242-1
11. Иван Иванов-Вано и Юрий Норштейн «Времена года» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/120-1243-1
12. Иван Иванов-Вано и Юрий Норштейн «Сеча при Керженце» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/120-1244-1
13. Юрий Норштейн «Лиса и Заяц» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/120-965-1
14. Юрий Норштейн «Цапля и журавль» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/120-966-1
15. Юрий Норштейн «Ёжик в тумане» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/120-687-1
16. Юрий Норштейн «Сказка сказок» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/120-528-1
17. Владимир Бортко «Собачье сердце» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/108-1245-1
18. Робер Брессон «Наудачу, Бальтазар» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/13-723-1
19. Никита Михалков «Свой среди чужих, чужой среди своих» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/195-1247-1
20. Александр Зархи «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/108-1246-1
21. Георгий Данелия «Слёзы капали» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/123-663-1
22. Александр Сокуров «Телец» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/44-300-1
23. Робер Брессон «Четыре ночи мечтателя» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/13-1248-1
24. Алексей Герман-мл. «Довлатов» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/45-1249-1
25. Жан-Люк Годар «Шарлотта и её Жюль» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/65-401-1
26. Витторио Де Сика «Чочара» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/137-639-1
27. Тео Ангелопулос «Прерванный шаг аиста» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/62-950-1
28. Валерио Дзурлини «Пустыня Тартари» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/278-1250-1
29. Жорж Лотнер «Профессионал» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/278-1251-1
30. Золтан Хусарик «Синдбад» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/278-1252-1
31. Михаил Калатозов «Летят журавли» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/6-118-1
32. Герц Франк «Высший суд» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/206-1253-1
33. Лукино Висконти «Одержимость» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/7-435-1
34. Жак Беккер «Дыра» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/278-1254-1
35. Миклош Янчо «Без надежды» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/211-1255-1
36. Лукино Висконти «Людвиг» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/7-819-1
37. Микеланджело Антониони «Красная пустыня» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/55-248-1
38. Сёхей Имамура «Легенда о Нараяме» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/126-586-1
39. Стивен Спилберг «Дуэль» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/286-1256-1
40. Чжан Имоу «Жить» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/78-1257-1
41. Хеннинг Карлсен «Голод» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/278-1260-1
42. Стивен Спилберг «Инопланетянин» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/286-1259-1
43. Фрэнк Капра «Эта замечательная жизнь» http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/282-1261-1

Традиционно призываю каждого определить самую полюбившуюся десятку и назвать лауреатов наших номинаций:

- самый запоминающийся кадр?
- самая запоминающаяся цитата?
- самая запоминающаяся мелодия (музыка)?
- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
- самый запоминающийся (самая запоминающаяся) исполнитель(ница) второстепенной роли?
- самый запоминающийся финал фильма?

А теперь о том, о чём мне всегда писать особенно приятно. Не раз уже говорил, что подобные итоговые темы – это, прежде всего, возможность оглянуться назад и сказать окружавшим тебя людям какие-то слова. Вот и сейчас я очень хочу поблагодарить тех, кто принимал самое активное участие в жизни киноклуба в минувшие 4 месяца. В первую очередь говорю огромное спасибо Диане и Саше, которые, как я заметил на финальном фильме семестра, были по-настоящему всегда рядом – и проводили немало мероприятий, и выступали на конференциях, и просто, как говорится, поддерживали всей душой! Спасибо моим дорогим коллегам Людмиле Петровне и Елене Маратовне, которые вовремя приходили на помощь! Спасибо нашей самой маленькой на данный момент Лене, глубоко чувствующей всё происходящее на экране! Спасибо ставшей вдруг совсем большой Яне Артуровне, которая и издалека остаётся всё той же необыкновенной Яшкой! Спасибо Свете, Лизе и Наташе, несмотря на разные проблемы и занятости, находившим время для наших встреч! Спасибо всем только-только к нам присоединившимся, что проявляете интерес и дарите тёплую надежду на наше совместное светлое будущее! Продолжение следует…

Ну а новые «ностальгические» киносеансы случатся уже очень-очень скоро! 3, 4 и 5 января 2022 года мы откроем наши Шестые «Новогодние киноканикулы», которые на этот раз будут посвящены предстоящему году народного искусства и культурного наследия!

И в завершение поздравляю всех Вас с наступающим Новым годом! Тем, кто учится, желаю выдающихся успехов на сессии! А всем – прекрасных каникул, приятного отдыха и отличного настроения! Берегите себя и будьте здоровы!

С уважением и любовью, Ваш Александр Анатольевич! heart

 
Диана_СахароваДата: Четверг, 30.12.2021, 17:38 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
Самого доброго Вам времени суток, дорогие мои киноклубные!

Вот и завершился мой первый полноценный семестр с «Ностальгией», который я с удовольствием провела в кругу ставших мне такими близкими людей! Огромное спасибо всем, кто создавал на протяжении всего семестра, хотя бы иногда заходя «на огонёк», уютную и тёплую атмосферу, в которой мы и сопереживали героям, и радовались новым открытиям, и меняли своё представление о настоящем авторском кино. Я безумно рада, что на моём пути встретились такие замечательные люди.

Ну и разве могла я забыть о человеке, благодаря которому всё это существует? Дорогой Александр Анатольевич, спасибо Вам за все старания, за такое разнохарактерное кино, которое нам удается увидеть, прочувствовать и понять, да и просто спасибо за всё, что Вы делаете для нас. Именно благодаря Вашему добродушию и, конечно же, необходимой доли строгости я начала достаточно успешно выступать с докладами на конференциях и стала тем самым Ёжиком, который так стремится вырваться из своего собственного тумана…

И в заключение я хочу пожелать всем как можно больше счастья! Чтобы в новом году переживания посещали только при просмотре фильмов, а в нашей жизни всегда царили любовь, взаимопонимание и поддержка!

До самых скорых встреч!
 
Людмила_ПлехановаДата: Понедельник, 03.01.2022, 14:29 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Статус: Offline
Дорогие, любимые соклубовцы! Поздравляю всех с Новым годом и с завершением очередного киносеместра. Как всегда, он стал значимым этапом на пути освоения художественного космоса, который называется «кино». В этот раз было не просто кино, а «кинище», что, конечно, создает трудности для составления рейтинга. Спасибо за эту подборку и эти трудности нашему дорогому Александру Анатольевичу, вдохновителю и организатору всех наших проблем и интеллектуальных ребусов. Коротко о главном. О себе: стала еще больше ощущать себя «внутри» клуба, поэтому все, что происходит воспринимаю как события личной жизни. О вас, дорогие: огромное спасибо тем, кто все это время жил жизнью клуба и помогал А.А. во всем: Диане, Саше. Здорово, что наши выпускники, остаются нашими, даже покинув стены вуза (это я о Яше Балановской). Искренне рада таким приобретениям для клуба, как Леночка, Никита и Ванечка – люди, тонко чувствующие, любящие кино, умеющие смотреть и видеть, слушать и слышать. Жаль, что у некоторых завсегдатаев не всегда хватало времени прийти в 402-ю, но хочется верить, что они с нами и после каникул вернутся. Были и потери, жаль, но что делать... А все оставшиеся – «поднимем бокалы, содвинем их разом» и дружно выпьем за наше содружество ностальгирующих. С Новым годом! Всем здоровья, успехов, счастья и новых эстетических впечатлений!
 
Александр_ФедерякинДата: Пятница, 07.01.2022, 15:49 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: Offline
Добрый день, дорогие соклубовцы! Для начала позвольте поздравить всех с Новым годом и Рождеством и пожелать здоровья, счастья, удачи, а также желания и сил смотреть то замечательное кинище, которое транслируется в нашей, ставшей такой родной, 402-й аудитории)

Это был непростой киносеместр, в котором были добрые и душевные мультфильмы, и красивая и ужасная Нараяма, и много чего еще, вызывающее настоящий мозговой штурм. Поэтому я уверен, что составление рейтинга станет настоящим испытанием)

Я искренне благодарен нашему бессменному и душевнейшему руководителю Александру Анатольевичу, который дает возможность не только увидеть эти шедевры мирового кино, но и понять, что было показано и почему) Огромное Вам Спасибо за поддержку, вдохновение и волшебные пендали)

Этот киносеместр был особенно приятным и потому, что в наших рядах появились новенькие: Лена, Ваня, Никита (надеюсь, они здесь задержатся) Очень приятно наблюдать за тем, как ребята заинтересованы в познании нового и интересного, как они стараюсь выражать свое мнение и дискутировать с остальными. Это дорогого стоит! Огромное спасибо Людмиле Петровне, Елене Маратовне, которые, несмотря на огромный багаж знаний и опыт, своим примером доказывают, что учиться никогда не поздно, а также Светлане Григорьевне и Марии Александровне, которые всегда вносят что-то особенное в каждое обсуждение и вдохновляют тем, что как бы человек ни был занят, он найдет время на то, что ему действительно важно. Главное – желание.

Ну и конечно, как же не упомянуть нашу разгорающуюся звёздочку-ёжика, Диану Владимировну?! Этого замечтального, чувствующего, неравнодушного, ответственного и просто классного человечка) на протяжении всего семестра она и участвовала в конференциях, и писала статьи, и переживала и выигрывала и просто была рядом) Спасибо тебе, Ёжик)

Надеюсь, что все те, кто по каким-то причинам не смогли быть в этом семестре, смогут реализоваться в следующем)

Огромное спасибо всем за эти полгода и за душевнейшие посиделки в кафе и приобщение к узбекской кухне wink
 
Мария_ЛюлюшинаДата: Понедельник, 10.01.2022, 06:07 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Доброго времени суток, дорогие одноклубники! Хочу от всей души поздравить всех с прошедшими праздниками и пожелать Вам крепкого здоровья, удачи, а главное – любви и понимания!

Отгремели праздничные каникулы, грядут будни со всей своей суетой и постоянными задачами, но впервые за много лет я воспринимаю это как-то иначе – уверенно и спокойно. И случилось это благодаря знакомству и кино, которое я для себя называю "другим", зачастую ПОКА для меня непонятное, которое вызывает эмоциональный и интеллектуальный взрыв! И со всем этим помогают справляться соклубовцы.

Несмотря на то, что присоединилась я к киноклубу недавно, он стал мне родным и близким благодаря его членам. И поэтому в первую очередь от всей души хочу поблагодарить Вас, Александр Анатольевич, за то, что существует такое место, где можно не только посмотреть хорошее кино, но и обсудить, попытаться понять, раздвинуть границы своего обыденного восприятия. Спасибо Вам за терпение и тактичность, с которыми Вы проводите нас через всё многообразие авторского кинематографа. Спасибо за рекомендации, которые Вы давали мне для просмотра. Как точно Вы определяли, какое кино мне нужно на данном этапе членства в клубе, да и в жизни.

Также хочу поблагодарить Людмилу Петровну, Елену Маратовну, Светлану Григорьевну. Людмила Петровна, спасибо за Вашу душевность, за Ваши знания и опыт. За то, как Вы владеете словом. Как точно переводите в слова эмоции, которые лично я затрудняюсь выразить. Елена Маратовна, Вам спасибо за тот массив знаний, которым Вы владеете в области кинематографа. Мне кажется, что нет фильма, режиссёра, актёра/актрисы, о котором бы Вы не знали! Светлана Григорьевна, спасибо Вам за компанию! Нам с Вами порою не лёгкого в компании филологов…)

И напоследок хочу поблагодарить ребят студентов. Да какие же Вы умнички! Диана, Саша, Светлана, Лена и Лена, Иван, мне очень тепло на душе от знакомства с Вами. Какие Вы талантливые, любознательные, целеустремлённые! Ни при каких условиях не сходите со своего пути к знаниям и опыту. Тем более с такими наставниками, как Александр Анатольевич и Людмила Петровна. Учитесь, ребята! У Вас такая необыкновенная возможность как киноклуб…!

Жду с нетерпением открытия нового семестра, чтобы со всеми встретиться снова, посмотреть "другое" кино и попытаться понять его ВМЕСТЕ!
 
Елена_МустафаеваДата: Вторник, 25.01.2022, 13:02 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день, соклубовцы!
Я очень рада, что попала в Ваши ряды, потому что киноклуб "Ностальгия" по-своему приятное и интересное место! Правда, я ещё никогда не бывала в таких замечательных объединениях. Я побывала всего на 3-х встречах, но уже полюбила атмосферу нашего клуба! Хочется поблагодарить всех, кто вел со мной дискуссии, а также выразить отдельную благодарность Александру Анатольевичу за его вклад в этот "проект"!
Надеюсь, что в наступающем семестре я посещу большее количество фильмов и более тесно познакомлюсь с ребятами!
Спасибо всем за Ваш вклад в "Ностальгию"!
 
Александр_ЛюлюшинДата: Четверг, 27.01.2022, 21:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 3245
Статус: Offline
Сел за рейтинг, когда здесь на форуме никаких топов ещё не появилось. Потому пишу от себя, не реагируя на чьи-то мысли. При этом в каких-то случаях высказываюсь «на злобу дня» своими сегодняшними словами, а где-то не отказываю себе в возможности воспользоваться написанным когда-то. И да, к слову, так уж вышло, отдаю предпочтение доброй иностранщине, задвигая чуть подальше наше отечественное доброе и вечное… Итак:

1. Михаил Калатозов «Летят журавли»
Почти однозначный для меня фаворит этого семестра. Впрочем, не только для меня. И, впрочем, не только этого семестра. Без преувеличения, великий фильм! Возможно, лучший или один из таковых в нашем кино! Причём, и художественно, и духовно! Там живёшь, там преодолеваешь каждое выпадающее на долю героев несчастье, там радуешься новым журавлям, потому что в этом нашем мире были такие Белка и Борис…

2. Микеланджело Антониони «Красная пустыня»
Сказав о шедевре Михаила Калатозова «однозначный для меня фаворит», не мог не добавить «почти». Потому что в моей жизни когда-то появился Микеланджело Антониони. Потому что его «Красная пустыня» остудила меня, заставив уйти в себя, и стать, без преувеличения, абсолютно другим человеком. Потому что, познав такое Кино, понимаешь, что (!) есть кино по своей сути и почему каждому из нас важен каждый рядом находящийся человек, живущий, чувствующий и думающий как никто другой…

3. Юрий Норштейн «Ёжик в тумане» / «Сказка сказок»
Извините, но иду на хитрость и одариваю третьим местом, которое в большинстве случае могло и должно было стать первым, сразу два фильма одного автора. Точнее, Автора! Режиссёра, ставшего ещё при жизни классиком! Необыкновенного Гения, пишущего между строк и делающего нас, ещё раз извините, настоящими Человеками, способными вдруг прозреть…

4. Лукино Висконти «Людвиг»
Величественное произведение искусства! Очаровывает оно своим аристократизмом и одновременно невероятным трагизмом, опустошающим тебя до всех возможных пределов со-чувствия королю, который всего лишь хотел быть Человеком. Хотел. Пока, по воле окружающих, не стал «сумасшедшим», приговор для которого может быть только один…

5. Тео Ангелопулос «Прерванный шаг аиста»
Это долгое путешествие, преисполненное щемящей грусти… Рассказывает оно о людях, ставших беженцами в собственной стране, воспаряющих словно аисты где-то между и изнывающих от вечной, пропитанной самыми унылыми красками, обездоленности. Потерявшие всё и вынужденные каждый раз придумывать себе новое имя, они преодолевают границы, чтобы хоть как-то ощутить почти неведомую им свободу. Свободу, украденную политиками, забывающими о том, что «иногда нужно помолчать, чтобы услышать музыку в шуме дождя»…

6. Хеннинг Карлсен «Голод»
Наверно, невозможно насытиться, не испытав настоящий голод. Физический, моральный и духовный. Насытиться, став поистине не «буржуем», плюющим на всё и вся, а странным существом, способным посмотреть на мир с улыбкой и, несмотря ни на что, поверить в лучшее пусть в даже далёком будущем…

7. Жак Беккер «Дыра»
Перед нами всего лишь четыре тюремные стены, разоблачающие участников, казалось бы, абсолютно скучного действия. Действия, в какой-то момент начинающего производить медитативное впечатление. Впечатление, которое способно держать тебя в напряжении до самого финала, а потом выворачивать наизнанку от… Ну да, поставлю многоточие для тех, кто не смотрел…)

8. Робер Брессон «Четыре ночи мечтателя»
«Если немецкая музыка – это Моцарт, русский роман – Достоевский, то французское кино – это Брессон». Да, гений минимализма мог, именно не делая ничего, выразить главное – передать чувства героев, спрятанные где-то глубоко внутри и предназначенные лишь для тех, кто даже в белые ночи не боится увидеть темноту окружающего мира…

9. Витторио де Сика «Чочара»
Военная драма, в которой почти нет войны и сражений. И в этом её высший трагизм. Да, в мирной траве ещё ползёт божья коровка, невольно создающая сладкую идиллию тем, кто совсем не подозревает, что их случайный поцелуй станет последним. Но война уже давно «живёт» в них, в этих когда-то хрупких женщинах, юных девах и стариках, о которых может быть сказано устами героя (неожиданного здесь) Жана-Поля Бельмондо: «Вы все мертвы … и Вас не воскресит даже Христос».

10. Жорж Лотнер «Профессионал»
Наверно, я не мог не включить этот фильм в мою главную десятку семестра. Потому что он, как мне кажется, был всегда. Потому что он из моего детства. Потому что там есть тот самый Бельмондо. Потому что звучит Морриконе. Потому что вертолёт… и слёзы в конце. Потому что, несмотря ни на что, думаешь, а вдруг…

И традиционные номинации:

- самый запоминающийся кадр?
«Красная пустыня». Кадр, олицетворяющий, возможно, всю поэтику некоммуникабельности Микеланджело Антониони – как далеки друг от друга люди, когда они, казалось бы, совсем рядом…


- самая запоминающаяся цитата?
Наверно, включил бы многое из фильма, но остановлюсь лишь на этом отрывке: «Моя единственная, поздравляю с твоим днем рождения... В этот день ты появилась на свет. Уйти от тебя трудно. Но что же делать, иначе нельзя. Война! Это необходимо. Нельзя жить прежней жизнью и веселиться, когда по нашей земле идет смерть. Мы ещё будем счастливы. Люблю, верю в тебя. Твой Борис» («Летят журавли»).

- самая запоминающаяся мелодия?
Музыка Эннио Морриконе («Профессионал»).

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
Алексей Баталов («Летят журавли»), Хельмут Бергер («Людвиг») и Жан-Поль Бельмондо («Профессионал»).

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
Татьяна Самойлова («Летят журавли») и Моника Витти («Красная пустыня»).

- самая запоминающаяся исполнительница второстепенной роли?
Конечно же, любимая Роми Шнайдер («Людвиг»).

- самый запоминающийся финал фильма?
«Летят журавли».

До самой скорой, да что уж там, до завтрашней встречи, дорогие мои! heart
 
Диана_СахароваДата: Четверг, 27.01.2022, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Статус: Offline
Добрый вечер, дорогие киноклубные! Ну что, после всех сказанных добрых слов можно и итоги рейтинга подводить? С полной уверенностью могу заявить, что семестр был наполнен необыкновенными фильмами и не так-то просто было выбрать ту самую заветную десятку. Но я попыталась. Итак, поехали…

1. Михаил Калатозов «Летят журавли»
Этот поистине великий фильм был увиден мною в клубе во второй раз, но это не помешало вновь ощутить всю палитру эмоций: непрекращающиеся слёзы отчаяния, тревоги, и, наконец, … радости за светлые моменты… Невероятно глубокое и трогательное кино, вызывающее боль и слёзы от безжалостного вторжения войны в мирную жизнь людей, но в который раз доказывающее, что, несмотря на все переживаемые трудности, нужно верить в доброе будущее…

2. Юрий Норштейн «Ёжик в тумане»
Ну а с этим фильмом и его режиссёром у меня уже сложились особые отношения. При первом просмотре, признаюсь честно, я не заметила скрытых смыслов и философского подтекста, играющих столь значительную роль. Но выступив на двух конференциях по Юрию Норштейну и его «Ёжику в тумане», прочувствовав всю прелесть анимационного кино, я, можно сказать, “сдружилась” с таким, на первый взгляд, детским и наивным мультфильмом. И в конечном итоге я поняла, что Юрию Норштейну удалось создать то самое произведение искусства на века, интерес к которому с годами не исчезнет, а наоборот лишь приумножится. Ведь автор смог просто и доходчиво рассказать историю о человеческой Душе, ищущей совершенства, преодолевающей тяжелые испытания и постигающей абсолютную истину.

3. Микеланджело Антониони «Красная пустыня»
Фильм, поразивший меня удивительно сложным и одновременно привлекательным языком Антониони и, конечно же, прекрасной актёрской игрой Моники Витти. Фильм, пугающий своим одиночеством и замкнутостью в каждом фрагменте кадра, серыми пейзажами, заколоченными окнами и периодически появляющимися ядовитыми красками. Кадр за кадром мы, благодаря режиссёру, считываем неустойчивое душевное состояние главной героини, желание любить которой приносит лишь опустошение, боль и разочарование…

4. Лукино Висконти «Людвиг»
Четыре часа фильма пролетели на одном дыхании! Невероятной красоты актёры, от которых невозможно оторвать взгляд, величественные декорации и костюмы, которыми нельзя не восхититься, и без преувеличения трагичная история Человека, из юного чистого птенца превращающегося в недоверчивого «сумасшедшего», единственным исходом для которого может, к сожалению, стать только Смерть…

5. Стивен Спилберг «Инопланетянин»
Это трогательная сказка Стивена Спилберга, показывающая невероятную историю тесной, космической связи земного 10-летнего мальчика и инопланетянина. Их схожесть в именах лишь позволяет лучше понять близкую Стивену Спилбергу идею о единстве человека и космоса, взаимосвязи двух стихий, важности контакта, понимания и ответственности по отношению к своему инопланетному “двойнику”, как бы ни был он чужд и страшен на первый взгляд… Огорчает, конечно, что не удалось посмотреть и обсудить этот фильм вместе со всеми Вами в стенах ОЦКНТ. Но это совершенно не помешало прочувствовать всю прелесть такого доброго, даже, в какой-то степени, причудливого кино…

6. Александр Зархи «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»
Фильм, показывающий один из самых сложных и одновременно замечательных этапов в жизни всемирно известного писателя, на котором он «приобрел» дорогую спутницу жизни. Анна Григорьевна, несмотря еще на совсем юный возраст, смогла принять и понять все слабые стороны Фёдора Михайловича и полюбить его и как гения, и как простого Человека, и быть преданной ему до конца своих дней.

7. Сёхей Имамура «Легенда о Нараяме»
Единственный в этом семестре фильм, вызывающий и по сей день у меня самые противоречивые чувства. После просмотра я думала лишь о том, что никогда больше не буду смотреть такого рода кино. Кино, вызывающее то, что было пережито мною. Но вот прошло время и, садясь за написание рейтинга, я осознала, что «Легенда о Нараяме» прочно отпечаталась в памяти и все нелицеприятные моменты забыты. Фильм воспринимается как притча, наполненная символами, традициями и контрастами. И все это происходит на фоне величественной природы.

8. Георгий Данелия «Слёзы капали»
Честный, философски сложный и красивый фильм. Осколок, попадающий в глаз героя Евгения Леонова, вмиг меняет его взгляды на жизнь. Он, становясь угрюмым и недовольным жизнью, не желает даже пытаться увидеть хорошее. И лишь маленькая девочка, чистое невинное существо, в состоянии помочь выбраться ему из страшного состояния тоски.

9. Хеннинг Карлсен «Голод»
В кадре предстает перед нами нищий человек, испытывающий голод. Но тот ли это голод, что воспринимается на физическом уровне…? Режиссёр показал писателя, интеллигента, ищущего утоления интеллектуального голода. Он пойдет на собственные жертвы и не утратит жизненных принципов, даже чувствуя себя изможденным и истощенным. В этом фильме писатель не может написать и строчки, что является доказательством того, что больным и нищим морально нужно трактовать не писателя, а само общество, окружающее его и не способное меняться. Это фильм о душевных скитаниях и поиске выхода из мучительного замкнутого круга, из которого, как ни старайся, выход невозможно найти одному...

10. Жак Беккер «Дыра»
Действия, показанные в парижской тюрьме, совершенно не похожи на наше представление о реальности. Там нет драк и насилия. Мы видим, мы ощущаем у заключенных дух единства, одну цель, к которой все стремятся, не забывая при этом о главном, человеческом…Но решает все случай, разрушающий планы и, конечно же, доверие…

- самый запоминающийся кадр?
«Летят журавли»


- самая запоминающаяся цитата?
«Смешно убивать себя из-за денег» (Фрэнк Капра «Эта замечательная жизнь»)
«Успевает всюду тот, кто никуда не торопится» (Владимир Бортко «Собачье сердце»)
«Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку: — Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул. — Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. — А ты где? — А меня нет. — Так не бывает, — сказал Медвежонок. — Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?.. — Переверну все вверх дном, и ты отыщешься! — Нет меня, нигде нет!!! — Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот. — Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь? — Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял…?» (Юрий Норштейн «Ёжик в тумане»)

- самая запоминающаяся мелодия (музыка)?
Эдуард Артемьев – Финал («Свой среди чужих, чужой среди своих»)
Ennio Morricone – Il vento, Il Grido («Профессионал»)

- самый запоминающийся исполнитель мужской роли?
Хельмут Бергер («Людвиг»)

- самая запоминающаяся исполнительница женской роли?
Моника Витти («Красная пустыня»)

- самая запоминающаяся исполнительница второстепенной роли?
Донна Рид («Эта замечательная жизнь»)

- самый запоминающийся финал фильма?
Михаил Калатозов «Летят журавли»
 
Александр_ФедерякинДата: Четверг, 27.01.2022, 22:54 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Статус: Offline
Доброго времени суток, дорогие соклубовцы! Как бы ни хотелось, но рейтинг сам себя не напишет. Семестр был, мягко говоря, насыщенным (что ни сеанс, то шедевр), поэтому распределять места было ох как не просто. Тем не менее, я готов представить мой список.

10. Никита Михалков «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Действие этой картины разворачивается в 20-е годы в одном губернском городке на юге России. Пятеро друзей, бывшие солдаты красной армии должны найти украденное золото. Однако о какой командной работе может идти речь, когда друзья, некогда защищавшие друг друга, теперь не доверяют одному из своих. Честно сказать, при просмотре было не сразу понятно, кто друг, а кто враг, настолько переплелись события. Что уж говорить о тех людях, кто жил и воевал в те годы. Тем нем менее было приятно видеть, что, несмотря на все испытания, друзья остаются друзьями и правда торжествует. Всё это под музыку Эдуарда Артемьева тронуло до глубины души.

9. Жорж Лотнер «Профессионал»
Не мог я не упомянуть этот замечательный фильм с потрясающим актёром Жан-Полем Бельмондо и трогательной музыкой Эннио Морриконе «Сhi Mai». Мне кажется, каждый хотел бы хоть на миг оказаться этим, полным харизмы и юмора, французским Джеймсом Бондом, любимцем женщин, который в качестве своей последней миссии выбрал завершение своего последнего задания и восстановление справедливости.

8. Хеннинг Карлсен «Голод»
Невзрачный странный человек, который ходит по городу, в поисках еды и надежде на издание своих рукописей. Нелепые диалоги, беспричинное обращение к полицейским, преследование женщин. Действительно, он такой странный, каким мы его видим? Или, может, человек жаждет простого общения? А голод, которым страдает герой на протяжении всего фильма, не только внешний, но в особенности внутренний. Однако, несмотря на всю бедственность своего положения, он ни на секунду не теряет человеческое достоинство и гордость. Этим он и отличается от окружающих его «нормальных» людей.

7. Гарри Бардин «Конфликт»
Данный анимационный фильм стал для меня настоящим открытием. С помощью каких-то спичек режиссёру удалось донести до людей, к чему может привести конфликт. Причём, его причиной может стать какая-то случайность. Главное – вовремя остановиться, пока не случилось непоправимое. Ведь в противном случае нас ждёт лишь одна братская могила, в которой не будет победителей.

6. Чжан Имоу «Жить»
В фильме представлен собирательный образ обычной китайской семьи прошлого века. Наследник, игрок, бедняк, музыкант, солдат, отец, работяга, дедушка. Кем только ни был герой Гэ Ю. Меняется положение в обществе, политический режим, идеология, а герои продолжают жить. На их глазах проходят казни, притеснения, а они живут. Даже когда происходит самое страшное, что может случиться – смерть родных людей. И в этих ужасных событиях сложно кого-либо винить. Это закономерный результат того режима, который господствовал в те непростые годы. А семья продолжает жить…

5. Михаил Калатозов «Летят журавли»
Бесподобный фильм Михаила Калатозова о людях, в чьи судьбы безжалостно вторглась война. Не все смогли пройти это испытание. Героям Алексея Баталова и Татьяны Самойловой, Борису и Веронике, которые должны были пожениться, пришлось навсегда расстаться. Парня настигла шальная пуля, вот вам и героическая смерть… Войне безразлично, успел ли солдат проявить своё мужество или нет. Смерть поджидает на каждом шагу. Девушке же пришлось выйти замуж за нелюбимого. Однако, несмотря на все невзгоды и злоключения, приходит победа, а вместе с ней остаётся в сердцах людей и надежда на лучшее, на новую жизнь…

4. Юрий Норштейн «Ёжик в тумане»
Не мог я не включить в свой топ и этот шедевр советского и российского режиссёра и мультипликатора, настоящего гения. Как мы его только не интерпретировали! Были и религиозные мотивы, и странствование души после смерти, и доклады, посвящённые и самому фильму, и замечательному режиссёру. Отдельное спасибо нашему Ёжику за проделанную работу wink Тем не менее, в моём сознании осталась доминировать идея поиска себя в жизни-тумане, прохождение определённых испытаний, встречи с хорошими и пугающими существами. Главное – дойти туда, где тебя ждут, и попить чай с «можжевеловым» вареньем.

3. Алексей Герман-мл. «Довлатов»
Спокойный, размеренный фильм о скромном интеллигентном человеке, который не вписывается в общество Ленинграда 70-х годов. А всё почему? Потому что он другой. Он не может писать по заказу кого-то, точнее, может, но результат никому не нравится. Может потому что из-под его руки выходит правда, а кому хочется слышать о себе правду? Единственный, кто его понимает – Иосиф Бродский, который сам думает об эмиграции. И всё это происходит параллельно с историей его друга Давида, у которого не получилось долго заниматься фарцовкой, доносами, которые может осуществить любой прохожий, и простым непониманием самой профессии писателя.

2. Сёхей Имамура «Легенда о Нараяме»
Долго я думал, на какое место поставить этот страшный и вместе с тем очень красивый фильм, потому что его послевкусие ещё долго проявлялось после просмотра. Замкнутая система, местами затмевающая первобытную, где новорожденных детей могут выбросить в соседский огород, девочек использовать в качестве разменной монеты, а стариков принято относить на гору умирать. Не говоря уже о предрассудках и суевериях, которые переходят все мыслимые и немыслимые границы и дают право избавляться от целых семей. И это только небольшая часть всего того, что является обыденностью для этих людей. Однако, находясь в таких условиях, некоторые страшные вещи становятся необходимостью для выживания. Так, еда ограничена, лишние рты становятся настоящим испытанием. Старики должны уйти, чтобы жили дети. Эта система проверена временем (кости на горе). Но одновременно со всей этой жизнью, кажущейся нам бесчеловечной, существует другая сторона – тёплые отношения между матерью и сыном, который до последнего не хотел отпускать её, советы Ширин, которые она давала своей новой невестке, забота о маленькой девочке. А вокруг лишь природа: змейки, лягушки и другие создания, жизнь которых подчинена тем же правилам, по которым живут жители деревни.

1.Фрэнк Капра «Эта замечательная жизнь»
После долгих колебаний я решил поставить этот фильм-сказку во главу моего рейтинга. Так часто мы сталкиваемся с тяжёлыми жизненными ситуациями, попадаем впросак, жалуемся, что не можем решить ту или иную проблему, а порой даже приходим к мысли: «Лучше бы меня вообще не было на этом свете. Всем было бы намного лучше». Однако при этом забываем, как мы повлияли своими действиями на жизнь других. Для нас это кажется сущими пустяками. Герой данного фильма получил редкую возможность посмотреть, как бы выглядела жизнь обычного городка, если бы он никогда не рождался. Только потеряв всё, что он имел, Джордж Бейли осознаёт всю ценность своей жизни, ценность всего того, что имел и на что смог повлиять. Лишь после этого потерянные деньги кажутся такой мелочью, по сравнению с тем, что он имеет: любящую семью и настоящих друзей.

А теперь номинации:
-самый запоминающийся кадр: «Легенда о Нараяме»


-самая запоминающаяся цитата
«За моего старшего брата Джорджа, самого богатого человека в городе» («Эта замечательная жизнь»)

-самая запоминающаяся мелодия
Музыка Эннио Морриконе («Профессионал»)

-самый запоминающийся исполнитель мужской роли
Жан-Поль Бельмондо «Профессионал»
Алексей Баталов «Летят журавли»

-самая запоминающаяся исполнительница женской роли
Донна Рид «Эта замечательная жизнь»
Сумико Сакамото «Легенда о Нараяме»

-самый запоминающийся финал
«Летят журавли» Михаил Калатозов
«Конфликт» Гарри Бардин
 
Мария_ЛюлюшинаДата: Суббота, 29.01.2022, 22:01 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Начиная с 27 ноября 2021 года, я посмотрела 6 фильмов:

1. «Людвиг» Лукино Висконти.
Это фильм, с которого началось мое знакомство с киноклубом. Правда смотрела я его дома, уже не помню, по какой причине не смогла присутствовать на показе и обсуждении, и очень об этом сожалею. Потому что фильм на меня произвел мощное впечатление. Как новичок я смогла его осилить только за два дня, настолько были сильными эмоции и многое было воспринято скорее интуитивно, нежели понято, что режиссер хотел сказать. Очень понравилась игра Хельмута Бергера, сыгравшего Людвига. Как он передал, насколько тонка грань между нормальностью и безумием героя. Что значит быть непонятым целым народом...

2. «Голод» Хеннинг Карсен.
Этот фильм непонятен мне до сих пор. При просмотре его испытываешь чувства отторжения, страха и непонимания как человек может дойти до такого состояния. Лишения, с которыми сталкивает герой фильма приводят меня до сих пор в ужас. Я надеюсь когда-нибудь посмотреть его снова и сравнить впечатления.

3. «Жить» Чжан Имоу.
Фильм смотрелся на одном дыхании. На мой взгляд идея фильма заключается в том, что самое ценное в жизни — эта сама жизнь. Несмотря на обстоятельства, лишения, потери и невзгоды нужно продолжать жить.

4. «Дуэль» Стивен Спилберг.
В течение всего фильма испытываешь напряжение, ощущение безысходности нависает с такой интенсивностью, что кажется, что я на месте главного героя за рулем легкового автомобиля. Создается впечатление, что фильм может продолжаться бесконечно, держа в тонусе.

5. «Эта замечательная жизнь» Фрэнк Капра.
Прекрасный фильм! Одновременно грустный и позитивный. Идея фильма, что мы порою не ценим того, что имеем в жизни и только познав в сравнении, мы можем в полной мере понять ценность своей жизни, и тех любящих и близких нам людей.

6. «Инопланетянин» Стивен Спилберг.
Добрый и милый фильм. Люблю его с детства. Посмотрев его, начинаешь верить, что чудеса случаются. История дружбы и взросления.

Самый запоминающий кадр:
«Дуэль» Стивен Спилберг. Последняя сцена: герой в лучах заката сидит на краю обрыва и кидает камешки в пропасть. Человек превзошел себя, на пути к переменам.

Самая запоминающаяся цитата:
«Я копила эти деньги на развод, но так и не вышла замуж» («Эта замечательная жизнь» Фрэнк Капра). Люди тратят свою единственную жизнь ради будущего, которое вряд ли наступит, игнорируя сегодняшний день.

Самая запоминающаяся мелодия:
финальная мелодия Эдуарда Артемьева к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никита Михалков. Без комментариев.

Самый запоминающийся исполнитель мужской роли:
Хельмут Бергер в фильме «Людвиг» Лукино Висконти. Гениально сыграно взлет и сумасшествие короля.

Самая запоминающаяся исполнительница женской роли:
Дона Рид в роли Мэри Хатч Бейли в фильме «Эта замечательная жизнь» Фрэнк Капра. Наивная, любящая, жизнерадостная и мудрая Мэри. Как мне бы хотелось быть похожей не героиню фильма.

Самая запоминающийся исполнительница второстепенной роли:
Глория Грэм в роли Виолет Байк в фильме «Эта замечательная жизнь» Фрэнк Капра. Антипод главной героини фильма Мэри. При этом она очаровательна в своей легкомысленности.

Самый запоминающийся финал фильма:
Никита Михалков «Свой среди чужих, чужой среди своих». Встреча друзей. То, как бегут друзья навстречу Шилову, без слез смотреть не могу. Хочется тоже сорваться и бежать вместе с ними (тем более, очень люблю актера Юрия Богатырева).
 
Людмила_ПлехановаДата: Четверг, 10.03.2022, 18:56 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 61
Статус: Offline
Наконец, хоть и с большим опозданием, «обнародую» свой рейтинг за 1 семестр. Конечно, многие яркие впечатления, уже стираются и вытесняются другими – от фильмов Сауры, Китано, Пазолини. Да и устно уже все много раз обсуждено, так что на письме буду краткой.

№1. Верхнюю строчку рейтинга, конечно, занимают «Летят журавли». Это даже не первое место, это вне рейтинга, то, что близко, дорого, что связывает личное и общее. Это и история поколения наших родителей, и личные судьбы, и трагедия, и любовь, и надежда (несмотря ни на что, наши «журавлики-кораблики» будут лететь под небесами). Фильм на все времена! Как всякое произведение высокого искусства, вызывает невероятное количество эмоций: «мурашки», слезы, сожаление, радость, надежду и гордость за то, что в самых трудных обстоятельствах люди остаются людьми, способными на настоящие чувства и красивые поступки.

№2. «Людвиг» Л. Висконти.
Самое сильное потрясение семестра. Гений Висконти проявился во всем: в подборе актеров, в концепции образа главного героя, в красоте каждого кадра, в выборе музыки и т.д. Очень красивая историческая драма эпического размаха. Потрясает глубина раскрытия характера баварского короля Людвига II со всеми его загадками и противоречиями, приведшими к неразрешимой жизненной драме. Незаурядный, глубокий, способный тонко чувствовать человек, мечтам которого не суждено было воплотиться в жизнь. Он не был сумасшедшим, но его объявили таким, он жил в мире грез, не был похож на других, и так называемые «нормальные» сочли, что ему нет места среди них. Трагический конец, загадочная смерть… Он так и остался загадкой.

№3. «Красная пустыня» М. Антониони.
Фильм, трудный для восприятия. Главный стержень – мотив тотального одиночества. Близкие люди, годами живущие вместе, не понимают друг друга. Видимость семьи, видимость любви… Казалось бы, главная героиня Джулиана тяготится этим состоянием страха, одиночества и безнадежности, тянется к любви, но не способна изменить свою жизнь, потому что опустошена душа. Красная пустыня не только вокруг: в интерьерах, пейзаж, красках и звуках, она внутри самой героини, блестяще сыгранной великолепной М. Витти.

№4. «Легенда о Нараяме» С. Имамуры.
Это тоже киношедевр, вызывающий сильные эмоции. Трудный, как всякое произведение иной культуры, требующее больших усилий для понимания. Через сопряжение контрастов – самопожертвование и жестокость, верность семье и предательство, непреодолимая власть традиций и нищета на величественном фоне природы – режиссер воссоздает притчу о смысле жизни, о проблеме выбора, который есть всегда, даже в самых безвыходных ситуациях. В этих жутких условиях мать и сын оказываются способными на высокие поступки.
Потрясающий видеоряд и игра актеров, особенно Сумико Сакамото.

№5. «Прерванный шаг аиста» Т. Ангелопулоса.
Фильм, вызывающий чувство щемящей грусти. О долгом путешествии по жизни обездоленных людей, ставших беженцами в своей стране. Потерявшие все, они все-таки способны воспарить, словно аисты, где-то между мечтой и жизнью. Пусть шаг аиста прерван, но способность мечтать не утеряна, а значит, есть надежда. Очень тонкий и глубокий фильм.

№6. «Синдбад» З.Хусарика.
Самое сильное впечатление от фильма – красота каждого кадра и блестящая игра З. Латиновича.

№7. «Голод» Хеннинга Карлсена.
Бродит странный господин по улицам: неопрятный, смешной, нелепый… Однако при всех неудачах и страданиях, выпадающих на его долю, он сохраняет человеческое достоинство и гордость. Потеряв все материальное, он сохранил духовное богатство, мир своих чувств. Главное для него, вечно недоедающего, - внутренний голод, тоска по общению, пониманию, по человеку. Образ, созданный Пером Оскарссоном, западает в душу. Особенно улыбка в конце.

№8. «Сказка сказок», «Ежик в тумане» Ю. Норштейна.
Вообще это анимационное начало семестра оставило глубокое впечатление, потому что помогло еще раз убедиться, что анимация – это не развлечение (хотя и этого не отнять, недаром лучшие ценители ее – дети), а глубокая философия, отшлифовывающая наше понимание жизни до лаконичных, афористичных мыслей и образов. Каждый фильм – шедевр, но особо хочется отметить гениального Ю. Норштейна и Г. Бардина с его «Конфликтом».

№9. «Телец» А. Сокурова.
Часть тетралогии о властителях мира. Непривычный для традиционного восприятия образ Ленина не как вождя, а как автора, творца и организатора событий 1917 года, человека, у которого революция в крови, а значит, цель и смысл его жизни – вечный разрушительный марафон, ломка нормального миропорядка. Болезнь (как перст судьбы) прекращает этот марафон, и жизнь вождя революции теряет смысл. Он уходит из жизни не столько из-за болезни, сколько из-за того, что все, что мог, он уже совершил. Ленин показан в один из самых драматичных моментов своей жизни. Мы видим маленького человека, олицетворяющего обратную сторону власти. Согласна с тем, что это притча о пределе власти. Человеку, дошедшему до ее вершины, уже некуда больше подниматься, теперь его удел – только падание с высоты. После привычки воспринимать Ленина как вождя, как легенду, неожиданным предстает его образ как частного лица. Перед лицом болезни историческая личность становится простым маленьким человеком, бессильным что-то изменить не только в стране, но и в своей судьбе. Это обратная сторона власти, пример разрушительного действия агрессивной воли, подавляющей жизнь в самом ее носителе.

№10. «Четыре ночи мечтателя» Р. Брессона.
Этот фильм для меня – убедительный аргумент в защиту экранизаций «по мотивам» (После блестящей версии толстовского «отца Сергия» Тавиани). Неважно, что другая страна, другая эпоха. Важно, что сохранен дух Достоевского, стиль первоисточника (Вспомнился афоризм Пазолини: содержание может обмануть, стиль – никогда). Молодость, любовь, чистота чувств актуальны и современны всегда.

Лучшая женская роль: Татьяна Самойлова («Летят журавли»), София Лорен («Чочара»), Моника Витти («Красная пустыня»), второго плана – Роми Шнайдер («Людвиг»). Хотя какой это второй план, это самый первый план!

Лучшая мужская роль: Хельмут Бергер («Людвиг»), Жан-Поль Бельмондо («Профессионал»). Не могу не назвать Леонида Мозгового («Телец»). Роль второго плана – Анатолий Солоницын («26 дней из жизни Достоевского»), хотя это тоже никакой не второй план!

Лучшая музыка. Здесь много чего можно назвать. Это и Э. Артемьев к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих», и Э. Караиндру («Прерванный шаг аиста»), и Э. Мориконе к фильму «Профессионал», и блестящее использование классики Г. Бардиным и Л. Висконти.

Лучший финал: финальный кадр фильма «Голод», финальные кадры фильма «Летят журавли».

Лучший кадр: крупные планы Хельмута Бергера в «Людвиге», особенно в финале. Эти бездонные, полные отчаяния и муки глаза преследовали меня несколько дней. Непостижимо, как такое можно сыграть!

Цитата: «Иногда нужно помолчать, чтобы услышать музыку в шуме дождя» (Т. Ангелопулос, «Прерванный шаг аиста»).
 
Форум » Тестовый раздел » *** О КЛУБНОМ КИНО И НЕ ТОЛЬКО *** » наш сезон 2021-2022 семестр №1 итоги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz